суббота, 16 сентября 2017 г.

За 8 дней Samsung получил 850.000 предзаказов на Galaxy Note 8 в одной лишь Южной Корее








Всего за неделю южнокорейцы оформили более 800.000 предзаказов на флагманский смартфон Samsung Galaxy Note 8, намного опередив своего предшественника Galaxy S8, сообщает телеканал ARIRANG News.
Менеджеры транснационального гиганта подтвердили, что за 8 дней, пока действовала программа предстартовых заказов, новый (самый дорогой в истории корпорации) премиум-фаблет зарезервировали 850.000 человек посредством онлайн и оффлайн бронирования через фирменные сайты и магазины Samsung. И это в стране, население которой составляет около 50 миллионов.
Количество предзаказов более чем в 2 раза перекрывает достижение предыдущей модели Galaxy Note 7, которая также установила рекорд, зафиксировав 380.000 за 13-дневный период (впоследствии аппарат был отозван с рынка из-за проблем с аккумуляторными батареями). Однако его преемник побил все мыслимые рекорды.
Сведения о повышенном спросе на новинку поступают также с других ключевых рынков - США, Индии и ряда ведущих европейских стран.
На 64-гигабайтную модификацию Galaxy Note 8 приходится 2/3 предварительных заказов, а самыми популярными цветами являются "чёрный бриллиант" и "синий сапфир".

Samsung Galaxy Note 8 preorders top 850.000 in South Korea

Domestic preorders for Samsung's Galaxy Note 8 have topped 800.000 in just over a week far outpacing its predecessor the Samsung Galaxy S8.
The Korean tech giant says 850.00 people ordered the premium phablet during the 8 days it received online and offline reservations.
The number of preorders is more than double the ill-fated Galaxy Note 7, which drew 380.000 preorders over a 13-day period.
The previous device was yanked from the market and discontinued due to faulty battery issues.
The Note 8's 64 gigabyte edition accounted for 2/3 of the pre-orders and the most popular color was black followed by blue.

В Южной Корее начались продажи Gear Fit 2 Pro и Gear VR










Samsung начал продажи фитнес-браслета Gear Fit2 Pro и новой версии шлема виртуальной реальности Gear VR.
Напомним, Gear Fit 2 Pro дебютировал на выставке IFA 2017, которая прошла с 1 по 6 сентября в Берлине, а Gear VR был анонсирован 23 августа, одновременно с флагманским смартфоном Samsung Galaxy Note 8. Теперь гаджеты появились в продаже, по крайней мере, на домашнем южнокорейском рынке.
Фитнес-браслет Gear Fit2 Pro представляет собой улучшенную версию прошлогоднего Gear Fit2 на базе операционной платформы TIZEN. Самым значимым изменением станет наличие защиты от воды до уровня 5 ATM, что обеспечивает возможность погружения на глубину до 50 метров. Разумеется, улучшена не только аппаратная, но и программная часть, что благотворно повлияет на качество мониторинга физического состояния владельца. Особо следует отметить наличие приложений от ведущих спортивных брэндов вроде Speedo и Under Armour. Гаджет оценён на уровне 202 долларов США.
Шлем Gear VR Galaxy Note8 Edition предназначен для пользователей 6,3-дюймового смартфона Galaxy Note 8, который имеет более крупные размеры,  чем предшественники. Именно поэтому вендору пришлось выпустить ещё одну модификацию VR-гарнитуры, стоимость которой на старте равняется 130 долларам. Интересно, что новая гарнитура совместима с другими флагманскими моделями прошлых поколений. Что касается беспроводного управляющего контроллера, то его конструкция не претерпела кардинальных изменений.
Вслед за Южной Кореей продажи упомянутых выше новинок стартуют на большинстве основных рынков уже в ближайшие дни.

Samsung Gear Fit 2 Pro Launches In South Korea

TIZEN-powered Samsung Gear Fit 2 Pro was made official a couple of weeks ago and now Samsung is launching the device in its home country of South Korea.
The Gear Fit 2 Pro is available in South Korea for 229,000 KRW, this is abut $202 at the current exchange rate.
“Our Gear customers have been looking for more water-resistant products, and now with the Speedo partnership and the Gear Sport and Gear Fit2 Pro, we are delivering the best experience to meet their demands” said Kiseon Kim, Vice President of Wearable Product Strategy Team at Mobile Communications Business, Samsung Electronics. “As we look to meet the changing needs of consumers and their desire to track a range of activities and wellness factors – we are excited to bring these unique capabilities to consumers who love being in the water.”
As a reminder the Samsung Gear Fit 2 comes with a 1.5 inch Super AMOLED display and it has 4GB of storage and 512MB of RAM
The device also has a 200 mAh battery and it is waterproof to 5ATM and it comes with a number of fitness tracking features.

Gear VR with Controller (Galaxy Note8 Edition)

Samsung Gear VR transforms virtual reality with a new handheld controller that seamlessly responds to organic, human movements in virtual experiences. Every move, from turning and grabbing to pointing and lifting, is naturally connected from physical to virtual, making it more intuitive and spellbinding than ever before. Flying through the Alps, watching a film with a far-off friend, experiencing a festival across the globe, and employing the superpowers of your game’s character – your world just got infinitely bigger.
With a new Gear VR controller that’s right in the box, you can explore, game and navigate with organic movements. Drop, point, lift and move with total agility, and browse menus with more natural responsiveness.
Oculus, the leader in virtual reality technology, regularly debuts new experiences like Hulu shows, guided meditations, language tutorials and hundreds more in their already massive VR store.
Jump straight into the action of your favorite game and start throwing, steering and aiming with the new incredibly responsive handheld controller. Fresh titles like A Night Sky and End Space, plus multi-player adventures are added all the time.
Explore thousands of exciting 360o experiences from Samsung VR’s premium video service. Lose yourself in street festivals around the world, snag front-row seats to a concert, or kayak through a protected rainforest. Plus, when you create stories of your own on Gear 360, you can upload and share them on Samsung VR.
Place your Galaxy Note8 into the Gear VR headset to explore multi-dimensional worlds in virtual reality. Travel the planet, play games and watch content with organic, intuitive responses through the handheld controller.

Samsung снова отличился на российском корпоративном рынке






Международный производитель снеков и кондитерских изделий Mondelez International переводит 3800 торговых представителей в России на работу с устройствами Samsung. Процесс перехода завершится в конце сентября, однако нововведение уже сейчас позволило оптимизировать работу компании и на 30% снизило количество обращений сотрудников в техподдержку.
Проект по переходу на новое оборудование является частью глобальной программы модернизации системы SFA (Sales Force Automation), которая проходит в 45 странах мира.
В России проект реализуется с марта по сентябрь 2017 года. На первом этапе, с марта по апрель 2017 года, 160 торговых представителей «Mondelez Rus», работающих с крупными ритейлерами («Лента», ОКЕЙ и др.), начали использовать планшеты Galaxy Tab A с 8-дюймовым дисплеем для автоматизации полевых активностей.
Специальное приложение, установленное на устройстве, автоматически определяет по фотографии полок или стеллажей в магазине, какие продукты отсутствуют. Кроме того, приложение измеряет долю товаров Mondelez на полке относительно всей категории, будь то шоколад, бисквиты или жевательная резинка.
Благодаря широкоугольной камере и большому, удобному для изучения информации дисплею, планшеты идеально подошли для выполнения поставленной задачи.
В мае, после успешной реализации первого этапа проекта, компания приступила к более масштабному второму этапу — интеграции более 1,5 тысяч 7-дюймовых планшетов Galaxy Tab A для региональных дистрибюторов.
Эти планшеты используют представители компании, занимающиеся доставкой товаров в магазины.
На третьем этапе, который завершится в сентябре, более 2-х тысяч 7-дюймовых планшетов Galaxy Tab A будут интегрированы для работы мерчендайзеров компании.
«Мы гордимся тем, что продукция Samsung используется при реализации столь масштабного и сложного проекта, география которого охватывает всю территорию России. Мы рады, что сотрудники «Mondelez Rus» высоко оценили функциональность и возможности нашего оборудования и надеемся, что использование продукции Samsung будет способствовать дальнейшей оптимизации бизнес-процессов компании», — заявил директор по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics Александр Краснов.
«Действительно, единый стандарт мобильного оборудования для всего торгового персонала позволил нам сильно упростить процесс внедрения столь масштабного проекта, как глобальное SFA решение в Mondelez International.
Выбор устройств Samsung, в первую очередь, был основан на положительном опыте работы с предыдущими моделями, а также на рекомендациях наших коллег из других стран по всему миру, где в подавляющем большинстве случаев используются мобильные устройства Samsung", — комментирует эксперт по бизнес-процессам «Mondelez Rus» Андраник Налбандян.
Следует отметить, что ранее торговые представители использовали около 120 различных видов электронного оборудования, вследствие чего в техподдержку «Mondelez Rus» поступали обращения работников, связанные с выходом устройств из строя, а также качеством интернет-соединения и точностью позиционирования сервисов GPS.
С момента начала перехода на планшеты Samsung количество обращений сократилось на 30%. Специалисты компании прогнозируют дальнейшее сокращение числа обращений в связи со стандартизацией парка устройств.
Дополнительным преимуществом для компании стало наличие 857 сервисных центров Samsung по всей России, где обращения сотрудников «Mondelez Rus» будут рассматриваться в приоритетном порядке.