воскресенье, 30 июля 2017 г.

Samsung допустил утечку о дате открытия предзаказов на флагман Galaxy Note 8







Samsung случайно раскрыл дату начала старта камапнии по сбору предварительных заказов на флагманский смартфон Galaxy Note 8. Информация "всплыла" в документации на австралийском сайте вендора. "Улика" была вскоре удалена из открытого доступа, но скриншот старницы успел разлететься по Сети.
Если верить документам, предзаказы на Galaxy Note 8 откроются 25 августа 2017 года, то есть уже через 2 дня после официального анонса, который намерен на 23 августа в Нью-Йорке. Последняя дата уже была подтверждена производителем. Как ожидается, розничные продажи начнутся во второй половине сентября.
Galaxy Note 8, как ожидается, станет самым дорогим смартфоном Samsung (если не брать в расчёт специальные подарочные версии топ-моделей, выпускаемые лимитированными партиями). Цена достигнет порядка 1.000 долларов в Южной Корее и более 1100 долларов в Европе, Южной и Северной Америке.
Samsung Galaxy Note 8 будет оснащён самым большим дисплеем, превосходящим предшественников (диагональ составит 6,3 дюйма). Экран Infinity Display с соотношением сторон 18.5:9, как у Galaxy S8, обладает разрешением Quad HD+ (2960 x 1440 пикселей). В гаджете будут использованы процессоры Qualcomm Snapdragon 835 (возможно, что Snapdragon 836) или фирменный Exynos 8895, 6 или 8Гб ОЗУ и до 256Гб встроенной флэш-памяти.
Galaxy Note 8 может стать первым смартфоном Samsung с двойной камерой. Основной модуль получит 12- и 13-мегапиксельный сенсоры с оптической стабилизацией, короткофокусную и длиннофокусную линзы, обеспечивающие 3-кратное оптическое зумирование. Ёмкость аккумулятора составит 3300 мАч. Из коробки будущие владельцы Samsung Galaxy Note 8 получат ОС Android 7.1.1 Nougat, которая в дальнейшем получит обновление на более свежую версию.

Samsung вступает в ценовую войну с LG и Sony на североамериканском рынке телевизоров





Samsung Electronics начинает заметно снижать цены на свои "квантовые" телевизоры серии QLED, но пока лишь на североамериканском рынке.
Причиной стало укрепление позиций другой южнокорейской компании LG, которая продвигает свои флагманы на базе альтернативной технологии OLED.
Как говорят эксперты, Samsung отчасти стал жертвой необъективных оценок ряда профильных изданий, которые всячески превозносят решения на органических дисплеях, называя OLED "мечтой киномана" за способность отображать "абсолютно чёрный" цвет, чего не хватает многим QLED-моделям. При этом старательно замалчиваются такие недостатки OLED-телевизоров, как довольно быстрое выгорание пикселей определённого цвета и гораздо худшие параметры по яркости и контрасту, что принципиально важно в большинстве случаев.
На волне вспыхнувшей ОЛЕДо-мании несколько укрепила свои позиции и японская Sony, которая закупает OLED-панели для своих топовых моделей у той же LG.
Чтобы сохранить отрыв от конкурентов на главном для Samsung телевизионном рынке, топ-менеджмент корпорации решил привлечь внимание к новой QLED-технологии более доступными ценами, чтобы "больше потребителей смогли её испытать".
Так, по информации технопортала ETnews, цена 55-дюймового QLED TV с поддержкой формата ультравысокой чёткости 4K и системой HDR, снижена до 1.997 долларов США, что примерно на 800 долларов меньше первоначально заявленной стоимости. 65- и 75-дюймовые модели, соответственно, подешевели на 1.200 и 1.500 долларов, так что теперь их можно купить за $2797 и $4.497.
Изменившийся расклад сил на рынке премиальных ТВ мы попросили прокомментировать консультанта блога Samsung World Николая Изнова, с которым побеседовал один из редакторов нашего ресурса:

Корр.: Впервые за долгое время компании LG удалось сократить разрыв с Samsung на североамериканском рынке дорогих телевизоров. Как вы полагаете, это тенденция или временное явление?

Н.И.: Это будет зависеть от действий конкурентов. Если они также начнут снижение цен на свои продукты, то противостояние в обозримой перспективе может обостриться. И это хорошо для конечных потребителей, так как ценники на последние линейки премиальных телевизоров основных вендоров удивили многих своей "крутизной". Люди просто отказываются платить столь внушительные суммы, тем более что огромное количество ТВ среднего класса уже вполне удовлетворяют запросам даже весьма взыскательных пользователей. Повторяется ситуация с переходом аудиотехники с аналогового на цифровые форматы. Тогда, с появлением компакт-дисков и mp3-кодирования, основная часть населения вполне удовлетворилась качеством звучания. Всё, что стали предлагать топовые брэнды в области улучшения качества (форматы Super Audio CD, DVD Audio и так далее), не встретило особого энтузиазма даже у многих меломанов, поскольку платить за некоторое улучшение (процентов на 20) приходилось куда больше. Несоответствие цен к ожиданиям от улучшения звучания фактически привело почти к полному коллапсу указанного сегмента.
Вместо этого для особо привередливых "слухачей" компании стали предлагать возврат к "легендарному аналогу", который возродился в виде почти забытых LP с куда большим успехом, чем многие могли подумать.
В случае с телевизорами место этого самого "легендарного аналога" журнальные эстеты (не путать с экспертами) приписали OLED. Этот стереотип закрепился и пошёл гулять по форумам любителей кино, хотя объективно никаких особых преимуществ OLED перед QLED не имеет за исключением того самого "чёрного абсолюта". А вот у QLED плюсов куда больше.
Если Samsung действительно начнёт снижение цен на свои QLED TV, то конкурентам придётся несладко. Главный южнокорейский электронный гигант имеет лучший запас финансовой прочности, чем соотечественники из LG или японская Sony.

Корр.: Иными словами, Samsung может просто начать активно демпинговать?

И.И.: Я не возьмусь утверждать что это демпинг. Имел место просчёт маркетологов, которые заложили слишком крупную маржу в новые линейки QLED-телевизоров. Сейчас Samsung опускает цену до приемлемого уровня, когда продажи оживятся, а доход (пусть и не такой большой как планировалось) будет стабильно пополнять казну корпорации.
LG, с её менее устойчивым финансовым положением, и уж тем более Sony, будет трудно вести ценовую войну. И если LG, как фактически единственный производитель топовых OLED-панелей для TV-приёмников, ещё как-то может маневрировать, то Sony, зависимая от LG, оказывается в очередной раз зажата южнокорейскими конкурентами. В любой момент LG Display может повысить закупочные цены на OLED-панели в связи с возросшим спросом и возможностью компенсации потерь от жёсткой конкуренции с Samsung. Тогда Sony в очередной раз окажется в весьма затруднительной ситуации. Их телевизионный бизнес и так был хронически убыточен в последние годы и положение немного наладилось лишь в связи с переходом на OLED-технологию от LG...

Корр.: Но если потребители будут упорствовать и тупо следовать за этой самой OLED-манией, что предпримет в таком случае Samsung?

Н.И.: Samsung уже выпускал премиальные OLED-телевизоры ранее, но тогда технология была не слишком отработана и маража от их реализации была низкой. Сейчас ситуация немного изменилась и, как уже сообщалось в вашем блоге, Samsung и LG вложили средства в немецкий стартап Cynora, занимающейся доведением технологии OLED до приемлемого уровня.
Если спрос на OLED будет возрастать, то Samsung, в конце концов, может вернуться к параллельному выпуску таких телевизоров, чтобы покрыть все возможные сегменты рынка. Благо денег на НИОКР у них достаточно и можно в очередной раз поэкспериментировать. В любом случае руководство Samsung вряд ли допустит, чтобы корпорация уступила лидирующие позиции в телевизионном бизнесе.

Корр.: В последнее время мне доводилось слышать немало жалоб на то, что вендоры отказались от поддержки 3D-технологии в своих телевизорах, причём даже в высококлассных моделях. Не кажется ли вам, что это была ошибка?  

Н.И.: Лично я считаю, что отказываться от 3D нелогично, тем более что в технологию было вложено много средств. Правда, ходят слухи, что производителям стал выкручивать руки Голливуд, который ощутил падение посещений кинотеатров в связи с приходом 3D в домашние залы. Возможно это и так, но мне не хотелось бы, чтобы кто-то за нас решал чего мы желаем, а чего нет. Если Samsung вернёт 3D (пусть даже без поддержки 4K) в свои телевизоры, то потребители это оценят положительно.  

Корр.: Благодарю вас за интервью и давайте порадуемся хотя бы за американцев и канадцев, которые пожинают плоды конкуренции среди ТВ-производителей.

Н.И.: Рад за них. И надеюсь что эта благая весть в конце концов коснётся и нас.

Samsung представил новую модель компактного автономного пылесоса POWERstick VS8000




Беспроводной компактный пылесос Samsung POWERstick VS8000, представленный на днях в Германии, обещает стать настоящим хитом продаж во 2-м полугодии 2017-го, вступив в противоборство с подобными предложениями от компаний LG и Dyson.
Модель Samsung POWERstick VS8000 отличается использованием прочных сверхлёгких материалов и рекордной мощностью для ручных пылесосов этого класса. В официальном пресс-релизе производителя указывается, что мощность всасывания составляет 150Вт, а это является едва ли не лучшим показателем в указанном сегменте (по состоянию на момент испытаний в июле 2017).
Новый пылесборник DualAction Brush позволяет захватывать пыль и прочие загрязнители более эффективно, чем в более ранних конструкциях (см. видео о возможностях предыдущей модели VS6000). Кроме того, в POWERstick VS8000 модернизации подверглась самая важная часть - циклонический фильтр, который стал более компактным и эффективным.
Усовершенствованная система фильтрации, ёмкий долговечный аккумулятор и простота обслуживания - вот основные факторы, которые помогут сделать новый продукт от южнокорейского техногиганта бестселлером на рынке бытовой техники.
Продажи Samsung POWERstick VS8000 стартуют в ближайшие 1,5-2 месяца (в зависимости от страны).