суббота, 2 марта 2019 г.

Samsung устанавливает антивирус от McAfee в смарт-телевизоры





Samsung добавил в магазин приложений для своих смарт-телевизоров 2019 года, работающих на TIZEN OS, антивирусное ПО McAfee. Таким образом производитель желает создать дополнительную защиту своих аппаратов от вредоносных программ.
"Компания McAfee продлила контракт на предварительную установку пакета McAfee Security for TV на все телевизоры Samsung Smart, выпущенные в 2019-м году. Samsung является первой в мире компанией, которая предварительно установила систему безопасности на эти устройства, подчёркивая свою приверженность созданию безопасности с самого начала. McAfee Security for TV будет сканировать приложения, которые работают на смарт-телевизорах Samsung, для выявления и удаления вредоносных программ", – прокомментировала пресс-служба Samsung.
Партнёрство с поставщиками программного обеспечения является довольно распространённой практикой для крупных вендоров. Производители ноутбуков часто предустанавливают антивирусную защиту в обмен на значительные выплаты. Кстати, производители смартфонов в этом плане ничем не отличаются.
Однако эта, казалось бы, рядовая новость, вызвала волну "хайпа" со стороны ненавистников Samsung. Они стали массово распространять слухи, что, мол, операционная система, установленная в телеприёмниках, ненадёжна.
В качестве аргумента они приводят ссылку на давнюю историю с 27-летним израильским "исследователем по безопасности" Амихаем Нейдерманом, который на поверку оказался обыкновенным мошенником-вымогателем, пытавшемся заполучить деньги от Samsung за якобы обнаруженные "критические уязвимости" в ОС TIZEN. Не добившись желаемого, Нейдерман пустился во все тяжкие и обнародовал свои "умозаключения" на "удачно подвернувшемся" форуме по безопасности Лаборатории Касперского, тесно связанной с российской ФСБ. Последняя, по мнению инсайдеров отрасли, была очень заинтересована в дискредитации TIZEN OS из-за того, что лоббировала в пользу "Ростеха" (который возглавляет близкий друг Путина со времён его работы в КГБ Сергей Чемезов)  продвижение конкурирующей "отечественной" ОС Sailfish Rus (теперь она "патриотично" переименована в "Аврора"), которая на самом деле является ни чем иным, как неудачно клонированной версией Sailfish OS от финской компании Jolla (последняя когда-то фактически была куплена российским олигархом Григорием Берёзкиным, тесно связанным с Кремлём). Собственно, в дискредитации TIZEN была заинтересована и сама Лаборатория Касперского, взявшаяся разрабатывать собственную "абсолютно безопасную" ОС.
Как указывают наши источники, спецоперация по выводу TIZEN из игры на российском корпоративном рынке была обусловлена исключительно финансовыми соображениями, поскольку "отмыть кучу бабла" с помощью полностью подконтрольной платформы куда легче, чем "разводить на бабки" гигантский Samsung, который старается избегать любых коррупционных схем. 
Мы уже не раз касались этой темы в наших публикациях, поэтому всех желающих отсылаем к соответствующим страницам ресурса Samsung World.
Тем, кто ещё не в теме, напомним, что с 2015 года Samsung использует в своих смарт-телевизорах многоуровневую защиту как на программном, так и на аппаратном уровне. Почти за 4 года, прошедших с того момента, как TIZEN пришла в телевизоры ведущего южнокорейского брэнда, юридически не зафиксировано ни одного случая взлома или кражи данных с указанных устройств.
Samsung, мировому лидеру продаж смарт-телевизоров,  в очередной раз пришлось успокаивать скептиков, напомнив, что McAfee необходим для дополнительной безопасности тем, кто ставит приложения не из официального магазина, то есть несертифицированных программных продуктов, что потенциально может навредить оборудованию.
Также в очередной раз придётся напомнить, что даже весьма острожная в вопросах безопасности Apple ранее объявила, что переносит сервисы Apple TV и iTunes Movies на телевизоры Samsung, который будет первым эксклюзивным поставщиком видеоконтента от корпорации из Купертино.

Samsung is loading McAfee antivirus software on Smart TVs

Samsung added McAfee antivirus software to the app store for its 2019 smart TVs. Thus, the manufacturer wants to create additional protection of their devices against malware.
"Samsung is the first company in the world to pre-install a security system on these devices, emphasizing its commitment to creating security from the very beginning. McAfee Security for TV will scan apps that run on Samsung smart TVs to detect and remove malware," commented the Samsung press service. 
Partnership with software vendors is a common practice for large hardware manufacturers. Notebook makers often preinstall antivirus protection in exchange for significant payouts. By the way, manufacturers of smartphones, especially in the budget segment, do the same.  
However, this seemingly ordinary news, caused a wave of indignation from the side of Samsung haters. They began to massively spread rumors that the operating system installed in the television receivers, allegedly unreliable. As an argument, they cite a long history of the Israeli "security researcher" Amihai Neiderman, who in reality turned out to be an ordinary extortionist fraud. In 2017, he intended to get money from Samsung for allegedly identified "critical vulnerabilities" in TIZEN OS.
Not having achieved the desired, Neiderman published his "conclusions" at the Kaspersky Lab security forum, which is closely related to the Russian FSB. Kaspersky Lab, according to industry insiders, was very much interested in discrediting TIZEN OS at the time. This was due to lobbying in favor of the holding "Rostech" (he is headed by a close friend of president Putin since the work of the KGB Sergei Chemezov) competing "domestic" OS Sailfish Rus (now it is called "Aurora"), which fought with TIZEN for the right to establish itself in the corporate sector.
In fact, Sailfish Rus is an unsuccessfully cloned version of Sailfish OS from the Finnish company Jolla. Back in 2015, Jolla came under the auspices of Russian oligarch Grigory Berezkin, who is closely associated with the Kremlin. At that time, the Russian leadership was in desperate need of alternative software that could allow it to be "independent of the United States." But in reality, everything turned into a banal corruption scandal.
At some stage, the Kremlin scammers realized that it would not work to get corrupt "kickbacks" from working with Samsung and TIZEN OS. That is why they needed an "import substitution" in the form of Jolla Oy and Sailfish OS, which was actually captured by the oligarch Berezkin. Moreover, Kaspersky Lab itself was interested in removing TIZEN from the russian corporate market, since it is simultaneously developing its own "safe" operating system.     
According to our sources, the operation to remove TIZEN from the game on the Russian corporate market of mobile operating systems was due solely to corruption considerations. At the same time, the leading Russian software specialists consider TIZEN the only real contender for an adequate replacement of Android and iOS.
The consequences of the Russian "special operation" against TIZEN OS, the Samsung company still feels. Unaware of what is happening, the Western media continues to replicate the lies about TIZEN. No one in the West knows that TIZEN OS passed the strictest security checks at the same FSB and in 2016 became the only mobile operating system that received a security certificate. Android and iOS do not have such a certificate.
Recall that since 2015, Samsung has been using multi-level protection in both its software and hardware levels in its TIZEN TVs. Nearly 4 years have passed since TIZEN came to the TVs of the leading South Korean brand, not a single case of hacking or theft of personal data from these devices has been legally recorded.
Samsung once again had to reassure skeptics, recalling that McAfee is necessary for additional security for those who put applications not from the official app store for smart TVs. Also, the most cautious in matters of security, Apple previously announced that it is transferring Apple TV and iTunes Movies services to Samsung TVs, which will be the first exclusive supplier of video content from the Corporation from Cupertino.

Samsung значительно наращивает свою долю на рынке смарт-часов с помощью продвинутых TIZEN-устройств серии Galaxy







В IV квартале 2018 года мировые поставки смарт-часов выросли на 56% и достигли рекордного объёма в 18,2 миллиона штук, сообщает исследовательская группа Strategy Analytics. Годом ранее, в октябре-декабре 2017-го, отгрузки таких устройств оценивались в 11,6 миллиона штук. По итогам 2018 года в целом, на глобальном рынке носимых девайсов также был установлен рекорд: отгрузки достигли 45 миллиона штук (против 29,3 миллиона в 2017-м), подсчитали специалисты.
Apple в минувшей четверти выпустила около 9,2 миллиона смарт-часов, улучшив результат на 18% в годовом исчислении. За 2018 год в целом на рынок поступило порядка 22,5 млн Apple Watch, с учётом чего американская корпорация контролировала около 50% рынка.
Хотя Apple пока ещё остаётся лидером рынка, аналитики отмечают, что компания уступает свою долю конкурентам Samsung и Fitbit, которые за последний год значительно улучшили ассортимент продуктов этого сегмента, завоевав лояльность потребителей.
Samsung в октябре-декабре 2018-го поставил 2,4 миллиона смарт-часов на своей версии набирающей популярность операционной системы TIZEN, существенно нарастив отгрузки по сравнению с результатом годовой давности, когда этот показатель составлял 600 тысяч штук. В итоге квартальная рыночная доля южнокорейского вендора подскочила с 5,2% до 13,2%, что позволило ему опередить Fitbit и выйти на 2-е место после Apple. Для Samsung это принципиально важно, поскольку Apple собирает основной "урожай" именно в рождественский сезон. В общегодовом рейтинге Samsung занимает 3-ю строчку с объёмом отгрузок 5,3 миллиона штук и долей в 11,8%.
Fitbit в финальном квартале года контролировала 13% рынка смарт-часов. Компания выпустила примерно на 100 тысяч устройств меньше, чем Samsung - порядка 2,3 млн гаджетов. Вместе с тем, годовой объём отгрузок недорогих "умных" часов Fitbit вырос десятикратно, с 500 тысяч до 5,5 миллиона штук, в результате чего рыночная доля вендора составила 12,2% против всего 1,7% в 2017-м.
На 4-й строчке рейтинга крупнейших поставщиков смарт-часов - американский производитель Garmin, квартальный вклад которого аналитики оценили в 1,1 миллиона устройств или 6,1% от суммарного результата. За весь год на рынок поступило 3,2 миллиона часов Garmin, что соответствует доле в 7,1%.
Совместно Apple, Samsung, Fitbit и Garmin контролировали в 2018 году более 80% рынка. Остальные вендоры показали весьма скромные результаты, в основном из-за слабых позиций используемой ими операционной системы Wear OS от Google, которую известный британский технопортал The Verge называет "главным аутсайдером".




Strategy Analytics: Apple Watch still dominates, but Samsung and Fitbit quadruple shipments

Samsung rises into second place during the holiday quarter

Samsung and Fitbit both quadrupled the number of smartwatches shipped in the holiday quarter of of 2018 compared to the same period in the previous year, according to a new report from Strategy Analytics. The growth has caused Apple’s share of the smartwatch market to drop by over 15 percent over the same period, even if it still dominates with control of over half the market. The numbers paint a healthy picture for the global smartwatch market, which overall grew by 56 percent annually, according to analyst numbers.
Despite Apple’s drop in market share it is still selling more smartwatches than ever before. Apple’s shipments increased by 1.4 million units compared to the same quarter in the previous year, for a total of 9.2 million units shipped in Q4 2018, according to data from Strategy Analytics. Samsung became the second largest manufacturer with 2.4 million units shipped (compared to 0.6 million in the same quarter of 2017), while Fitbit increased shipments from 0.5 million to 2.3 million.
Last year’s Apple Watch Series 4 refined Apple’s wearable formula to finally deliver on its original vision, while Samsung’s TIZEN-powered Galaxy Watch felt like a fresh start for the brand. Meanwhile Fitbit released the Versa, a cheaper second generation smartwatch that improved on a lot of the original’s problems.
With everyone’s sales increasing, The Strategy Analytics report’s only loser appears to be Google. Although it doesn’t produce any smartwatches of its own, the company’s Wear OS is intended to be the wearable companion software to Android. However, all of the most popular smartwatch brands are continuing to stick with their own software instead. There are ongoing rumors that Google might one day produce a so-called “Pixel Watch” smartwatch of its own, but otherwise it seems to be sliding into irrelevance in the wearable market.

Количество предзаказов на флагманские смартфоны Samsung Galaxy S10 в России и Китае заметно выше, чем на Galaxy S9






Юбилейные флагманские смартфоны Samsung пользуются более высокими спросом, чем его предшественники. По крайней мере в России и Китае, где опубликованы первые данные по количеству предзаказов.
За 2 часа после начала приёма заявок на Galaxy S10 китайцы оформили покупкуи в объёме, превышающем количество предзаказаов на Galaxy S9 за первые сутки в 2018-м году. Мировые продажи новинок начнутся 8 марта 2019-го.
В России, по данным представительства Samsung, за неделю россияне заказали в 2,5 раза больше флагманских смартфонов, чем годом ранее, когда вышел Galaxy S9. Самой популярной стала модель S10+ (48%), затем S10 (37%) и S10e (8%), а на версию S10+ в керамическом корпусе пришлось 7% от всех предзаказов.
Газета "Ведомости" со ссылкой на знакомого менеджера Samsung сообщает, что за неделю могло быть заказано от 25 до 30 тысяч аппаратов. Для сравнения: за 1-й полный месяц продаж (апрель прошлого года) в России было продано порядка 25 тысяч экземпляров семейства Samsung Galaxy S9.
По данным сети МТС, предзаказ на Galaxy S10 превышает показатели прошлогодней модели почти в 3 раза. В торговых сетях "М.Видео", "Эльдорадо" и "Связной-Евросеть" отмечают рост в 2,5 раза относительно результатов 2018 года.
Стоимость Samsung Galaxy S10, S10+ и S10e в России начинается от 69, 78 и 57 тысяч рублей соответственно. Кроме того, выйдет специальная версия S10+ с накопителем на 1Тб и 12 Гб ОЗУ за 125 тысяч рублей.

The number of preorders for the flagship smartphones Samsung Galaxy S10 in Russia and China is significantly higher than on the Galaxy S9

Jubilee Samsung flagship smartphones are in higher demand than its predecessors. At least in Russia and China, where the first data on the number of preorders are published.
In China, in the first 2 hours after the start of receiving pre orders, their number exceeds the demand for the Galaxy S9 in the first 24 hours in 2018. Worldwide sales of new products will begin on March 8, 2019.
In Russia, according to the Samsung representative office, in a week Russians ordered 2.5 times more flagship smartphones than the year before, when the Galaxy S9 came out. The most popular model was the S10+ (48%), then the S10 (37%) and S10e (8%), and the ceramic version of the S10+ version accounted for 7% of all preorders.
The "Vedomosti" newspaper, citing a familiar Samsung manager, reports that from 25 to 30 thousand devices was preordered this week. For comparison: for the first full month of sales (April last year), about 25 thousand copies of the Samsung Galaxy S9 family were sold in Russia.
According to the MTS network, the preorder for the Galaxy S10 exceeds the sales of last year’s model by almost 3 times. In the M.Video, Eldorado, and Svyaznoy-Euroset retail chains, they show an increase of 2.5 times compared to the 2018 results.
In addition to the models listed above, Russia is also expected to release a superpremium model of the Galaxy S10+ with 1Tb of memory and 12Gb of RAM.