вторник, 30 мая 2017 г.

Samsung SDI открывает производство батарей для электромобилей в Венгрии



30 мая подразделение Samsung SDI объявило, что завершено строительство венгерского завода по производству аккумуляторов для транспортных средств на электротяге.
В пресс-релизе вендор сообщил, что выпуск продукции начнётся со 2-го квартала 2018 года на новом предприятии, занимающего земельный участок площадью 333.000 квадратных метров. После выхода на проектную мощность завод будет способен производить по 50.000 батарей для электромобилей различных типов.
Представители Samsung SDI отметили, что венгерский завод получил самые передовые технологические линии, а факт нахождения предприятия в центре Европы позволит значительно сократить расходы на доставку местным производителям электрических машин (EV).
Компания провела специальное мероприятие, чтобы отпраздновать завершение строительства 29 мая. В церемонии приняли участие порядка 150 официальных лиц государства во главе с премьер-министром Виктором Орбаном.
Подразделение по выпуску батарей и химических продуктов Samsung SDI построило своё производство в том же месте, где располагается другой завод Samsung Group, занятый выпуском дисплейных панелей.
В настоящее время Samsung SDI имеет ещё два крупных завода по выпуску аккумуляторных батарей, которые расположены в Ульсане (Южная Корея) и Сиане (Китай).
Как уже сообщалось ранее, производственные линии по выпуску батарей в Сиане фактически простаивают уже в течение нескольких месяцев, так как китайские власти прекратили обещанное ранее субсидирование компании в ответ на развёртывание американской противоракетной системы THAAD на территории Южной Кореи. THAAD призвана сдержать возможную ракетную атаку со стороны агрессивного северокорейского режима, который чуть ли не еженедельно совершает неконтролируемые запуски баллистических ракет.
Тем не менее на европейском направлении южнокорейские корпорации могут вполне рассчитывать на успех. Помимо Samsung, занимающемся поставкой в ЕС электрокомпонентов для ведущих автопроизводителей, концерн Hyundai Motor имеет виды на этом рынке в сегменте электротранспорта. На днях Hyundai представил новейшую коммерческую модель городского электробуса El Ci (Elec City), который оснащён 256-киловаттной литий-ионной батареей и способен преодолеть без подзарядки расстояние в 290 километров.



В случае начала массовых поставок таких электробусов в Европу, продукция Samsung SDI может оказаться особенно востребованной, поскольку El Ci рано или поздно потребуется замена батарей. То же касается китайских электробусов BYD, завод по производству которых также недавно был открыт в Венгрии. Напомним, что Samsung вложил в акции BYD  около полумиллиарда долларов,  что почти наверняка гарантирует появление аккумуляторов Samsung SDI в этих транспортных средствах.

Samsung SDI to produce EV batteries in Hungary

Samsung SDI said on May 30 that it has completed construction of a battery production plant for electric vehicles in Hungary.
The firm said it would start rolling out EV batteries at the plant from the second quarter of 2018. The newly built plant, sitting on 330,000 square meters of land, boasts a monthly production capacity that can power 50,000 EVs.
SDI said its Hungarian plant will help dramatically reduce shipment costs and serve as a battery production hub in Europe.
“Batteries that will be produced at the Hungarian plant will feature SDI’s most advanced technology and make significant contributions to the growth of EV market in Europe,” said Jun Young-hyun, CEO of Samsung SDI.
The company held an event to celebrate the completion of the construction on May 29, in which around 150 Hungarian government officials and SDI executives participated.
The battery business unit of Samsung Group used to run a plant for plasma display panels at the same site in Hungary.
The battery maker currently has two other battery manufacturing complexes in Ulsan, Korea, and Xian, China.
The production lines for EV batteries at the Xian plant have been nearly idle for months since the Chinese government has stopped providing subsidies to the Korean firm in retaliation for the Korean government’s deployment of a THAAD missile system.

Комментариев нет:

Отправить комментарий