понедельник, 29 января 2018 г.

Платёжный сервис Samsung Pay запущен в Мексике





Самый продвинутый мобильный платёжный сервис Samsung Pay запущен в Мексике, сообщается в сегодняшнем официальном пресс-релизе южнокорейского техногиганта. Мексика стала 20-й страной, где стала доступна оплата с помощью мобильных телефонов, а в скором времени эта функция будет активирована и для смарт-часов Samsung.
Для поддержки клиентов заключены стратегические партнёрства с международными системами American Express, MasterCard, Visa, а также ведущими банками этой латиноамериканской страны, включая Banorte, Banregio, Citibanamex, HSBC и Santander. Разумеется, со временем количество банков-партнёров и различных сервисных услуг, связанных с платёжными операциями, будет увеличиваться.
«Мы рады расширению Samsung Pay в Латинской Америке и уверены, что наши клиенты в Мексике смогут легко оплачивать и получать вознаграждение благодаря возможностям своих смартфонов», - сказала Клаудиа Контрерас, директор по маркетингу Samsung Electronics Mexico. «Мы будем продолжать работать над созданием альянсов с дополнительными партнёрскими организациями, что привлечёт ещё большее число пользователей и стимулирует рост цифровой экономики».
В пресс-релизе также акцентируется внимание на повышенной системе безопасности, включая фирменную защиту KNOX от несанкционированного доступа злоумышленников к банковским операциям клиентов Samsung Pay.
Напомним, что в настоящее время сервис Samsung Pay доступен жителям Южной Кореи, США, Испании, Великобритании, Австралии, России, Канады, Сингапура, Индии, Таиланда, Белоруссии, Швеции, Пуэрто-Рико, Малайзии, ОАЭ, Бразилии, Китая, Гонконга, Швейцарии и с сегодняшнего дня Мексики. 

Samsung Pay Now Available in Mexico

World’s most widely accepted mobile payment service now available 
in 20 global markets

As part of its ongoing commitment to revolutionizing the way payments are made, Samsung Electronics announced that Samsung Pay is now available in Mexico. Samsung Pay’s entry into the Mexican market marks the second Latin American country to receive the service and the 20th market worldwide.
With the launch of Samsung Pay in Mexico, users with a compatible Galaxy device* will now be able to easily make purchases through their smartphones at nearly any establishment across the country that accepts credit, debit, or loyalty cards.
While other payment platforms are limited by their use of Near Field Communication (NFC) technology, Samsung Pay offers both NFC and its proprietary Magnetic Secure Transmission (MST) technology, making it the most widely accepted mobile payment solution on the market. MST works by releasing a signal that acts like a traditional payment card’s magnetic band, allowing users to pay at nearly any conventional point of sale terminal**.
To bring this service to Mexico, Samsung strategically partnered with some of the country’s leading financial partners, including payment providers (American Express, MasterCard and Visa); banks (Banorte, Banregio, Citibanamex, HSBC and Santander); and banking acquirers, services and tools such as Clip and iZettle.
“We are excited to expand Samsung Pay across Latin America and are confident that our customers in Mexico will embrace the ability to easily pay and earn rewards through the convenience of their smartphones,” said Claudia Contreras, Marketing Director of Samsung Electronics Mexico. “We will continue working to forge alliances with additional partner institutions that our customers care about to reach even more users and help drive the growth of the digital economy.”
In addition to its widespread acceptance and ease of use, Samsung Pay is also one of the most secure payment options for users. Samsung Pay uses three levels of security to ensure its transactions are secure: biometric authentication through fingerprint or iris recognition; tokenization, a system that generates virtual information for each transaction rather than storing financial details in the device; and integration with Samsung Knox, the defense-grade security platform that monitors the device in real time to prevent suspicious use.

For a full list of partners that have aligned with Samsung Pay in Mexico, please visit: www.samsung.com/mx/samsungpay.

*In Mexico, Samsung Pay is compatible with the Galaxy Note8, Galaxy S8 and S8+, Galaxy S7 and S7 edge, Galaxy S6 edge+, Galaxy Note5, Galaxy A8 and A8+ (2018), Galaxy A5 (2016 and 2017), Galaxy A7 (2016 and 2017), Galaxy A9 (2016), Galaxy A3 (2017), Galaxy J5Pro and Galaxy J7Pro. Samsung Pay is exclusively for Samsung Galaxy smartphones and available through select payment networks, banks and retailers. The service’s availability is subject to change.
**Available almost anywhere, subject to Samsung Pay’s compatibility with MST and/or NFC payment terminals. Card readers on certain payment terminals could require a software update in order to become fully compatible with Samsung Pay.

В России стремительно растут продажи смартфонов со встроенными модулями NFC и NFC/MST, поддерживающими системы мобильных платежей







Продажи смартфонов, поддерживающих бесконтактные платежи по технологии NFC и NFC/MST, в 2017 году увеличились на 60%, согласно данным российских ритейлеров. Об этом сегодня сообщила газета «Ведомости».
Всего за прошлый год в России было продано около 8,3 млн смартфонов с NFC. Схожие данные приводит и «М.Видео». О росте продаж NFC-смартфонов как минимум на 60% также говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Согласно данным статистики торговой сети «Связнй», ранее продажи NFC/MST-устройств росли гораздо медленнее, чем в прошлом году. В 2016-м рост в штуках по сравнению с 2015-м годом составил 10%, в 2015-м году — 4%. Растут не только продажи смартфонов с NFC/MST, но и их доля на рынке: в 2016-м году было продано 19%, а по итогам 2017 года — 29%.
Опрошенные газетой представители ритейлеров и господин Муртазин, связывают рост интереса к NFC и NFC/MST с запуском в России платёжных систем Samsung Pay (она первой вышла на российский рынок), Apple Pay и Google Pay. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что продажи NFC-смартфонов росли, поскольку производители по умолчанию устанавливали в новые модели NFC и NFC/MST-модули.
Samsung в этом сегменте рынка занимает особое положение, посокльку предоставляет самый технически продвинутый вариант мобильной платёжной системы. В отличие от устройств других производителей, использующих только технологию NFC (Near field communication - ближняя бесконтактная связь), Samsung Pay работает не только с терминалами, поддерживающими бесконтактную оплату. Секрет в том, что кроме NFC, Samsung задействует собственную технологию - MST (от англ. Magnetic Secure Transmission — магнитная безопасная передача), что дает возможность оплачивать покупки смартфоном Samsung Galaxy и устройством Samsung Gear S3 на любом терминале, принимающем банковские карты. Устройства Samsung, которые совместимы с сервисом Samsung Pay и поддерживают технологию MST, могут создавать магнитное поле, схожее с сигналом магнитной полосы банковской карты. Обычно даже сами продавцы не знают, что такое возможно в их магазинах, но это реально работает.
По мнению приглашённого эксперта информационного блога Samsung World Николая Изнова, тем, кто хочет максимально использовать возможности современных систем оплаты, следует обратить внимание именно на аппараты южнокорейского техногиганта:
"Сейчас многие интернет-ресурсы активно рекламируют так называемые "китай-фоны" (то есть трубки, произведённые в Китае), потому что они, мол, "дешевле, но ничуть не хуже A-брэндов типа Samsung и Apple". Однако это либо намеренный (за рекламные деньги), либо непреднамеренный обман (что ещё хуже, ибо говорит о некомпетентности авторов), потому что только A-брэнды способны обеспечить владельцев мобильных устройств сервисами надлежащего уровня. Сказанное относится не только к гарантийному обслуживанию, но и к поддержке массы дополнительных возможностей (облачные хранилища, интерактивные сервисы, совместимость с IoT-устройствами и другими смарт-девайсами, и, наконец обеспечение мобильных платежей). Лишь у A-брэндов такие услуги соответствуют самым высоким международным стандартам, включая безопасность, что особенно важно при совершении платёжных транзакций. В отличие от "китайцев", смартфоны и умные TIZEN-часы Samsung могут обслуживать клиентов различных платёжных систем, включая Google Pay. При этом фирменная Samsung Pay не имеет равных как по охвату платёжных терминалов (не менее 90%), так и по охвату банков-партнёров по всему миру. Это означает, что приехав почти в любую развитую страну, вы не будете иметь проблем с проведением мобильных транзакций. Ни одна другая платёжная система не может предоставить такие преимущества. Даже Apple Pay, с распространением которой нет особых проблем, похвастаться поддержкой работы с терминалами для карт с магнитной полосой не в состоянии. Кроме того, корпорация Apple взимает комиссию со своих клиентов за каждую проведённую платёжную операцию, а Samsung предоставляет свои услуги безо всяких дополнительных поборов.
Да, конкурирующий платёжный сервис от другой южнокорейской корпорации LG также будет поддерживать работу с терминалами для карт с магнитной полосой, однако LG Pay слишком поздно вышла на рынок и уже вряд ли догонит по распространению и популярности давно набравший силу Samsung Pay.
Поэтому когда вы приступаете к выбору нового мобильного помощника, имейте всё это ввиду и не покупайтесь на дешёвые посулы интернет-зазывал, потому что в итоге можете сильно пожалеть, что упустили неочевидные с первого взгляда, но становящиеся всё более актуальными возможности".

Samsung Pay доступен в России и Беларуси пользователям следующих устройств Samsung:

Samsung Galaxy Note8
Samsung Galaxy S8 | S8+
Samsung Galaxy S7 edge | S7
Samsung Galaxy S6 Edge+
Samsung Galaxy S6 | S6 Edge (только NFC)
Samsung Galaxy Note5
Samsung Galaxy A8 | A8+
Samsung Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017)
Samsung Galaxy A7 (2016) | A5 (2016)
Samsung Galaxy J7 (2017) | J5 (2017)
Samsung Gear S3 classic | frontier
Samsung Gear Sport (только NFC)

Samsung примет участие в Digital Signage Summit ISE, где представит свои новейшие цифровые вывески на TIZEN OS







Digital Signage Summit (DSS) ISE - это крупнейшее в Европе мероприятие для производителей цифровых информационных панелей и создателей программного обеспечения для этой категории электронной продукции. На DSS ISE съезжаются  представители ведущих компаний мира, а также заинтересованные клиенты, которые оценили преимущества использования интерактивных рекламно-информационных щитов в своём бизнесе.
Digital Signage Summit ISE 2018 стартует в RAI Amsterdam Convention Center (Амстердам, Нидерланды) 7 февраля и традиционно привлечёт внимание большого количества специалистов отрасли и прессы.
Samsung - один из главных участников этого форума, представит свои новейшие разработки, обладающие самыми передовыми дисплейными технологиями и развитым программным обеспечением на базе последних версий операционной платформы TIZEN.
В качестве одного из заметных партнёров Samsung на DSS выступит швейцарская софтверная компания Navori LABS, которая представит новейшие программные решения для последних линеек смарт-вывесок Samsung, где в качестве аппаратной основы используется передовая технология System-on-a-Chip.  
В рамках отраслевой конференции с докладом выступит Дэймон Кроухёрст (Damon Crowhurst), директор бизнес-направления Samsung Electronics Europe, который имеет 15-летний опыт работы на рынке коммерческих дисплеев. Он присоединился к Samsung в 2015-м году и возглавляет организацию European Display.
Дэймон Кроухёрст выступит в рамках сессии "Управление контентом", которая будет посвящена проблемам взаимодействия клиентов и поставщиков программного обеспечения в условиях стремительно меняющейся конъюктуры.
Официальный сайт DSS ISE 2018: www.digitalsignagesummit.org/ise/
Samsung на DSS ISE 2018: www.displaysolutions.samsung.com/ise2018

Samsung at Digital Signage Summit ISE 2018

Learn from the world’s leading Digital Signage industry leaders , entrepreneurs and mavericks at Digital Signage Summit (DSS) ISE. The Integrated Systems Europe exhibition is the location for the world’s largest gathering of Digital Signage manufacturers and service companies. DSS ISE gives you unparalleled insights into trends and strategies of the industries brightest, most talked about and controversial minds. The 2018 ISE Digital Signage Summit will focus on the shift in the digital signage value chain. Key questions include: What is the future role of systems integrator, software supplier, display vendors and other eco systems partners? The conference will debate the rising influence and disruption of new market entrants. DSS ISE is a half day conference optimised to deliver the exclusive market intelligence and unparalleled networking opportunities.
DSS ISE is the second conference to be held in Amsterdam to come from Europe’s leading Digital Signage conference producer. Digital Signage Summit Europe, held annually in Munich for the past 11 years, is the leading strategy event for Digital Signage and Digital out of Home (DooH). The organisers behind DSS are Integrated Systems Events (producer of the Integrated Systems Europe trade show) and invidis consulting (one of Europe’s leading Digital Signage consultants).

Damon Crowhurst
Samsung Electronics Europe Business Director

Biography
With over 15 years experience within the digital signage market, initially in a signage software start-up that was sold to AMX, Damon then led global signage software leader Scala’s European business, as VP, Europe. He joined Samsung in 2015, and leads the European Display organisation, which incorporates Samsung’s full suite of Professional Display solutions from Hospitality TV’s through to Cinema LED, as well as their Software solutions and Eco-System of solution partners.
Session with this speaker February 7 | 12:15-12:45 | Digital Signage Summit ISE 2018 | Room E102Panel "Content Management" | Commodity vs Specialist: How market players adapt to the changes in the market.

Navori Expands Software Integration with System-on-a-Chip Displays at ISE 2018

At ISE 2018 (February 6-9, Amsterdam RAI), Navori will unleash its next proprietary and high-performance SoC innovation, specially designed and globally certified for Samsung TIZEN smart displays at Stand 8-C390, and at the Samsung Display stand (F004-F005).
The native TIZEN OS software for Samsung displays extends the same SoC benefits of Navori’s integration with Samsung to a much broader customer base, delivering an integrated digital signage player engine that minimizes cabling and equipment costs, lowers theft and vandalism risks, and eliminates third-party hardware installation headaches.
Coupled with the latest Navori QL Player innovations that are new for ISE – including web page authentication for password-protected page access – Navori customers are assured a dynamic feature set that outperforms typical, rudimentary software-based SoC players. Standard Navori QL Player strengths carried over to the Samsung integration include a proprietary graphics engine, broadcast-quality content playback, template and ticker support with multiple layers and transparency, player monitoring, proof-of-playback reporting, and automated software updates.
“2018 is the year where SoC displays will begin to dominate the digital signage market,” said Jerome Moeri, CEO, Navori. “While these displays have proven popular with AV hardware-driven organizations from a cost and ease of deployment perspective, the lack of professional software and advanced features have proven less attractive to network operators. The momentum behind our SoC TIZEN player innovation has encouraged further development between Navori engineers and display manufacturers that are now in process, including Sharp and BenQ, to bring the same professional features and performance to a larger customer base worldwide. We see many additional growth opportunities with Navori and SoC player development moving forward.”

About Navori LABS

Navori Labs was established in 1997 as the first European digital signage software publisher.  The company is headquartered in Lausanne, Switzerland with global coverage from its offices in North America, South America, Middle East and Asia. Navori Labs has been focused on the development of highly sophisticated software applications since its creation. Because of its vast experience and geographic coverage, Navori Labs generates revenues that support massive investments in research and development. This is why Navori Labs has introduced so many innovations to the digital signage industry.

More infos: www.digitalsignagesummit.org/ise/
Registration: LINK