суббота, 16 сентября 2017 г.

Samsung снова отличился на российском корпоративном рынке






Международный производитель снеков и кондитерских изделий Mondelez International переводит 3800 торговых представителей в России на работу с устройствами Samsung. Процесс перехода завершится в конце сентября, однако нововведение уже сейчас позволило оптимизировать работу компании и на 30% снизило количество обращений сотрудников в техподдержку.
Проект по переходу на новое оборудование является частью глобальной программы модернизации системы SFA (Sales Force Automation), которая проходит в 45 странах мира.
В России проект реализуется с марта по сентябрь 2017 года. На первом этапе, с марта по апрель 2017 года, 160 торговых представителей «Mondelez Rus», работающих с крупными ритейлерами («Лента», ОКЕЙ и др.), начали использовать планшеты Galaxy Tab A с 8-дюймовым дисплеем для автоматизации полевых активностей.
Специальное приложение, установленное на устройстве, автоматически определяет по фотографии полок или стеллажей в магазине, какие продукты отсутствуют. Кроме того, приложение измеряет долю товаров Mondelez на полке относительно всей категории, будь то шоколад, бисквиты или жевательная резинка.
Благодаря широкоугольной камере и большому, удобному для изучения информации дисплею, планшеты идеально подошли для выполнения поставленной задачи.
В мае, после успешной реализации первого этапа проекта, компания приступила к более масштабному второму этапу — интеграции более 1,5 тысяч 7-дюймовых планшетов Galaxy Tab A для региональных дистрибюторов.
Эти планшеты используют представители компании, занимающиеся доставкой товаров в магазины.
На третьем этапе, который завершится в сентябре, более 2-х тысяч 7-дюймовых планшетов Galaxy Tab A будут интегрированы для работы мерчендайзеров компании.
«Мы гордимся тем, что продукция Samsung используется при реализации столь масштабного и сложного проекта, география которого охватывает всю территорию России. Мы рады, что сотрудники «Mondelez Rus» высоко оценили функциональность и возможности нашего оборудования и надеемся, что использование продукции Samsung будет способствовать дальнейшей оптимизации бизнес-процессов компании», — заявил директор по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics Александр Краснов.
«Действительно, единый стандарт мобильного оборудования для всего торгового персонала позволил нам сильно упростить процесс внедрения столь масштабного проекта, как глобальное SFA решение в Mondelez International.
Выбор устройств Samsung, в первую очередь, был основан на положительном опыте работы с предыдущими моделями, а также на рекомендациях наших коллег из других стран по всему миру, где в подавляющем большинстве случаев используются мобильные устройства Samsung", — комментирует эксперт по бизнес-процессам «Mondelez Rus» Андраник Налбандян.
Следует отметить, что ранее торговые представители использовали около 120 различных видов электронного оборудования, вследствие чего в техподдержку «Mondelez Rus» поступали обращения работников, связанные с выходом устройств из строя, а также качеством интернет-соединения и точностью позиционирования сервисов GPS.
С момента начала перехода на планшеты Samsung количество обращений сократилось на 30%. Специалисты компании прогнозируют дальнейшее сокращение числа обращений в связи со стандартизацией парка устройств.
Дополнительным преимуществом для компании стало наличие 857 сервисных центров Samsung по всей России, где обращения сотрудников «Mondelez Rus» будут рассматриваться в приоритетном порядке.