воскресенье, 3 марта 2019 г.

Китайская "фабрика троллей" работает на продвижение Huawei и других "ценностных ориентиров" КНР








Независимая международная группа расследователей, занимающаяся проблемами киберпреступности, в последнее время отмечает резкую активизацию в глобальной Сети структур, работающих на продвижение интересов Китая во всём мире.
Вслед за печально известной российской "фабрикой троллей", загадившей Интернет потоками прокремлёвской пропаганды, их опыт быстро переняли "братья по оружию" из соседней КНР, основной целью которых, на данный момент, является продвижение экономических интересов азиатской коммунистической империи (в отличие от тупой антизападной трескотни пригожинских ресурсов).
На фоне технологического противостояния с США, особенно на пороге мобильной 5G-революции, Китай значительно ускорил "машину для загаживания мозгов" посредством вбросов миллиардов сообщений в виде комментариев или выступлений проплаченных блогеров и журналистов, где всячески превозносятся "великие достижения Поднебесной" в высокотехнологичной сфере.
Например, в России ведущие "техноресурсы" давно и почти тотально охвачены рекламными бюджетами китайских брэндов, что предотвращает появляение хоть сколь-нибудь серьёзной критики в отношении их продукции и её объективного тестирования. Кое-какую информацию по этой теме мы уже публиковали ранее. Теперь же появились сведения, что китайцы стали нанимать всё ту же российскую "фабрику троллей" для продвижения своих интересов как на территории РФ, так и в других странах. Видимо, кормиться на критике оппозиционера Навального уже не "комильфо", и в Лахта 2 (именно в этом санкт-петербургском бизнес-центре временно расположилась "фабрика лжи") решили открыть для себя новые источники дохода.
Расследователи обнаружили, что часть так называемых "пригожинских троллей" переключилась на восхваление продуктов китайского ширпотреба и внедрения в умы русскоязычной аудитории байки о "китайском превосходстве". 
В самом же Китае действуют целые армейские "кибербатальоны", круглосуточно занятые электронным шпионажем и вбросом во всемирную Сеть выгодной Пекину информации.
Наиболее распространённым приёмом в последнее время стали комментарии на сайтах популярных СМИ и различных медиаплатформах типа Youtube, восхваляющие продукцию китайских вендоров (прежде всего это касается мобильной индустрии и таких её игроков как Huawei, Xiaomi, Oppo и так далее). Под маской  "обычных пользователей" в сознание аудитории стран Атлантического альянса (прежде всего европейских) внедряется идея, что ограничения, которые пытаются ввести США в отношении коммуникационного оборудования китайского производства, являются "вопиющим нарушением принципов свободной конкуренции". При этом о глобальной шпионской сети, сплетённой КНР с помощью оборудования мобильной связи, поставляемого в страны Запада по демпинговым ценам, они предпочитают не дискутировать.
Как известно, коммунистические власти компенсируют Huawei финансовые издержки путём многомиллиардных вливаний. Например, последний "транш" оценивается экспертами в 100 миллиардов долларов США.
"Эффект присутствия" Китая на Западе значительно усиливается проживающей там многочисленной китайской диаспорой, которая с готовностью разделяет пропекинскую позицию и множит соответствующие комментарии на языках стран своего проживания. Имеется также масса "полезных идиотов" в западных СМИ, которые с готовностью поддерживает наступление Китая в пику "ненавистному президенту Трампу". Всё более актуальной эта проблема становится и для России, отдающей "в аренду" свои территории Пекину на кабальных условиях.      
Деятельность "фабрик троллей" даёт свои ядовитые всходы. Сознание обывателей во многих странах уже отравлено изощрённой пропагандой, а базовый инстинкт самосохранения критически ослаблен. Люди не понимают, какую угрозу их существованию несут тоталитарные режимы, пытающиеся покорить цивилизованный демократический мир уже с помощью современных технологий. Например, Германия, никогда не брезговавшая сотрудничеством даже с отъявленными диктаторами (вспомним хотя бы "нерушимый союз" Гитлера и Сталина на рубеже 30-х-40-х годов XX века), на сей раз с готовностью продаётся Пекину, наплевав на союзнические обязательства перед США и НАТО. Великобритания также становится весьма уязвимой на фоне ослабления своей экономики из-за безумного "брексита" (выхода из состава Евросоюза, на что также повлияла оголтелая кампания со стороны прокремлёвских сетевых троллей) и впала в великий соблазн предать союз с США ради экономических выгод, которые ей посулил Пекин.
Всё это, в конечном итоге, ведёт к неопределённости и нестабильности глобальной военно-политической ситуации, красноречивым примером чему служит резкое обострение в отношениях между Индией и Пакистаном (обладателями ядерного оружия, между прочим). В эти дни индийская пресса задаётся резонным вопросом: а стоит ли попадать в технологическую зависимость от Китая, особенно в плане развития сетей 5G, в то время как последний является давним союзником Пакистана, особенно в военной сфере. Жаль, что такие мысли к индийцам приходят слишком поздно, когда "жареный петух" клюнул в самое уязвимое место. До этого в Дели не особо задумывались над этими вещами, позволив Китаю стать хозяином на местном рынке мобильных коммуникаций. Дошло до того, что даже в приграничных с отторгнутыми Китаем районами Индии, армейские подразделения используют рации китайского производства, что потенциально ставит их в проигрышную позицию, поскольку разведка КНР может спокойно взламывать эти приборы, имея данные об узязвимостях или бэкдорах в своих радиопередатчиках.
Что до России, то раболепная позиция Кремля, стелящегося перед своим китайским хозяином, загнала страну в безвыходную ситуацию, отдав на откуп всяким "хуавеям" свои стратегические коммуникации. C приходом эры 5G эта зависимость станет почти тотальной.

The Chinese-Russian "troll factory" is working to promote Huawei and other PRC "values"

An independent international investigative group dealing with cybercrime has recently noted a dramatic increase in the global network of structures working to promote China’s interests around the world. 
Following the russian "troll factory", which pollutes the Internet with streams of pro-Kremlin propaganda, their experience was quickly adopted by the "brothers in arms" from neighboring PRC. Their main goal, at the moment, is to advance the economic interests of the asian communist empire.
Against the backdrop of technological confrontation with the United States, especially on the threshold of the mobile 5G revolution, China significantly accelerated the “brainwashing machine”. This happens through stuffing billions of comments on social networks or speeches of paid-for bloggers and journalists, where the "great achievements of the Middle Kingdom" in the high-tech sphere are greatly praised.
For example, in Russia, Chinese brands almost totally captured local “techno-resources” with the help of huge advertising budgets, which prevents any criticism of Chinese products. Now there is information that the Chinese began to hire the same russian “trolls factory” to promote their interests both in the territory of the Russian Federation and in other countries. Apparently, the trolls found an additional source of income for themselves after being “pressed” a bit in the West.
Investigators found that part of the so-called "cyber-trolls" switched to praising Chinese consumer goods and introducing the tale of "total Chinese techsuperiority" into the minds of the Russian-speaking audience.
In China, there are whole army "cyber battalions", 24 hours a day engaged in electronic espionage and stuffing into the worldwide Network of information advantageous to Beijing. Recently, comments on popular media sites and various media platforms such as Youtube, praising the products of Chinese vendors, have become the most common reception (first of all, it concerns the mobile industry and its players such as Huawei, Xiaomi, Oppo and so on). Under the guise of "ordinary users", the idea is being introduced into the consciousness of the audience of the Atlantic Alliance countries (primarily European) that the restrictions that the US is trying to impose on Chinese-made communications equipment are a "flagrant violation of the principles of free competition." At the same time, they prefer not to dispute about the global spy network woven by the PRC using their telecommunications equipment supplied to Western countries at dumping prices.
As it is known, the communist authorities compensate Huawei for the financial costs by multi-billion injections. For example, the last "tranche" is estimated by experts at $100 billion.
The “presence effect” of China in the West is greatly enhanced by the large Chinese diaspora living there, which readily shares the pro-Beijing position and multiplies the corresponding comments in the languages of their countries of residence. There is also a mass of "useful idiots" in the Western media, who readily support China’s technological advance as a revenge against the “hated world of American capital.”
This problem is becoming more and more urgent for Russia, which is leasing its territory to Beijing for 50 years on humiliating conditions. The area of these territories is almost 3 times the area of the Russian-occupied Ukrainian peninsula of Crimea. 
The activity of the "factories of trolls" gives its poisonous shoots. Consciousness of the inhabitants in many countries already poisoned by sophisticated propaganda, and the basic self-preservation instinct is critically weakened. People do not understand the threat that totalitarian regimes are trying to conquer the civilized democratic world with the help of modern technologies. For example, Germany, never having disdained to cooperate even with bloody dictators (let us recall at least the "unbreakable union" of Hitler and Stalin at the turn of the 30s-40s of the 20th century), is now being readily sold to Beijing, spitting on allied obligations to the United States and NATO.
Great Britain has also become very vulnerable amid a weakening of its economy due to the insane Brexit (secession from the European Union, which was also influenced by the propaganda campaign on the part of the pro-Kremlin network trolls), and now has a great temptation to betray an alliance with the US for the economic benefits that Beijing has promised.
All this, ultimately, leads to uncertainty and instability of the global military-political situation, an eloquent example of which is a sharp exacerbation in relations between India and Pakistan (both countries possess nuclear weapons, by the way).
Now, the Indian press is asking a reasonable question: is it worth getting into technological dependence on China, especially in the area of developing 5G networks? As is known, China is a longtime ally of Pakistan, especially in the military sphere. It is a pity that such thoughts come to the Indians too late, when the "roasted rooster" pecked at the most vulnerable place. Up to this point in Delhi, they didn’t think much about these things, allowing China to become the master of the local mobile communications market. 
It got to the point that even in disputed areas of the Indian state of Jammu and Kashmir, occupied by China, Indian border guards use Chinese radio transmitters. This potentially puts the Indians in a losing position, since the intelligence of the PRC can crack these devices, having data on vulnerabilities or backdoors in their radio transmitters.
As for Russia, the servile position of the Kremlin, constantly humiliated in front of its Chinese master, has driven the country into a hopeless situation. Russia surrendered its strategic communications to Huawei. With the advent of the 5G era, this dependence will become almost total.

Samsung продемонстрировал принцип работы системы искусственного интеллекта в смарт-телевизорах 2019 года








Среди многочисленных сервисных функций новых линеек смарт-телевизоров, впервые представленных Samsung на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе, особенно выделяется усовершенствованная система искусственного интеллекта Bixby, которая теперь не только может общаться с владельцем устройства путём простого диалога, но и подбирать для него предпочтительный видеоконтент.
В настоящее время количество предложений от сетевых потоковых видеосервисов столь высоко, что зрителю бывает сложно сориентироваться в их многочисленных приложениях. Дошло до того, что люди порой часами бродят в "дебрях" своих "умных" телевизоров, чтобы выбрать нужный им фильм или телешоу по наиболее выгодной цене (или вообще бесплатно). На одно только беглое ознакомление с возможностями того или иного приложения из цифрового магазина уходят многие часы.
Чтобы покончить с тратой драгоценного времени, Samsung внедрил в свои смарт-телевизоры интеллектуальную услугу Universal Guide (универсальный гид), который поможет быстро сориентироваться в программном потоке, сортируя его по жанрам.    
Если зритель знает точное название фильма, телешоу или спортивной трансляции, то ему достаточно с помощью голосовой команды активировать Bixby и проблема решена. С каждым новым запросом помощник будет всё лучше понимать вкусы пользователя. Причём это касается любого члена семьи, поскольку Bixby может различать каждого человека по голосу. Соответственно, для каждого будет подобран индивидуальный репертуар из имеющихся в каталоге предложений.
К настоящему времени Samsung заключил множество партнёрских соглашений с различными сторонними сервисами, которые заинтересованы в продвижении своих услуг через смарт-девайсы. И это не только видеоконтент, но и музыкальные потоковые ресурсы, банковские услуги, интернет-магазины, система бронирования билетов, заказ турпоездок и т.д. (наличие того или иного сервиса варьируется в зависимости от конкретной страны).
Кроме того, смарт-телевизоры Samsung позволяют управлять системой "умного дома" с максимально возможной степенью автоматизации. 
На днях южнокорейский техногигант выпустил небольшой видеролик, наглядно демонстрирующий принцип работы универсального программного гида.

Samsung Smart TVs 2019

Showcased at CES 2019, Samsung’s 2019 Smart TVs signify the next stage in the evolution of intelligent displays, as the screen becomes a hub for content and device connectivity in the home. This year’s lineup builds on the innovations of previous years, including the Universal Guide and the One Remote Control, to bring an enriched experience to the home. Equipped with the new Bixby, a conversational AI platform, not only do the 2019 Smart TVs enhance your content experience, but they also widen the reach of connected living.
Samsung has expanded its partnerships to provide a greater variety of content to viewers in 2019. From Over The Top (OTT) and live TV streaming, to free channels and lifestyle media, a large range of content and services are now available to choose from.
What’s more, in March a landmark partnership with Apple will come into effect, allowing iOS devices like iPhone, iPad and Mac to stream directly to Samsung’s 2019 Smart TVs via Airplay 2, without the need for Apple TV or an additional connection. Samsung customers in over 100 countries will have exclusive access to Apple’s new iTunes Movies and TV Shows app on Samsung TVs when it is launched.
With such a vast library of content, sometimes you need a little help finding just what you want to watch, when you want to watch it. The 2019 Smart TVs are equipped with an advanced Universal Guide that analyzes a user’s preferences and viewing patterns to provide personalized content suggestions.
New Bixby is an AI platform that asks intuitive questions, encouraging sequential conversations to better understand what users have in mind. Just like how people get to know each other better through each conversation they have, new Bixby learns more about a user’s preferences from each interaction, so the AI platform can make informed suggestions about what to watch. New Bixby on Samsung 2019 Smart TVs also covers a wider range and can hear voices from a greater distance, so you no longer need to press the speaker button on your remote control to talk to the intelligent assistant.
2019 Smart TVs can act as a hub for the home, allowing you to control devices around the home with the SmartThings dashboard. SmartThings seamlessly connects and controls devices around the home, creating a comprehensive IoT ecosystem. Users can create automations that control devices or run scenes whenever certain conditions – such as the time of day, device status or the locations of family members – are met. For example, an air conditioner might turn itself off when open windows are detected, or a smartphone might switch on the lights at home when its GPS indicates that it is close by.
Samsung’s 2019 Smart TVs can also strengthen home security systems. Whereas smaller displays can only show the feed from one CCTV camera at a time, this year’s Smart TVs have larger screens that can simultaneously display footage from several cameras, giving users a more comprehensive view of their security environment.
Another key development for the 2019 Smart TVs is Remote Access control for peripheral devices. Remote Access can provide users with wireless control over connected PCs, laptops, smartphones and tablets, allowing users to remotely access their programs and apps on a larger TV screen. The feature works when the connected devices are both close at hand and in another room.
Thanks to their open ecosystem, 2019 Smart TVs are able to have seamless interactions with Amazon’s Alexa and Google Assistant. Users can navigate a range of simple operations such as turning the power on/off, controlling the volume and changing channels all with their pre-existing voice assistant.
Whether it’s by expanding content partnerships, enhancing AI capabilities or strengthening device connectivity, Samsung is committed to providing users with individual personalization and tailored services for its Smart TVs in 2019.

Samsung поделится с конкурентами гибкими дисплеями




Подразделение Samsung Display, как правило, не оставляет материнской Samsung Electronics слишком много времени для удержания эксклюзива на новейшие решения в области OLED-экранов в своих флагманских смартфонах. Не стал исключением и первый складной Galaxy Fold, который может похвастаться самым передовым гнущимся дисплеем Dynamic AMOLED.
Как стало известно южнокорейскому технопорталу ETNews, заполучить такие экраны вскоре смогут прямые конкуренты в лице Apple и Google.
Большие тиражи для Samsung Electronics, а также сторонних заказчиков, позволят довольно быстро начать снижение цен на гибкие дисплеи, что в итоге приведёт к их появлению даже в устройствах средней ценовой категории.
По сообщениям отраслевых инсайдеров, Samsung предоставил Apple для тестов 7,2-дюймовый гибкий экран. Подобная матрица уже используется в Samsung Galaxy Fold, правда она имеет чуть больший размер.
Южнокорейский техногигант не намерен держать технологию складных дисплеев в секрете, и делать её своим эксклюзивом. Вместо этого Samsung берёт курс на лидерство и в этом сегменте, намереваясь стать крупнейшим глобальным поставщиком складных матриц, как это уже случилось с OLED-экранами для мобильных устройств.
В настоящее время корпорация способна производить 2,4 миллиона дисплеев в год. Если же спрос окажется высоким, Samsung может нарастить поставки складных матриц до 10 миллионов за тот же период.
Ближайшие конкуренты в лице южнокорейской LG Display и китайской BOE пока не способны предоставить заказчикам продукцию аналогичного качества, не говоря уже о количественных показателях, которые ограничены несколькими сотнями тысяч экземпляров.
Напомним, что в настоящее время Samsung контролирует 95% глобального рынка OLED-дисплеев для мобильных устройств, обладая эксклюзивным контрактом на поставки таких изделий американской Apple.

Samsung will share with competitors flexible displays

Samsung is apparently not selfish with its foldable displays. Industry sources say that its Samsung Display unit has sent out samples of the technology to Apple and Google, seemingly as a pitch to supply the screens of future foldable smartphones from its two rivals, according to ETNews.
The sample displays that Samsung sent to Apple and Google are said to measure 7.2 inches when unfolded, which is slightly smaller than the 7.3-inch Samsung Galaxy Fold.
The sources added that Samsung Display is currently capable of producing 2.4 million units of the foldable displays per year, but it is thinking about increasing its capacity to 10 million units per year to be able to meet future demand.
Apple and Google have both shown interest in rolling out their own foldable smartphones through the patents that they have filed related to the technology. For example, Apple filed a patent for a clamshell-style foldable smartphone, while Google filed a patent for a hinged smartphone with selectable displays.
Apple, in particular, may choose Samsung as its supplier for foldable displays since it already provides most of the OLED components for the company’s iPhone XS and iPhone XS Max. However, Apple is not expected to released foldable iPhones until at least 2020.