пятница, 10 февраля 2017 г.

Глава представительства Samsung Electronics по России и странам СНГ дал интервью газете "Коммерсантъ"


Президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ КИМ Ы ТАК рассказал "Ъ" о бизнесе южнокорейского вендора в России.

— Планирует ли Samsung инвестиции на российском рынке — в частности, в сборочное производство телевизоров?

— Мы внимательно следим за экономической ситуацией и будем рассматривать возможности дополнительных инвестиций в зависимости от развития рыночных условий. На текущий момент ситуация, скорее, неопределённая.

— В минувшем октябре в рамках консультативного совета по иностранным инвестициям представители Samsung встречались с премьер-министром Дмитрием Медведевым и подняли вопрос о бизнесе компании в России, в том числе мобильной платформе TIZEN. О чём конкретно шла речь и какое решение было принято?

— На встрече с уважаемым премьер-министром присутствовал президент Samsung Electronics Пак Сан Джин и другие представители Samsung Electronics из Кореи. Наша корпорация обратилась к властям с запросом признать локальным программное обеспечение (TIZEN OS — "Ъ"), но это решение было отложено. Как мне сообщили, господин Пак просил уважаемого премьер-министра ускорить этот процесс. Официального ответа мы пока не получали, ждём.

— Как продвигается проверка Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по подозрению в координации цен на смартфоны со стороны Samsung?

— По запросу ФАС мы представили все требуемые документы и ждём их решения.

— Как ситуация со смартфоном Samsung Galaxy Note 7, который пришлось отозвать из продажи по всему миру в связи с дефектом батареи, сказалась на восприятии брэнда? Будут ли новые модели линейки Note выводиться на российский рынок?

— Мы не начинали продаж Galaxy Note 7 в России, разместив лишь небольшое количество предзаказов. Поэтому российских покупателей эта ситуация не затронула напрямую. В январе 2017 года штаб-квартира Samsung Electronics завершила расследование инцидента, причиной которого были названы недочёты проектирования аккумулятора смартфона. Насколько мне известно, указанный дефект аккумуляторов был лишь в небольшой части устройств. Это очень незначительное количество, но тем не менее было принято это решение (прекратить продажи и отозвать проданные устройства.— "Ъ"), руководствуясь безопасностью покупателей. Разработка устройств требует значительных временных и финансовых вложений, и в Samsung будут внимательно анализировать любые возможные изменения, которые могут коснуться брэнда Galaxy и линейки Note.

— Есть информация, что вы можете покинуть пост главы штаб-квартиры Samsung в России и СНГ и вернуться в Южную Корею. Можете ли вы это прокомментировать?

— Мне об этом ничего не известно. В плане работы менеджмента регулярно, каждый год, проводится оценка эффективности, и результаты 2016 года ещё не объявлялись. Как и планы по ротации руководителей. Так что это просто домыслы.

— Вы останетесь на своём посту ещё на год?

— На этой неделе я нахожусь в Барселоне (там проводилась отдельная презентация для ритейлеров из стран СНГ - ред.), потом я возвращаюсь в Москву. О более долгосрочных планах пока говорить рано.

Samsung Electronics на ISE 2017 (подробности)







Как мы уже сообщали ранее, в рамках международной выставки Integrated Systems Europe (ISE) 2017 Samsung, которая проходит в Амстердаме (Нидерданды), показал профессиональные UHD QLED-дисплеи на квантовых точках из линейки SMART Signage. Кроме того, была продемонстрирована новейшая серия IF светодиодных экранов с малым шагом пикселя. Сегодня мы сообщаем новые подробности о состоявшейся презентации.

«Мы рады поделиться с участниками ISE 2017 нашим видением будущего рынка визуальных дисплеев и продемонстрировать им новые модели серий QLED Signage c разрешением UHD и светодиодных экранов серии IF, которые гарантируют максимально реалистичное изображение, — Сон-ги Ким, старший вице-президент подразделения визуальных решений Samsung Electronics. — Первые месяцы года — идеальное время для того, чтобы начать использовать современные профессиональные панели для развития бизнеса в будущем. Мы делаем всё возможное, чтобы с помощью наших устройств заказчики могли превратить процесс донесения до клиентов информации с новыми беспрецедентными возможностями для их бизнеса».

Дисплеи Samsung QLED Signage UHD: беспрецедентное качество демонстрации контента

Благодаря усовершенствованной технологии формирования изображения на "квантовых" (Quantum Dot technology) дисплеях Samsung QLED Signage UHD (выпускаются с диагональю 55 и 65 дюймов), гарантируется превосходное качество и точность передачи контента. Эти передовые устройства обеспечивают 100% цветовой охват и подчёркивают детали изображения на разных уровнях яркости, сохраняя при этом точность миллиарда цветов видимого спектра. В сочетании с оптимизированной контрастностью и качеством без оптических искажений дисплеи QLED Signage способны воспроизводить богатую палитру оттенков и мельчайше детали изображения, что до последнего времени было недостижимым в подобных устройствах. Технология квантовых точек в новых дисплеях Samsung QLED Signage позволяет правильно сбалансировать светлые и тёмные участки и сохранить градацию цвета для более глубокого и реалистичного изображения. Эти улучшения гарантируют более насыщенный уровень чёрного, идеальный баланс белого, а также точность передачи цвета вне зависимости от внешних условий и освещённости. Всё это делает изображение на дисплее красочным и ярким.
Помимо высокой точности цветопередачи и уровня яркости/контрастности изображения, дисплеи QLED Signage предлагают корпоративным клиентам разнообразие при выборе способа передачи контента в соответствии с операционными и маркетинговыми потребностями заказчика. Их можно использовать как в "альбомной", так и в "книжной" ориентации. Кроме того, новые дисплеи обеспечивают широкий угол обзора и привлекают внимание аудитории с любой точки просмотра.
Надёжные и долговечные дисплеи Samsung QLED Signage также отличаются экологичностью. Благодаря использованию "безкадмиевой" технологии при создании дисплеев на квантовых точках, они высокоэффективны и не наносят вреда окружающей среде.

Серия светодиодных экранов IF: оптимальное качество изображения в помещении

Всё больше компаний сегодня обращаются к светодиодным экранам для привлечения внимания клиентов. Дисплеи Samsung линейки IF LED (шаг пикселя P1.5, P2.0 и P2.5) обеспечивают оптимальное сочетание превосходного качества изображения и интуитивно понятного управления. Светодиодные экраны серии IF поступят в продажу в течение февраля-марта 2017 года и предложат пользователям идеальное сочетание технологий обработки видео и изображений, а также чёткости и точности передачи контента информационного характера — и всё это в рамках одного компактного и простого в обслуживании устройства.
В светодиодных дисплеях Samsung IF встроен ряд специализированных инструментов, которые делают статический и интерактивный контент более реалистичным и детализированным. Адаптируясь к внешним условиям, каждая модель линейки анализирует и настраивает цветовые уровни, максимизирует контраст и устраняет блики и оптические искажения. Дополнительные динамические настройки пиковой яркости позволяют достичь значений, вдвое превышающих яркость стандартных дисплеев.
За счёт минималистичного дизайна светодиодных дисплеев серии IF доступ к ним можно получить как с фронтальной, так и с тыльной сторон. Это обеспечивает лёгкость и быстроту обслуживания дисплеев, а также аккуратную и простую установку, чему также способствует усовершенствованная форма корпуса. Она избавляет от необходимости предусматривать пространство за экраном для тылового доступа. Кроме того, благодаря новому конструктиву комплекта, швы между LED-модулями исчезают, за счёт чего достигается однородность изображения по всей площади экрана.
Благодаря удобному дизайну дисплеи линейки IF запускаются и работают быстрее и не нуждаются в дорогостоящем обслуживании. Совместимый модуль LED Signage Box (S-Box), в свою очередь, позволяет выводить UHD-контент на весь экран без необходимости использования дорогогих сплиттеров или внешних преобразователей сигнала. Пользователи, к тому же, могут настраивать резервирование сигнала с помощью имеющихся проводов, а также централизованно создавать, отправлять и развёртывать контент через платформу MagicInfo.

Взгляд в будущее

Главная тема экспозиции стенда Samsung на выставке ISE 2017 – «Ваше будущее. На экране». Здесь представлены технологии нового поколения, оптимизированные для использования в розничной торговле, ресторанах, гостиничной сфере и в транспортном сегменте. Благодаря своему прогрессивному подходу Samsung продемонстрирует бизнесу новые способы привлечь покупателей и увеличить продажи за счёт захватывающего, качественного и информативного контента. Кроме того, специалисты Samsung организовали серию специализированных бизнес-мероприятий с участием экспертов отрасли: благодаря этому посетители ISE 2017 первыми увидели, какие возможности для привлечения клиентов открывают последние технологические инновации южнокорейского техногиганта.

После традиционного вступительного выступления на ISE специалисты Samsung подробно рассказали о том, что стоит за совершенством изображения и разнообразными возможностями дисплеев QLED Signage UHD в рамках QLED Signage Showcase (8 февраля, 11:00, зал Amtrium, 4-S100, второй этаж).
На ISE 2017 Samsung также представил улучшения встроенной в дисплеи платформы на базе операционной системы TIZEN в ходе первого саммита TIZEN SMART Signage Summit (8 февраля, 14:00, зал Amtrium, 4-S100, второй этаж).

Samsung и Six Flags снова объединили усилия в создании аттракциона будущего






Samsung объявил о новом партнёрстве с американской компанией Six Flags (Шесть Флагов), крупнейшей североамериканской региональный сетью тематических парков развлечений.
В прошлом году Samsung уже получил статус «Официальный технологический партнёр» Six Flags и оборудовал своими гаджетами первый в мире VR-аттракцион, представляющий из себя сочетание "Американских горок" с виртуальной реальностью. Тогда с помощью гарнитуры Samsung Gear VR посетители аттракциона могли почувствовать себя внутри настоящей космической битвы, причём панорамное изображение, синтезированное на компьютере, было полностью синхронизировано с аттракционными виражами. Новация вызвала огромный интерес у публики и теперь два партнёра объявили о продолжении сотрудничества в области создания VR-горок, но уже на новом техническом уровне.
В 2017-м году Samsung Electronics America и Six Flags намерены поразить любителей острых ощущений опытом взаимодействия в "смешанной реальности". Это революционный способ совмещения реального изображения, котрое человек видит вокруг себя, с вымышленным фантастическим сценарием, смоделированным компьютером.
Новый сюжет предполагает, что во время катания на аттракционе люди "проваливаются" в космическое пространство, где подвергаются нападению инопланетных истребителей, причём участникам действа будет предоставлена возможность отстреливаться "лазерным оружием" от нежданных гостей.
Как именно будет реализована эта новация технически, пока неизвестно. Одно очевидно: поклонников игровых 3D-развлечений это должно привести в неописуемый восторг.
Во время виртуальной битвы с пришельцами на монитор гарнитуры Samsung Gear VR будут также выводиться различные параметры типа количества оставшихся боезарядов, мощности питающей установки "лазера" и т.д.
Первыми счастливчиками, кто сможет опробовать революционную технологию от Samsung, станут посетители парков Six Flags в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Открытие состоится уже 20-го февраля.
Создатели аттракицона рассчитывают, что особо продвинутые в электронных играх подростки будут создавать целые команды "космической обороны", чтобы при неоднократном посещении аттракциона оттачивать своё боевое мастерство.

Samsung and Six Flags Announce Renewed Collaboration on Virtual Reality Roller Coasters

Six Flags Entertainment Corporation and Samsung Electronics America, Inc., the “Official Technology Partner” of the world’s largest regional theme park company, today announced its renewed collaboration on virtual reality roller coasters with the unveiling of a bold, innovative twist on the experience at Six Flags parks. Last spring, the two companies joined forces to introduce North America’s first Virtual Reality (VR) Roller Coasters using Samsung Gear VR powered by Oculus, and now in 2017— for the first time ever, riders will be offered a one-of-a-kind mixed reality experience that only Six Flags can deliver. Another world’s first—complex gameplay, where riders make key decisions during the course of the ride that can affect their scoring at the end. The New Revolution Galactic Attack makes its world debut at Six Flags Magic Mountain, near Los Angeles, and Six Flags Discovery Kingdom, near San Francisco, offering park guests a thrilling, fully immersive ride of their lives as they battle to save the planet from an impending alien drone invasion.
“Six Flags is proud to be partnering with Samsung to develop the newest, most innovative thrill ride experience in the theme park industry,” said Brett Petit, Senior Vice President of Marketing and Sales. “This mixed reality technology is truly groundbreaking and like nothing our guests have ever experienced. Six Flags and Samsung changed the game last year with VR on twelve roller coasters and now we are breaking new ground yet again.”
“Our strategic partnership with Six Flags enables millions of consumers to experience virtual reality for the first time by bringing Gear VR to real roller coasters at theme parks across the country. We are always aiming to create immersive, never been done before experiences with our Samsung VR ecosystem as the focal point, so these new experiences at Six Flags are completely complementary to that key objective. We are thrilled to continue to work with Six Flags and bring VR to the mainstream,” said Marc Mathieu, Samsung Electronics America’s Chief Marketing Officer. When riders board the coasters and don their Samsung Gear VR headsets, they will be introduced to the device’s passthrough camera functionality, instantly making riders aware of their surroundings, by allowing them to see the “real world,” including the person seated next to them— along with virtual content. As they get settled into the ride, a heads up display overlay on the passthrough camera view will show data like current status of weaponry, time codes, fuel cells, and a countdown clock. Cresting the lift hill, a massive, swirling wormhole comes into view. As riders drop at high speeds, the mixed reality view changes to a completely immersive, virtual reality environment and a fighter spaceship cockpit materializes and envelops the riders into a tunnel of light. At the bottom of the first hill, riders are launched into the middle of a space battle, coming under attack from flying drones firing lasers and missiles. After swinging through tight channels, narrowly dodging drones and artillery fire, riders are brought into one of three drone bays, each of which offer a completely different gaming experience and three different endings.
To commemorate the opening weekend of The New Revolution Galactic Attack on February 18-20, both parks are “attacking” hunger by hosting a food drive. Every paid guest or season pass holder who brings a full bag of non-perishable food items to support local regional food banks will be given an exclusive opportunity to enjoy the VR ride experience before it opens to the public the following weekend, February 25-26 at Six Flags Magic Mountain and February 20 at Six Flags Discovery Kingdom.
Guests at Six Flags Magic Mountain will experience Galactic Attack on The New Revolution, the world’s first looping coaster built in 1976 and North America’s first VR coaster in 2016. At Six Flags Discovery Kingdom, The New Revolution Galactic Attack VR will be experienced on Kong, the park’s floorless looping coaster. VR is free with park admission.
The New Revolution Galactic Attack is one of 19 roller coasters in Six Flags Magic Mountain’s world-class coaster collection. The Valencia, CA park holds the Guinness World Record for most coasters in a theme park, including adrenaline-pumping coasters like Twisted Colossus—the world’s longest hybrid coaster; Full Throttle —the world’s largest looping coaster; Tatsu—the tallest, fastest and longest flying coaster in the world; X2—the world’s first and only 5th dimensional coaster; and Goliath—the “giant among giants” mega coaster.
The New Revolution Galactic Attack at Six Flags Discovery Kingdom, located in Vallejo, CA, will be featured on the park’s floorless looping coaster, Kong, which joins other thrilling rides such as The Joker, Superman Ultimate Flight, Medusa, and SkyScreamer. Family and kids rides, along with animal shows and encounters, wildlife exhibits and educational programs round out the variety of fun offerings for guests of all ages. 2017 Six Flags Season Passes are on sale and include unlimited visits now through the entire 2017 season with NO blackout dates and can be used at any Six Flags Park. Additional Season Pass perks include free tickets for friends, park admission to Fright Fest®, Holiday in the Park® and more. Season Passes can be purchased at the main gate ticket booths or online at sixflags.com. Online Pass purchases are eligible for low monthly payments through the Membership program.
Season Pass Holders may also take advantage of the best value in Dining by purchasing a 2017 Season Dining Pass. For one low price, enjoy a variety of meal options on each visit. Dining passes may be purchased at the park or online at sixflags.com.

About Six Flags Entertainment Corporation

Six Flags Entertainment Corporation is the world’s largest regional theme park company with $1.3 billion in revenue and 18 parks across the United States, Mexico and Canada. For 56 years, Six Flags has entertained millions of families with world-class coasters, themed rides, thrilling water parks and unique attractions. For more information, visit www.sixflags.com.

About Samsung Electronics America, Inc.

Headquartered in Ridgefield Park, N.J., Samsung Electronics America, Inc. (SEA) is a recognized innovative leader in consumer electronics, mobile devices and enterprise solutions. A wholly owned subsidiary of Samsung Electronics Co. Ltd., SEA is pushing beyond the limits of today’s technology and providing consumers and organizations with a portfolio of groundbreaking products in appliances, home entertainment, Internet of Things, mobile computing, smartphones, virtual reality, wireless infrastructure and wearables, in addition to offering leading content and services related to mobile payments, 360-degree VR video, customer support and more. Samsung is a pioneering leader in smartphones and HDTVs in the U.S. and one of America’s fastest growing home appliance brands. To discover more about Samsung, please visit www.samsung.com. For the latest Samsung news, please visit news.samsung.com/us and follow us @SamsungNewsUS.

About Samsung Electronics Co., Ltd.

Samsung Electronics Co., Ltd. inspires the world and shapes the future with transformative ideas and technologies. The company is redefining the worlds of TVs, smartphones, wearable devices, tablets, cameras, digital appliances, medical equipment, network systems, and semiconductor and LED solutions. For the latest news, please visit Samsung Newsroom at http://news.samsung.com.

Samsung и Harman показали свои новинки на международной выставке ISE 2017









Samsung привёз на выставку профессиональных аудиовизуальных решений ISE (Integrated Systems Europe) 2017, проходящую с 7 по 10 февраля в Амстердаме (Нидерланды), новейшие цифровые вывески, работающие на обновлённой версии операционной системы TIZEN и оснащённые революционными "квантовыми" дисплеями.
Согласно официальному пресс-релизу, это идеальное решение для топовых версий различных "видеостен" и электронных рекламных вывесок, которое отличается невиданной доселе гибкостью программной платформы и качеством изображения. Новая дисплейная технология "квантовых точек", где используются неорганические материалы, позволяет в течение продолжительного времени эксплуатировать такие рекламные щиты в круглосуточном режиме и в любом климатическом поясе, причём без ухудшения качественных параметров.
Эти цифровые дисплеи выдерживают работу при ярком солнце и больших перепадах температур, сохраняя при этом долговечность и высокую чёткость отображаемой картинки. Управление рекламными щитами может вестись дистанционно, поскольку они имеют беспроводное подключение к интернету и дружественный интерфейс для формирования и отправки новых статических изображений и анимационных роликов в соответствии с пожеланиями заказчиков. Более того, в портфолио у Samsung имеются линейки защищённых сеносрных экранов, обладающих интерактивными функциями.
Кроме дисплеев различных форматов и классов, были продемонстрированы сопуствующие аппаратные средства для организации различных визуальных решений в сфере B2B. Специалисты называют возможности, предоставляемые новыми цифровыми панелями Samsung, "беспрецедентными".
Не менее впечатляющую экспозицию развернула и американская корпорация Harman, представившая свои продукты для профессиональных презентаций, концертных мероприятий и студийной работы. Линейка выпускаемых продуктов поразила посетителей выставки своим разнообразием: от портативных мини-пультов для организации небольших вечеринок до исполинских размеров оборудования, призванного озвучить и расцветить грандиозные шоу стадионного масштаба.
Следует отметить, что всемирно известные марки Samsung и Harman готовятся к слиянию своих бизнесов, которое должно окончательно завершиться в середине текущего года. При этом оба демонстрируют впечатляющие успехи, которые особенно вдохновили инвесторов после публикации данных за 4-й квартал 2016 года.
Samsung заработал едва ли не рекордную сумму, приблизившись к пику доходности, продемонстрированному 3 года назад. И если бы не осечка с горящими аккумуляторами флагманского смартфона Galaxy Note 7, новый рекорд наверняка был бы установлен. Эксперты прогнозируют, что в 2017-м Samsung всё-таки сумеет достичь поставленной цели, если не помешают форсмажорные обстоятельства.
Не хуже обстоят дела и у стратегического партнёра. Harman International Industries за отчетный трёхмесячный период, конец которого пришёлся на 31 декабря 2016 года, выручил $1,95 млрд, что на 10% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за это время сократилась на 12%, до $99 млн. Операционная прибыль повысилась на 12%, достигнув $174 млн, а показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации) возрос на 4%, до 227 млн долларов.
В октябре-декабре 2016 года продажи автомобильных решений Harman в денежном выражении составили $769 млн, что на 4% больше показателя годичной давности. Реализация потребительской продукции подскочила на 19%, до $765 млн. Около $256 млн компания заработала на продажах профессиональных решений - на 3% больше в сравнении со вторым кварталом 2016 финансового года.
В ноябре 2016 года транснациональный конгломерат Samsung Group объявил о покупке Harman за 8 миллиардов долларов США. Позже некоторые недовольные держатели акций подали в суд на руководство Harman, заявив, что с Smasung надо было торговаться за более высокую стоимость сделки. Собрание акционеров Harman, на котором будет принято окончательное решение по поводу продажи компании южнокорейскому конгломерату, намечено на 17 февраля 2017 года.
Между тем, в недавнем интервью порталу CeToday, глава отдела Harman по продажам на территории Швейцарии Ханс-Йорг Кребс (Hans-Jörg Krebs) дал ясно понять, что поглощение Harman International Industries корпорацией Samsung - это вопрос практически решённый. Никаких опасений за дальнейшую судьбу легендарной марки (в состав Harman, кстати, входят ещё 22 именитых подразделения типа JBL, AKG, Studer и им подобных) он не испытывает.
Harman останется той же самостоятельной компанией со всеми своими филиалами, но под "крышей" Samsung. Причём, оба партнёра кровно заинтересованы друг в друге, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. По словам Кребса, Harman получит доступ к передовым техногогиям Samsung в области производства дисплеев, полупроводников и средств мобильной связи, что значительно улучшит новейшие разработки. Не останется в накладе и Samsung, который также получит доступ к необходимым ему решениям в построении автомобильных аудиовизуальных систем, навигаторов, автопилотов и т.д.

СПРАВКА:

Integrated Systems Europe рассчитана как на профессионалов, так и любителей. Ежегодно она привлекает специалистов из разных сегментов рынка аудио- и видеотехнологий - это дистрибюторы, производители, консультанты и подрядчики. Аудитория выставки постоянно расширяется за счёт интереса к новинкам в области технологий этого сегмента рынка. Тематические разделы выставки:

*Аудиосистемы промышленного и домашнего применения
*Встроенные системы
*Бытовая техника
*Дизайн и компоненты
*Предметы домашнего обихода
*Оборудование для световой рекламы
*Камеры, кабели и прочая технологическая оснастка
*Мультимедийные технологии
*Системы реального времени
*Компьютерная техника
*Электроника
*ИТ-услуги

Integrated Systems Europe предлагает посетителям широкий спектр семинаров, учебных курсов и форумов. В связи с тем, что каждый посетитель выставки приходит с определённой целью и, как правило, ограничен во времени, организаторы предлагают как короткие информационные тематические лекции, продолжительностью не более 40 минут, так и полноценные дневные обучающие курсы, которые дополнят познания в интересующей посетителя области.

Официальный сайт ISE 2017: LINK