пятница, 30 ноября 2018 г.

Самые востребованные публикации блога Samsung World за ноябрь 2018 / Most popular articles of the information blog "Samsung World" (November 2018)











Телевизор будущего с искусственным интеллектом Samsung QLED 8К вышел на российский рынок








29 ноября в новом ресторане «Сахалин» с панорамным видом на Москву, за день до его официального открытия, состоялась эксклюзивная премьера Samsung QLED 8K. Это первый в мире QLED-телевизор с самым точным и максимально реалистичным из существующих сегодня разрешений экрана – 8K. Революционная модель Samsung создана на базе технологии искусственного интеллекта.
Презентация прошла в формате встречи закрытого интеллектуального клуба ТАБУ, основателем которого является известный адвокат, коллекционер предметов искусства, радиоведущий и колумнист Александр Добровинский. В этот вечер Александр приветствовал корреспондентов различных СМИ и звёздных гостей. Одними из первых в России с новинкой Samsung познакомились бизнесмены Борис Белоцерковский и Дмитрий Десятников, актриса Екатерина Кожевникова, главный редактор Vogue Мария Фёдорова, президент промоутерской компании Fight Nights Global Камил Гаджиев, спортсмен Али Багаутинов, бизнес-леди Мария Верник, дизайнер Юлия Давидян и другие. За создание музыкальной атмосферы отвечал DJ из Санкт-Петербурга Romsta, а за специально разработанное для мероприятия меню – брэнд-шеф White Rabbit Family Владимир Мухин.
Приглашённый эксперт, кинорежиссёр и продюсер Илья Найшуллер рассказал об уникальных технологиях Samsung QLED 8K и функции улучшения любого видеоконтента (8K AI Upscaling) на базе TIZEN OS, продемонстрировал гостям безупречное качество разрешения 8K и превосходную детализацию изображения. Он отметил, что стильный лаконичный дизайн телевизора с едва заметной рамкой и уникальный интерьерный режим Ambient делают его настоящим арт-объектом.
После официальной презентации Александр Добровинский провёл интеллектуальную игру «Йога для мозгов», в рамках которой гости смогли выиграть эксклюзивные подарки от Samsung, отвечая на сложные и каверзные вопросы ведущего. Демонстрация известных произведений искусства и отрывков из фильмов на экране инновационного телевизора позволила оценить все преимущества новинки.
Выпуском первого телевизора Samsung QLED 8K корпорация задала новые стандарты качества изображения и его реалистичности. С ростом популярности телевизоров с большими диагоналями всё большее значение приобретает разрешение экрана. У новой модели Samsung QLED 8K оно в 16 раз превосходит базовый стандарт SD, и отдельные пиксели, образующие изображения, при таком разрешении уже незаметны для человеческого глаза даже при просмотре с близкого расстояния. Это позволяет получить живую картинку с максимально точной передачей деталей и даёт возможность ощутить эффект полного погружения в происходящее на экране: оказаться на  первых рядах стадиона или перенестись в захватывющий дух голливудский экшн.
На телевизоре Samsung QLED 8K практически любые фильмы и сериалы можно смотреть в самом высоком качестве благодаря революционной технологии 8K AI Upscaling на базе искусственного интеллекта. Установленный в телевизор фирменный процессор фирменный Quantum Processor 8K способен распознавать контент любого качества и автоматически улучшать изображение до уровня 8K. Картинка получается настолько живой и детализированной, что кажется, будто можно дотянуться и дотронуться до объектов и персонажей на экране. Технология AI Upscaling также включает в себя функцию улучшения звука.
Инновационные телевизоры обладают непревзойдённым уровнем яркости и точностью цветопередачи, что особенно заметно при просмотре контента с множеством деталей и высокой контрастностью, например, фильмов о природе и путешествиях. Кроме того, QLED 8K, как и все телевизоры Samsung на квантовых точках, обеспечивает 100% цветовой объём и способен отображать мельчайшие детали как в ярких, так и тёмных сценах. А технология Direct Full Array Elite, реализованная в топовых QLED-моделях компании, отвечает за более высокую контрастность и точное управление подсветкой.
Samsung QLED 8K не только демонстрирует высочайшее качество изображения, но и гармонично дополняет интерьер. В выключенном состоянии в режиме Ambient телевизор становится практически невидимым, подстроившись под фактуру и цвет стены, на которой расположен. Также на нём можно транслировать любимые фотографии или полезную информацию, например, прогноз погоды или часы.
Samsung QLED 8K представлен в двух вариантах: с диагональю 75 и 85 дюймов. Производятся телевизоры на заводе корпорации в Калужской области. Планируется, что в следующем году в России модельный ряд пополнится телевизорами других диагоналей.
Полная информация о новинках доступна на сайте Samsung.

История создания Samsung SSD X5 – супермашины среди твердотельных накопителей






По словам Хёнгсэп Шима (Hyungsup Shim), команда с самого начала стремилась создать дизайн, который символизировал впечатляюще высокую скорость работы накопителей X5.
«Раньше было невозможно передать 3-х гигабайтный видеофайл всего за пару секунд, – говорит Шим. – Мы хотели через наш дизайн донести до пользователей, что этот продукт создан, чтобы превосходить традиционные «пределы скорости».
Как только идея была сформулирована, она получила вполне логичное развитие – выполнить дизайн в духе ультрасовременного суперкара. Это решение также означало, что по своей форме новое устройство будет отличаться от традиционных устройств хранения данных, которые, как правило, создавались максимально простыми и компактными с целью достижения надёжности и портативности. Яркий и стильный дизайн X5 бросает вызов традиционной простоте и минимализму, присущей подобным устройствам, но не в ущерб надёжности и портативности, которые столь важны для пользователей.
Дизайнеры тщательно работали над нюансами устройства, в том числе над цветом, материалами и формой, чтобы воплотить в жизнь именно тот дизайн, который они планировали. Они внимательно проработали форму "обтекаемой" нижней части устройства, а верхнюю часть корпуса покрыли УФ-лаком, символизирующую своим глянцем шикарный кузов суперкара. Дизайнеры даже разработали уникальную эмблему, которая напоминает изящную окантовку на капоте, традиционно подчеркивающую мощный двигатель суперкара.
Мощная начинка X5 обеспечивает высочайшие скорости передачи данных. При работе на подобных скоростях традиционные портативные SSD накопители склонны к перегреву, но специалисты Samsung сумели найти оптимальное решение.
Вспоминая работу над X5, Шим рассказал о тех трудностях, с которыми столкнулись сотрудники при попытке решить проблему перегрева и сохранить максимальную компактность устройства.
«Самый простой способ избавиться от перегрева заключался в том, чтобы сделать устройство более крупным, но мы не хотели делать это в ущерб инновационному дизайну, – пояснил Шим. – Поэтому мы приложили максимум усилий и установили радиатор, который поглощает тепло и обеспечивает циркуляцию воздуха внутри корпуса, при этом нам удалось сохранить изящный дизайн».
Команда также провела большую работу по поиску оптимального форм-фактора. В результате этих усилий было создано устройство, которое остаётся холодным даже при больших нагрузках, а его температура во время работы не превышает 45 градусов Цельсия.
Помимо невероятной скорости работы, при подготовке окончательного варианта X5 дизайнеры постарались сделать устройство прочным и эргономичным. Например, в силу того, что портативные накопители часто переносят с места на место, дизайнеры аккуратно заузили корпус устройства, чтобы он удобнее лежал в руке, и предусмотрели мягкую отделку нижней части корпуса, чтобы он не выскальзывал из рук.
Исключительная прочность устройства обусловлена тем, что оно выполнено из лёгкого и прочного магниевого сплава, в результате чего накопитель способен выдержать случайные падения с высоты до 2-х метров.
Как рассказали участники команды, решение об использовании магниевого сплава вместо более распространённого алюминия повлекло за собой определённые сложности с точки зрения дизайна, поскольку финишная обработка таких сплавов обычно сложнее, чем обработка алюминия. Это означало, что специалистам пришлось бы осуществлять окончательную обработку корпуса вручную.
Кроме того, значительные трудности возникают и с покраской магниевого сплава. Тем не менее, команда успешно справилась и с этой проблемой, нанося краску слой за слоем, пока не добилась нужного оттенка. Чтобы подчеркнуть эстетику устройства, дизайнеры не обошли вниманием даже цвет маркировки на его нижней части.
Как рассказал Гьеджин Юн (Gyejin Jun), когда была поставлена задача найти инновационные способы для того, чтобы подчеркнуть высокую скорость работы SSD накопителя X5 через его дизайн, нельзя было упускать из виду ни малейшей детали. «Мы поставили цель придумать несколько новых дизайнерских «фишек», которые бы символизировали высочайшую производительность устройства, – говорит Юн. – И весь процесс был весьма непростым».
В результате работы дизайнеров было представлено устройство, вызывающее гордость всей команды, и которое предлагает для создателей контента и профессиональных пользователей, работающих вне офиса, долгожданное портативное решение для хранения данных.
 «Я надеюсь, что накопитель X5 послужит мощным инструментом для пользователей и позволит им максимально эффективно выполнять свою работу, – сказал Юн, и в заключение отметил, что намерен «продолжить работу по созданию новых инновационных продуктов и дизайнов».

The Story Behind the Design of Samsung’s ‘Supercar’ SSD

Samsung’s Portable SSD X5 features a design that just oozes speed—but how did it come about? Samsung Newsroom spoke to members of the team behind the device to find out

Featuring fluid lines that resemble the hood and chassis of a high-performance supercar, as well as a sleek gunmetal-and-red aesthetic that evokes pure, unadulterated speed, Samsung’s Portable SSD X5 is the product of a long and meticulous design process. A process that saw the company draw up more than 100 mock-up designs—and experiment with a wide variety of colors, sizes and shapes—before ultimately landing on the seamless form you see before you.
On November 13, Samsung Newsroom spoke with the designers behind the X5—Teukmo Ahn, Hyungsup Shim, Yoorim Yang and Gyejin Jun, of Samsung Electronics’ Brand Product Marketing Group—who discussed the device’s unique design philosophy.
According to Designer Hyungsup Shim, the team decided early on to produce a design that embodied the exciting speeds that the X5 was introducing to the market.
“Transferring a three-gigabyte (GB) video in just two seconds had never been possible before,” said Shim. “We wanted to express, through its design, that this product is built to exceed conventional ‘speed limits’.”
With that idea in mind, Shim added, the decision to fashion the design after a cutting-edge supercar was a no-brainer. This decision also meant that the device’s form would represent a departure from traditional memory storage device designs, which tend to focus on making products as simple and small as possible in an effort to make them durable and portable. The X5’s eye-catching design challenges the traditional notions of simple and small, without sacrificing the durability and portability that users prize.
The designers continuously refined the SSD’s details, including its color, materials and shape, in order to achieve the exact design that they had in mind. They carefully shaped the lower half of the device with aerodynamic lines; treated the upper half to a UV coating that evokes the glossy exterior of a supercar; and even fashioned a unique emblem that resembles the type of sleek hood ornaments that are traditionally found perched above the vehicles’ powerful engines.
The X5’s powerful engine enables market-leading transfer speeds. Such speeds could make a conventional portable SSD prone to excessive heating, but Samsung’s design team worked hard to find a solution to this problem.
Reflecting back on the design process, Shim discussed some of the difficulties that came with trying to resolve the heat issue while maintaining a compact form.
“The easiest way to reduce heat buildup would have been to make the device bigger, but we didn’t want to compromise the innovative design,” Shim explained. “We therefore went to great lengths to install a heat sink that absorbs heat and allows air to flow inside—all while maintaining a sleek silhouette.”
The team worked long and hard to identify an optimal size and shape. The result of these efforts is a device that remains cool under pressure, and is verified not to exceed 45 degrees Celsius when in use.
In addition to performance, the team highlighted durability and usability when hammering out the X5’s final design. For example, because portable storage devices are meant to be easy to carry, the design team carefully tapered the SSD’s form to ensure a comfortable grip, and applied a soft finishing to its lower half to prevent it from slipping out of users’ hands.
The drive’s exceptional durability stems from the team’s decision to fashion it out of a strong and lightweight magnesium alloy that enables it to withstand accidental drops of up to two meters.
As the designers explained, the decision to use magnesium instead of the more commonly used aluminum presented difficulties from a design standpoint, as magnesium is generally harder to finish. This meant that the team would have to finish the device by hand.
It can also be quite difficult to color magnesium. The team welcomed the challenge, however, applying layers upon layers of color until the device was just the right hue. Even the colors of the labels on the bottom of the drive were coordinated to accentuate the aesthetic.
As Designer Gyejin Jun explained, when it came to identifying innovative ways to incorporate ‘speed’ into aspects of the X5’s design, no detail was overlooked. “We challenged ourselves to come up with several new design features that would express the device’s unprecedented speed,” said Jun. “Nothing was easy.”
The result of these extensive efforts is a device that the design team is very proud of, which offers content creators and on-the-go professionals the portable storage solution they’ve been waiting for.
“I hope that the X5 will serve as the powerful engine that content creators need to do what they do best,” said Jun, before expressing his ambition to “come up with more innovative products and designs in the future.”

Разработчики подразделения Samsung Mobile рассказали о «новой ДНК» линейки Galaxy A





Samsung, представивший миру «безграничные» дисплеи, технологию S Pen и лучшие в своей ценовой категории камеры, задаёт высокий уровень качества на рынке благодаря флагманским устройствам Galaxy S и Galaxy Note. Теперь производитель внедряет новейшие разработки и на продуктах линеек средней ценовой категории, начиная со смартфонов Galaxy A7 и Galaxy A9.
Редакция портала Samsung Newsroom побеседовала с сотрудниками Глобальной группы планирования продуктов (Global Product Planning Group) – Мин Сын Пэк (Minseung Baik), Кван Соп Пон (Kwangsub Bong) и Сон Мок Чжун (Sunmoek Jung), которые рассказали о внедрении нового ДНК в линейку мобильных устройств Galaxy A.
«До сих пор казалось, что Galaxy A перенимала определяющие функции у флагманской линейки, – объяснил Пэк. – Но теперь смартфон обладает собственными уникальными особенностями. В число новых функций входят 3 основные камеры в Galaxy A7 и 4 – в Galaxy A9. Это характеризуют наш новый подход к созданию продуктов указанной линейки».
В смартфонах Пэку больше всего нравится ультраширокая камера за её универсальность. «Во время путешествий вы часто оказываетесь в ситуациях, когда в кадр не помещается вся сцена – например, если вы снимаете очень длинный мост или большую компанию друзей, – отметил он. – В таких случаях можно выбрать на устройстве камеру с ультрашироким объективом. В кадр попадет почти всё, что находится в поле зрения – это огромное отличие от камер других смартфонов с углом обзора всего 77°».
Для создания обновлённой «тройной» камеры требовалось гораздо больше, чем просто дополнительные линзы.
«Мы сосредоточились на создании обновлённых пользовательских интерфейсов для таких камер, – пояснил Кван Соп Пон. – Например, пользователям должны прийтись по вкусу более простые в использовании и плавные переходы при переключении между функциями. Мы добавили в приложение «Камера» ряд новых возможностей, в том числе “водяной знак”. Теперь пользователи могут автоматически добавлять подпись к каждому снимку».  Благодаря множеству увлекательных опций, смартфон лучше подходит для молодого поколения, отмечает Сон Мок Чжун.
«На создание нового продукта нас вдохновило поколение миллениалов, которые сидят в социальных сетях, ведут видеоблоги и используют другие мультимедийные системы для общения», – добавил Чжун. Исследование сценариев использования, проведённое Samsung, продемонстрировало, что молодежь в основном использует камеры смартфонов во время путешествий, вечеринок или для съёмки сэлфи. Опираясь на эти данные, команда Samsung разработала несколько камер для Galaxy A7 и Galaxy A9, которые предоставляют пользователям больше возможностей при съёмке – иначе говоря, дают ещё больше способов для самовыражения с помощью фотографий. Многомодульные камеры являются частью новой философии, которая призвана привнести в устройство действительно уникальные функции.
«Камеры с тремя и четырьмя модулями в новых Galaxy A7 и Galaxy A9 демонстрируют наше стремление внедрить ДНК инноваций в линейку Galaxy A и выйти из тени флагманских устройств, – объяснил Пэк. – Мы не хотели сидеть сложа руки и ждать, когда рынок смартфонов достигнет своего пика. Мы хотели сделать Galaxy A инновационными, и нам это удалось. По мере дальнейшего усовершенствования этой серии мы продолжим подчёркивать её отличия от флагманской линейки, создавая собственные преимущества и уникальные возможности».
Galaxy A7 и Galaxy A9, помимо основной камеры, оснащены модулем для портретной съёмки и модулем с широкоугольным объективом. Портретная камера измеряет глубину снимка и позволяет фотографу добавлять на фото эффект боке с использованием функции «Живой фокус». Ультраширокоугольная камера с углом обзора 120° позволяет заснять всю красоту пейзажа. Galaxy A9 также получил телефото линзу с разрешением 10Мп и двукратным оптическим зумом, благодаря которой можно приблизить объект съёмки без потери чёткости. Внедрение всех этих функций в одном смартфоне означало, что разработчикам придётся найти другой подход к дизайну.
«Было необходимо максимально эффективно использовать место в корпусе устройства, чтобы установить больше модулей, – рассказал Кван Соп Пон. – Учитывая размер аккумулятора и другие ключевые компоненты, мы решили сдвинуть камеры к краю и расположить их в один вертикальный ряд – это довольно смелый ход, так как камеры в наших флагманских смартфонах традиционно находятся по центру».
Пон добавил: «Мы знаем, что дизайн – один из ключевых элементов, на которые миллениалы обращают внимание при покупке смартфонов», – он показывает на градиентную расцветку устройств. – «Поэтому мы хотели подчеркнуть новый дизайн, чтобы они точно обратили на него внимание».
Новые Galaxy A9 представлены в нескольких расцветках, включая два варианта градиента, - синий и розовый. Градиентный дизайн тоже оказался нелёгкой задачей. Для создания нужной расцветки дизайнерам и разработчикам Samsung пришлось опробовать множество вариантов.
«В качестве материала мы выбрали 3D-стекло, которое подчёркивает эффект градиента, а на гранях устройства использовали блестящий металл, – отметил Пон. – В розовой версии даже металлическая рамка получила градиентную окраску, из-за чего смартфон выглядит ещё красивее и аккуратнее».
Результат всех этих усилий – продукт, разработанный для тех, кому нужно стильное и удобное мобильное устройство, сочетающее в себе все лучшие дизайнерские достижения Samsung и подходящее для динамичного ритма современной жизни.

Developers Discuss a “New DNA” for the Galaxy A Series

As the company that brought to the world the Infinity Display, S Pen technology and best-in-class smartphone cameras, Samsung has set a high bar for excellence on its flagship Galaxy S and Galaxy Note devices. Now Samsung is bringing the innovative spirit to its other product lines, starting with the launch of the Galaxy A7 and Galaxy A9.
Featuring an all-new camera setup and a revamped design, the devices are a fresh angle on Samsung’s high-end phones. Samsung Newsroom spoke with members of the Global Product Planning Group–product planners Minseung Baik, Kwangsub Bong, and Sunmoek Jung –who discussed how they injected a new DNA into the Galaxy A product line.
“Until now, the Galaxy A series felt like it was borrowing a lot of defining features from the flagship series,” explained Baik. “But now, the Galaxy A series has its own unique attributes. The new features include triple cameras for the Galaxy A7 and quad rear cameras on the Galaxy A9. These features are the signal flare of our new approach with the product line.”
His favorite of the new features is the Ultra Wide camera, citing its versatility. “When traveling you’ll often find yourself in situations where you can’t capture the whole scene on your phone – like a very long bridge or a large group of friends to capture in a single picture,” he said. “In these cases, you can choose the Ultra Wide camera and photograph the whole landscape. The lens will catch almost everything you can see, notably different from that taken with a normal smartphone camera with a 77° view.” Bong adds that it was about more than just making new lenses.
“We focused on creating new user experiences with the new multiple cameras,” said Bong. “People will be pleased to find, for example, more intuitive and smoother transitions when switching between camera functions. Other features include the ability to add a watermark to a photo, so users can add their own personal touch to their images.1” It all adds up to a phone that, Jung says, better suits the younger generation than previous flagship devices.
“The motivations for the new product came from the behavior of millennials who like to use social networking services, vlogs and other multimedia systems for communication,” Jung continued. With usage patterns showing that smartphone cameras were mostly being used by millennials for taking selfies, traveling and nightlife, the team designed multiple cameras for both the Galaxy A7 and Galaxy A9 to provide users with more options when they are taking snapshots – which, in other words, gives the younger generation an even wider variety of ways to express themselves through different types of photos. The new multiple cameras are all part of a new philosophy that seeks to bring truly unique features to the devices.
“The triple and quad cameras in the new Galaxy A7 and Galaxy A9 show our determination to implant innovative DNA in the Galaxy A series and deviate from the shadow of the flagship series,” explained Baik. “We didn’t want to sit around and wait for the smartphone market to evolve. We wanted to innovate with the Galaxy A series and I believe we have accomplished that. As we develop the product line, we will continue to differentiate it from the flagship series by creating its own core strengths and unique features.”
Common to both camera setups on the Galaxy A7 and Galaxy A9 are a Depth camera and an Ultra Wide camera alongside the main camera. The Depth camera measures the depth of the image taken, allowing users to add a bokeh effect around their subject with Live Focus, while the Ultra Wide camera provides a 120° field of view, so users can capture the entire scene. The Galaxy A9 includes an added 10MP Telephoto lens with 2x Optical Zoom so that users can get up-close and personal with their subject, even when they are far away. Engineering all of those features to fit into one phone meant taking a whole new approach to the design.
“We had to use the space more efficiently if we wanted to mount more cameras,” explained Bong. “Taking into consideration the battery and other numerous key components, we decided to move the cameras on the side of the device in a single vertical row, a rather bold approach since cameras have been in the center on our flagship smartphones.”
He added, “We knew that design is one of the core elements that young millennials focus on when buying their phones,” pointing to the new gradient-style coloring of the devices. “So we wanted to showcase a new design in order to target young millennials better.”
The new Galaxy A9 devices come in a range of colors, including two unique gradient options in Lemonade Blue and Bubblegum Pink. The gradient design was a feat of engineering in its own right, requiring trial and error to get the right look.
“We selected 3D glass material to emphasize the gradation effect and used glossy metal on the borders of the device to give it a nice shine,” said Bong. “For the Bubblegum Pink version, even the metal borders have the color gradation, making it look much prettier and polished.”
The result of these efforts is a smartphone designed for millennials who want a stylish and convenient mobile experience that brings the best of the Galaxy design heritage to suit their modern, busy lifestyles. With this new approach in mind, the Galaxy A series will continue to evolve to meet the needs of millennials and like-minded individuals in the future.
“The Galaxy A series is Samsung Electronics’ new flagship device that proves our innovation in mobile technology and the deep understanding of our customers and the market,” said Jung. “Thanks to the unique style and features, the Galaxy A7 and A9 have drawn immediate attention from a wider range of consumers and the industry. Samsung will continue to explore the evolving and increasing needs of our consumers to provide the next Galaxy A series with improved features and new experiences.”

1Watermarks are currently only supported on the Galaxy A9, with availability pending updates for the Galaxy A7 shortly.