вторник, 25 апреля 2017 г.

Samsung продолжает укреплять лидирующие позиции на рынке бытовой электроники США








25 апреля в официальном пресс-релизе Samsung Electronics объявлено, что корпорация и в 1-м квартале 2017 года продолжала оставаться лидером на американском рынке бытовой электроники.
Ссылаясь на данные промышленной статистики от Traqline, южнокорейский техногигант сообщил, что занимает 19,2% долю в продажах на территории США. Это на 4,5% больше, чем в 1-м квартале 2016 года.
Samsung впервые стал №1 на американском рынке бытовой техники во 2-м квартале прошлого года (тогда доля вендора составила 16,7%)  и с тех пор только наращивает отрыв от конкурентов.
В настоящее время Samsung Electronics захватил 19,7% рынка стиральных машин и 22% от рынка холодильников в США. 
В последнее время техногигант значительно расширил предложение для американских клиентов. Помимо традиционных моделей кухонной и климатической техники, пылесосов и стиральных агрегатов (в США, как правило, в комплекте со стиральной машиной предлагается и сушильная камера того же производителя), Samsung начал поставки элитных линеек бытовой электроники, способной подключаться к интернет-сети. С этого года некоторые модели уже начали поддерживать работу интеллектуального голосового помощника и полностью интегрированы в экосистему IoT (интернет вещей). Все новые модели премиальной бытовой техники Samsung со смарт-функциями работают на операционной платформе TIZEN и могут легко управляться дистанционно со смартфона, планшета и смарт-часов серии Gear S.
Кроме того, после приобретения в прошлом году американской компании Dacor, Samsung стал крупным игроком в сегменте кухонной техники класса Lux.

Samsung tops US home electronics market in Q1

Samsung Electronics said April 25 it has topped the market for home electronics in the US in the first three months of the year.
Citing data compiled by industry tracker Traqline, the Korean tech giant said it accounted for 19.2 percent of the US market in terms of sales, up 4.5 percentage points from a year earlier.
Samsung first emerged as the No. 1 player in the US market for home electronics in the second quarter of 2016 with a market share of 16.7 percent.
The firm accounted for 19.7 percent of the US market for washing machines, and also posted a share of 23 percent for refrigerators.

HARMAN и Baidu внедрят в китайский автопром голосового помощника и искусственный интеллект



Американаский конгломерат Harman International (с этого года принадлежит корпорации Samsung Electronics), разработчик решений для сетевых автомобилей, и китайская интернет-компания Baidu заключили партнёрство для совместной разработки облачного решения на основе искусственного интеллекта (AI) для китайских автопроизводителей.
Сетевое решение CarLife предлагает передовые интернет-возможности, информационно-развлекательные функции и сервисы на основе локации на системах, адаптированных для китайского рынка. 
Обе компании будут сотрудничать для интегрирования персонального цифрового помощника Baidu на основе DuerOS (открытой операционной системы, поддерживающей доступ к управляемому голосом цифровому помощнику для мобильных телефонов, телевизоров, аудиосистем и прочих устройств, включая поддержку доступа разработчиков третьей стороны) и технологий цифрового управления для автомобильных и облачных платформ. 
Управление системами будет осуществляться на английском и мандаринском наречии китайского языка.
Сотрудничество Harman и Baidu началось в 2015-м году, ещё до приобретения американской компании южнокорейским техногигантом Samsung, поэтому данный проект следует рассматривать как отголосок прошлого. В ближайшие годы политика Harman должна несколько измениться за счёт корректировки политики заключения сделок со стороны нового хозяина. Аналитики отрасли полагают, что Samsung вряд ли будет активно поддерживать работу с теми, кто вступает с ним в прямую конкуренцию на поле операционных систем.
В настоящее время усилия южнокорейского вендора направлены на продвижение собственных IoT-решений на базе платформы TIZEN, поскольку эта ОС принята корпораций в качестве главного связующего звена в экосистеме "интернета вещей". Как мы уже неоднократно сообщали, к 2020 году подавляющее большинство электронных приборов, выпускаемых под маркой Samsung, будет использовать именно TIZEN OS, которая обеспечит "бесшовное" соединение всех приборов между собой. Благодаря этому пользователь получит возможность дистанционного контроля и управления своим домашним хозяйством (и даже автомобилем) посредством смартфона, планшета или смарт-часов в любое время и в любом месте. Соответственно, все продукты, производимые дочерними филиалами Samsung, должны будут принять TIZEN как единый стандарт, будь то HARMAN (аудиосистемы различного назначения, автомобильные навигаторы и другое оборудование) или Dacor (элитная кухонная техника).
Разумеется, применение TIZEN не означает, что приборы Samsung не будут "понимать" IoT-устройства других производителей. Наоборот, выработка единых стандартов протокола обмена данными для IoT позволит легко подключать к экосистеме Samsung вещи от других производителей, которые будут автоматически интегрироваться в домашнее хозяйство.
Что касается деятельности Harman и последних новостей от этого именитого брэнда, то сегодня стало известно, что компания вступила в борьбу за покупку электронной картографической системы HERE Maps. Среди других претендентов на это детище финской компании Nokia числятся такие именитые соперники как Apple, Amazon, Alibaba, Baidu, Facebook, Sirius XM, а также немецкие автоконцерны. С своё время сервис был приобретён Nokia в рамках покупки NAVTEQ, которая обошлась финнам в $8,1 миллиарда. 

HARMAN and Baidu DuerOS Collaborate on AI Solutions for China Automotive Market

HARMAN International, a wholly-owned subsidiary of Samsung focused on connected technologies for the automotive, consumer and enterprise markets, is pleased to announce it has expanded its relationship with Baidu, the leading Chinese Internet and web services company, to jointly develop new cloud-based artificial intelligence (AI) solutions aimed at Chinese automakers.
The two companies will collaborate to integrate Baidu’s DuerOS-based personal digital assistant and voice recognition engine technologies with HARMAN’s connected car and cloud platforms. DuerOS is an open operating system that already supports access to a voice-activated digital assistant for mobile phones, TVs, speakers, and other devices, while supporting the ability of third-party developer access. Together, the companies will now collaborate to create smart automotive features including automatic speech recognition (ASR) in English and Mandarin, natural language processing and speech synthesis.
The agreement builds on HARMAN’s existing relationship with Baidu. In January 2015, HARMAN and Baidu entered into a strategic collaboration to launch CarLife, a vehicle networking solution that offers advanced Internet capabilities, entertainment features and location-based services on HARMAN's in-vehicle infotainment head units designed for the Chinese market.
“HARMAN’s vision is to revolutionize the in-car experience, and we continue to take bold steps to lead the industry with innovations that enhance and better integrate across their digital footprint – from home, to office, to the car – for people everywhere,” said Dinesh Paliwal, President, and CEO of HARMAN. “As we look forward to a future with increased autonomy, HARMAN and Baidu will continue to collaborate to deliver enhanced in-vehicles experiences to drivers that are intuitive and easy to use, and seamlessly integrated with their digital lifestyle.”
“The partnership between Baidu and HARMAN will let consumers use natural voice control to more safely and conveniently interact with their cars and access off-board information and services,” said Qi Lu, Group President and Chief Operating Officer at Baidu.  “Extending our successful partnership with HARMAN further demonstrates our joint commitment to creating the most flexible, innovative solutions that are tailored to meet the unique demand of Chinese auto industry and customers.”
Beyond the automotive market, HARMAN and Baidu DuerOS have also announced plans to deliver high-quality audio solutions for innovative speech-enabled smart speakers, also integrated with Baidu’s advanced AI technology. 

ABOUT BAIDU

Baidu, Inc. is the leading Chinese language Internet search provider. As a technology-based media company, Baidu aims to provide the best and most equitable way for people to find what they're looking for. In addition to serving individual Internet search users, Baidu provides an effective platform for businesses to reach potential customers. Baidu's ADSs trade on the NASDAQ Global Select Market under the symbol "BIDU". Currently, ten ADSs represent one Class A ordinary share.

ABOUT HARMAN

HARMAN (harman.com) designs and engineers connected products and solutions for automakers, consumers, and enterprises worldwide, including connected car systems, audio and visual products, enterprise automation solutions, and services supporting the Internet of Things.  With leading brands including AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® and Revel®, HARMAN is admired by audiophiles, musicians and the entertainment venues where they perform around the world. More than 25 million automobiles on the road today are equipped with HARMAN audio and connected car systems. Our software services power billions of mobile devices and systems that are connected, integrated and secure across all platforms, from work and home to car and mobile. HARMAN has a workforce of approximately 30,000 people across the Americas, Europe, and Asia. In March 2017, HARMAN became a wholly-owned subsidiary of Samsung Electronics.

Сбербанк открыл доступ к платёжному сервису Samsung Pay держателям карт VISA





Ранее воспользоваться услугами наиболее совершенного сервиса мобильных платежей могли лишь держатели Mastercard. Однако с сегодняшнего дня ситуация изменилась и к сообществу Samsung Pay смогли присоединиться владельцы карт VISA.
Чтобы оплатить покупку через Samsung Pay, достаточно выбрать карту на экране смартфона и авторизоваться с помощью отпечатка пальца. В Samsung Pay реализована трёхуровневая защита, которая обеспечивает повышенную безопасность платёжных операций. Главная особенность сервиса заключается в том, что помимо технологии NFC, сервис поддерживает собственную технологию Samsung — MST (Magnetic Secure Transmission), которая работает на любых автоматических терминалах, использующих считывание кода с магнитной полосы (за исключением банкоматов, которые требуют помещения банковской карты в сканирующий картоприёмник).
Напомним, что в полном объёме сервисом Samsung Pay могут воспользоваться владельцы флагманских и премиальных моделей смартфонов Samsung последних серий (Galaxy S, Galaxy Note, Galaxy A), а также счастливые обладатели самых передовых на сегодняшний день смарт-часов Samsung Gear S3, работающих на операционной системе TIZEN.

Организаторы IFA 2017 просят Samsung сделать презентацию нового флагмана Galaxy Note 8 в Берлине





Исполнительный директор крунейшей на европейском континенте выставки IFA Йенс Хайтхеккер (Jens Heithecker) уверен, что эта площадка может стать идеальным местом для презентации флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 8.
В последние годы все громкие анонсы Samsung проходят в Нью-Йорке и случаются на месяц раньше проведения IFA - в августе.
Выступая на пресс-конференции в Лиссабоне, Йенс Хайтхеккер дал понять, что руководство выставки хотело бы полноценного возвращения южнокорейского техногиганта на IFA. При этом Йенс Хайтхеккер отметил, что в этом году Samsung намерен провести самую масштабную презентацию. Он не уточнил, чему именно будет посвящена эта презентация - следующему Galaxy Note, новым стиральным машинам, смарт-часам, IoT или TIZEN-телевизорам всемирно известной марки. 
Недавно аналитик из KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) подтвердил, что новый Samsung Galaxy Note 8 сможет удивить публику продвинутой двойной камерой с 12 Мп и 13 Мп сенсорами. В планшетофоне будет установлен 6,4" дисплей с QHD+ разрешением, а за его производительность будут отвечать чипсет Snapdragon 835 или фирменный (ещё более мощный) Samsung Exynos 8895. 
В этом году выставка IFA пройдёт в Берлине с 1 по 6 сентября.
Надо отметить, что инетерес к Samsung в Германии сейчас огромный, особенно на фоне успеха новейших "квантовых" смарт-телевизоров с передовой технолгией QLED. Местные СМИ пестрят статьями о заключениях ведущих тестовых лабораторий, подтверждающих уникальные характеристики этих устройств. Известный профильный журнал Video Magazin назвал топовую 65-дюймовую модель Samsung Q9F "лучшим телевизором из всех когда-либо созданных". Кроме того, особо отмечен исключительно лаконичный, изящный и функциональный "беспроводной" дизайн новой линейки, достойной звания настоящего техношедевра. В результате Q9F получил наивысший рейтинг за всю историю тестирования телеприёмников - 920 баллов из 1.005 возможных.
Кроме того, в Европе (как, впрочем, и других регионах мира) возник настоящий ажиотаж вокруг новых флагманов Galaxy S8/S8+, количество предзаказов на которые превзошло даже самые смелые расчёты. Теперь Samsung вынужден задерживать поставки из-за того, что заводы корпорации просто не успевают справляться с возникшим объёмом отгрузок. Тем не менее руководство мобильного подразделения надеется, что в ближайшие 10-20 дней сумеет стабилизировать ситуацию на большинстве рынков.      
Реабилитировал себя и прошлогодний "неудачник" Galaxy Note 7, отозванный на старте продаж из-за возникших проблем в некоторых партиях аккумуляторов. После того, как международная экспертная группа установила, что конструкция самого смартфона идеальна, а имелись лишь претензии к отдельным элементам питания, корпорация решила вернуть аппарат на рынок. Накануне стало известно, что восстановленные (с заменённым аккумулятором) смартфоны уже прошли сертификацию в международной организации Wi-Fi Alliance, а это означает его скорое возвращение в торговые сети (по крайней мере некоторых стран).
Всё это сулит в текущем году рекордные прибыли южнокорейскому техногиганту, особенно на фоне гигантского спроса на полупроводники и гибкие OLED-панели, где Samsung является абсолютным лидером. Стоимость ценных бумаг корпорации растёт вот уже несколько месяцев подряд.

Lifestyle-centric Features Propel QLED TV to German Tech Magazine’s Highest Rating Ever

Germany’s highly regarded consumer electronics publication, Video Magazin, recently rated 2017 Samsung QLED TV as the best on the market, and deemed the devices’ ‘less is more’, lifestyle-centric features to be particularly innovative.
Following comprehensive lab tests, the magazine awarded Samsung Electronics’ 65-inch Q9F a rating of 920 on a 1,005-point scale – the highest score it has ever granted. Samsung QLED TV was honored for its advanced specs, smart features and versatile design, which together create the seamless viewing experience that Samsung has dubbed ‘Lifestyle TV’.
Samsung earned its score by thinking outside the box (or screen, as it were), not only optimizing QLED TV’s picture quality, but also honing the televisions’ form and components to simplify use and allow the devices to blend in in any home.
Products of this approach include QLED TV’s Invisible Connection cable, No Gap Wall Mount and refined One Remote Control, which earned high marks in the Innovation category of the evaluation. Other features designed to complement users’ living rooms include QLED TV’s boundless, 360° design and stylish array of stands.
The ability to offer a premium viewing experience while enhancing the user’s living space is at the core of Samsung’s Lifestyle TV range. In addition to QLED TV, this lineup includes The Frame, an intelligent display that doubles as a work of art, exhibiting artworks or the user’s personal photos when powered off.
Samsung QLED TV is the first product reviewed by Video Magazin to receive high marks in all three of its evaluation categories. In addition to Innovation, QLED TV received a high score in the Reference category, for its luminosity, innovative cable solution and signal processing, as well as the Highlight category, for its brightness, deep blacks, wide viewing angles, and ability to achieve 100 percent color volume.
Together, these features demonstrate how Samsung designed QLED TV with users’ lifestyles in mind, to redefine how the world experiences television.