вторник, 27 марта 2018 г.

Samsung объявлен брэндом N1 во Франции





Южнокорейский техногигант Samsung Electronics объявлен брэндом N1 во Франции согласно потребительскому рейтингу, о чём свидетельствует опубликованный на днях доклад немецкой исследовательской компанией GfK и Serviceplan Group.
Samsung превзошёл такие популярные брэнды как Coca-Cola и даже "родной" французский брэнд Decathlon, сообщает портал PulseNews.
Следом за лидером в топ-списке расположились уже упомянутая выше Сoca-Cola, Bose и японская корпорация Sony.
В списке наиболее узнаваемых корпоративных брэндов Samsung также занял высокие позиции, заняв 2-е место и пропустив вперёд лишь американский Amazon. Далее идёт французская Decathlon (розничная продажа спортивной одежды), шведская Ikea и Coca-Cola.
В категории Best Millenials Brand, где учитывается мнение людей, родившихся в период с 1980 года по начало 2000-х, Samsung также находится в TOP10, занимая 8-е место. В первой тройке здесь оказались Google, Facebook и Netflix.
Звание "Лучший брэнд" ежегодно присуждается Serviceplan/GfK с 2004 года и определяется в 3-х категориях: лучший продуктовый брэнд, лучший корпоративный брэнд и лучший Millenials-брэнд. Рейтинг составляется на основе опросов клиентов, которые уже были проведены в ряде стран Западной Европы (Германия, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург) и Китае.
В этом году опрос проводился среди 3.000 французских клиентов. Они делали свой выбор из 200 наиболее известных брэндов, представляющих 21 товарную категорию.
В неофициальном общем зачёте Samsung также можно считать победителем, поскольку эта марка присутствует в TOP10 всех 3-х категорий.  

Samsung Electronics tops Best Brands France 2018 ranking by consumers

Samsung Electronics brands were favored over Coca Cola or even France’s Decathlon as well as any other corporate name by French consumers. 
The Korean technology behemoth which is the world’s largest producer of smartphones and memory chips came first in the product category of Best Brands France 2018 announced by Germany’s advertising firm Serviceplan Group and market research firm GfK. 
Germany’s Bosch came next, followed by America’s Coca Cola and Bose and Japan’s Sony. 
In corporate awareness, it came second after Amazon and before France’s sportswear retailer Decathlon, Sweden’s Ikea and Coca Cola. It scored highest in the area of potentials and customer service. 
In the millennials category, a rating from the generation born from 1980 to early 2000s, Google came first followed by Facebook and Netflix. Samsung Electronics was the eighth.
Best Brands launched in 2004 by Serviceplan and GfK is an annual award to select winners in three categories - best product brand, best corporate brand, best millenials brand - based on the results of a study on customers in Germany, Italy, Belgium, Netherlands, Luxembourg and China. For this year’s ranking, a poll was carried out on a panel of 3,000 French customers, and more than 200 brands were studied in 21 product categories.