пятница, 8 сентября 2017 г.

Samsung SDS представил голосового интеллектуального помощника Brity, ориентированного на бизнес





Подразделение Samsung SDS, занимающееся поставкой различных IT-услуг, 5 сентября 2017 представило новую платформу искусственного интеллекта (Artifical Intellegence или просто AI) под названием Brity. Этот программный виртуальный помощник ориентирован на работу в корпоративной седе (B2B).
Brity способен отвечать на вопросы сотрудников, связанных с их производственной деятельностью, а также отвечать по телефону на вопросы клиентов, то есть работать в режиме чат-бота.
Brity поддерживает алгоритмы глубокого обучения и в состоянии понять сложные предложения, анализируя смысл вопроса, чтобы дать наиболее точный ответ. Он может быть установлен на различных устройствах, включая офисные проводные телефоны, компьютеры и мобильные устройства.
Искусственный интеллект, разработанный специалистами Samsung SDS, способен систематизировать всю информацию, хранящуюся на внутренних серверах той или иной компании, чтобы максимально облегчить работу персонала. Кроме того, Brity может быт добавлен к существующим услугам социальных сетей, таких как KakaoTalk или LINE.
По словам разработчиков из Samsung SDS, новый AI-ассистент может также понимать контекст, лежащий в основе потребительского спроса. Например, если клиент спрашивает "Я вчера заказал холодильник. Когда мне его доставят?", то Brity будет в состоянии его понять, разыскать по голосу контактные данные звонящего и найти сведения о текущем состоянии заказа. Таким образом, в перспективе это сулит большие выгоды интернет-магазинам, поскольку не потребуется содержать большое количество телефонных операторов.
В Samsung SDS рассказали, что проводят исследования в области распознавания естественной человеческой речи с 2014 года и добились заметного прогресса. Например, в июне 2017-го была запущена AI-платформа Brights, которая может анализировать большие объёмы данных весьма быстро и точно. Вслед за Brightis последовал запуск облачного сервиса Briftics Cloud для обработки визуального контента (видео, фотографий и рисунков).
До выхода Brity на рынок, разработчики тестировали AI-систему на внутрикорпоративном уровне, охватив 400.000 сотрудников различных филиалов Samsung Group. В ходе пробного запуска AI-помощник отвечал на такие вопросы, как, например, "Какова производительность нашего бизнес-подразделения по итогам прошлого месяца?".
В Samsung SDS считают, что скорость, с которой Brity может вычислять правильные ответы, поможет компаниям оптимизировать свою работу.
Вице-президент исследовательской AI-группы в Samsung SDS Ли Чи-хён заверил, что услуга, помимо всего прочего, обладает первоклассной безопасностью и способна ограничивать доступ к определённым даным в зависимости от ранга сотрудника.
Сходство названий интеллектуальных помощников от Samsung SDS и Samsung Electronics (уже многим известная Bixby) вовсе не означает, что это идентичные системы. Как заявил вице-президент по развитию Samsung SDS Ким Чен-пьёл, Brity "заточена" именно для работы в бизнес-секторе (B2B), в то время как Bixby ориентирована на широкую потребительскую аудиторию (B2C) и применяет иные алгоритмы для взаимодействия с клиентом.      
В настоящее время обе системы используют различный подход к решению задач и технологии распознавания голоса, поэтому оба подразделения не рассматривают возможность синтеза AI-платформ Brity и Bixby.
Тем не менее топ-менеджер указал, что связь между двумя платформами можно установить без особых проблем и в будущем такое партнёрство вполне возможно, так как Samsung видит своей целью создание огромной экосистемы, основанной на мощном искусственном интеллекте. В настоящее время уже началось распространение таких экосистем в рамках концепции построения "умных домов" (SamartHome).  

Samsung SDS releases enterprise AI software

Samsung SDS, a provider of IT services, unveiled an artificial intelligence platform on Tuesday catered to its corporate customers.
On the enterprise end, the platform, called Brity, can answer questions from employees, either through text or voice command, about their companies’ guidelines, facilities and business performance. On the consumer end, the platform can field phone calls and complaints as if the customer were talking to a human representative.
The platform can work on various devices including corded telephones, computers and mobile devices, Samsung SDS said, and deliver answers based on data accumulated on companies’ internal servers. 
According to Samsung SDS, the core strength of their new AI lies in its ability to understand the underlying context in customers’ requests. For example, if a customer asks, “I ordered a refrigerator yesterday. When will it arrive?,” the AI is capable of understanding that the second sentence is the query and the first sentence provides the context, and can offer the most suitable answer in response. The company said existing chatbots without the ability to understand context will only answer back, “I will help you with ordering the refrigerator,” catching only the action verb “order.”
Samsung SDS said it had been developing the technology for machines to process natural human language since 2014. Before its market launch on Tuesday, the company tested Brity on 400,000 employees at Samsung affiliates, where it was able to answer questions like “What was our business division’s performance last month?” Samsung SDS believes the speed at which Brity can cull through data for answers will help companies streamline their work.
Lee Chi-hoon, vice president of AI research team at Samsung SDS, assured that the service also had top-notch security and the ability to limit access to certain information based on employee rank. 
The similarity of Brity’s name to the AI platform run by Samsung Electronics, Bixby, raised questions about whether they would be in competition with each other, but Kim Jong-pil, vice president of development at Samsung SDS, said their business target of enterprise customers was different from Bixby’s more general audience. 
Both systems currently use a different technology for voice recognition, and the two companies are not considering options to link the two platforms. Still, Kim said linking the two platforms wouldn’t be difficult technically speaking and raised the possibility of partnership in the future as Samsung hopes to create a larger ecosystem based on artificial intelligence, including possible implementation in smart homes. 
Brity is the last of three AI-based platforms for enterprises developed by Samsung SDS, the company said. In June, it introduced a system to analyze statistics and a system to analyze visual content like images and videos.

Самый доступный смартфон Samsung с двойной камерой представлен официально







Samsung официально представил на китайском рынке новый мобильный гаджет Galaxy C8. Это третий смартфон Samsung с двойной камерой. Первым стал флагманский Galaxy Note 8, а несколько дней назад дебютировал Galaxy J7+ среднего уровня.
Смартфон получил металлический корпус, сканер отпечатков пальцев в домашней кнопке, функцию Always On Display (постоянно выведенная на экран информация о времени, погоде, получении сообщений) и приложение Bixby Home.
Аппарат оснащается 5,5-дюймовым Super AMOLED-дисплеем (Full HD / 1920х1080 пикселей), 16-Мп фронтальной камерой со вспышкой и двойной основной камерой 13+5 Мп. Аппаратной основой стал 8-ядерный процессор MediaTek Helio P20, 3 или 4Гб ОЗУ и 32 или 64Гб встроенной флэш-памяти с возможностью расширения карточками microSD объёмом до 256Гб.
Ёмкость аккумулятора составляет 3000 мАч. В смартфоне предустановлена операционная система Android 7.1.1 Nougat. Поддерживаются две SIM-карты, 4G VoLTE, Wi-Fi (802.11), Bluetooth 4.2 и GPS. Размеры составляют 152,4x74.7x7,9 мм, а вес - 180 граммов.

Samsung Galaxy C8 Is Official With Dual Rear Cameras

Samsung Electronics on Thursday officially announced the Galaxy C8, the latest addition to its mid-range smartphone family and yet another one of its handsets with a dual camera setup after the Galaxy Note 8 and Galaxy J7+. The latter model is essentially the one that the South Korean original equipment manufacturer (OEM) also unveiled today, save for a new name and some minor differences. The handset is powered by the MediaTek Helio P20 system-on-chip (SoC) and comes in two variants, with the more affordable one having 3GB of RAM and 32GB of internal flash memory, whereas the other model ships with 64GB of storage space and 4GB of RAM. The rear side of the Galaxy C8 houses a dual camera setup entailing a 13-megapixel sensor and a 5-megapixel module, with the two being arranged in a vertical manner and accompanied by a dual-LED (dual tone) flash unit beneath them.
The handset itself features a 5.5-inch Super AMOLED display panel with a Full HD (1,920 x 1,080) resolution and a conventional aspect ratio of 16:9. Beneath its surface is a 3,000mAh battery which doesn’t seem to be removable, with the Galaxy C8’s hardware also coming with support for 4G LTE, GPS, and Bluetooth 4.2. The dual-SIM smartphone is equipped with a USB Type-C port and compatible with MediaTek’s proprietary Pump Express 3.0 fast charging technology. The Galaxy C8 runs Android 7.1.1 Nougat out of the box, with this particular version of Google’s operating system being modified with Samsung’s mobile software suite which the company is nowadays advertising as the Samsung Experience. Bixby is apparently part of the package here, meaning that Samsung’s artificial intelligence (AI) assistant is now finally available in China after being delayed on several occasions. However, unlike the Galaxy S8 lineup and the recently announced Galaxy Note 8, the Galaxy C8 doesn’t seem to be equipped with a physical Bixby key for activating Samsung’s digital companion.
The Seoul-based consumer electronics manufacturer has yet to reveal pricing and availability details on the Galaxy C8 in China, though the device is likely to start at around 2,000 yen, or $307. The company has been struggling to make an impact in the Far Eastern country in recent years and it remains to be seen whether the Galaxy C8 ends up being the device that will finally help it bounce back and regain some of the market share it lost to local OEMs.

Подразделение Samsung Mobile Russia возглавил Дмитрий Гостев


Руководителем Samsung Mobile в России назначен Дмитрий Гостев. Он будет отвечать на этом посту за развитие и продвижение продуктового портфеля мобильных устройств южнокорейской корпорации.
«Мы рады видеть возрастающий интерес жителей России к мобильным устройствам Samsung и готовы продолжать демонстрировать им, что возможности современных технологий безграничны. Уверен, что мой многолетний опыт работы в Samsung поможет ннам не только оставаться источником инноваций, но и продолжить активный рост»,— приводит Samsung слова господина Гостева.
Ранее он исполнял обязанности главы Samsung Mobile после ухода своего предшественника Аркадия Графа. Господин Гостев пришёл в Samsung 11 лет назад, а через 8 лет возглавил направление продаж Samsung Electronics в России.
Как стало известно бизнес-изданию «КоммерсантЪ» в июле, после ухода из Samsung Mobile Аркадий Граф стал гендиректором и совладельцем медиаплатформы Choiz. Совместно с владельцем рекламного оператора Maer Group Константином Майором он вложил $1,5 млн в медиаплатформу, позволяющую пользователям получать индивидуальную подборку новостей из СМИ и социальных сетей.

Samsung Mobile India запускает первое рекламное видео TIZEN-смартфона Samsung Z4












Как мы уже сообщали ранее, первый в мире смартфон, работающий на свежей версии операционной системы TIZEN 3.0, был запущен в Индии 19 мая.
Аппарат, стоимость которого составляет всего лишь 90 долларов США, получил хорошие отзывы пользователей и стабильно продаётся вот уже 4 месяца.
Несмотря на "слабенькое железо", Samsung Z4 показывает отличные результаты производительности для своей ценовой категории, оставляя позади Android-одноклассников. Это стало возможным именно благодаря наличию TIZEN OS.
Помимо того, что новая платформа очень шустрая, она ещё и весьма экономична. В сравнении с аналогами на Android, длительность работы аккумуляторов одинаковой ёмкости на Samsung Z4 в 1,5-2 раза дольше, чем на аппаратах с "зелёным роботом".
Чтобы закрепить успех TIZEN-смартфонов на огромном индийском рынке, южнокорейский техногигант запустил первый реклмный тизер Samsung Z4.
Видеороик наглядно демонстрирует то солидное количество опций, которое предлагается прямо из коробки. Кроме того, новый смартфон имеет голосовое управление основными функциями (что является чуть ли не эксклюзивом в столь недорогих аппаратах), а также получил оригинальные опции, которые отсутствуют в смартфонах на Andriid (например, видеотрансляция сразу с двух камер и быстрое переключение между ними простым свайпом в правом нижнем углу дисплея).
Описывать технические характеристики в этой статье мы не будем, поскольку уже неоднократно сообщали об этом в предыдущих публикациях.
Остаётся лишь добавить, что до конца 2017 года Samsung намерен запустить продажи TIZEN-смартфонов в 50-ти странах мира, а на 2018-й год запланированы более амбициозные шаги по внедрению мобильной TIZEN.
Одно огорчает: сведений относительно даты старта продаж TIZEN-смартфонов в России пока не поступало.

Samsung Z4 (TIZEN OS 3.0)

Click Selfies Like Never Before
Capture your best selfies with 5+5 MP camera and dual-LED flash. And give a magical makeover to your pictures with Live Beauty Effects and Profile Crop.

Designed to Mesmerise
Enjoy an immersive screen with a sleek 2.5D glass and thin bezel. The inherent back covers give your Samsung Z4 a stylish look combined with a comfortable grip.

Entertainment at Ease
Keep your entertainment live and hassle free with My Galaxy 2.0 and Quick services. Never miss out on important happenings around you with latest news feed on Minus One and event syncing with Calendar feature.

High speed for high Performance
The Quad core processor powered by Tizen enables your Samsung Z4 to perform faster and better. Enjoy uninterrupted HD voice calling with VoLTE over 4G networks and a tension free ride with the S bike mode.