воскресенье, 17 ноября 2019 г.

LED-кинотеатры Samsung Onyx появятся в Саудовской Аравии





Транснациональный техногигант Samsung продолжает расширять своё присутствие в глобальной системе кинопроката. Вслед за крупной сделкой с известной индийской киносетью PVR и восходящим игроком местного кинопроката Inox Leisure о поставках в её новейшие мультиплексы класса люкс фирменных LED-экранов Onyx и звуковых установок окружающего звука от американской JBL/HARMAN (ныне принадлежит Samsung Electronics), стало известно о заключении не менее впечатляющего контракта в Саудовской Аравии.
С недавних пор эта довольно закрытая для внешнего мира страна стала менять своё отношение к ведению бизнеса, привлекая крупнейшие корпорации к изменениям всей экономической инфраструктуры, в том числе и в области досуга.
Богатое саудовское королевство не жалеет средств на финансирование таких проектов, как крупнейший в мире парк развлечений Qiddiya, над возведением которого также будут работать специалисты нескольких подразделений Samsung Group.
Саудиты хотят внедрить у себя только самое лучшее и дорогое, чтобы прибывающие в страну туристы (а их с каждым годом становится всё больше и больше) убедились, что понятие "восточная роскошь" не просто слова.
Поэтому неудивительно, что к постройке полностью цифровых кинотеатров без проекторов был также привлечён южнокорейский электронный гигант, являющийся единственным в мире поставщиком таких технологий.
Как сообщает арабский новостной ресурс Al Bawaba, в начале ноября Samsung заключил контракт с саудовской киносетью Muvi Cinemas на поставку первого в королевстве LED-театра Onyx, который открывает новую эпоху в развитии мирового кинематографа.
Светодиодные экраны Onyx Cinema предлагают мощные, увлекательные и потрясающие визуальные эффекты, превращая просмотр в настоящее событие для киноманов. С внедрением этой технологии Samsung поднимает впечатления от просмотра фильмов на принципиально новый уровень благодаря поддержке стандартов HDR, и 4K 3D. При этом яркость и цветовая палитра будут отображаться именно так, как первоначально задумывал режиссёр.
«Samsung является единственным брэндом, предлагающим столь грандиозные впечатления от кино. Визуальные эффекты на светодиодных экранах Onyx Cinema смотрятся потрясающе, равно как и феноменальное звучание от HARMAN/JBL Professional . Светодиодные экраны Onyx в Muvi Cinemas произведут настоящую революцию для любителей кино по всему Королевству. Это замечательная веха для киноиндустрии Саудовской Аравии и свидетельство нашего подхода, ориентированного на потребителя», - сказал господин Ён Джей Ким, президент Samsung Electronics в Саудовской Аравии.
«Muvi Cinemas гордится тем, что является партнёром Samsung Electronics по запуску нового светодиодного экрана Onyx Cinema, предоставляя последние инновации в наших проектах мультиплексов, которые запланированы к постройке. Это мощное сочетание революционного экрана и легендарного звука действительно поднимет качество восприятия контента, и мы рады, что саудовские киноманы смогут увидеть это грандиозное технологическое достижение. Благодаря инновациям Samsung Onyx Cinema со светодиодными экранами и культовой аудиосистеме от JBL/HARMAN, зрители в Саудовской Аравии получат огромное удовольствие от просмотра в кинотеатре и станут свидетелями огромного скачка в уровне качества развлечений», - сказал Адон Куинн, генеральный директор Muvi Cinemas.
Светодиодные экраны Samsung Onyx Cinema обеспечивают невероятное качество изображения, технические характеристики и надёжность, превосходящие возможности традиционных проекторов. Необычный дисплей, установленный в кинотеатрах Muvi, сочетает в себе разрешение 4K, поддержку формата высокого динамического диапазона (HDR), безупречную контрастность и яркость до 500 нит. Onyx также сертифицирован на соответствие стандартам 3D и Digital Cinema Initiatives (DCI), обеспечивая гибкость для отображения контента различного типа.
Светодиодные экраны Samsung Onyx были установлены по всему миру благодаря партнёрству с такими кинотеатрами как Swagath в Бангалоре (Индия), Pacific в США, Sihlcity Arena Cinemas в Швейцарии и многими другими. Теперь нововведение прибывает и в саудовские Muvi Cinemas.
Экран Onyx - это прорыв в киноиндустрии, которая многие десятилетия полагалась на аналоговую систему показа с помощью проекторов.
Звуковая система в Muvi Cinemas получит фирменные комплекты Onyx Sound, инновационного аудиорешения, которое включает в себя ведущие в отрасли продукты из семейства брэндов HARMAN, включая усилители Crown, процессоры обработки сигнала BSS, а также акустику JBL Professional и эксклюзивную технологию Sculpted Surround. Onyx Sound воспроизводит современные динамические саундтрэки с потрясающей чёткостью и детализацией.
Muvi Cinemas, первый национальный кинотеатр в Саудовской Аравии, находящийся в государственной собственности, открылся в августе 2019 года в торговом центре Arabia в Джидде. 15-зальный кинотеатр управляется компанией Next Generation и способен принять одновременно 1950 гостей. Там же имеется 21-местный VIP-зал для зрителей с особыми запросами.
Для получения дополнительной информации о кинотеатрах Muvi посетите сайт https://muvicinemas.com.

Samsung Partners with Muvi Cinemas to Bring Onyx Cinema LED Screens to Saudi Arabia

Samsung Electronics Co., Ltd has partnered with Muvi Cinemas in Saudi to launch the first cinema in the kingdom that uses Samsung’s Onyx Cinema LED screen, replacing the traditional projection technology.
Onyx Cinema LED screens offer powerful, captivating and larger-than-life visuals, transforming the cinema viewing experience for cine lovers. With the introduction of this new technology, Samsung will transform cinema viewing experience with HDR support offering unparalleled picture quality, and movie lovers will experience unparalleled picture quality, true colors and greater vibrancy and accuracy, exactly how the director intended it to be seen.
“Samsung is the only brand offering an end-to-end movie experience, from stunning visuals through Onyx Cinema LED screens to phenomenal sound from JBL Professional by HARMAN. Onyx Cinema LED screens at Muvi Cinemas in Saudi Arabia will revolutionize cinema viewing experience for film lovers across the Kingdom. This is a remarkable milestone for Saudi cinemas and a testament to our consumer-centric approach,” said Y.J. Kim, President of Samsung Electronics in Saudi Arabia.
“Muvi Cinemas is proud to partner with Samsung Electronics to launch the new Onyx Cinema LED screen, bringing the latest innovation in cinemas to our upcoming developments at U-Walk Riyadh, Nakheel Mall Riyadh and Mall of Dhahran. This mighty combination of a revolutionary screen and legendary sound will truly elevate the content and we are excited for Saudi cinephiles to experience this epic offering. With Samsung’s ground-breaking Onyx Cinema LED screen technology and HARMAN’s iconic JBL audio, movie goers in Saudi Arabia will immensely enjoy their experience at the theater and witness a huge leap in entertainment quality,” said Adon Quinn, General Manager Muvi Cinemas.
Samsung Onyx Cinema LED screens deliver unparalleled picture quality, technical performance and reliability beyond that of traditional projector-based operations. The extraordinary display installed at Muvi Cinemas combines 4K resolution, HDR picture quality, infinity to 1 contrast and up to 500 nits. Onyx is also 3D-ready and Digital Cinema Initiatives (DCI)-certified, providing the flexibility to display a wide variety of content types.
Samsung’s Onyx LED screens have been installed across the world, through partnerships with Swagath Theater in Bangalore, Pacific Theaters in the United States, Arena Cinemas’ Sihlcity theater in Switzerland and now with Muvi Cinemas in Saudi Arabia.
The screen offers powerful, captivating and larger-than-life visuals with greater attention to detail. It is capable of delivering true colors with HDR support with greater vibrancy and accuracy along with sharp contrast, higher levels of brightness and great viewing angles that offer correct picture ratios (not distorted as is the case with projection screens) and are unaffected by ambient light; eliminating optical distortion and interference. The disruptive technology is a breakthrough in the cinema industry, which has been relying on projector-based system for decades.
The sound system at Muvi Cinemas is comprised of Onyx Sound, an innovative audio solution that incorporates industry leading products from the HARMAN Family of brands including Crown amplifiers, BSS signal processing, and JBL Professional’s loudspeakers and exclusive Sculpted Surround technology. The Onyx Sound reproduces today’s dynamic soundtracks with stunning clarity and detail.
Muvi Cinemas, the first nationally owned and operated cinema in Saudi Arabia, opened its doors in August 2019 at the Mall of Arabia in Jeddah. This Saudi cinema is operated by Next Generation Company and is filled with outstanding Saudi talents. The first Muvi Cinemas in Jeddah accommodates 1,950 guests in 15 screens and offers 21 seats for audiences with special needs.
For more information about Muvi Cinemas, kindly visit https://muvicinemas.com.

LG начала рекламную войну с Samsung из-за телевизоров. Samsung не стал отмалчиваться и ответил на выпады конкурентов.







В последнее время компания LG Electronics (LGE) чувствует себя не очень хорошо. Второй по величине южнокорейский производитель потребительской электроники сдаёт позиции одна за другой. Сначала было свёрнуто, казалось бы, не очень  значительное для столь крупного вендора производство хлебопечек, хотя LG традиционно считалась одним из ведущих игроков в этом сегменте. И это был первый сигнал, что у компании начались определённые трудности. Затем LG начала стремительно терять позиции на рынке мобильных и носимых устройств, проигрывая в этой борьбе не только Samsung и Apple, но и китайским конкурентам. Теперь же под вопросом дальнейшая судьба подразделений по производству дисплеев и телевизоров.
Как уже упоминалось в одной из наших прошлых публикаций, вложив гигантские суммы в разработку и производство больших OLED-экранов для телевизоров и компьютерных мониторов, LG Electronics никак не может вывести этот бизнес в разряд высокомаржинальных. Проблема в том, что затраты на производство крупных OLED-дисплеев столь высоки, что мало кто из заказчиков реашается на покупку крупных партий. Sony и некоторые другие более-менее заметные игроги на рынке телевизоров ставят OLED лишь в самые премиальные модели, уровень продаж которых относительно невысок. Большинство людей не готовы выкладывать кругленькие суммы за телевизоры, которые обладают не только приемуществом в виде способности отображать "идеальный чёрный цвет", но и целым рядом существенных недостатков типа "выгорания" отдельных групп пикселей в процессе эксплуатации, недостаточной яркостью и шириной цветовой гаммы по сравнению с традиционной ЖК(LCD)-технологией, а также ещё целым рядом менее существенных параметров.
Подразделение LG Display уже несколько кварталов подряд не вылезает из красного сектора, фактически работая в убыток. Конкурентная война в сегменте ЖК-панелей проиграна китайцам, а OLED всё никак не наберёт достаточного уровня продаж, чтобы покрыть все расходы на разработку и производство.
На фоне потери целого ряда позиций, где LG была традиционно сильна, исчезновение логотипа этой компании из первой сотни ведущих мировых топ-брэндов видится вполне закономерным.
В этих условиях компании следовало бы сконцентрироваться на повышении рентабельности своих бизнесов и внедрении передовых высокоэффективных технологий. Однако вместо этого в LGE начали с банальных сокращений персонала, а в качестве "эффективных мер" по повышению доходности бизнеса не придумали ничего лучше, как вести судебные тяжбы и троллить конкурентов в рекламных роликах.
За последние пару месяцев LGE инициировала судебные разбирательства по поводу кражи её технологий с несколькими компаниями (в основном китайскими (Hisense и TCL) и турецкими типа Beko), а также возобновила войну с Samsung в сегменте премиальных телевизоров, обвиняя технологию конкурента (QLED) в "подражании" названию OLED, что якобы свидетельствует о "раболепном копировании инноваций LG" (ну как тут не вспомнить историю с Apple?!).
В последние недели война двух гигантов телевизионного рынка перешла в стадию открытого медийного противостояния, когда LG опубликовала видеоролик, "уничтожающий" Samsung как производителя аппаратов высокого класса, где технология QLED фактически преподносится как "бюджетное решение", а вовсе не как премиальный продукт.
В Samsung не пошли по пути известного в религиозных кругах персонажа и не стали подставлять вторую щёку оппоненту, а ответили тем же, указав на главные недостатки OLED-технологии для ТВ-сегмента.
Возобновление противостояния двух крупнейших мировых производителей телевизоров мы попросили прокомментировать приглашённого эксперта блога Samsung World Николая Изнова.
"Отношения между двумя южнокорейскими электронными гигантами никогда не были простыми. Степень ожесточения в их соперничестве явно превосходит "среднемировой показатель". LG нападает на Samsung с таким энтузиазмом, что ни одному японскому конкуренту не снилось. Нынешнее нервозное состояние топ-менеджмента LG понять можно. В бюджетном сегменте их активно теснят китайцы, а в премиальном, на котором как раз играет OLED-технология, доминирует Samsung с усовершенствованной комбинацией LCD и QD (Quantum Dots / квантовые точки). Samsung называет эту технологию QLED, то есть это симбиоз Quantum Dots и традиционного LED-дисплея.
Для выживания LG Display необходимо доказать, что OLED явно превосходит QLED, поэтому они всячески превозносят тот факт, что уровень чёрного здесь лучше, чем у ЖК-технологии. Однако на этом, за исключением равзве что толщины панели, все преимущества OLED заканчиваются.
QLED, со своей стороны, предлагает намного больше преимуществ, да ещё за меньшие деньги. LCD-панели не подвержены эффекту выгорания, обладают гораздо большей яркостью, а также имеют более широкий цветовой охват. Плюс ко всему, фирменная технология Samsung с добавлением квантовой сетки ешё больше увеличивает разрыв с OLED в плане яркости и отображения цветовых градаций, что особенно заметно в том случае, если видеоконтент обработан в современном стандарте HDR10+. Поэтому неудивительно, что Samsung остаётся N1 на рынке телевизоров вот уже почти 14 лет.
Но главным ударом для LG стало известие о том, что через 1,5 года Samsung запустит технологию QD-OLED. Это доведённая до ума усовершенствованная технология производства органических светодиодов, совмещённая с отлично зарекомендовавшей себя технологией Quantum Dots. На ввод в эксплуатацию производственных линий по выпуску таких панелей Samsung потратит более 11 миллиардов долларов СЩА. Напомню, что это почти в 3 раза больше, чем стоимость всей киноимперии "Звёздных войн" Lucasfilm Ltd., которая досталась компании Disney "всего лишь" за 4 миллиарда долларов. Для LG такие затраты просто неподъёмны. Там поняли, что их нынешняя технология OLED через 18 месяцев окажется на обочине, поскольку Samsung представит абсолютно новый продукт, который будет иметь лучшее соотношение цена/качество. И это вдобавок к уже имеющейся наиболее совершенной (но пока ещё безумно дорогой) технологии MicroLED, применяемой в ТВ-панелях люксовой серии The Wall. Но Samsung не откажется и от выпуска более доступных QLED и LCD-моделей, "чтобы не складывать все яйца в одну корзину".
Именно поэтому в управлении LG сейчас царит настоящая паника, ибо они понимают, что недалёк тот день, когда в бюджетном сегменте их раздавят китайцы, а в премиальном будет вытеснять Samsung. Так что истеричные заявления и видеоролики (как от самой LG, так и от проплаченных ею блогеров) - это вполне ожидаемая реакция на происходящее.
На мой взгляд, в сложившейся ситуации лучшее средство для LG - это не вложение безумных средств в кампанию по дискредитации конкурентов (кстати, видеролик с прямой критикой Samsung уже недоступен на официальном youtube-канале LG), а планомерная работа по повышению рентабельности своего бизнеса и удешевлению производства OLED-панелей с помощью метода струйной печати при одновременном улучшении их качества. Вот тогда можно будет говорить с соперниками на равных, а не тявкать как Моська из-под лавки, наивно полагая, что слона это сильно напугает.", - отметил эксперт.

Clash of the Titans: LG TVs vs Samsung TVs / OLED vs QLED vs QD-OLED               

It’s inevitable that technologies are replaced by their newer, more advanced successors – and just as plasma flatscreens were replaced by OLED TVs, so too is OLED at risk of being beaten by a new panel technology.
If that sounds unlikely, given the hold OLED currently has on the premium TV market in the EU, it may be too early to say. But Samsung, the world’s largest TV manufacturer, and one that’s been backing its own LED and QLED alternatives to OLED for several years now, is looking ahead to a hybrid TV technology quite clearly aimed at wiping out the competition. That technology is QD-OLED.
Samsung Display CEO Lee Dong-hoon has spoken out on potential plans to bring QD-OLED to market, telling The Korea Herald that “the company is making good efforts” to to manufacture a commercially available model. So while it's unlikely we'll see a QD-OLED model at CES 2020, it looks like it might be on the show floor in the near future.
But with a new manufacturing line being set up to replace recently-closed LED plants, it very much looks like Samsung is betting big on the technology.
What does QD-OLED actually mean, you ask? It can be broken down into two parts. The first, “QD”, refers to the quantum dot filter that Samsung employs in its premium QLED (quantum light emitting diode, or quantum LED) televisions. The second, “OLED”, refers to the organic LED panel used in the premium ranges of most other big TV brands today, including LG TVs, Hisense TVs, Sony TVs and Panasonic TVs.
OLED TVs have some advantages, including thin panels that don’t require a backlight, as the pixels in OLED panels are self-emissive (meaning they emit their own light). This makes for incredible contrast and brightness control, though can make for an overall dimmer output than its LED counterparts.
That’s where QD-OLED comes in. Rather than being wholly self-emissive, a QD-OLED panel would use a blue-light OLED panel acting as a backlight, with a quantum dot filter able to convert this into red or green light, for a full color display.
This would still make for the thin televisions and color-rich displays OLED is known for, while correcting the dim output of OLED panels compared to LEDs.
With Samsung refusing to give a timeline, or official confirmation of any QD-OLEDs coming to market, it probably won’t be soon. Manufacturing lines are only now being set up, and there will likely be an intensive R&D process as Samsung makes and amends its prototypes.
Samsung won’t throw out its current LED, QLED, or Micro-LED ranges for a single panel technology, so it’s likely we’ll see a QD-OLED model arrive in a couple of years’ time, but probably not before 2021. 
An official statement from Samsung on the matter said that “Samsung Electronics is pioneering the premium TV market through a two-track strategy that involves both QLED and Micro-LED TVs.” Even if QD-OLED will have a part in that strategy, the company will be investing in a number of technologies rather than betting on a single horse.