суббота, 22 апреля 2023 г.

The TIZEN Smart TV platform maintains its leadership in the global market despite falling demand for smart TVs


Industry experts attribute the drop in demand for smart TVs to the end of the anti-COVID lockdown and subsequent inflation

Global shipments of smart TVs fell 4.3% year-on-year in Q4 2022, reflecting lower consumer spending amid continued inflationary pressures in most countries. According to the results of 12 months of last year, shipments of Smart TV dropped to a five-year low, amounting to 137.1 million units. This was reported by specialists from the Kagan research group, which is part of the analytical division of S&P Global Market Intelligence.
Due to negative macroeconomic trends throughout 2022, demand fell to the level of 2019, that is, before the start of the pandemic. Along with a general slowdown in consumer spending, the rapid cooling of demand in mature markets was also a key factor behind the year-over-year decline in smart TV shipments from manufacturers such as Samsung, LG and Sony in the final quarter and overall 2022.
The vendors listed above are major players in the high-end TV segment, which has a high share in mature markets. To make up for lost revenue due to declining demand, they increased the ratio of premium models in their smart TV shipments. As a result, the average price of devices of these brands was more than 700 US dollars, noted in Kagan.
Chinese competitors such as TCL and Xiaomi have gone in the opposite direction and prioritized low-cost products, especially in emerging markets where the average price, according to Kagan, was under $300.
The report also shows shipments of Smart TVs from the top 6 manufacturers in 2022. Samsung is in first place with 36.1 million units, TCL is in second with 22.7 million smart TVs, and LG is third with 17.3 million units. The ranking also includes Xiaomi (12.4 million), Sony (6.6 million) and Vizio (5.2 million).
Experts included TIZEN, Android TV, Web OS, Roku and Fire TV in the top five operating systems for Smart TV, noting that most platforms experienced a decrease last year.
Earlier, IDC analysts reported a more than 4% drop in smart TV shipments in 2022 as part of a study of the smart home device market. Experts warned that in 2023, the smart TV segment is threatened with another fall, the causes of which may be macroeconomic difficulties and lengthening the replacement cycle of devices.
Also disappointing forecasts for the global TV market are expressed in the research company TrendForce. Experts believe that after falling by almost 4% in 2022, global shipments of TV devices, including smart TV models, will drop below the 200 million unit mark in 2023.   

Платформа TIZEN Smart TV сохраняет лидерство на глобальном рынке, несмотря на падение спроса на смарт-телевизоры

Отраслевые эксперты объясняют падение спроса на смарт-телевизоры окончанием покупательского бума в период антиковидных ограничений и последовавшей инфляцией.

Глобальные поставки смарт-телевизоров в IV квартале 2022 года упали на 4,3% в годовом исчислении, что стало следствием снижения потребительских расходов на фоне сохраняющегося инфляционного давления в большинстве стран. По итогам прошлого года в целом, объёмы отгрузок Smart TV опустились до пятилетнего минимума, составив 137,1 миллиона штук. Об этом сообщают специалисты исследовательской группы Kagan, входящей в состав аналитического подразделения S&P Global Market Intelligence.
Из-за негативных макроэкономических тенденций на протяжении всего 2022 года спрос упал до уровня 2019 года, то есть до начала пандемии. Наряду с общим замедлением потребительских расходов, быстрое охлаждение спроса на зрелых рынках также стало ключевым фактором, обусловившим годовое снижение поставок смарт-телевизоров у таких производителей, как Samsung, LG и Sony в заключительном квартале и в целом за 2022 год.
Перечисленные выше вендоры - главные игроки в сегменте высококлассных телевизоров, доля которого высока на развитых рынках. Чтобы компенсировать потерю доходов из-за снижения спроса, они увеличил соотношение моделей премиум-класса в своих поставках смарт-телевизоров. В результате, средняя цена аппаратов этих брендов составила более 700 долларов США, отметили в Kagan.
Китайские конкуренты, типа TCL и Xiaomi, пошли в противоположном направлении и отдали приоритет недорогим продуктам, особенно на развивающихся рынках, где их средняя цена, по данным Kagan, не превышала 300 долларов.
В отчёте также приводятся объёмы отгрузок Smart TV у 6-ти ведущих производителей за 2022 год. На первом месте Samsung с результатом в 36,1 млн устройств, на втором - TCL, выпустившая 22,7 млн умных телевизоров, а LG стала третьей с результатом в 17,3 млн единиц. Также в рейтинг вошли Xiaomi (12,4 млн), Sony (6,6 млн) и Vizio (5,2 млн).
В пятёрку ведущих операционных систем для Smart TV специалисты включили TIZEN, Android TV, Web OS, Roku и Fire TV, отметив, что у большинства платформ в минувшем году отмечено снижение.
Ранее о более чем 4-процентном падении поставок смарт-телевизоров в 2022 году сообщили аналитики IDC в рамках исследования о рынке устройств умного дома. (Smart Home Devices, SHD). Специалисты предупредили, что в 2023 году сегменту умных телевизоров угрожает ещё одно падение, причинами которого могут стать макроэкономические сложности и удлинение цикла замены устройств.
Также неутешительные прогнозы по рынку телевизоров высказывают в исследовательской компании TrendForce. Эксперты считают, что после падения почти на 4% в 2022 году, глобальные поставки ТВ-устройств, включая модели Smart TV, в 2023-м опустятся ниже отметки в 200 млн единиц.