Кондиционеры, способные эффективно охлаждать помещение без риска для человека попасть под сквозняк, впервые были представлены южнокорейским техногигантом в прошлом году. Тогда мощностей новых производственных линий хватало лишь для насыщения внутреннего рынка. К тому же корпорация должна была собрать достаточно статистических данных от местных потребителей, чтобы окончательно решить вопрос о целесообразности экспорта таких продуктов в зарубежные страны. Эксперимент оказался настолько удачным, что даже отраслевые специалисты не могли предположить столь успешного продвижения кондиционеров и очистителей воздуха с технологией Wind Free на рынок. В результате отрыв Samsung от своего главного конкурента в лице LG Electronics значительно увеличился в этом сегменте. По данным портала ETnews, сейчас Samsung и LG контролируют 85% рынка климатического оборудования в Южной Корее, при этом доля Samsung за последние несколько месяцев возросла до 60% по сравнению с 56% в прошлом году (данные аналитической службы GFK). Неоспоримыми преимуществами новых линеек кондиционеров и очистителей воздуха является не только равномерное ("безсквозняковое") распределение воздушного потока, но и гигантская экономия расхода потребляемой электроэнергии, которая доходит до невероятных 85%. После того как новое климатическое оборудование (и для бытового применения, и для промышленных целей) было представлено на крупных международных выставках IFA 2016 и CES 2017, к Samsung выстроились очереди от зарубежных заказчиков, жаждущих как можно быстрее заполучить эти новинки. Особый интерес проявили страны Евросоюза, где экологичные энергоэффективные технологии особенно востребованы. Новые линейки кондиционеров и воздухоочистителей Wind Free также способны интегрироваться в экосистемы IoT (интернет вещей) посредством подключения к интернет-сети. Ими можно управлять дистанционно со смартфона, планшета или смарт-часов, а также периодически обновлять программную прошивку операционной системы TIZEN, на которой работают эти девайсы, чтобы со временем внедрять ещё более эффективные алгоритмы, повышающие эксплуатационные характеристики климатической установки. В текущем году Samsung планирует начать массовые поставки своих передовых устройств семейства Wind Free на рынки наиболее развитых стран, включая Северную Америку, Европу и некоторые другие регионы. Samsung Electronics’ Wind-Free Air Conditioners Becoming Very Popular in Markets Samsung Electronics’ breeze-free air conditioners are becoming very popular during a preorder period as summer season is approaching. Number of purchase from consumers is increasing greatly as it has added wall-hanging Wind-Free air conditioners followed by stand-type Wind-Free air conditioners that were released last year. Samsung Electronics’ plan is to increase its market shares even more by riding popularity of Wind-Free air conditioners. According to industries on the 17th, it is heard that Samsung Electronics’ shares in domestic markets for air conditioners are within 60% range this year. Samsung Electronics’ shares in domestic markets for air conditioners were 56% (based on GFK) in last year. Its shares increased rapidly as its Wind-Free air conditioners, which were introduced for the first time in 2016, brought sensation. This year, it has added wall-hanging Wind-Free air conditioners to its stand-type Wind-Free air conditioners and has secured two-in-one system by doing so. It has also widened gap between itself and other new companies in domestic markets for air conditioners through popularity of Wind-Free air conditioners. 85% of South Korea’s air conditioners markets are occupied by Samsung Electronics and LG Electronics. “Due to popularity of Wind-Free air conditioners in 2016, difference in shares of Samsung Electronics and LG Electronics became bigger.” said a representative for an industry. “Although it is still early 2017, difference in shares has become even bigger this year.” It is expected that wall-hanging Wind-Free air conditioners will also be popular overseas. Number of demands for wall-hanging Wind-Free air conditioners is higher than number of demands for stand-type Wind-Free air conditioners in North America and Europe. Samsung Electronics established SEACE (Samsung Electronics Air Conditioner Europe), which is an European sales corporate for air conditioner, in last year and is rapidly working to go after foreign air conditioner markets. Samsung Electronics has expanded towards markets for system air conditioners with Wind-Free air conditioners. Samsung Electronics declared its entrance into markets for Wind-Free system air conditioner markets by introducing ‘Wind-Free 1Way Cassette’, which is a ceiling type indoor unit product, for the first time in last March. It also applied Wind-Free concept to its world’s first circular system air conditioner called ‘360 Cassette’. Because these products distribute cool air evenly and maintain coolness while not having its cool air directly touch consumers, these products can increase level of satisfaction of consumers from stores and others. Samsung Electronics’ Wind-Free air conditioning technology quickly reaches comfortable temperature that consumers desire through powerful and speedy air conditioning and evenly distributes cool air through ‘micro holes’ that are located in the front of Wind-Free air conditioners. Because cool air does not directly touch consumers, Wind-Free air conditioners implement comfortable and effective air conditioning system. Samsung Electronics’ Wind-Free air conditioners have excellent power-saving effect. When Wind-Free air conditioning mode is operated after desirable temperature is reached, electricity consumption can be reduced by up to 85% compared to current air conditioners. “Not only do Wind-Free air conditioners provide comfortable and cool air but they are also economic since they greatly reduce electricity consumption.” said a representative for Samsung Electronics. “Their usage is high in all seasons due to variety of functions such as air purification and dehumidification.” This representative also said that Samsung Electronics’ goal is to have its market shares increase by one more step than last year and have them above 60%.”
Судья Верховного суда Надежда Ксенофонтова не стала передавать на рассмотрение экономколлегии кассационную жалобу страховой компании "Альянс" на решения нижестоящих судов, взыскавших с неё в пользу российского представительства Samsung – "Самсунг Электроникс Рус Компании" – 751,5 млн руб. страхового возмещения, следует из материалов картотеки арбитражных дел. Структура Samsung в октябре 2015 года обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к СК "Альянс" о взыскании 697 млн руб. страхового возмещения, 26,7 млн (проценты по денежному обязательству) и 34,5 млн (проценты за пользование чужими деньгами). Согласно материалам дела № А40-189862/2015, истец и ответчик 1 апреля 2013 года подписали договор страхования имущественных интересов истца, связанных с риском возникновения у него убытков из-за неисполнения его контрагентами обязательств по оплате задолженности за товар, поставленный на условиях отсрочки платежа. Договор затрагивал восемь контрагентов истца, в том числе фирму "Триал-Трейд". С декабря 2014 года она перестала погашать выставленные ей счета, после чего суд взыскал с неё задолженность за поставленный товар. Тогда Samsung стал добиваться от "Альянса" страхового возмещения. "Принимая решение об удовлетворении первоначального иска, суды апелляционной и кассационной инстанций исходили из отсутствия законных оснований для отказа в выплате страхового возмещения, – подчеркивается в отказном определении ВС. – Довод заявителя о неверном расчёте суммы процентов за пользование чужими денежными средствами связан с доказательной стороной рассматриваемого спора, пересмотр которой в Верховном суде в порядке кассационного производства не допускается".
По сообщению бизнес-портала The Investor, за 10 дней с момента начала оформления предварительных заказов на новые флагманские модели смартфонов Samsung Galaxy S8/S8+, их количество превысило рекордную цифру 1.000.000. И это лишь в одной Южной Корее, где население составляет около 50 миллионов человек. Иными словами, каждый 50-й гражданин этой страны, уже стал потенциальным обладателем новинки. Южнокорейская пресса сообщает, что такие цифры достигнуты впервые в истории страны и ранее ни один производитель мобильных устройств не мог даже приблизиться к таким показателям. После громкой презентации "8-й Галактики" в Нью-Йорке и Лондоне 29 марта, с 7 апреля в Республике Корея стартовала акция по оформлению предзаказов на новинку. При этом многие торговые сети и операторы связи предложили весьма привлекательные бонусы к Galaxy S8 в виде бесплатных гарнитур виртуальной реальности Samsung Gear VR, новых панорамных видеокамер Gear 360, выгодных тарифов на связь и т.д. Один из горячих поклонников "Восьмёрки" простоял в очереди у офиса мобильного оператора SK Telecom 5 суток, чтобы стать одним из первых обладателей вожделенного смартфона. Его упорство было оценено сотрудниками SK, которые вручили ему подарки на сумму 5.000 долларов США, сообщает информационный телеканал ARIRANG News. Оформить предзаказ можно было и на официальном сайте Samsung Electronics, где также предлагались бесплатные дополнительные аксессуары. 17 апреля кампания по предварительному резервированию завершилась и сегодня были опубликованы её результаты. В южнокорейской рознице новые смартфоны появятся 21 апреля, на сутки позже (из-за разницы в часовых поясах) продажи стартуют в США и Канаде. А ещё через несколько дней гаджеты станут доступны жителям стран Евросоюза и России. Рыночные аналитики говорят, что высокий спрос на новые флагманские устройства Samsung продлится, как минимум, до презентации "юбилейного" iPhone, запуск которого планируется на осень. Эксперты предполагают, что Samsung удастся продать в течение года более 50.000.000 топовых Galaxy S8/S8+. Кроме того, ожидается высокий спрос и на следующий флагман серии Note (Samsung Galaxy Note 8), который должен превзойти по своим возможностям Galaxy S8+. Таким образом, в 2017-м году у подразделения Samsung Mobile ожидаются рекордные продажи гаджетов в высокомаржинальном сегменте, что, несомненно, положительно скажется на доходах корпорации Samsung Eelectronics. При этом даже без учёта доходов мобильного подразделения прибыль Samsung должа побить все прежние рекорды в связи с высоким спросом на чипы памяти, OLED-дисплеи и другие электронные компоненты, за которыми выстроились в очередь иностранные заказчики. Preorders for Samsung Galaxy S8 top 1m units Preorders for Samsung Electronics' latest flagship smartphone Galaxy S8 have exceeded the 1 million mark over the past 10 days, according to industry data collected from local telecom carriers on April 18. After the phone’s highly publicized unveiling on March 29, Samsung started receiving preorders from April 7 on its home turf. More than 1 million preorder sales is the highest-ever figure for a new smartphone here. The phone’s official launch is set to start on April 21. Sources say Samsung has set the sales target at more than 60 million units for the S8, which compares to some 52 million unit sales of the predecessor S7. Market research firm Counterpoint Research predicts the sales to exceed 50 million units this year alone. “The issue is how many preorder customers will actually purchase the phone. Considering the ratio was more than 70 percent for the Galaxy Note 7 last year, the figure for the S8 will be similar or more,” an official of a telecom company said on condition of anonymity. The official said the S8 will maintain its sales momentum at least until Apple’s new iPhone comes out in September.