вторник, 25 апреля 2017 г.

Samsung продолжает укреплять лидирующие позиции на рынке бытовой электроники США








25 апреля в официальном пресс-релизе Samsung Electronics объявлено, что корпорация и в 1-м квартале 2017 года продолжала оставаться лидером на американском рынке бытовой электроники.
Ссылаясь на данные промышленной статистики от Traqline, южнокорейский техногигант сообщил, что занимает 19,2% долю в продажах на территории США. Это на 4,5% больше, чем в 1-м квартале 2016 года.
Samsung впервые стал №1 на американском рынке бытовой техники во 2-м квартале прошлого года (тогда доля вендора составила 16,7%)  и с тех пор только наращивает отрыв от конкурентов.
В настоящее время Samsung Electronics захватил 19,7% рынка стиральных машин и 22% от рынка холодильников в США. 
В последнее время техногигант значительно расширил предложение для американских клиентов. Помимо традиционных моделей кухонной и климатической техники, пылесосов и стиральных агрегатов (в США, как правило, в комплекте со стиральной машиной предлагается и сушильная камера того же производителя), Samsung начал поставки элитных линеек бытовой электроники, способной подключаться к интернет-сети. С этого года некоторые модели уже начали поддерживать работу интеллектуального голосового помощника и полностью интегрированы в экосистему IoT (интернет вещей). Все новые модели премиальной бытовой техники Samsung со смарт-функциями работают на операционной платформе TIZEN и могут легко управляться дистанционно со смартфона, планшета и смарт-часов серии Gear S.
Кроме того, после приобретения в прошлом году американской компании Dacor, Samsung стал крупным игроком в сегменте кухонной техники класса Lux.

Samsung tops US home electronics market in Q1

Samsung Electronics said April 25 it has topped the market for home electronics in the US in the first three months of the year.
Citing data compiled by industry tracker Traqline, the Korean tech giant said it accounted for 19.2 percent of the US market in terms of sales, up 4.5 percentage points from a year earlier.
Samsung first emerged as the No. 1 player in the US market for home electronics in the second quarter of 2016 with a market share of 16.7 percent.
The firm accounted for 19.7 percent of the US market for washing machines, and also posted a share of 23 percent for refrigerators.