Samsung уже давно занимается созданием систем безопасности для своих устройств, изобретая всё более совершенные методы биометрической идентификации. На днях стало известно, что техногигант запатентовал метод сканирования ладони для распознавания пользователей. 42-страничный документ гласит, что эта процедура станет дополнением к использованию традиционных паролей. Если владелец мобильного девайса забудет пароль для его разблокировки, система предложит ему сфотографировать ладонь с помощью основной камеры. Таким образом будет подтверждена его личность. Если линии на руке совпадут с теми, что хранятся в памяти смартфона, пользователю предоставят ряд подсказок, которые помогут ему вспомнить пароль. Ранее Samsung уже патентовал ряд других методов идентификации: сканирование сетчатки глаз, распознавание лиц, дактилоскопию и PIN-коды. Сканирование ладони может быть применено даже в самых бюджетных смартфонах (например, TIZEN-гаджетах серии Z), которые не имеют сканеров отпечатков пальцев или других систем идентификации, так как в данном случае используется лишь "штатное железо" и соответствующая программная утилита, которую можно установить отдельно или с очередным пакетом обновлений операционной системы. Samsung is looking into palm scanning to display password hints Samsung is looking into using palm scanning to remember forgotten passwords, according to a patent it filed today, as first reported by SamMobile. The 42-page patent states in Korean that first, users should take a photo of their palm using the rear camera, in order to verify their identity. If the palm lines match with previous records, then Samsung would display a password hint scattered across the lines, so that you might be able to remember what your password is. Samsung already offers eye scans, facial recognition, fingerprint identification, and pattern and PIN codes, so this palm-scanning method could just be another one to add to its long list of security measures.
Samsung C&T (строительный филиал Samsung Group) был выбран Администрацией наземного транспорта Сингапура (LTA)генеральным подрядчиком в проектировании и строительстве подземной скоростной магистрали Север-Юг. Об этом представители холдинга объявили 27 ноября. Крупнейший южнокорейский конгломерат разработает проект и осуществит постройку 1,25-километрового участка коридора между районами Novena и Toa Payoh Rise. Сумма контракта составляет 602 миллиона долларов США. Автомагистраль станет первым интегрированным транспортным коридором в Сингапуре с автобусными и велосипедными линиями, а также мостовыми развязками и защищёнными каналами. Ожидается, что строительство коридора будет завершено к 2026 году. «Для меня большая честь иметь возможность снова работать с LTA и продолжать развивать наши долгосрочные отношения», - сказал Брюс Ли, глава гражданской инфраструктуры Samsung C&T Business Unit, в отчете компании. Представитель LTA отметил, что Samsung C&T имеет хорошую репутацию в Сингапуре, поскольку они уже осуществили несколько крупных проектов, в том числе строительство южной пристани для яхт North-South Line протяженностью 1,75 км, скоростной автомагистрали Marina Coastal, а также станции метро «Expo Line 3» и «Upper Changi»). Samsung C&T wins bid for expressway in Singapore Samsung C&T has been selected by the Land Transport Authority to be the first contractor to design and construct a stretch of the North-South Corridor, an underground expressway in Singapore, the company announced on Nov. 27. The construction arm of the nation‘s top-ranking conglomerate will be responsible for the design and construction of a 1.25-kilometer stretch of the corridor between Novena Rise and Toa Payoh Rise in a contract worth $602 million. The expressway will be Singapore’s first integrated transport corridor featuring continuous bus lanes and cycling routes, as well as overhead bridges and sheltered link ways. Construction of the corridor is expected to be completed by 2026. “It is an honor to have an opportunity to work with LTA again and to continue building upon our long-term relationship with them,” said Bruce Lee, head of Samsung C&T’s Civil Infrastructure Business Unit, in a company statement. A representative from LTA added that Samsung C&T has “a good track record in Singapore as they have completed several major projects, including the construction of North-South Line‘s Marina South Pier Station, a 1.75-km stretch of the Marina Coastal Expressway, as well as Downtown Line 3’s Expo and Upper Changi stations.“
В 3-м квартале 2017 подразделение Samsung Display укрепило лидирующие позиции на мировом рынке панелей для смартфонов и продемонстрировало лучшие результаты за всю историю наблюдений, оставив далеко позади других отраслевых конкурентов. Об этом свидетельствуют свежие данные аналитиков IHS Markit, выдержки из которого опубликовал портал Business Korea. В июле-сентябре 2017 года на рынке был зарегистрирован новый рекорд по выручке: продажи экранов для смартфонов принесли 11,79 миллиарда долларов США. Результат оказался выше предыдущего максимума, зафиксированного во второй четверти, по итогам которого выручка от компактных дисплеев составила 11,02 миллиарда долларов. Лидер отрасли Samsung Display на этот раз записал в свой актив рыночную долю в 42,7%, заработав на поставках панелей для коммуникаторов $5,03 миллиарда. На втором месте с большим отставанием расположилась компания Japan Display с выручкой 1,47 миллиарда долларов или 12,5%. Замкнула тройку лидеров LG Display с показателем 1,19 миллиарда и долей в 10,1%. Также в рейтинг ТОП-5 вошли китайская BOE ($1,04 миллиарда; 8,8%) и японская Sharp ($910 миллионов; 7,7%). Также в отчёте IHS Markit отдельно приводятся данные по продажам OLED-панелей для смартфонов. В 3-м квартале 2017 года их объём составил 5,11 миллиарда долларов, увеличившись на 32,4% по сравнению с показателем предшествующей четверти ($3,86 миллиарда). Львиную долю из указанной суммы - более 98% - обеспечил Samsung Display: выручка от продажи смартфонных OLED-панелей достигла $5,03 миллиарда. Суммарный вклад в выручку всех остальных вендоров составил около 1,5%. Так, китайские Visionox и Ever Display заработали на OLED-продукции для смартфонов 27 и 16 миллионов долларов, а LG Display - порядка $18 миллионов. Эксперты полагают, что в заключительной четверти 2017 года Samsung Display продолжит доминировать в сегменте OLED-панелей для смартфонов и прогнозируют рыночную долю вендора на уровне 98,8%. Samsung Display Keeps First Position in World Smartphone Panel Market in Q3 Samsung Display strengthened its dominance in the smartphone display market where the company recorded the best performance ever, and solidified its top spot with super big gaps with other display companies. According to the IHS Market on November 28, the display panel market for smartphones hit a new record quarterly high of US$11.79 billion in the third quarter, replacing the previous record of US$11.02 billion in the fourth quarter of last year. By company, Samsung Display chalked up a market share of 42.7% with US$5.03 billion in sales, showing an overwhelming competitive edge. second-ranked Japan Display posted US$1.47 billion in sales (a 12.5 percent market share), followed by LG Display with US$1.19 billion (10.1 percent), BOE with US$1.04 billion (8.8 percent), Sharp US$910 million (7.7 percent), respectively. OLED panels for smartphones in the third quarter posted a record high of US$5.11 billion in sales, up 32.4 percent from US$3.86 billion in the second quarter. Samsung Display posted US$ 5.03 billion in sales with a market share of 98.5 percent in the market of OLED panels for smartphones in the third quarter. Samsung Display was followed by Visionox of China (US$27 million), LG Display (US$ 18 million) and Ever Display (US$16 million). IHS Markit expected Samsung Display to maintain its solid number-one position in the market with a 98.8% market share in the fourth quarter. The full-scale market expansion of full-screen smartphones and increased sales of smartphones loaded with flexible OLED panels have driven up the average price and size of OLEDs for smartphones. The average selling price of OLED smartphone panels in the third quarter stood at US$50.5, up 41.9 percent from US$36.1 in the same period last year. The average size of smartphone OLED panels also rose to 5.6 inches in the third quarter from 5.2 inches in the same period of last year.