понедельник, 27 января 2020 г.

Samsung Heavy Industries выпускает первый в мире "двухтяговый" челночный танкер по транспортировке СПГ




21 января кораблестроительное подразделение Samsung Heavy Industries заявило, что отправил заказчику первый в мире "двухтяговый" челночный танкер по перевозке СПГ (сжиженного природного газа) в 2020 году, когда вступят в силу более жёсткие правила Международной морской организации по борьбе с выбросами загрязняющих веществ с судов.
Samsung Heavy успешно завершил строительство "двухтопливного" челночного танкера по транспортировке СПГ в объёме 130.000 тонн на верфи Geoje и доставил судно его владельцу, Teekay Offshore, Норвегия.
Судно, получившее название Aurora Spirit, является первым в мире танкером по перевозке СПГ с гибридным двигателем, способным сократить на 85% выбросы оксида серы, 98% оксида азота и 98% мелкодисперсной пыли по сравнению с ныне существующими кораблями, а также соответствующем Правилам выбросов CO2, определённых Международной морской организацией.
Это челночный танкер следующего поколения, разработанный Samsung Heavy за счёт значительного укрепления его позиций в деле создания экологичной среды, в том числе благодаря системы восстановления VOC, технологии, которая собирает и использует отходы, образующиеся в процессе обработки сырой нефти.
«С ужесточением экологических норм рост спроса на экологически чистые суда неизбежен», - заявил представитель Samsung Heavy. «Мы будем продолжать лидировать на рынке, основываясь на дифференцированных экологически чистых технологиях, которые обладают как операционной эффективностью, так и экономической целесообразностью».
В то же время Samsung Heavy Industries в прошлом году удалось создать оптимизированную систему аккумуляторных батарей, которая может снизить потребление топлива генераторами и эксплуатационные расходы благодаря разработке первых в мире сыпучих топливных элементов, которые получили техническую сертификацию DNV GL, сообщает портал Korea IT Times.

Samsung Heavy Industries to deliver world's first LNG dual-fuel shuttle tanker

Samsung Heavy Industries said on Jan. 21 that it has delivered the world's first LNG dual-fuel propulsion shuttle tanker in 2020 when the International Maritime Organization's tougher regulations on the emission of air pollutants from ships are enforced.
Samsung Heavy successfully completed the construction of a 130,000-ton LNG dual-fuel propulsion shuttle tank at the Geoje shipyard and delivered the vessel to its owner, Teekay Offshore, Norway.
The vessel, named the Aurora Spirit, is the world's first LNG dual-fuel propulsion shuttle tank and can reduce 85 percent of sulfur oxide, 98 percent of nitrogen oxide and 98 percent of fine dust compared to existing ships, as well as respond to the International Maritime Organization's CO2 emission regulations.
It is also a next-generation shuttle tank developed by Samsung Heavy by significantly strengthening its eco-friendly environment, including the VOC Recovery System, a technology that collects and uses VOCs generated in the process of handling crude oil.
"With tougher environmental regulations, increasing demand for eco-friendly ships is inevitable," a Samsung Heavy official said. "We will continue to lead the market based on differentiated eco-friendly technologies that have both operational efficiency and economic feasibility."
Meanwhile, Samsung Heavy Industries succeeded in localizing the ship battery system last year, which can reduce the fuel consumption of power generators and slash operating costs, and has developed the world's first fuel-cell-enabled crude carriers to win technical certification from DNV GL.