вторник, 10 июля 2018 г.

Искусственный интеллект от Samsung одержал победу в двух престижных международных конкурсах


Samsung Research, научно-исследовательское подразделение направления потребительских продуктов Samsung Electronics, заняло первые места в двух крупнейших международных конкурсах по качеству восприятия текста искусственным интеллектом (AI).
Samsung Research одержал победу в конкурсе Machine Reading Comprehension (MS MARCO), проводимом компанией Microsoft, а также показал лучший результат на конкурсе TriviaQA, который был организован Университетом Вашингтона[1].
По мере того, как мировая конкуренция в сфере технологий искусственного интеллекта  обостряется, такие конкурсы как MS Marco стремительно набирают популярность. MS MARCO и TriviaQA – одни из самых известных и уважаемых конкурсов AI (Artifical Intelligence), наряду с SQuAD Стэнфордского университета и NarrativeQA компании DeepMind. В них принимают участие лучшие мировые университеты и глобальные компании, специализирующиеся на AI, в том числе и Samsung Electronics.
Машинное понимание текста означает, что алгоритм искусственного интеллекта получает задание проанализировать текстовые данные и самостоятельно выбирает оптимальный ответ из предложенных вариантов. На конкурсах MS MARCO и TriviaQA тестируется способность AI-алгоритмов обрабатывать естественную письменную речь в различных типах документов, например, в новостных заметках или постах и блогах.
Например, в ходе конкурса MS MARCO AI-алгоритму предоставляется 10 вэб-документов поисковой выдачи, из которых необходимо выбрать оптимальный вариант. Фразы случайным образом выбираются из миллиона запросов пользователей поисковой системы Microsoft Bing. Ответы алгоритма оцениваются на основании того, насколько близки они к ответам человека. Этот тест был разработан для оценки способности AI-алгоритмов решать практические задачи.
Samsung Research на соревновании представлял AI-алгоритм ConZNet, разработанный Центром искусственного интеллекта южнокорейского техногиганта. Навыки решения задач алгоритм приобрёл, используя технику «Reinforcement Learning»[2] – в ней AI развивается, получая обратную связь в ответ на каждое его действие.
В последнее время в связи с усилением глобальной конкуренции по разработке AI-технологий стали широко распространены соревнования в области компьютерного зрения (технологии для анализа символов и изображений), а также визуальных вопросов и ответов. Это способствует совершенствованию алгоритма распознавания текста машинами.
Пекинское подразделение Samsung Research одержало победу на Международной конференции по анализу и распознаванию документов (ICDAR), проведённой Международной ассоциацией распознавания образов (IAPR) в марте 2018 года. Этот успех сделал Samsung игроком высочайшего уровня на глобальных тестах компьютерного зрения. ICDAR – самый влиятельный конкурент корпорации в области оптических технологий распознавания символов (OCR).
«Мы разрабатываем AI-алгоритм, который предоставит ответы на запросы пользователей простым и удобным способом и который можно применять в реальной жизни, – отметила Джи Хи Ким, глава лаборатории по восприятию естественного языка в Центре искусственного интеллекта Samsung Research. – Сейчас в Samsung ведётся активное обсуждение возможностей применения AI-алгоритма ConZNet в продуктах, сервисах, обслуживании клиентов и технологическом развитии».

[1] В таких соревнованиях как MS MARCO и TriviaQA можно принимать участие в любое время, рейтинги устанавливаются в реальном времени в зависимости от результатов  прошедших тестов.
[2] «Reinforcement Learning» (обучение с подкреплением) – самый продвинутый алгоритм машинного обучения искусственного интеллекта, где возможности машины совершенствуются благодаря таким прорывным AI-технологиям как AlphaGo.

Samsung Electronics Wins at Two Top Global AI Machine Reading Comprehension Challenges

Samsung Research, the advanced R&D hub of Samsung Electronics’ SET (end-products) business, has ranked first in two of the world’s top global artificial intelligence (AI) machine reading comprehension competitions.
Samsung Research recently placed first in the MAchine Reading COmprehension (MS MARCO) Competition held by Microsoft (MS), as well as showing the best performance in TriviaQA* hosted by the University of Washington, proving the excellence of its AI algorithm.
With intense competition in developing AI technologies globally, machine reading comprehension competitions such as MS MARCO are booming around the world. MS MARCO and TriviaQA are among the actively researched and used machine reading comprehension competitions along with SQuAD of Stanford University and NarrativeQA of DeepMind. Distinguished universities around the world and global AI firms including Samsung are competing in these challenges.
Machine reading comprehension is where an AI algorithm is tasked with analyzing data and finding an optimum answer to a query on its own accord. For MS MARCO and TriviaQA, AI algorithms are tested in their capabilities of processing natural language in human Q&As and also providing written text in various types of documents such as news articles and blog posts.
For example in MS MARCO, ten web documents are presented for a certain query to let an AI algorithm create an optimum answer. Queries are randomly selected from a million queries from Bing (MS search engine) users. Answers are evaluated statistically by estimating how close they are with human answers. This is a test designed to apply an AI algorithm to solve real-world problems.
Samsung Research took part in the competitions with ConZNet, an AI algorithm developed by the company’s AI Center. ConZNet features skillful capabilities through adopting the Reinforcement Learning** technique, which advances machine intelligence by giving reasonable feedback for outcomes, similar to a stick-and-carrot strategy in a learning process.
With the recent acceleration in global competition to develop AI technologies, contests are widespread in areas of computer vision (technologies to analyze characters and images) and visual Q&A to solve problems using recognized images of characters as well as machine reading comprehension. The Beijing branch of Samsung Research won the International Conference on Document Analysis and Recognition (ICDAR) hosted by the International Association of Pattern Recognition (IAPR) in March, putting them in a top-tier group for global computer vision tests. The ICDAR is the most influential competition in Optical Character Recognition (OCR) technologies.
“We are developing an AI algorithm to provide answers to user queries in a simpler and more convenient manner, for real life purposes,” said Jihie Kim, Head of Language Understanding Lab at Samsung Research. “Active discussion is underway in Samsung to adopt the ConZNet AI algorithm for products, services, customer response and technological development.”

* Competitions such as MS MARCO and TriviaQA allow contestants to participate at any time, and rankings are altered according to real-time test results.
** The Reinforcement Learning is the most advanced Machine Learning AI algorithm, and cutting-edge AI technologies including AlphaGo are upgrading machine intelligence by applying this technique.

Samsung тестирует прототип Galaxy S10+ с тройной основной камерой




В южнокорейской прессе сообщения о том, что юбилейный флагманский коммуникатор Samsung Galaxy S10, скорее всего, выйдет в 3-х различных конфигурациях, а старшая модель G10+ получит тройной камерный модуль.
Бизнес-портал The Investor со ссылкой на сообщение издания The Bell от 9 июля, утверждает, что мобильное подразделение Samsung Electronics тестирует 3 версии Galaxy S10 под рабочими названиями Beyond 0, Boyond 1 и Beyond 2.
Классификация подразумевает, что в первом случае (Beyond 0) речь идёт о наиболее простом оснащении аппарата, в то время как старшая модель Galaxy S10+ (Beyond 2) получит максимальную комплектацию с пятью объективами.
На лицевой стороне S10+ появится двойная сэлфи-камера, которая также будет задействована в системе разблокировки аппарата по очертаниям лица, в то время как основная камера получит 3 объектива с различными сенсорами и разрешением.
Задача по разработке и выпуску новых камерных модулей возложено на подразделение Samsung Electro-Mechanics, которое ранее было известно своими знаменитыми беззеркальными камерами серии NX.
Согласно инсайдерской информации, в настоящее время почти все специалисты Samsung, занимавшиеся проектированием "больших" фото и видеокамер переброшены на разработку новых камерных модулей для мобильных устройств.

Samsung Galaxy S10+ likely to feature triple-lens camera

Samsung Electronic is reportedly testing a Galaxy S10 prototype phone with a triple-lens camera, the first of its kind, according to The Bell on July 9. 
Samsung plans to launch three variants of the Galaxy S10 next year, including a premium large-screen Galaxy S10+ whose project name is Beyond 2, a basic Galaxy S10 or Beyond 1 and a cheaper version or Beyond 0. 
The report said the upcoming Galaxy S10+ is expected to feature a whopping five camera lenses - a front-facing dual-lens camera and a rear-facing triple-lens camera. 
The current Galaxy S9+ that was launched earlier this year features a 12-megapixel rear-facing dual-lens camera. The report said a 16-megapixel "super-wide angle" camera will be added to greatly improve landscape photography.
The front-facing camera also will be upgraded with a dual-lens camera for improved selfie functions. The camera was first featured in the Galaxy A9, Samsung’s budget smartphone launched early this year. The camera comes with 16-megapixel and 8-megapixel lenses that support bokeh effects. 
In the meantime, the report said, the basic S10 is expected to come with a front-facing single-lens camera and a rear-facing triple-lens camera, while the cheaper version is expected to come with a front-facing single-lens camera and a rear-facing dual-lens camera. 
Samsung’s parts-making unit Samsung Electro-Mechanics that has supplied the rear-facing camera modules for the S series will be supplying the triple-lens camera modules.

Samsung вышел на 1-е место по продажам смартфонов на корпоративном рынке Голландии, сместив с пьедестала Apple









В Голландии подведены итоги исследования реализации мобильных устройств для корпоративных клиентов за 2017-й год. Согласно отчёту, по сравнению с 2016-м годом самый большой прирост наблюдался у Samsung, что и позволило южнокорейскому вендору оставить позади своего давнего соперника - американскую корпорацию Apple.
Согласно отчёту исследовательской фирмы Computer Profile, получившей данные  почти от 5.000 компаний, насчитывающих не менее 50 сотрудников, в 2016-м на долю Samsung приходилось 34,6% местного корпоративного рынка, в то время как Apple контролировала 43%. Но уже в следующем году ситуация кардинально изменилась и Samsung получил долю в 48,7%, а Apple смогла нарастить продажи лишь до 44,5%.
Опрос руководителей компаний показал, что они считают технику от Apple неоправданно дорогой и недостаточно функциональной, которая заметно уступает продуктам от Samsung.
Переломным моментом на голландском корпоративном рынке можно считать появление док-станций, позволяющих превращать последние флагманские модели Samsung в настольные компьютеры. Это значительно упрощает и удешевляет работу в офисах, а также повышает мобильность персонала. Иными словами, ваш служебный компьютер со всей документацией, продублированной в защищённом облачном сервисе, теперь всегда находится в ближайшем кармане и позволяет удалённо работать в люое время и в любом месте.
Среди других причин радикальных изменений на корпоративном рынке мобильных устройств называют уход Microsoft со своей экосистемой. Почти всю освободившуюся нишу также заняли продукты Samsung, которые способны запускать программы от Microsoft, перенесённые в среду Android и Linux, сообщает SamMobile со ссылкой на специализированный нидерландский ресурс AD.nl.
        
Samsung overtakes the iPhone in the Dutch workplace

Apple’s iPhone used to have a commanding lead in the Dutch workplace but Samsung has managed to overtake its rival in the Netherlands last year. This, according to a new report from research firm Computer Profile. Its latest survey shows that companies and organizations have increasingly been reducing their reliance on the iPhone and this has played into Samsung’s hand.
Computer Profile interviewed almost five thousand companies in the Netherlands that have at least fifty employees for this report. The data shows that 43 percent of employees had an iPhone back in 2016 while only 34.6 percent had a Samsung smartphone. Over a year later the balance has shifted firmly in Samsung’s favor. More than half of the employees in the Dutch workforce, approximately 48.7 percent, have a Samsung device now. The iPhone has also increased its share but it’s below Samsung at 44.5 percent.
Microsoft’s downfall is said to be one of the reasons why Samsung has surged ahead. One in five business devices in 2015 were from Microsoft which has since given up on its handset business. Redmond’s lost market share has largely been taken up by Samsung, according to Computer Profile analyst Erik van Gurp.
Employers have been moving to bring your own device policies as well since many find equipping all of their employees with iPhones to be a very costly undertaking. This policy lets employees bring their own devices for use on company networks.
Samsung’s Galaxy Note series is particularly aimed at professionals who want to get more done on the go. It will be aiming to extend that lead even further with the launch of the Galaxy Note 9 that’s due next month.