вторник, 5 сентября 2017 г.

IFA 2017: Samsung расширяет линейку премиальных телевизоров на TIZEN OS





Благодаря новым моделям QLED TV 55 и 65 дюйма с плоским экраном и The Frame 43 дюйма, линейка телевизоров премиум-класса Samsung расширилась до 14-ти моделей QLED телевизоров и 3-х моделей The Frame

Samsung представил новые модели QLED-телевизоров серии Q8F с плоским экраном 55 и 65 дюймов, а также новую модель интерьерного 4K телевизора The Frame с диагональю 43 дюйма на IFA 2017 в Берлине (Германия).
Кроме того, в рамках IFA 2017 Samsung провёл конференцию по QLED и HDR10 (расширенный динамический диапазон), которая состоялась 1 сентября в отеле Waldorf Astoria в Берлине. На мероприятии представители Samsung поделились своими знаниями о развитии дисплеев с технологией квантовых точек (QLED) и продемонстрировали, как Samsung раскрывает потенциал экосистемы HDR10/HDR10+.
Q8F – аналог представленной в этом году модели изогнутых телевизоров Q8С, но с плоским экраном. Samsung расширяет линейку QLED TV в Европе, так как стремится укрепить свои лидирующие позиции на глобальном рынке телевизоров класса Premium. В новой модели The Frame с диагональю 43 дюйма сочетаются технологии и искусство, благодаря чему пользователи смогут украсить любое пространство в соответствии со своими эстетическими приоритетами.
“Мы рады представить новую версию Q8 европейским потребителям, которые  хотели стать владельцами телевизора премиум-класса среднего размера с плоским экраном, – заявил Санг-хо Чо, вице-президент подразделения Visual Display Samsung Electronics. – Наша расширенная линейка QLED телевизоров, а также 43-дюймовая модель The Frame демонстрируют все возможности современных телевизоров благодаря своим инновационным технологиям и изысканному дизайну.”

Укрепление лидирующих позиций на рынке телевизоров премиум-класса

С презентацией Q8F, линейка QLED-телевизоров Samsung в Европе увеличилась до 14 моделей. Cерии Q9, Q8 и Q7 QLED TV Samsung составляют самую многогранную линейку телеприёмников высокого класса, которая в настоящее время включает 8 моделей с плоскими экранами, и 6 – с изогнутыми диагональю от 49 до 88 дюймов. Q8F, в частности, – первые телевизоры с плоским экраном в серии QLED TV Q8.
Благодаря использованию новой технологии металлических квантовых точек телевизоры Samsung QLED воспроизводят цвета максимально реалистично, независимо от яркости сцены на экране. Эта уникальная способность воспроизводить 100% цветовой объём подтверждена международной сертификационной ассоциацией Verband Deutscher Elektrotechniker (VDE). Оптический кабель Invisible Connection диаметром всего 1,8 мм ликвидировал извечную проблему спутанных проводов. Для монтажа разработан специальный кронштейн, который позволяет расположить телевизор вплотную к стене, делая его неотъемлемой частью интерьера.
Новая модель The Frame с диагональю 43 дюйма – пополнение в серии интерьерных 4K телевизоров, созданных в формате картины, где уже присутствуют модели 55 и 65 дюймов. Режим «Искусство» (Art Mode) даёт возможность использования The Frame не только в качестве телевизора, но и как элемент домашнего декора, отображая в этом режиме произведения изобразительного искусства или личные фотографии. В приложении The Frame Art Store пользователи смогут получить доступ примерно к 1000 известных произведений изобразительного искусства из коллекций всемирно известных галерей и музеев, таких как LUMAS, Saatchi Art, Sedition и Prado.
Модели Q8F будут доступны сразу же после презентации на IFA 2017, а новая модель The Frame с диагональю 43 дюйма будет доступна в Европе с октября, после чего телевизоры будут поэтапно поступать в продажу в других странах. Рекомендованная розничная цена телевизора Q8F – 2.599 евро (55 дюймов) и 3.599 евро (65 дюймов), а рекомендованная цена модели The Frame с диагональю 43 дюйма – 1.499 евро.

Привлечение внимания посетителей IFA к усовершенствованным технологиям HDR10+

Samsung продемонстрировал технологии QLED и HDR10+ на конференции, организованной совместно с исследовательской компанией Insight Media. HDR10+ обеспечивает беспрецедентное качество изображения на дисплеях, автоматически оптимизируя яркость, цвет и контрастность для каждой сцены. На мероприятии специалисты Samsung подробно рассказали о том, как благодаря динамическим метаданным HDR10+ каждая сцена будет дополняться яркими визуальными эффектами и цветами, которые позволяют зрителям наслаждаться контентом именно так, как планировал режиссёр.
В ходе мероприятия Samsung также обсудил своё недавно сзданное партнёрство с XX Century Fox и корпорацией Panasonic для создания открытой, не требующей лицензионных отчислений платформы динамических метаданных для HDR10+. В январе 2018 года эти компании сформируют лицензионный орган и предоставят метаданные, не требующие выплаты авторских прав для контент-компаний, производителей телевизоров с ультравысокой четкостью изображения, Blu-ray плееров, производителей телеприставок и поставщиков однокристальных систем.
«Наша цель – предоставлять пользователям наилучшие возможности для просмотра ТВ благодаря новейшим технологиям, – сказал Чонсук Чу, старший вице-президент подразделения Visual Display Samsung Electronics. –  Благодаря нашим разработкам в HDR10+ и QLED TV, мы рассчитаваем сделать изображение ещё более насыщенным, с более глубоким контрастом, а также обеспечить доступность этих технологий и контента ультравысокого качества для широкой аудитории».

Samsung Electronics Expands Premium TV Lineup at IFA 2017

With the addition of the 55- and 65-inch Q8F flat screen QLED TVs, and a 43-inch The Frame, Samsung premium TV lineup expands to 14 QLED TVs and three models of The Frame

The Q8F is the flat screen counterpart to the previously launched curved screen lineup Q8C. Samsung is expanding its QLED TV line-up in Europe as it seeks to solidify its leading position in the global premium TV market. The new 43-inch version of The Frame combines both technology and art to provide consumers with design value that enables them to personalize and elevate smaller living spaces.
“We are proud to introduce a flat version of the Q8 in response to demand from European consumers seeking premium, flat and mid-size TVs,” said Sang-ho Cho, Vice President of the Visual Display Business at Samsung Electronics. “Our extended QLED TV lineup as well as 43-inch version of The Frame ushers in new possibilities for televisions with their innovative technology and beautiful design, reflecting consumer lifestyles.”

Fortifying its Leading Position in the Premium TV Market

With the addition of the Q8F models, Samsung’s 2017 QLED TV lineup in Europe has been expanded to 14 models. Samsung’s offering, with the Q9, Q8, and Q7 QLED TV models, represents the most comprehensive line-up of premium TVs ranging from 49 to 88-inches in size and includes eight flat and six curved screen sets. The Q8F models, in particular, are the first flat screen models in Samsung’s QLED TV Q8 line-up.
Using metal quantum dot technology, Samsung QLED TVs produce the most accurate colors regardless of scene brightness level. This unique characteristic was verified with a “100 percent Color Volume” by VDE (Verband Deutscher Elektrotechniker), the global standard certificate authority in Germany. The QLED TV’s Invisible Connection, a transparent optical cable that is only 1.8 mm in diameter, eliminates the tangled clutter of cables, and its No Gap Wall-mount allows the television to be mounted flush against a wall and fit seamlessly into various spaces.
The new 43-inch model of The Frame completes the lifestyle TV’s lineup, which currently consists of 55- and 65-inch models. Through its Art Mode function, The Frame, in addition to serving as a TV, doubles as a home décor element displaying both works of art as well as personal photographs. Through The Frame’s Art Store, users will soon be able to access about 1,000 prominent art pieces from world famous galleries and museums including the LUMAS, Saatchi Art, Sedition and Prado Museum.
The Q8F models will be immediately available following its introduction at IFA, and the 43-inch version of The Frame will be available in Europe starting in October, with the products to be introduced elsewhere on a phased basis. The new Q8F is available at a suggested retail price of EUR 2,599 (55-inch) and EUR 3,599 (65-inch), and the 43-inch The Frame at EUR 1,499.

Catching the Eyes of IFA Attendees with Enhanced HDR10+ Technologies

Samsung will demonstrate its QLED and HDR10+ TV technologies at the QLED and HDR10 Summit, which is being co-hosted by display market research publisher Insight Media. HDR10+ provides unprecedented picture quality for displays with brightness, color and contrast automatically optimized for each scene. The Summit will detail how with HDR10+ dynamic tone mapping, every scene is individually enhanced to bring-to-life vibrant visuals and colors that allow viewers to enjoy content just the way the filmmaker or director intended.
At the Summit, Samsung will also discuss its new partnership with 20th Century Fox and Panasonic Corporation to create an open, royalty-free dynamic metadata platform for HDR10+. The three companies will form a licensing entity in January 2018 and offer royalty-free metadata to content companies, UHD TV, Blu-ray players/recorders and set-top box manufacturers, as well as SoC (System on Chip) vendors.
“Our goal is always to provide consumers with the best possible viewing experience through the latest technology and innovation,” said Jongsuk Chu, Senior Vice President of the Visual Display Business at Samsung Electronics. “With our latest advanced HDR10+ technology and QLED TV, we hope to make enhanced picture quality with richer colors and deeper contrast easily accessible to users across a variety of content.”

Samsung и LG никак не договорятся о поставках LCD-панелей


Переговоры по первому контракту на поставку дисплеев между Samsung и LG затягиваются, сообщает портал BusinessKorea со ссылкой на источники в отрасли.
По их сведениям, LG Display планировала утвердить спецификации экранов для телевизоров Samsung, а также объём поставок ещё в июле 2017 года. Однако потенциальные партнёры до сих пор не заключили соглашения.
Переговоры начались ещё в январе 2017 года. Тогда агентство Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники сообщало, что LG Display станет производителем экранов для некоторых моделей телевизоров Samsung вместо Sharp и начнёт выполнять заказы в текущем году. Менеджеры LG Display и Samsung официально подтверждали, что ведут переговоры относительно возможного сотрудничества в области поставок LCD-панелей, но деталей не раскрывали.
Компании начали обсуждать предполагаемую сделку после того, как в ноябре 2016 года Sharp уведомила Samsung о расторжении контракта. По информации портала DigiTimes, изначально Samsung планировал закупить у Sharp около 4,5 миллионов ТВ-панелей в 2017 году. Большую часть заказа должны были составить экраны размером 40, 60 и 70 дюймов по диагонали. Помимо LG Display, Samsung намерен закупать панели у тайваньской Innolux и китайской BOE.
Японцы прекратили поставки дисплеев для Samsung после того, как южнокорейский гигант продал все принадлежавшие ему акции Sharp после продажи её контрольного пакета тайваньскому контрактному производителю электроники Foxconn.
Тот факт, что LG Display до сих пор не начала поставлять экраны для телевизоров Samsung, собеседники BusinessKorea связывают с трудностями корректировки производства с учётом новых заказов в условиях неблагоприятного соотношения рыночного спроса на компоненты и предложения.
Кроме того, LG Display стремится заключать контракты на более чем 3-летний срок, поэтому оформление сделки затягивается. Источник констатирует, что телевизоры Samsung, оборудованные панелями от LG Display, едва ли попадут на рынок до конца 2017 года, поскольку обычно проходит 3-4 месяца с момента подписания контракта до выпуска продуктов.
Ещё одна проблема имеет технический характер. LG Display собирается предложить Samsung 4K-панели с технологией M+, однако в Samsung утверждают, что их разрешение не дотягивает до заявленных 3840 х 2160 пикселей.

LG Display in Talks Samsung Electronics for LCD Panel Supply for 9 Months

The negotiation between Samsung Electronics and LG Display to supply liquid-crystal display (LCD) panels for televisions has been at a standstill for nine months. LG Display was planning to supply large LCD panels to Samsung Electronics in the first half of this year but the two companies haven’t signed the contract until the end of the third quarter.
According to electronics industry sources on September 4, LG Display was planning to decide on details, including model specifications and supplies, of the agreement to supply 40 to 60-inch three large LCD panels to Samsung Electronics in July and start supplying them. However, the two companies haven’t reached the agreement yet. Currently, the large LCD panels are produced at the P7, P8 and P9 facilities located in Paju.
Samsung Electronics has been in trouble in part supply as after Sharp decided to stop supplying LCD panels for televisions which was 4.5 million on annual basis at the end of last year. In this regard, Samsung Electronics was going to be supplied 700,000 to 1 million units of LCD panels from foreign companies such as Taiwan’s Innolux and China’s BOD as well as LG Display.
However, Samsung and LG haven’s signed the LCD panel supply contract as they still show different opinions.
The two companies have started negotiation in January but still failed to close the deal. This is largely due to the fact that LG Display has had difficulties in adjusting production and supplies of existing customer companies when the company had problems with the component supply-demand balance.
Technical issues are another obstacle to the contract. There has been some dissent within Samsung on the supply of “M+” Panel which has put the two companies into the technology argument.
M+ Panel is an ultra-high definition (UHD) LCD panel that uses new RGBW method. Samsung has pointed out that the M+ Panel fall short of the resolutions of UHD panels. However, all of the large LCD panels larger than 50 inches, which are produced by LG Display, uses the M+ technology.
In addition, LG Display is seeking to supply the panels for the long term of over three years so it takes a long time for the two companies to reach the agreement.
Accordingly, Samsung Electronics’ televisions equipped with LG Display’s panels will not be able to be released by the end of the year. This is because it usually takes three to four month for panel producers and TV producers to sign the contract and release products.

Холодильники Samsung Family Hub получили новые смарт-функции







Корпорация Samsung внедрит расширенные функции распознавания голоса и приложение для «умного дома» Samsung Connect, а более 100 компаний-партнёров откроют новые возможности для пользователей

Samsung Electronics объявляет о новых возможностях функции распознавания голоса с помощью вычислительных модулей холодильников Family Hub: опция будет доступна в Европейских странах во второй половине года. Кроме того, вендор представил новый функционал для «умного дома» в приложении Samsung Connect на IFA 2017 в Берлине.
Облачные голосовые сервисы Samsung в настоящее время доступны на холодильниках Family Hub в Южной Корее и США. До конца 2017 года корпорация поэтапно запустит поддержку европейских языков, начиная с британского английского, немецкого, французского и итальянского.
“Samsung продолжает расширять возможности холодильников Family Hub со дня их презентации на CES 2016, – заявил Джей Сун Пак, исполнительный вице-президент подразделения Digital Appliances Samsung Electronics. – Наши усилия по развитию смарт-функций бытовой техники всегда были тесно связаны с главной задачей – положительно воздействовать на жизнь владельцев продукции Samsung и их семей благодаря инновационным технологиям.”
Вместе с сенсорным управлением на встроенном дисплее, голосовые возможности Family Hub являются новым способом взаимодействия пользователя и холодильника. При помощи голосовых запросов можно узнать время и прогноз погоды, найти нужную информацию в интернете, читать новости, слушать музыку и радио, составить список покупок и даже посмотреть, что находится внутри холодильника, не открывая дверцы.
Family Hub находится в центре «умного дома» Samsung, помогая управлять остальной смарт-техникой Samsung. Приложение Samsung Connect, интегрированное в Family Hub, расширяет эти возможности: платформа на базе TIZEN OS способна объединять и контролировать устройства «интернета вещей» (IoT), вне зависимости от того, на какой операционной системе они работают (например, Android или iOS). Не отрываясь от готовки или общения на кухне, через дисплей Family Hub пользователи смогут включать и управлять своей стиральной машиной AddWashTM или дать команду роботу-пылесосу POWERbotTM начать уборку в гостиной.
Для того, чтобы владельцам бытовой техники Samsung во всём мире было доступно как можно больше возможностей, вендор продолжает развивать партнёрскую сеть Family Hub, заключая соглашения с новыми инновационными сервисами. Более 100 компаний уже присоединились к экосистеме Samsung Family Hub в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Например, Instacart, Shoprite и FreshDirect позволяют американским пользователям легко и просто совершать онлайн-покупки. В число партнёров Samsung Family Hub в Европе входят такие местные ритейлеры как Supermercato24 и Eataly.
Что касается новостей и развлечений, пользователи во всём мире смогут наслаждаться любимыми песнями или музыкой, доступной на стриминговых сервисах, например, Spotify, и быть в курсе последних новостей благодаря NPR или upday. Наконец, фанаты изысканных блюд смогут найти вдохновение в электронных кулинарных книгах типа Allrecipes, Whisk! Или Samsung Club dee Chefs.
С 1 по 6 сентября посетители стенда Samsung на выставке IFA 2017 в Берлине могут протестировать новую функцию распознавания речи Samsung Hub, а также «умный дом» Samsung и устройства интернета вещей под управлением  Samsung Connect.

Samsung Electronics Expands the Smart Features of the Family Hub Refrigerator

Voice recognition and the “Samsung Connect” smart home service will be introduced, and more than 100 partnership services worldwide will enhance the consumer experience

Samsung Electronics announced today that it will expand the voice recognition function of the Family Hub refrigerator to European countries in the second half of this year. It will also introduce the “Samsung Connect” smart home feature for the first time at IFA 2017.
Samsung has already applied cloud-based voice features to the Family Hub in Korea and the U.S., and will add European languages on a phased basis this year, starting with British English, German, French, and Italian.
“Samsung has continuously enhanced the Family Hub since its first introduction at CES 2016, focusing on improving consumer lifestyles,” said JS Park, Executive Vice President of the Digital Appliances Business at Samsung Electronics. “Our endeavor to advance the smart features of home appliances has always been closely tied to our mission to make a meaningful difference in the lives of individual consumers and families with innovations that matter.”
In addition to touch command, the Family Hub’s voice capabilities provide a new way to interact with the refrigerator. Users can ask for the time and weather updates, search the internet, read news articles, play music and radio, add items to their shopping list, and even view inside of the refrigerator without opening the door.
Standing at the center of the home, Family Hub is now ready to help households take control of their various Samsung smart devices. Samsung Connect enhances this as a platform capable of connecting and controlling IoT devices regardless of their operating system, such as Android or iOS. Samsung Connect is now integrated into the Family Hub.
Users will be able to turn on and monitor their AddWashTM washing machine, or tell their POWERbotTM vacuum cleaner to begin cleaning up the living room from Family Hub’s interactive screen while cooking or entertaining in the kitchen.
Furthermore, Samsung continues to grow Family Hub’s partner ecosystem with innovative new services and content. More than 100 partner companies collaborate with Samsung’s Family Hub platform across North America, Europe, and Asia/Pacific. As an example, Instacart, Shoprite and FreshDirect provide consumers in the U.S. with seamless e-Commerce shopping experiences. European versions of the Samsung Family Hub feature European retailers like Supermercato24 and Eataly to provide grocery shopping.
For news and entertainment, consumers around the world can enjoy their favorite music on various music streaming services like Spotify, or stay up-to-date with the latest news via NPR or upday. Lastly, cooking enthusiasts can find daily inspiration from recipe apps like Allrecipes, Whisk!, and Samsung Club des Chefs.
Visitors to Samsung’s exhibition booth at IFA 2017 in Berlin, beginning on September 1, can experience the Family Hub’s new voice recognition feature as well as Samsung’s smart home and IoT services implementing with Samsung Connect.