среда, 29 апреля 2020 г.

Samsung и LG нарастили свою прибыль в 1-м квартале 2020 в годом исчислении, но предупреждают о снижении доходов в текущем квартале из-за пандемии COVID-19



Южнокорейские техногиганты сегодня отчитались о более высоких, чем ожидалось, доходах за первые 3 месяца текущего года: LG Electronics достигла наивысшей прибыли за 1-й квартал, а Samsung Electronics продемонстрировала рост на 21,9% в годовом исчислении за счёт продаж полупроводников. 
Но оба конгломерата выразили серьёзную обеспокоенность по поводу предстоящих кварталов, ожидая резкого падения мировых продаж из-за продолжающейся пандемии COVID-19. 
Согласно опубликованным данным, LG Electronics получил 1,09 триллиона вон (895 миллионов долларов США) операционной прибыли в 1-м квартале, что на 7,4% больше прошлогоднего показателя за тот же период. Это самый высокий показатель в истории LG из когда-либо полученных в "депрессивном" 1-м квартале. И это второй раз, когда операционная прибыль за 1-й квартал превысила 1 триллион вон с 2018 года. 
Объём продаж составил 14,73 триллиона вон, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году. 
Если посмотреть данные по секторам, то подразделение бытовой техники LG показало наибольшую динамику, достигнув самой большой в мире прибыли и рентабельности бизнеса за 1-й квартал, несмотря на негативные настроения потребителей на фоне пандемии. 
Из всей операционной прибыли бизнес бытовой техники составил более 75%, составив 753,5 миллиарда вон. Операционная маржа здесь составила 13,9%. 
«Поскольку потребители проявляют растущий интерес к здоровью и гигиене, продажи сушилок, климатического оборудования и посудомоечных машин увеличились в Корее, но общие продажи снизились из-за снижения спроса за рубежом из-за пандемии COVID-19», - сказали представители компании. 
«Прогнозируется дальнейшая экономическая неопределённость во 2-м квартале, и компания готовится к снижению продаж и прибыльности», - отметили в пресс-службе LG. 
Samsung Electronics также сообщил, что готовится к большим последствиям от мирового кризиса, связанным COVID-19, ожидая резкого падения продаж смартфонов и бытовой техники. 
В своём отчёте о доходах за 1-й квартал ведущий южнокорейский чеболь сообщил о получении 6,45 триллиона вон операционной прибыли, увеличив этот показатель на 3,43% по сравнению с результатами за тот же период годом ранее. 
Объём продаж Samsung составил 55,33 триллиона вон, что на 5,61% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но чистая прибыль упала на 3,15%, составив 4,88 триллиона вон. 
«Ожидается, что продажи и прибыль от бизнеса по поставке продуктов, включая смартфоны и телевизоры, значительно сократятся, поскольку COVID-19 влияет на спрос и ведёт к закрытию магазинов и заводов во всём мире», - предупредили в Samsung. 
«Для решения этой проблемы техногигант будет использовать свою глобальную производственную гибкость и сети поставок, а также укреплять возможности в сфере онлайн-продаж». 
Уже в 1-м квартале Samsung наблюдал снижение продаж смартфонов и бытовой техники. 
Подразделение бытовой электроники сообщило о снижении операционной прибыли на 16,7% из-за ослабления настроений потребителей на фоне распространения вируса. Его продажи составили 10,3 триллиона вон, а операционная прибыль - 450 миллиардов вон. 
По словам представителя Samsung, подразделение прогнозирует дальнейшее снижение продаж телевизоров во 2-м квартале, а также корректирует планы по выпуску новых продуктов. 
Продажи смартфонов снизились на 4,4% по сравнению с прошлым годом из-за падения спроса. Прибыль от продаж составила 26 триллионов вон, а операционная прибыль - 2,65 триллиона вон. 
В Samsung предсказывают, что неопределённость, вызванная COVID-19, сохранится и во второй половине года, поскольку продолжительность и последствия пандемии остаются неизвестными. 
«Во втором полугодии пандемия COVID-19 больше всего затронет спрос на мобильные устройства, и это остаётся одной из неопределенностей», - сказал представитель вендора. «Продолжительный кризис COVID-19 создаст риски снижения общего спроса». 
Тем не менее, в Samsung сохраняют позитивные прогнозы относительно бизнеса чипов памяти.
«Общие условия для продаж чипов памяти, вероятно, будут благоприятными из-за потребностей наращивания серверов для облачных услуг и стремления к установке в ПК более скоростных и надёжных компонентов». 
Samsung Device & Solutions, занимающееся полупроводниками и являющееся наиболее прибыльным подразделением, в 1-м квартале увеличило продажи на 17,64 триллиона вон, увеличив показатели на 21,9% по сравнению с прошлым годом и на 5,1% по сравнению с предыдущим кварталом из-за возросшего спроса на микросхемы памяти для серверов и ПК. 
Операционная прибыль подразделения упала на 3,2%, до 3,99 триллиона вон, в годовом исчислении, но выросла на 15,7% по сравнению с 4-м кварталом. 
В частности, для DRAM спрос со стороны центров обработки данных оставался стабильным, так как использование потоковых сервисов и онлайн-покупок возросло, говорится в сообщении корпорации. Спрос на мобильные DRAM упал из-за COVID-19 и традиционно слабого сезонного спроса, но был компенсирован увеличением спроса на продукцию с высокой плотностью. 
Спрос на DRAM-память для ПК также оставался стабильным на фоне роста виртуальных конференций.
Подразделение Samsung Display показало, что продажи выросли на 6,59 триллиона вон. Это на 7,7% больше, чем годом ранее, но при этом дефицит составил 290 миллиардов вон. 
Samsung обещает придерживаться своего инвестиционного плана в течение всего года, одновременно тщательно управляя рисками, вызванными воздействием COVID-19. 
В 1-м квартале капитальные затраты Samsung составили 7,3 триллиона вон, включая 6 триллионов вон, потраченных на полупроводники, и 800 миллиардов вон было вложено в развитие дисплейного производства, сообщает информационное агентство Yonhap.

Samsung and LG gain in Q1 but brace for tougher Q2

Tech companies foresee further sales falls as pandemic continues

Korean tech titans on Wednesday reported better-than-expected earnings results for the first three months of the year, with LG Electronics achieving the largest-ever first-quarter operating margin and Samsung Electronics posting 21.9 percent on-year rise in semiconductor sales.
But both expressed grave concerns about the upcoming quarters, anticipating sharper falls in sales as the COVID-19 pandemic continues. 
According to its earnings announcement, LG Electronics obtained 1.09 trillion won ($895 million) in operating profit in the first quarter and a 7.4 percent operating profit rate, which was the highest rate for the first quarter ever. It is the second time for the first-quarter operating profit to exceed 1 trillion since 2018. 
Sales came to 14.73 trillion won, which dipped 1.3 percent from last year. 
By sector, the company’s home appliances division was the biggest performer, achieving the largest-ever first-quarter operating profit and business margin, despite negative consumer sentiment amid the pandemic. 
Of the entire operating profit, the home appliance business accounted for over 75 percent, posting 753.5 billion won. The operating margin stood at 13.9 percent. 
“As consumers show growing interest in health and hygiene, the sales of dryers, stylers and dishwashers increased in Korea, but overall sales declined due to lower sales overseas due to the COVID-19 impact,” the company said. 
“Economic uncertainties are forecast to grow further in the second quarter, and the company is preparing against declines in sales and profitability,” an LG official said. 
Samsung Electronics also said the company is bracing for greater adversity from the COVID-19 crisis, expecting sharper falls in sales of smartphones and home appliances. 
In its first-quarter earnings announcement, the top tech giant posted 6.45 trillion won in operating profit, growing 3.43 percent from a year earlier.
The company’s sales stood at 55.33 trillion won, up 5.61 percent from the same period last year. But its net profit dropped 3.15 percent to 4.88 trillion won. 
“Sales and profits of set products business, including smartphones and TVs, are expected to decline significantly as COVID-19 affects demand and leads to store and plant closures globally,” the company said. 
“To address this, the company will leverage its global production flexibility and supply networks as well as strengthening its online sales capabilities.” 
Even in the first quarter, Samsung already saw declines in the sales of smartphones and home appliances. 
The consumer electronics division reported a 16.7 percent fall in operating profit due to dampened consumer sentiment amid the virus spread. Its sales stood at 10.3 trillion won, and operating profit at 450 billion won. 
The division foresees additional decreases in TV sales in the second quarter, and is also adjusting plans to roll out new products, according to a company official. 
The smartphone division’s sales declined 4.4 percent compared to last year, due to falls in phone sales. The unit raised 26 trillion won in sales and 2.65 trillion won in operating profit. 
Samsung has predicted that uncertainties driven by COVID-19 will persist in the second half of the year as the duration and impact of the pandemic remain unknown. 
“For the second half, while mobile demand will be most affected by COVID-19, it remains as one of the uncertainties,” a company official said. “A prolonged COVID-19 crisis will pose risks of reduction in overall demand.” 
However, the company maintains its positive forecasts about the memory chip business. 
“Overall memory conditions are likely to be favorable due to server and PC demand for a faster and more reliable cloud service experience.” 
Samsung’s Device & Solutions division, which deals with semiconductors and is the most lucrative unit, raised 17.64 trillion won in sales in the first quarter, a 21.9 percent rise from last year and a 5.1 percent growth from the previous quarter, due to increased demand for memory chips for servers and PCs. 
The division’s operating profit fell 3.2 percent to 3.99 trillion won on-year, but surged 15.7 percent from the fourth quarter. 
Specifically, for DRAM, demand from data center companies remained solid, as usage of streaming services and online shopping rose, the company said. Demand for mobile DRAM fell due to COVID-19 and weak seasonality, but was offset by expanded demand for high-density products. 
For PCs, DRAM demand also remained steady on the back of the increase in virtual meetings.
Samsung Display posted 6.59 trillion won in sales, up 7.7 percent from a year earlier, but swung to a 290 billion won deficit. 
Samsung pledged to stick to its investment plan throughout the year, while closely managing risks brought by the COVID-19 impact. 
In the first quarter, Samsung’s capital expenditure totaled 7.3 trillion won, including 6 trillion won spent on semiconductors and 800 billion won on displays.