среда, 27 марта 2019 г.

В ответ на троллинг складного смартфона Galaxy Fold производитль показал процесс жёсткого тестирования гибких дисплеев этих устройств






После резонансной премьеры первого складного смартфона Galaxy Fold, состоявшейся 20 февраля на юбилейном мероприятии Samsung Galaxy Unpacked 2019, хейтеры, прокитайские тролли и просто не разбирающиеся в технических вопросах журналисты и блогеры, стали распространять небылицы о "ненадёжности" гибких дисплеев и якобы появляющейся после непродолжительной эксплуатации складке на месте изгиба экрана.
Масла в огонь подлил тот факт, что Samsung до сих пор не позволил никому из  обозревателей лично протестировать люксовый аппарат, ограничившись закрытыми демонстрациями для крупнейших торговых партнёров. Ни на Galaxy Unpacked, ни на мартовской выставке MWC 2019 Samsung не позволил подержать аппарат в руках, что вызвало приступ бешенства у "ведущих техноблогеров", привыкших получать флагманские новинки, что называется, по первому щелчку.
Однако они совсем забыли о такой "пустяковой" вещи как технологические эксклюзивные решения, которые любая компания, не желающая разориться, считает нужным секретить до поры до времени.
После громкого скандала с утечкой в Китай технологии производства гибких дисплеев, в Samsung приняли дополнительные меры предосторожности, чтобы хотя бы те наработки, которые ещё неизвестны конкурентам, остались в руках южнокорейских производителей. А поскольку разрыв между февральским анонсом и стартом продаж Galaxy Fold, намеченным на 26 апреля, составлял 2 месяца, южнокорейский электронный гигант не видел никакого резона выдавать эксклюзив всем кому ни попадя.
Чтобы пресечь домыслы недоброжелателей, лидер мобильной индустрии опубликовал видео процесса тестирования Galaxy Fold в специальной лаборатории, где надёжность шарнирного механизма и прочность экрана испытываются в самых жёстких условиях. Автоматы открывают/закрывают эти мобильные девайсы сотни тысяч раз, после чего экперты проводят исследование состяния тестируемых компонентов смартфона-трансформера. В Samsung ещё раз подчеркнули, что гарантированная наработка на отказ составляет не менее 200.000 циклов раскрытия/закрытия гаджета. Чтобы достичь этой цифры, роботы сгибают и разгибают дисплей на протяжение недели в круглосуточном режиме.
То есть в реальных условиях эксплуатации на это потребуется несколько лет. 
Что касается пресловутой складки, то она существует в месте изгиба изначально, и ни один производитель дисплеев на сегодняшний день не может предложить абсолютно "бесшовного" варианта. Конечно, со временем этот недостаток будет устранён, но на сегодняшний день полностью ликвидировать складку невозможно.
Революция в мире смартфонов не происходит в одночасье. После появления известного ныне формфактора современной мобильной трубки прошло не менее 10 лет, прежде чем появилсь практически безрамочные аппараты. То же самое будет происходить и с девайсами-трансформерами. До "совершенства" их доведут также примерно через 10 лет. Но с чего-то начинать всё-равно придётся, хоть и с определёнными издержками.               

New Form Factor, New Rules: Watch the Galaxy Fold’s Folding Test

Part smartphone, part tablet, Samsung’s category-defying Galaxy Fold offers users an entirely new kind of mobile experience, featuring fun and innovative ways to multitask, watch videos, play games, and more.
Samsung subjected the device to several rounds of extensive tests in its state-of-the-art reliability labs to make sure that the Galaxy Fold is ready to come to market.
Naturally, given the smartphone’s design, a Folding Test was a pivotal part of the Galaxy Fold’s durability assessment. This test, which examines whether the Galaxy Fold can outlast 200,000 folds and unfolds (or around five years of use, if used 100 times a day), takes a full week to complete. While the extent of the test may seem like overkill to some, Samsung viewed it as vital to ensuring the durability of device’s hinged design and Infinity Flex Display.
Watch how Samsung ensures that the Galaxy Fold will be up to the task with each and every fold and unfold.

Korea Telecom (KT) и Samsung показали гигабитную скорость в коммерческой сети 5G



Крупнейший южнокорейский оператор связи KT Corporation (KT) и лидер мобильной индустрии Samsung Electronics объявили, что им удалось продемонстрировать гигабитную скорость передачи данных в коммерческой сети сотовой связи пятого поколения (5G).
Тесты проводились в столице страны Сеуле, где 5G используется на коммерческой основе с 1 декабря прошлого года. Сеть обеспечивает одновременную поддержку 4G/LTE и 5G.
KT использует коммутационное оборудование Samsung 5G NR, выбрав его как основу для построения своих 5G-сетей. При проведении испытаний был задействован частотный диапазон 3,5 ГГц. В качестве абонентского терминала применялся смартфон Galaxy S10 5G.
В результате, скорость передачи информации в сторону абонента составила порядка 1 Гбит/с. Ожидается, что конечные пользователи смогут оценить преимущества технологии 5G в развёрнутой сети начиная с 5 апреля, когда назначен официальный запуск для рядовых владельцев смартфонов с поддержкой протокола ультраскоростной связи.
Напомним, что Galaxy S10 5G поступит в продажу на южнокорейском рынке 5 апреля. Аппарат оснащён процессором Snapdragon 855, модемом Snapdragon X50 5G, 6,7-дюймовым Super AMOLED-дисплеем с разрешением 3040×1440 точек, 4-модульной основной камерой, двойной фронтальной камерой, а также аккумуляторной батареей ёмкостью 4500 мА·ч. Ориентировочная цена - 1300–1350 долларов США.
26 апреля в продажу поступит первый складной смартфон с гибким дисплеем Samsung Galaxy Fold, одна из модификаций которого также поддерживает работу в сетях 5G. стоимость этой эксклюзивной новинки заявлена на уровне 1980 долларов.

KT and Samsung Achieve 1Gbps Speed Over the Air on the 5G Commercial Network in Seoul

Companies collaborate to showcase real-world service using 5G network commercialized last December on 3.5GHz spectrum

KT Corporation (KT) and Samsung Electronics today announced that they have successfully achieved 1Gbps speed over the air using KT’s 5G commercial network deployed in Seoul, which has been providing 5G mobility commercial service from December 1, 2018, in collaboration with Samsung’s Networks Business unit.
KT has used its 5G commercial network using 3.5GHz frequency deployed in Gwanghwamun, Seoul, which comprised of Samsung’s 5G NR end-to-end network solutions including 5G radio and virtual core (vCore) supporting both 4G LTE and 5G simultaneously, and 5G smartphone (Galaxy S10 5G). The two companies have focused on providing end users with real-world outdoor mobile experiences, achieving overall 1Gbps speed on 5G smartphone connected to 5G commercial network.
This has been one of the key accomplishments for the two companies – proving that 5G commercial network is ready to deliver stable gigabit speed for end-users since last December – signifying the impact of 5G commercialization and promising enhanced user experiences in a real outdoor environment.
After KT selected Samsung as the key 5G network solution provider in November 2018, the companies have jointly built the 5G commercial network, on-air already from last December. Since then, the two companies have been focusing on optimizing the 5G network for both wider coverage and exponential data traffic derived by 5G’s higher speed.
As 5G commercial service for end-users is set to arrive this spring, KT announced today that 5G network will be ready for end-user mobility service in 85 cities nationwide including the Seoul metropolitan area by end of March 2019. This includes 5G service coverage expansion throughout a number of major national highway and high-speed railways (KTX and SRT) connecting cities. In addition, it will gradually cover 464 colleges and universities, subways, landmark buildings and parts of mountainous areas.
“KT has shown unparalleled leadership in technology through its 5G trial services in PyeongChang, which led to early 5G commercialization,” said Chang-Seok Seo, Executive Vice President of Network Strategy Unit and Network Group at KT. “Based on our technical expertise and years of experience working on 5G, KT will continue to establish its 5G network across the nation to provide differentiated services to our valued customers in collaboration with Samsung.”
“Samsung and KT will continue to work closely in collaboration to push beyond the limits of today’s technology and offer a glimpse of the revolutionary world led by 5G,” said Jaeho Jeon, Executive Vice President and Head of R&D, Networks Business at Samsung Electronics. “Harnessing our assets and cutting-edge 5G end-to-end solutions, Samsung aims to be at the forefront to push the limits of 5G even further.”
This achievement is a part of an ongoing collaboration between KT and Samsung of many years toward 5G commercialization. The two companies successfully delivered the 5G pilot services during the winter sports games in February 2018, being the first to bring 5G network and device that utilize 28GHz frequency. Leveraging this experience, they succeeded in live video call conducted with Samsung’s 5G network built in USA and Korea, respectively. Further, the companies achieved 5G NR based interoperability test using both 3.5GHz and 28GHz in February 2018.
These joint efforts have led Samsung to become a major 5G partner of KT in November 2018 and launch 5G mobility commercial service in South Korea on December 1, 2018.

Операционная платформа TIZEN продолжает доминировать на глобальном рынке смарт-телевизоров



По данным исследовательской группы Strategy Analytics, платформа TIZEN от Samsung остаётся крупнейшей в мире операционной системой для Smart TV по объёму продаж. WebOS от LG и Android TV сильно отстают от лидера.

В новом докладе Strategy Analytics сообщается, что 21% смарт-телевизоров, проданных в 2018 году, работали на TIZEN, 12% использовали WebOS и на 10% телеприёмников был установлен Android.
Платформа Roku TV в 201-м охватила лишь 4% мировых продаж телевизоров, хотя в Северной Америке почти каждый 4-й проданный телевизор использовал Roku.
Также в отчёте отмечается, что кастомные версии ОС Android, не включающие Google Play Store, используются китайскими производителями дешёвых телевизоров для местных версий смарт-ТВ и составляют «значительную долю» непатентованных операционных систем.
«Несмотря на то, что выпуск телевизоров имеет низкую маржинальность, телевизионный дисплей остаётся стратегическим приоритетом для многих технологических компаний из-за размера аудитории, которую он продолжает привлекать, а это даёт возможность продавать рекламное место на пользовательских интерфейсах Smart TV и генерировать новые доходы через передовые контент-сервисы», - сказал директор Strategy Analytics и автор отчёта Дэвид Уоткинс.
«Поэтому контроль над операционной системой Smart TV имеет решающее значение, так как именно через этот программный уровень компании могут извлекать ценные пользовательские данные, которые обеспечивают целевые доходы от рекламы».
Дэвид Мерсер, главный специалист Strategy Analytics, добавил: «Фрагментация операционных систем мучила рынок на протяжении многих лет, но теперь есть признаки того, что отрасль начинает консолидироваться вокруг нескольких платформ».
«TIZEN остаётся единственной крупнейшей операционной системой Smart TV в мире по объёму продаж, за которой следует WebOS от LG. Тем не менее, в последние годы Google TV для Android и Roku TV в Северной Америке добились значительных успехов, развивая партнёрские отношения с производителями второго и третьего эшелона.
«Таким образом, Samsung может надеяться на новый прорыв, поскольку недавно объявленная эксклюзивная договорённость с Apple о включении приложения iTunes в его смарт-телевизоры дадут потребителям то, с чем другие быстрорастущие платформы не могут сравниться».
Добавим, что TIZEN OS доминирует и на рынке домашней бытовой электроники, включая знаменитую серию смарт-холодильников Samsung Family Hub, а также устанавливается на всех моделях смарт-часов Samsung. В совокупности охват аудитории, использующей TIZEN, скоро может сравняться с количеством Android-смартфонов. А в том случае, если Samsung обеспечит переход на TIZEN своих мобильных трубок, это число возрастёт многократно.

TIZEN remains top smart TV OS

Samsung’s TIZEN platform remains the largest smart TV operating system globally by sales, followed by LG’s WebOS and Android TV, according to Strategy Analytics.

The research firm said that 21% of smart TVs sold in 2018 ran TIZEN, 12% were powered by WebOS and 10% used Android TV.
Roku TV captured 4% of global TV sales last year, but in North America nearly one in every four smart TVs sold was a Roku-powered set.
Elsewhere, the report noted that customised versions of the Android OS that don’t include Google’s Play Store are used by many Chinese TV makers for domestic smart TV offerings and account for a “significant share” of non-proprietary smart TV operating systems.
“Despite the wafer-thin hardware margins on offer, the TV display remains a strategic priority for many technology companies due to the size of the audience that it continues to draw and with that the opportunity to sell advertising space on smart TV user interfaces and generate new revenues via over the top content services,” said Strategy Analytics director and report author, David Watkins.
“Control over the smart TV operating system is therefore of critical importance as it is through this software layer that companies can extract the valuable user data that drives targeted ad revenues.”
David Mercer, principal analyst at Strategy Analytics, added: “Operating system fragmentation has plagued the market over the years but there are signs that the industry is beginning to consolidate around a handful of platforms.”
“TIZEN remains the single largest smart TV OS globally by sales followed by LG’s WebOS. However, Google’s Android TV and Roku TV in North America have made strong gains in recent years by building on their partnerships with second and third tier TV makers.
“Samsung will therefore be hoping that its recently announced exclusive arrangement with Apple to integrate the iTunes app into its smart TVs will give it something that these other fast-growing platforms cannot match.”
Add that TIZEN OS dominates the home consumer electronics market, including the famous series of Samsung Family Hub smart refrigerators, and is also installed on all models of Samsung smart watches. In aggregate, the coverage of an audience using TIZEN can soon be compared with the number of Android smartphones. And in the event that Samsung will ensure the transition to TIZEN of its mobile handsets, this number will increase many times.