понедельник, 23 июля 2018 г.

Samsung запатентовал "сэлфифон" с нестандартным дизайном













Из опубликованных патентных документов Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organization/WIPO) стало известно об очередном необычном смартфоне, клторый потенциально может стать одним из будущих продуктов Samsung.
Это аппарат, ориентированный на съёмку автопортретов. По задумке разработчиков южнокорейского техногиганта, устройство должно быть оснащено гибким дисплеем, огибающим верхнюю часть корпуса и переходящим на заднюю сторону.
При этом, как показано на сопроводительных иллюстрациях, экран будет занимать лишь 1/3 тыльной панели корпуса, а под ним расположится камера.
Такая конструкция позволит владельцам использовать основную камеру для сэлфи-съёмки, а оборотная сторона дисплея будет выполнять функции видоискателя.
Кроме того, на заднюю часть экрана может выводиться различная информация. Пространство дисплея на торцевой части корпуса может быть задействовано для отображения служебных пиктограмм.
Нововведение, среди прочего, позволит сэкономить на сэлфи-камере (хотя в этом патенте предусмотрена и передняя камера, но это не принципиально, поскольку её можно безболезненно убрать в окончательном варианте), за счёт чего можно оснастить смартфон более дорогим и качественным фотомодулем.
Естественно, наличие такого патента ещё не означает, что вендор обязательно обратится к такой конструкции в массовом продукте, но в будущем это поможет Samsung в юридической битве с многочисленными патентными троллями.

Samsung may make a phone with one display covering both the front and back

Samsung is rumored to be announcing its first flexible phone in the first few months of 2019, but the company seems to already be preparing other bold ideas for future smartphones.
A new patent filed in March this year with the WIPO (World Intellectual Property Office) shows a new tech that will allow the company to use flexible screens to put one display on both sides of a phone.
The example in the patent shows a flexible display that will sit on the front, top and rear of the phone. It doesn't take up all the room on the back of the device though, in fact it's only about a third of the size of the screen on the front.
The aim here is that you could then have a smaller display on the rear of the phone so you can know what you're shooting when taking selfies with the rear camera. Most phones have much better rear cameras, so it would make sense to use that rather than the selfie camera on the front.
You'd also be able to use the touchscreen on the rear of the device to control the camera features. In this patent there is still a front camera, but it may be something the company would decide to drop if this phone made it to market.
In this idea, you can also use the top edge of the phone to control certain elements. The patent shows it displaying notifications, the lock for your phone and the music control features as well.
The rear of the display may also show similar information, and it may be that the always-on display features of phones like the Samsung Galaxy S9 could be displayed on both the front and rear of the phone.
This is just a patent so we may never see this technology on devices you can actually buy, but this is an interesting insight into some of the ways Samsung might improve its devices in generations to come.

Samsung открыл фирменный сервисный центр Plaza в Новосибирске





Samsung Electronics объявляет об открытии фирменного сервисного центра Samsung Service Plaza в Новосибирске. Центр расположен рядом со станцией метро «Площадь Гагарина-Михайловского» по адресу Вокзальная магистраль, д. 6А и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
Samsung Service Plaza – это монобрэндовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок и премиального сервисного обслуживания. Это первый премиальный сервисный центр Samsung в Новосибирске.
В центре Samsung Service Plaza можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию по работе устройства и его функционалу. Внутреннее устройство сервисного центра спроектировано так, чтобы обеспечить клиентов максимальным комфортом: действует электронная очередь, бесплатный Wi-Fi, а также предусмотрена VIP-комната ожидания. Кроме того, клиенты могут ознакомиться с широким спектром устройств и аксессуаров марки Samsung с возможностью осуществить покупку. По статистике, в Samsung Service Plaza 90% запросов от владельцев смартфонов и планшетов решается в день обращения, причём до 70% – в течение 1 часа в присутствии клиента.
Центр Samsung Service Plaza предлагает большой комплекс программ поддержки клиентов:
Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно.
SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно.
SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств и телевизоров.
VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.
«Samsung стремится предоставлять пользователям сервисные услуги наивысшего качества. Мы поддерживаем посетителей фирменных розничных магазинов на всех этапах приобретения товаров: от выбора и настройки до освоения их возможностей. Новый центр Samsung Service Plaza сделает быстрое и качественное сервисное обслуживание доступнее для жителей Новосибирска», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Впервые проект «Samsung Service Plaza» был запущен ещё в 1980-х годах по инициативе южнокорейской штаб-квартиры Samsung в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует Samsung. В 2008 году проект начал своё развитие в России. В различных регионах страны открыто 28 таких центров.
В настоящее время на территории России находится 9 региональных сервисных представительств, которые организуют работу 361 авторизованного сервисного центра обслуживания техники Samsung. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Корпорация получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов».

Samsung выпустит потребительскую версию MicroLED-дисплеев The Wall Luxury в 2019-м году и резко увеличит производство QLED-телевизоров больших размеров





В минувшее воскресенье представители Samsung Electronics сделали официальное заявление, согласно которому потребительска версия высококачественных дисплеев The Wall Luxury на базе передовой технологии MicroLED будет доступна уже в 2019-м году.
Хан чон Хи, глава подразделения по выпуску и разработке визуальных средств отображения в Samsung Electronics, отметил, что толщина панелей The Wall Luxury составит всего лишь 30 миллиметров, в отличие от 80-миллиметровой корпоративной версии (последняя будет запущена в продажу уже в текущем году).
«Цена не будет такой высокой, как думают некоторые люди», - сказал Хан, добавив, что стоимость MicroLED-телевизоров начнёт падать после запуска массового производства.
В тот же день в Samsung сообщили, что параллельно будут активно наращивать выпуск новых моделей QLED-телевизров сверхкрупных размеров, где используется ещё одна фирменная технология - QD (Quantum Dots - квантовые точки), где изображение отменного качества формируется за счёт применения "квантовой сетки" из неорганических нетоксичных материалов в сочетании с модифицированной LED-подсветкой.  
Таким обазом, методом продвижения "двухпутевой" политики (MicroLED и Quantum Dot) южнокорейский техногигант ответит своим главным конкурентам - компании LG Electronics, которая продвигает OLED-технологию на основе органических светодиодов, уступающих решениям на MicroLED и QLED в долговечности и основных технических параметрах.
Представители южнокорейского техногиганта сказали, что в настоящее время пользователи по всему миру демонстрируют признаки повышенного спроса на более крупные дисплеи, так как новые телевизоры оснащены более продвинутыми смарт-функциями, которые позволяют им играть большую роль в повседневной жизни.
Ссылаясь на данные, собранные отраслевым трэкером IHS Markit, Samsung Electronics сообщает, что телевизоры размером 75 дюймов и более составят 5% совокупного рынка в этом году с точки зрения доходов, что выражается в колоссальном 80-процентном росте в годовом исчислении.  
«Телевизоры размером 50 дюймов, считавшиеся большими в прошлом, теперь перекочевали в разряд среднеразмерных», - говорят топ-менеджеры корпорации. В Samsung заявили, что на южнокорейском рынке продажи 60-дюймовых моделей, по прогнозам, в 2018 году превзойдут продажи 50-дюймовых.
Корпорация также заявила, что в прошлом году на её долю приходился 51% мирового рынка телевизоров размером 75 дюймов и более, а по итогам 2018 года присутствие Samsung продолжает расширяться, достигнув 58% этого сегмента в январе-мае.
В Samsung добавили, что их марка занимает более 90% южнокорейского рынка телевизоров с размером диагонали 75 дюймов и более.
«Основываясь на преимуществах технологии квантовых точек, мы планируем выпускать различные модели, в том числе 75, 82 и 88 дюймов, и увеличить наше присутствие на рынке ультрашироких телевизоров», - сказали в корпорации. «Мы будем укреплять наше лидерство на рынке аппартов премиум-класса, поддерживая нашу стратегию "двух направлений", включающую телевизоры QLED и микросветодиодные дисплеи (MicroLED)». 
«Экран MicroLED отличается прочностью и эффективностью, включая световую эффективность, срок службы и уровень энергопотребления, установив стандарт для будущих дисплейных технологий», - отметили ранее в Samsung, представляя новую продуктовую линейку The Wall.
В Samsung заявили, что пользователи могут самостоятельно выбрать размер и соотношение сторон экрана благодаря модульной конструкции MicroLED-дисплеев.
Корпорация заявила, что в настоящее время в её исследовательской лаборатории по разработке MicroLED в Сувоне (там находится штаб-квартира Samsung Electronics) работает группа высококвалифицированных специалистов, а производственные площадки по выпуску телевизоров во Вьетнаме уже готовятся к развёртыванию полноценного производства.
В Samsung отмечают, что мировой рынок решений на базе MicroLED достигнет огромной величины 4,5 миллиарда долларов США к 2025 году по сравнению с $14 миллионами в этом году. Ожидается, что этот сегмент будет стабильно расти, поскольку дисплеи следующего поколения будет предлагать первоклассное качество изображения и высокую энергоэффективность.
Сконцентрировавшись на запуске новых продуктов с технологией MicroLED, Samsung также продолжит расширять бизнес QLED, выпустив больше моделей для удовлетворения меняющегося спроса на рынке традиционных телевизоров, сообщает информационное агентство Yonhap.

Samsung to release MicroLED TVs for general consumers next year

Samsung Electronics Co. said Sunday it will release new high-end TVs for households using its latest MicroLED technology next year.
The new product will be the general consumer variant of its The Wall MicroLED display for business clients that debuted in January.
Han Jong-hee, who heads Samsung's video and display business, said the new TV model will be named The Wall Luxury and will be only 30 millimeters thick, compared to the 80 mm enterprise version.
"The price will not be as high as people think," Han said, adding the price will likely fall once mass production begins.

Samsung to beef up both QLED, microLED biz amid demand for larger TVs

South Korea's top tech giant Samsung Electronics Co. said Sunday it will roll out what it calls a "two-track" business strategy encompassing both QLED and microLED displays amid the soaring demand for large-sized TVs around the globe.
The South Korean tech giant said that nowadays users around the globe are showing signs of increased demand for larger displays, as new TVs come with smarter features that enable them to play greater roles in users' everyday lives.
Citing data compiled by industry tracker IHS Markit, Samsung Electronics said TVs sized 75 inches and larger will account for 5 percent of the combined market this year in terms of revenue, which translates into a whopping 80 percent growth on-year.
"TVs sized around 50 inches, which were considered large in the past, are now considered average," the company said. Samsung said in terms of the South Korean market, the sales of 60-inch level models are projected to beat those of 50-inch products in 2018.
The company also said it accounted for 51 percent of the world's market for TVs sized 75 inches and larger last year, claiming that its presence continued to expand this year, taking up 58 percent of the segment in the January-May period.
Samsung added it is taking up more than 90 percent of the South Korean market for TVs sized 75 inches and larger.
"Based on the advantages of the quantum dot technology, we plan to release various models, including 75, 82, and 88 inches, and expand our presence in the ultra-large TV market," the company said. "We will solidify our leadership in the premium market by bolstering our two-track strategy encompassing QLED TVs and micro LED displays."
Samsung, which has been promoting QLED TVs in contrast to LG Electronics Inc.'s OLED TVs, said it has been making progress in the field of microLED displays. The company showcased 146-inch microLED display, dubbed The Wall, at the Consumer Electronics Show in Law Vegas in January.
"The MicroLED screen excels in durability and effectiveness, including luminous efficiency, the light source lifetime and power consumption, setting the standard for future screen technology," Samsung said earlier when showcasing The Wall.
Samsung said users can also customize the size and ratio of screens through the module-based and bezel-less design.
The company said it is currently operating a microLED research lab at its Suwon-based headquarters, with its TV manufacturing facilities in Vietnam also making preparations for full-fledged production.
Samsung said the global market for microLED solutions will reach a whopping US$4.5 billion in 2025, compared to $14 million estimated for this year, claiming the segment is expected to rise as the next-generation display considering its top-notch resolution and energy efficiency.
While concentrating on fostering the newly-emerging microLED products, Samsung said it will also continue to expand the QLED TV business by releasing more models to meet the changing demand in the market.