вторник, 23 мая 2017 г.

Samsung продолжит скупать софтверные бизнесы для ускоренного развития экосистем IoT и роботизированных автомобилей




Корпорация Samsung Electronics намерена сохранить активность в области сделок по слияниям и поглощениям (M&A) ради создания новых сервисов и программного обеспечения для расширения своего ассортимента.
«Мы намерены искать компании, которые соответствуют нашей стратегии», — заявил старший вице-президент мобильного подразделения Samsung Питер Ку (Peter Koo) во время выступления на собрании инвесторов в Гонконге.
Топ-менеджер не стал уточнять, какие именно компании и технологии Samsung собирается приобрести, но отметил, что южнокорейский гигант надеется сделать свои сервисы и ПО более привлекательными для потребителей, а для этого будут рассматриваться не только M&A-сделки, но и различные варианты сотрудничества.
Долгое время в Samsung предпочитали развивать бизнес за счёт самостоятельной разработки технологий и увеличения капитальных расходов, однако в последние годы корпорация стала активнее совершать покупки ценных бумаг различных компаний из-за усиления конкуренции на рынке мобильных устройств.
Так, например, были приобретены производитель технологий искусственного интеллекта Viv Labs, разработчик мобильных платёжных сервисов LoopPay и мультиотраслевой конгломерат Harman International. Последний обошёлся Samsung в $8 млрд, став рекордной покупкой в истории гиганта.
Консультант нашего блога, независимый IT-эксперт Николай Изнов говорит, что прежде всего Samsung заинтересован в развитии своей собственной экосистемы на TIZEN OS, которая к 2020 году будет внедрена почти во все изделия этой южнокорейской марки. Основные усилия в ближайшие годы будут направлены на внедрение TIZEN в мобильные устройства  (прежде всего смартфоны и планшеты), а также в перспективные разработки по созданию систем автономного вождения (для самоуправляемых автомобилей) и сопутствующих сервисов. Разумеется, будет продолжать расширяться ассортимент бытовой техники на базе TIZEN со встроенным искусственным интеллектом, что позволит соединить все эти "умные вещи" в единую домашнюю сеть, обеспечив тем самым максимальный комфорт для владельцев и ощутимую экономию в коммунальных платежах за счёт автоматического мониторинга расходования ресурсов (электроэнергии, воды, газа и т.д.).

Samsung Electronics Make Rapid Progress in Developing Technologies and Standards for Cars in the Future

Samsung Electronics held ‘Samsung Electronics 2017 Investors Forum’ at Shangri-La Hotel in Hong Kong on the 22nd and introduced its strategies on connected car markets.
This forum was composed of three sections and they were: its strategies on mobile services, connected cars, and flexible OLED. But out of these three sections, one section that definitely received most attention was its strategies on connected cars.
The announcement was made by Harman, which is a global electronic component manufacturer that was purchased by Samsung Electronics last year. Although the announcement was initially going to be made by President Phil Eyler, Corporate Communications Director Darrin Shewchuk made the announcement instead as Phil Eyler could not make it the forum due to flight issues.
“Union between Samsung Electronics and Harman is an ideal union and it will create synergy from every areas.” said Darrin. “Automotive field especially is a field that has huge potential.” He also announced a vision of Samsung Electronics and Harman by saying that they will work together towards becoming global leaders in connected car and self-driving car by 2025.”
He also introduced about synergy that will be created by Samsung Electronics and Harman.
Their strategy is to increase values of variety of fields such as Smartphone, TV, Smart Home, and parts by combining technologies and devices from Samsung Electronics and Harman. They are predicting that their effects will be huge in future automotive field where high-tech technologies are integrated. They chose digital driver seat, telematics and cyber security, end-to-end computing platform, UI (User Interface) and UX (User Experience), and self-driving technology and ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems) as areas that they need to focus on.
“From an aspect of UX, currently UX based on Smartphone and UX based on car exist separately.” said Darrin. “However when future generation of connected cars unfolds, UX based on car will be part of UX based on Smartphone.”
This indicates that they can become the leaders in future markets for connected cars as Samsung Electronics which is currently the world’s best in UX based on Smartphone and Harman which is the world’s best in UX based on car join forces.

Samsung переосмыслил концепцию смарт-часов




Американское Управление по патентам и торговым маркам (USPTO) обнародовало  заявку корпорации Samsung на весьма оригинальный носимый гаджет.
Документ под названием «Носимое устройство и метод управления им» (Wearable device and control method thereof). Патентная заявка была подана в ноябре прошлого года, а опубликована в текущем месяце.
Речь идёт о смарт-часах с необычной конструкцией, главной особенностью которых является камера с объективом, встроенным в центральную часть циферблата. Интересно, что объектив позволяет осуществлять оптическую трансфокацию (плавное изменение фокусного расстояния) благодаря выдвижной конструкции, копирующей таковую в "больших" цифровых камерах. Ранее Samsung уже применял подобные решения в нескольких смартфонах, чтобы значительно повысить качество фото/видеосъёмки. 
Что касается нового патента на смарт-часы, то Samsung предлагает выводить на кольцевой дисплей, размещённый вокруг модуля камеры, различную информацию, - например, время, уведомления о поступивших сообщениях, данные о физической активности пользователя и т.д.
Кроме того, Samsung намерен вместо привычного ремешка применить эластичный дисплей, на котором могут отображаться пиктограммы для быстрого доступа к различным функциям.
Для перемещения по меню может быть задействован хорошо зарекомендовавший себя в прошлых модификациях смарт-часов серии Gear S вращающийся безель и одну или две механические кнопки.
Стоит, однако, иметь ввиду, что это лишь патентная заявка, защищающая идею изобретения. Но вовсе не факт, что такое устройство обязательно появится на рынке.

Samsung ведёт переговоры с автоконцерном Hyundai Motor о поставках OLED-дисплеев




Бизнес-портал The Investor сообщает, что подразделение Samsung Display и крупнейший южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor ведут переговоры о поставках OLED-дисплеев для роскошных седанов Genesis. Если сделка будет утверждена, то это станет первым случаем использования в автомобилях Hyundai таких приборных панелей.
Согласно информации, поступившей от инсайдерских источников, дискуссии среди разработчиков продуктов Hyundai начались в прошлом году и продолжаются до сих пор, поскольку не все уверены в технологии, которая ещё не была опробована на авторынке.
"Hyundai сначала хочет получить некоторые образцы, прежде чем совершить сделку, но в Samsung опасаются утечки технологических секретов", - пояснил источник.
Тем не менее вероятность подписания соглашения между Samsung и Hyundai весьма высока, поскольку такая сделка весьма выгодна обеим сторонам.
Samsung, который относительно недавно вышел на рынок автокомпонентов, нуждается в заключении выгодных сделок, а Hyundai необходимо существенно обновить будущие модели своих роскошных седанов, чтобы успешнее противостоять конкурентам, сообщили отраслевые источники.
Samsung поставлял свои ЖК-панели для аудио-видеосистем Hyundai до 2013 года, но впоследствии прекратил поставки из-за низкой маржинальности  бизнеса в указанном сегменте. Это позволило конкурентам из LG Display перехватить инициативу, увеличив тем самым своё присутствие на автомобильном рынке.
В Samsung недавно озвучили свои амбиции стать поставщиком автокомпонентов N1 и предприняли для этого целый ряд важных шагов. В частности, Samsung приобрёл одного из ключевых производителей электронных автокомпонентов HARMAN International, а также активно включился в разработку систем автопилотирования для "подключённых" автомобилей.
"Возможная сделка с Hyundai на поставки дисплеев - это лишь часть устремлений Samsung, который намерен выстроить свою полноценную автоплатформу, включающую чипы, дисплеи, развлекательные системы, аккумуляторные батареи и даже собственную систему управления на базе TIZEN OS", - сказал Джу Дэ-ён, глава научно-исследовательского центра опто-мехатроники (Korea Photonics Technology Institute).
Впервые Samsung поставил пилотную партию изогнутых OLED-панелей для немецкого автоконцерна Audi, который представил это решение в модели седана A8 на Consumer Electronics Show 2016. Однако представитель в Audi Korea не смог подтвердить или опровергнуть наличие таких панелей в серийных образцах, которые поступят в продажу в июле.
Рынок автомобильных дисплеев и электронных приборных панелей со встроенными информационно-развлекательными системами (включая аудио/видео модули) достигнет объёма в 20 миллиардов долларов США к 2022 году, согласно прогнозам поставщика деловой информации IHS Markit. В 2017-м году эта цифра составит $9 миллиардов.

Samsung in talks with Hyundai for OLED supply

Samsung Display, the display-making unit of Samsung Electronics, may supply its organic light-emitting diode panels for Hyundai Motor's luxury sedan Genesis, according to sources on May 23. If the deal is confirmed, it will be Hyundai’s first adoption of OLED panels for its automobiles. 
“Samsung is in talks with Hyundai to supply its OLED display for Genesis’ instrument cluster and center information display,” a source familiar with the matter told The Korea Herald.
The discussion, which began last year, is still ongoing, as Hyundai is not sure of the technology, which has not yet been proven in the market. 
OLED panels have never been used for the mass production of automobiles because it is known to be relatively weaker in terms of durability and brightness under direct sunlight than liquid crystal display panels, experts said. 
“Hyundai wants to get some samples first before signing the deal, but Samsung is reluctant to do that out of fear of technology leaks,” the source added. 
Still, there is a high possibility that the two firms will sign the deal, which would benefit them both. Samsung, which recently jumped into the automobile market, does not have many references yet and Hyundai needs to upgrade its upcoming luxury sedans amid growing demand for advanced automotive electronics, industry sources said.  
Samsung supplied its LCD panels for Hyundai’s audio-video navigation system until 2013, but it stopped the supply after pulling out its automobile display business, viewing it as not lucrative. That has allowed its rival firm LG Display to increase its presence in the automobile display market. 
Samsung recently shared its ambition of becoming a tier 1 parts supplier of automobiles, therefore, it is tapping deeper into the industry. It acquired the US auto parts company Harman International in November and tested its self-driving vehicle early this month. 
“What Samsung wants from the Hyundai deal is not just the simple supply of displays. That is just part of Samsung’s ultimate dream of building total automobile platforms including its chip, display, infotainment, battery and even operating system TIZEN”, - said Joo Dae-young, chief of Korea Photonics Technology Institute’s opto-mechatronics research center. 
Samsung reportedly supplied its curved OLED panels for German automaker Audi’s upcoming luxury sedan A8, which was showcased during the Consumer Electronics Show 2016. When they are mass produced, it would be Samsung’s first OLED panels used for automobiles, though Audi Korea did not confirm whether the new sedan to be unveiled in July would use Samsung’s OLED panels.
The automotive display market, which includes center stack displays, instrument cluster displays and head-up displays, will reach $20 billion in 2022, an increase of $9 billion from 2017, according to new analysis from business information provider IHS Markit.

Samsung Chromebook Pro поступит в онлайн-магазины США 28 мая





Анонсированный ещё в начале января 2017 года портативный компьютер Samsung Chromebook Pro поступит в продажу на американский рынок 28 мая.
На первых порах реализация устройства будет доступна через крупнейшие онлайн-магазины США.
Задержка релиза связана вовсе не с какими-то сложностями у производителя гаджета, а с поставщиком программного обеспечения - американской компанией Goole, которая всё это время пыталась наладить совмещение новой версии операционной системы Google Chrome с приложениями, написанными для Android.
Судя по всему, работа близка к завершению и в конце текущего месяца сторонники программных творений от Google наконец-то получат вожделенный девайс. Стоимость новинки составит 550 долларов.  

Samsung Chromebook Pro Available Online on May 28

Samsung Electronics America, Inc. announced today that the Samsung Ghromebook Pro will be available for purchase online on May 28 at BestBuy.com, Amazon.com, Samsung.com and the ShopSamsung app for $549.99. On the heels of consumer success with the Samsung Chromebook Plus, Samsung Chromebook Pro is specifically designed for professionals and raises the bar with premium design, advanced 360-degree rotating display, and a built-in Pen.
With the Samsung Chromebook Pro, users have access to a variety of apps on the Google Play Store. Equipped with an Intel® Core™ m3 processor optimized for mobile computing, Samsung Chromebook Pro also delivers powerful performance, fast speeds and the ability to run multiple tabs and apps seamlessly.
Built for professionals, the Samsung Chromebook Pro was developed to work both online and offline, so users can continue to access Gmail and Google Docs. It’s also automatically kept up to date, so users will always have the latest virus protection and the latest features.
Available in Metallic Black, Samsung Chromebook Pro’s sleek and lightweight design with the rotating display lets you switch from tablet to notebook anytime and the built-in Pen is ergonomically designed to write or draw naturally, never needing a charge. Featuring a high resolution Quad HD touchscreen display, users can experience vivid pictures and immersive viewing with bright videos.