понедельник, 25 сентября 2017 г.

Samsung продолжает доминировать на мировом рынке малоформатных OLED-дисплеев



Южнокорейское новостное агентство Yonhap, ссылаясь на данные исследовательской группы IHS Markit, сегодня сообщило, что продажи гибких OLED-дисплеев для мобильных устройств во 2-м квартале текущего года оказались вдвое больше, чем год назад. Стремительному росту продаж способствует увеличение спроса на смартфоны.
Объём рынка гибких дисплеев типа OLED размером до 9-ти дюймов по диагонали в период с апреля по июнь оценивается в 2 миллиарда долларов США. Годом ранее квартальный объём продаж в денежном выражении равнялся 886 миллионам долларов.
Малоформатные дисплеи используются не только в смартфонах. Их также устанавливают в некоторые модели планшетов, фото/видеокамеры и носимые электронные устройства.
Абсолютным лидером рынка является подразделение Samsung Display, на долю которого, по данным IHS Markit, пришлось 98,3% продаж по итогам 2-го квартала.

Sales of flexible OLEDs double in Q2

Global sales of small and midsized OLED displays doubled in the second quarter from a year earlier, data showed Monday, on the back of rising demand for smartphones.
According to the data compiled by IHS Markit, the market for flexible OLEDs that are 9 inches and below was estimated at $2 billion in the April-June period, rising sharply from $886 million posted a year earlier.
The displays sized 9 inches and below are usually applied on smartphones, tablet PCs, wearable devices and digital cameras. 
OLED displays boast improved resolution as each pixel on the screen emits light, compared with LCD products, which need backlights. This difference allows OLED displays to express complete black and have superior contrast.
Industry watchers said the growth came as major tech giants, including Samsung Electronics Co., adopted flexible OLED displays on their flagship smartphones. 
Samsung Display Co. accounted for 98,3% of the market for flexible OLED products in the second quarter.

4-я промышленная революция поможет бизнесу Samsung



Во всём мире предприятия сталкиваются с необходимостью структурных изменений в связи с активным проникновением в повседневную жизнь электронных устройств и информационных технологий.  
Это хорошо понимают в корпорации Samsung Electronics, операционная прибыль которой, по прогнозам, достигнет рекордного уровня в объёме $13,6 миллиардов по итогам 4-го квартала. И всё это благодаря тому, что этот транснациональный гигант выстраивает стратегию развития вокруг Интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта (AI) и компонентов для автомобилей, чтобы поддерживать рост и лидирующие позиции в самых перспективных технологиях.  
Ожидается, что в секторе производства микрочипов появится растущий спрос на высокопроизводительные модули памяти для обработки больших объёмов данных, а также наборы микросхем для автомобильных компонентов и устройств, управляемых с помощью искусственного интеллекта. В этом году Samsung запустил своего цифрового голосового помощника Bixby на смартфонах Galaxy S8/S8+, Galaxy Note 7FE и Note 8, а также применил технологию распознавания голоса для бытовых приборов, включая телевизоры, стиральные машины и премиальные кондиционеры.
С помощью Samsung Smart TV пользователи могут управлять не только мультимедийной системой в своей гостиной, но и другими связанными устройствами. Например, стиральная машина Samsung FlexWash способна выполнять команды, отправленные со смартфона, холодильника семейства Family Hub или даже со смарт-часов типа Samsung Gear S3. Это позволяет контролировать домашнее хозяйство с любого расстояния, где бы не находился владелец этого "умного дома" (SmartHome).
Samsung входит в завершающую стадию разработки полной IoT-экосистемы на базе единой операционной платформы TIZEN, что позволит быстро и без каких-либо проблем осуществлять контроль и управление домашним хозяйством.  
Samsung также прилагает усилия, чтобы стать пионером эпохи IoT, расширив свои производственные линии и поддерживая сотрудничество со смежными отраслями. 
Для разработки IoT-технологий, в 2014 году Samsung запустил Фонд Open Connectivity с глобальными софтверными и технологическими компаниями, включая Intel, Microsoft, Qualcomm и Electrolux. Цель организации - предоставить структуру, которая позволит легко обнаружить и обеспечить надёжную интернет-связь между устройствами, независимо от брэнда-поставщика. 
В июле 2014 года Samsung также присоединился к группе технологических компаний по маркой Thread, которая разработает новый IP-протокол беспроводной сети для подключённых домашних устройств. 
В прошлом году Samsung и Intel совместно инициировали создание "Национального стратегического диалога по IoT", объединившего отраслевых партнёров и различные заинтересованные организации для разработки стратегических рекомендаций для госорганов США в отношении IoT.  
Samsung также занимается поиском наиболее перспективных компаний, работающих в сфере IoT-технологий.  
В 2014-м году Samsung приобрёл SmartThings, разработчика открытой платформы для "умных домов" и потребительского IoT-сектора, а в 2016-м компанию Joyent, ведущего поставщика облачных решений. Благодаря наличию технологии Joyent у Samsung теперь есть доступ к собственной облачной платформе, которая поддерживает его линейку мобильных, IoT и облачных сервисов, говорится в сообщении корпорации. 
Samsung также занимается производством автокомпонентов и стремится к расширению этого сектора. В конце 2016 года Samsung запустил усилил этот бизнес путём приобретения американского конгломерата HARMAN International, специализирующегося, прежде всего, на автомобильных информационно-развлекательных аудиовизуальных системах высокого класса. Стоимость этой сделки составила $8 миллиардов и на сегодняшний день является крупнейшим зарубежным приобретением южнокорейского техногиганта.
Покупка HARMAN даёт возможность Samsung значительно улучшить свои позиции на рынке подключённых автомобилей, рост которого составляет по 9% в год.  
Ранее в этом месяце крупнейший южнокорейский чеболь основал Samsung Automotive Innovation Fund, который оперирует начальным капиталом в $300 миллионов, выделенных на развитие технологий подключенных (к интернет-сети - ред.) автомобилей. Samsung выбрал австрийскую компанию TTTech, лидера в разработке продвинутых драйверов-помощников, в качестве первого лауреата фонда. Корпорация решила инвестировать 75 миллионов евро (90 миллионов долларов США) в решения TTTech.
На рынке также отмечается растущий спрос на гибкие диспли, работающие на органических светодиодах (OLED), особенно в сегменте мобильных устройств.
Одновременно ускоряется объём выпуска различных бытовых приборов, способных подключаются друг к другу через IoT-приложения. Samsung и здесь является ведущим "законодателем мод".
Эта технологическая трансформация является новой бизнес-возможностью для Samsung Electronics. И корпорация прилагает значительные усилия для разработки инновационных решений в этих областях, стремясь создать новые предприятия с высоким потенциалом.
Samsung предсказывает, что AI-технология будет развиваться весьма стремительно. Причём коммуникационный процесс машины и человека будет выстаиваться таким образом, как если бы человек общался с человеком.  
Чтобы сделать технологию искусственного интеллекта более удобной для нормального общения, в Samsung считают, что важно предоставлять открытую экосистему на основе AI во всех своих устройствах. Чтобы реализовать эту цель, техногигант приобрёл калифорнийскую компанию ViV Labs, создающую интеллектуальный интерфейс "для всего". ViV Labs - разработчик открытой AI-платформы, которая даёт возможность сторонним разработчикам использовать её возможности и создавать диалоговый интерфейс с использованием разговорной речи для запуска собственных сервисных приложений. 
Применяя технологию распознавания голоса в открытой AI-платформе от ViV, Samsung ожидает предложить своим клиентам новые услуги, в том числе те, что упрощают коммуникацию с машиной, которая будет понимать обычную разговорную речь пользователя и предлагать наиболее подходящие и удобные решения, сообщает бизнес-портал The Investor.

4th industrial revolution, a golden opportunity for Samsung

Businesses around the world are facing a paradigm shift in electronics devices and information technology. 
And Samsung Electronics, whose operating profit is forecast to reach a record 15.5 trillion won ($13.6 billion) in the fourth quarter, has built its strategy around the Internet of Things, artificial intelligence and automotive components, to maintain growth and its leading position in technology. 
By category, the microchip industry is expected to see growing demand for high-capacity, high-functioning memory chips for big data processing, as well as chip sets for automotive components and devices operated by AIs. This year, Samsung rolled out the voice-powered digital assistant Bixby on its smartphone Galaxy S8, and also applied voice recognition technology to home appliances including TVs, washing machines and air conditioner.
With Samsung Smart TV, users can control menus and turn related devices on and off. Samsung FlexWash is designed to operate with smartphones from starting and stopping the laundry, to monitoring the entire process. 
Samsung also has been putting efforts to open an era of IoT, by expanding its product lines and bolstering collaborations with related industries.
To develop IoT technology, Samsung launched the Open Connectivity Foundation in 2014 with global tech and software firms including Intel, Microsoft, Qualcomm and Electrolux.
The goal of the organization is to deliver a framework that enables easy discovery, and reliable connectivity between devices through network of everything, regardless of their brands.
On July, 2014, Samsung also joined a group of tech companies to form the Thread Group, which will develop a new IP-based wireless networking protocol for connected-home products.
Last year, Samsung and Intel jointly established the National IoT Strategy Dialogue, an initiative to bring industry partners and organizations together to develop strategic recommendation for US policymakers on IoT. 
Samsung has also been looking for IoT related firms with potential. 
In 2014, Samsung purchased SmartThings, an open platform developer for smart homes and consumer IoT, and acquired Joyent, a leading public and private cloud provider in 2016. With Joyent’s cloud technology, Samsung now has access to its own cloud platform that support its lineup of mobile, IoT and cloud-based software and service, the company said.
Samsung has also been gearing up to develop auto components. In late 2016, Samsung launched its auto component business and acquired US car infotainment and audio company Harman in an all-cash transaction valued at 10 trillion won. Samsung’s acquisition of Harman gives it an opportunity to improve its position in the connected car market, which has been growing at 9 percent annually. 
Earlier this month, Samsung established Samsung Automotive Innovation Fund that operates $300 million for connected car development. Samsung selected TTTech, a leader in advanced driver-assistant system development, as the first awardee of the fund. The company has decided to invest 75 million euros ($90 million) in TTTech.
The market will also see increasing use of flexible display panels powered by organic light emitting diodes, particularly on smartphones, while home appliances are connected to each other through IoT applications.
This technological transformation is a new business opportunity for Samsung Electronics. And the company has been making efforts to develop innovative solutions and seeking to secure new businesses with high potential. 
Samsung predicts that the AI technology in the future will evolve, taking its communication process a lot like the way how human interacts. 
To make AI technology more interactive to human, Samsung believes that it is important to deliver an AI-based open ecosystem across all of its devices service. To realize its goal, the tech giant acquired Viv Labs, the intelligent interface to everything. Viv is a developer of an open AI platform that gives third-party developers the power to use and build conversational assistance and integrate a natural language-based interface into application and services.
By applying Samsung’s voice recognition technology to Viv’s open AI platform, the company expects to offer new service experience for its customers, including one that simplifies users interfaces and understands the context of the user and offers the user the most appropriate and convenient suggestions.

Samsung SDS продемонстрировал работу сервиса Nexshop, ориентированного на лучший опыт для покупателей






Подразделение Samsung SDS представило комплекс аппаратно-программных решений, позволяющих значительно облегчить процесс выбора и покупки товаров любой категории. Нововведение призвано не только ускорить процесс всех операций в торговой точке и увеличить оборот, но и повысить лояльность к брэнду, использующего столь передовые технологии. 
Сервис одинаково полезен как ритейлерам, так и клиентам, максимально упрощая и ускоряя подбор нужной вещи, а также процесс покупки.
Работа Samsung Nexshop наглядно показана в демонстрационном выидео, где менеджер ритейлерского офиса быстро вносит правки в ассортимент имеющихся в продаже товаров с информацией об их характеристиках и сведениями о различных скидках и специальных акциях. Программное обеспечение, разработанное в Samsung SDS, адаптирует сформированный каталог для отображения на всех доступных электронных устройствах с интерактивными дисплеями (смартфонами, планшетами, телевизорами, ноутбуками, смарт-часами и цифровыми вывесками, установленными в торговых залах магазинов).
Покупатель может мгновенно получить информацию о товаре и отложить его в виртуальную корзину с помощью сканирования QR-кода камерой смартфона.
После формирования корзины покупок достаточно активировать функцию подготовки к оплате и на умные TIZEN-часы продавца тотчас будет отправлен соответствующий запрос. Вам останется лишь подойти к кассе и забрать уже подготовленную корзину с покупками.
В случае необходимости, с помощью активации того же QR-кода, можно вызвать продавца в нужный отдел магазина, чтобы на месте получить исчерпывающую информацию о товаре и возможных вариантах скидок.
Одновременно Samsung Nexshop производит сбор и анализ данных об активности клиентов по всей площади торговых залов и оперативно выявляет продукты, которые больше всего интересуют покупателей. Это, в свою очередь, улучшает логистику (автоматика вносит подсказки по наиболее оптимальному расположению прилавков/стеллажей) и распределение сотрудников магазина по секциям. В места, где наблюдается наибольшее скопление покупателей, направляется большее количество обслуживающего персонала. 
Таким образом, система Samsung Nexshop позволяет не только сэкономить время клиентов, отведённое ими на выбор и покупку товаров, оптимизировать работу продавцов на местах, но и сократить численность персонала в офисах ритейлеров, поскольку всего один менеджер сможет без труда обслуживать сразу несколько площадок электронной коммерции.