пятница, 4 августа 2017 г.

Топ-менеджер Samsung, ответственный за развитие мобильной TIZEN OS, дал интервью App Developer Magazine






Хорошо известный в TIZEN-сообществе Хо-кю Чой, курирующий направление мобильной операционной системы TIZEN в корпорации Samsung Electronics, дал интервью профильному американскому изданию App Developer Magazine. Этот журнал освещает всевозможные аспекты создания программных приложений для различных платформ.
Предлагаем вашему вниманию перевод беседы Хо-кю Чоя с Ричардом Харрисом, исполнительным редактором App Developer Magazine:

С тех пор, как Samsung выпустил свою собственную операционную систему TIZEN OS на рынок ещё в начале 2012 года, корпорация постоянно работает в направлении принятия её мобильной версии на своих устройствах. Однако, несмотря на то, что Android всё ещё доминирует на мажоритарной доле устройств Samsung во многих регионах, рост TIZEN OS не следует упускать из виду, поскольку она претендует на роль базового программного инструмента  для различных устройств Samsung в будущем. 
Мы поговорили с Хо-кю Чоем, главой TIZEN Business в Samsung Electronics, чтобы получить представление об этой новой мобильной платформе.

ADM: Каково позиционирование TIZEN в сегодняшнем мобильном пейзаже?

Чой: После успешных запусков Samsung Z1 и Z3 в Индии в 2015 году, Samsung расширил присутствие TIZEN-смартфонов моделью Z2 в других регионах, таких как Африка и Юго-Восточная Азия в 2016-м году. 
Мы увидели большой интерес и успех в серии Z, поэтому недавно представили Samsung Z4, смартфон, который обладает высокой производительностью и внятным пользовательским интерфейсом. 
В Z-серии Samsung стремится обеспечить лучший мобильный опыт для пользователей смартфонов начального уровня. Благодаря постоянным усилиям Samsung в развитии TIZEN OS мы расширяем её экосистему глобально.

ADM: Сколько приложений в настоящее время находится в магазине TIZEN Store и насколько быстро растёт их число?

Чой: TIZEN Store предлагает тысячи приложений, включая локализованные базовые продукты, как, например, IM, SNS, магазины, банки, игры и так далее.
Быстро растёт количество высококачественных приложений благодаря партнёрским и стимулирующим программам, таким как TIZEN Mobile App Incentive Program.
В частности, мы предоставляем ощутимые преимущества нашим клиентам, предлагая набор популярных приложений, специально адаптированных к местным запросам, то есть там, где сейчас уже доступны TIZEN-смартфоны.
Число разработчиков в этом году увеличивается, а динамика пополнения магазина приложений показывает 4-кратный рост по сравнению с прошлым годом.

ADM: Каковы некоторые из самых популярных категорий приложений для TIZEN?

Чой: Из 20-ти категорий самой популярной являются игровая, а также утилиты, развлечения и средства доя работы с фотографиями. Если взглянуть на TIZEN Store TOP100, то выяснится, что 40% загрузок приходится на игры. Особой популярностью пользуются различные гонки, а также игры-головоломки.

ADM: Сколько разработчиков зарегистрировали свои продукты в новом магазине приложений TIZEN и в каких регионах зафиксировано наибольшее число создателей TIZEN-приложений?

Чой: Имеются тысячи разработчиков, которые загружают свои приложения в TIZEN Store, а в тройку стран, чьи программисты наиболее активны, входят Индия, Индонезия и США.

ADM: Насколько успешной стала программа TIZEN Mobile App Incentive и каковы планы будущих программ, подобных этой?

Чой: Мы запустили программу стимулирования с февраля по октябрь этого года. 
Благодаря ей авторы приложений, попавших в TOP100 TIZEN Store, получают по 10.000 долларов США в конце каждого месяца. 
За последние 5 месяцев более 3000 новых TIZEN-приложений были зарегистрированы через программу поощрения. В рамках этой акции отметились и глобальные разработчики, которые проявили интерес к созданию приложений для мобильной TIZEN, бдагодаря чему экосистема заметно расширяется. Основываясь на этом достижении, мы планируем постоянно запускать программу стимулирования развития TIZEN.

ADM: Мобильные TIZEN-устройства нелегко найти в США. Что вы предлагаете в качестве выхода для разработчиков, которые хотели бы тестировать свои приложения непосредственно на TIZEN-смартфонах?

Чой: Мобильные трубки на TIZEN в настоящее время распространяются быстрыми темпами в Юго-Западной Азии и Африке, а в будущем охватят другие регионы мира. В настоящее время мы предоставляем разработчикам, не имеющим соответствующего девайса, поддержку SAMSUNG Remote Test Lab (RTL) для TIZEN. Они могут дистанционно (посредством интернет-подключения - ред.) установить и запустить своё приложение через RTL непосредственно на TIZEN-устройтва, находящиеся в лаборатории Samsung.

TIZEN app developer growth is exploding says Hokyu Choi from Samsung

Ever since Samsung released their own operating system, TIZEN OS, into the market back at the beginning of 2012, Samsung has been continuously pushing for the adoption of the mobile OS on their devices. But although Android still dominates a majority share of Samsung devices in many regions, the growth of the TIZEN OS is not to be overlooked and still has the potential to become a common fixture in device markets in the future.
We had a talk with Hokyu Choi, Head of TIZEN Business, Samsung, all about TIZEN to gain some insight into their emerging platform.

ADM: Where does TIZEN stand in the mobile landscape today?

Choi: Following successful launches with the Samsung Z1 and Z3 in India in 2015, Samsung expanded Z2 in other regions such as Africa and South East Asia in 2016.
We saw a lot of great interest and success with the Z series, and therefore we recently introduced Samsung Z4, a smartphone that packs powerful performance with a simple user experience.
With the Z Series, Samsung is committed to providing the best mobile experience to entry level smartphone users. Through Samsung’s continuous efforts on Tizen OS, we are expanding the TIZEN ecosystem globally.

ADM: How many apps are currently in the TIZEN Store, and how fast is it growing?

Choi: TIZEN Store offers thousands of apps currently in service, including localized essential apps including IM, SNS, shopping, banks, games, etc. High-quality apps are growing rapidly through partnership and developer programs such as TIZEN Mobile App Incentive Program.
In particular, we are providing strong benefits to our customers by offering popular apps specifically tailored to local areas where Tizen phones are available.
App developer engagement is exploding in this year and app growth is four times faster than last year.

ADM: What are some of the most popular categories for TIZEN apps so far?

Choi: Game categories are the most popular, followed by utilities, entertainment and photo among 20 categories. Games account for 40% of TIZEN Store's Top 100 and especially customers prefer Racing and Puzzle games.

ADM: How many developers are registered to publish in the new TIZEN app store, and what region are most developers based?

Choi: There are thousands of developers who serve TIZEN apps in the TIZEN Store Seller Office, and the top 3 countries with TIZEN developers are India, Indonesia, and the United States.

ADM: How successful has the TIZEN Mobile App Incentive program been, and what are the plans for future programs like this?

Choi: We have launched the incentive program from February to October this year.

Through this program, the developers of the top 100 most downloaded apps on the TIZEN Store at the end of each month receive $10,000 each.
During the last five months, over 3,000 new TIZEN apps have been registered through the TIZEN Mobile App Incentive Program. Through the program, global developers have become interested in the TIZEN mobile app, and the ecosystem is being activated. Based on this achievement, we plan to launch a TIZEN ecosystem activation program continuously.

ADM: TIZEN devices are not easy to find in the US, what do you suggest as an outlet for developers to get a TIZEN device to test their apps on?

Choi: TIZEN mobile phones are currently spreading across the market at a fast pace in South-West Asia and Africa, and will continue to expand in the future. At present, we support SAMSUNG's Remote Test Lab for developers who don't have a TIZEN mobile device. Developers can install or run their app through RTL without TIZEN phones.

Будущие флагманы ведущих игроков мобильного рынка сравнили в габаритных размерах



С каждым днём всё больше слухов и утечек появляется относительно ожидаемых флагманских смартфонов от Apple, Samsung и LG. На основании полученных сведений в Интернете уже начали сравнивать Samsung Galaxy Note 8 с iPhone 8 и LG V30 между собой, для начала по габаритным размерам.
Все три главных смартфона второго полугодия 2017-го получат AMOLED-дисплеи, причём у iPhone 8 окажется самый маленький 5,8-дюймовый экран, у Galaxy Note 8 — наоборот, самый большой в 6,3 дюйма, а у V30 — 6 дюймовый. У iPhone 8 дисплей будет плоским и с небольшой "выемкой" сверху для фронтальной камеры и сенсоров. У Galaxy Note 8 и LG V30 такой "выемки" нет, а сами дисплеи получат изогнутые кромки.
Самым тонким окажется LG V30 (7,4 мм), толщина iPhone 8 составит с 7,5 мм, а Galaxy Note 8, как самый крупногабаритный аппарат, получит 8,5 мм. Прочие размеры: 143,5 х 71 мм для iPhone 8, 151,4 х 75,2 для LG V30 и 162,5 х 74,6 мм для Galaxy Note 8.

Samsung увеличит производство OLED-панелей для Apple в 7 раз



7 линий подразделения Samsung Display по производству гибких OLED-экранов 6-го поколения для американской Apple Inc. начнут работу на полную мощность уже в этом месяце. Выпуск панелей для "юбилейных" iPhone 8 возрастёт с 15.000 до 105.000 в месяц, то есть в 7 раз.
Начиная с прошлого года Samsung Display вкладывает большие средства в строительство и оснащение самым передовым оборудованием завода A3 и монтаж новых технологических линий во Вьетнаме.
Финансовые вливания в развитие достигли астрономических сумм. Только за первую половину текущего года Samsung Display инвестировал в свои научные и производственные мощности 7,72 миллиарда долларов США, в то время как за весь прошлый год вложения составили $8,69 миллиарда.
Помимо основного заказчика в лице головного предприятия Samsung Electronics, подразделение Samsung Display также отгружает продукцию для упомянутой выше Apple и ряда китайских производителей мобильных устройств.
Любопытно, что рентабельность от продаж дисплеев для Samsung Electronics составляет 80%, в то время как изделия для Apple обеспечивают доходность лишь в 60% из-за вечного стремления купертиновской компании "содрать с поставщиков чего-нибудь получше да подешевле". Тем не менее большой объём заказов от американцев всё-равно приносит хорошую прибыль, поэтому отказываться от возможности получить дополнительные средства Samsung Display не будет. Но даже мощностей крупнейшего мирового поставщика OLED-панелей для мобильных гаджетов не хватает, чтобы удовлетворить аппетиты Apple. Со следующего года вторым поставщиком OLED для iPhone станет ещё одна южнокорейская компания, - LG Display. Правда, объёмы её поставок будут не столь внушительны. В лучшем случае 30-процентную долю заказов для купертиновских смартфонов LG сможет обеспечить лишь к 2020 году. Причём развитие производства LG в этом секторе, по большей части, оплатит сама Apple, сообщают порталы ETnews и The Investor.       

Samsung Display to Operate Its OLED Lines for Apple on Full Scale

Samsung Display is going to operate 7 of its 6th generation flexible OLED lines, which are for Apple, on full scale this month. Its production capacity of panels for iPhones will increase by 7 fold from 15,000 panels per month from last year to 105,000 panels per month this year.
According to industries on the 3rd, Samsung Display finished inspecting 7 of its lines that produce OLEDs for iPhones sometime this month and is going to operate them on full scale.
Since last year, Samsung Display has been investing a lot of money into bringing in equipment into A3 plant and constructing back-end process lines in Vietnam. While amount of its annual plant and equipment investment used to be between $3.55 billion and $4.44 billion (4 trillion KRW and 5 trillion KRW), Samsung Display invested doubled its average annual investment last year by investing $8.69 billion (9.8 trillion KRW). It also invested $7.72 billion (8.7 trillion KRW) just during first half of this year.
Initial production capacity of A3 line, which produces OLED panels for Apple’s iPhones, was 15,000 panels per month in 2015. Although it used to mainly produce flexible OLED panels that were for Samsung Electronics, Samsung Display started increasing amount of plant and equipment investment during second half of 2015 and increased its production capacity to 30,000 to 45,000 panels per month last year. Out of this production capacity, 15,000 panels are made for Apple.
In 2016, Samsung Display started bringing in equipment one at a time after deciding production capacities of panels for iPhones and Samsung Electronics and Chinese customers to be 105,000 panels per month and 300,000 panels per month respectively. It completed production lines for Apple and is going to operate them on full scale during sometime this month. Lines for other customers are expected to be operated starting from fourth quarter of this year.
Samsung Display started operating its rear-end process line, which is constructed in Vietnam, at the end of June and is manufacturing initial supply of panels for iPhones at this line.
Samsung Display partially produces flexible OLED panels along with rigid OLED panels at its A2 line. However it only produces panels for iPhones at A3 line as technologies that Apple requested are different as the ones that are applied to A2 line.
If Samsung Display operates production lines for Apple at an operation rate of 100% with 100% yield, it is able to produce about 124 million 6-inch panels and 130 million 5.8-inch panels respectively in single year.
However it is heard that yield for panels that Apple requested is low due to high degree of technical difficulty. Industries believe that yields for Samsung Electronics’ panels and Apple’s panel are at least 80% and about 60% respectively.
If Samsung Display operates its lines at an operation rate of 100% with 60% yield, it is able to produce about 75 million 6-inch panels and 79 million 5.8-inch panels respectively. Considering the fact that yearly sales volume of iPhones is about 200 million and that production capacity of LG Display’s E6 line, which is going to be operated starting from second quarter of 2018, is only about 15,000 panels per month, it seems unlikely that entire 2018 iPhone series will have OLED panels.
In order to increase production capacity of 6th generation flexible OLED, Samsung Display is currently thinking about making additional investments into a new plant called A5 (tentative name). L7-1 line, which is converted from LCD to 6th generation flexible OLED, is currently being built to have production capacity of 30,000 to 45,000 panels per month. It is going to be operated starting from fourth quarter of this year.
As soon as Samsung Display’s investments, which had heated up global display markets last year and this year, ended, industries are now turning their attention towards possibility of Samsung Display’s investment into A5. Samsung Display decided to construct this new plant and to invest $887 million (1 trillion KRW) this year. Actual cost that is needed to finish constructing this plant will be made in 2018.