понедельник, 23 апреля 2018 г.

Samsung SDI создаёт новую эффективную платформу для электромобилей







Производители аккумуляторов наращивают свои усилия по созданию батарей с высокой энергетической плотностью, которые способны удерживать больше энергии в том же объёме, что отвечало бы растущим запросам автомобильной отрасли.
Согласно последним данным из надёжных источников, подразделение Samsung SDI совершило очередной прорыв в указанном направлении.
Samsung SDI в настоящее время захватывает рынок батарей, представив «расширяемую модульную платформу» и «MFM Pack» (т.н. пакетное решение) для электрокаров различных категорий. Основываясь на своих передовых "клеточных" технологиях, ведор будет предлагать модульную и пакетную линейку, позволяющих максимизировать эффективность энергетической платформы.
Каждый стандартный батарейный блок содержит 12 ячеек ёмкостью 2-3 кВтч. Недавно внедрённый в массовое производство модуль расширения от Samsung SDI использует усовершенствованный механизм проектирования платформ, который вмещает более 24-х ячеек на модуль с энергоёмкостью 6-8 кВтч, что более чем в 2 раза превышает предыдущее решение.
Увеличивая количество ячеек в одном модуле, инженеры смогли уменьшить количество модулей в одном пакете, что, в свою очередь, привело к уменьшению количества подключённых частей и сэкономило занимаемое пространство.
При установке на электромобили число компонентов может быть уменьшено по сравнению с существующими модулями, а вес и объём также могут быть уменьшены, что делает такое решение привлекательным для автопроизводителей.
Кроме того, Samsung SDI также лидирует в разработке индивидуальных решений для удовлетворения различных потребностей автоконцернов. Пакет многофункциональных модулей (MFM), представленный Samsung SDI в прошлом году, позволяет свободно варьировать количество модулей для создания машин с различным пробегом. Это упрощает процесс конструирования и сборки электрокаров, что благотворно скажется на цене конечного продукта.
Официальный представитель Samsung SDI сказал: «Мы также работаем над созданием новых решений, применяя множество идей и технологий для планирования и проектирования модулей и пакетов, включая форму, в которой ячейки могут монтироваться напрямую, без использования модулей. Поскольку электромобили станут более популярными в ближайшем будущем, форма упаковок будет диверсифицирована, чтобы автомобильные компании могли проектировать электромобилий самых разных категорий. Кроме того, чтобы подготовиться к этому будущему, мы откроем новую эру в направлении «Дизайн батареи», где ячейки, модули и пакеты расположены в разных конфигурациях».
Недавно в профильных СМИ появилась информация, что немецкий автоконцерн Daimler заключил контракт с партнёрским союзом Samsung SDI / Akasol на поставку батарейных блоков для новых моделей электробусов, которые вскоре выйдут на дороги городов ФРГ. Подробности заключённого контракта, однако, остаются коммерческой тайной.
«Мы не можем раскрывать размер контракта, потому что он напрямую касается наших клиентов», - сказал представитель Samsung SDI.

Samsung SDI upgrades design and performance with its new electric car battery’s platform

Electric car battery manufacturers are stepping up their efforts to develop a ‘high energy density’ battery cell that can contain more energy in the same volume to keep pace with the popularity of electric cars.  
According to recent industry sources, the direction of the development of electric cars is primarily to increase energy density and to compete in making the models and packs thinner for electrics cars. 
Samsung SDI is currently pursuing the market by introducing the ‘Expandable Module’, an electric car battery module platform, and ‘MFM Pack’, a pack solution. Based on its advanced cell technology, they will offer a module and pack lineup that maximizes cell efficiency. 
A single electric car battery module contains 12 cells and has a capacity of 2-3 kWh. The newly introduced Samsung SDI’s ‘Expansion Module’ adopts an advanced mechanism design method which accommodates more than 24 cells per module, with an energy capacity of 6~8 kWh, which is more than twice the previous capacity. 
By improving the capacity to hold more cells in a single module, the number of modules in a pack can be reduced, reducing the number of connected parts and thus saving space.
When mounted on automobiles, the number of parts can be reduced compared to existing modules, and the weight and volume can also be reduced, making it a welcomed concept for automobile manufacturers. If the demand of the electric car industry was for high-performance cells in the past, it is now in the phase of assessing its performance as a module. 
In addition, Samsung SDI is also taking the lead in developing tailor-made pack solutions to meet the various needs of automobile manufacturers. The Multi-Functional Module Pack (MFM), unveiled by Samsung SDI last year, enables the driver to freely adjust the number of modules to produce a variety of travel distances. This will make it easier for automakers to reduce and optimize the space occupied by batteries in the design of electric cars. 
A Samsung SDI official said, “We are also working on developing new solutions by applying a variety of ideas and technologies to the planning and design of modules and packs, including the form in which cells can be mounted directly without modules. As electric cars become more popular in the near future, the form of the packs will be diversified so that automobile companies can design various electrics cars. Furthermore, to prepare for this future, we will open the era of ‘Battery Design’ in which cells, modules, and packs are arranged in various forms.”

Samsung и LG готовятся представить на IFA 2018 продукты с интегрированным искусственным интеллектом




Крупнейшая на европейском континенте ежегодная выставка потребительской электроники IFA готовится принять в конце лета-начале осени 2018 года ведущих производителей домашних бытовых устройств, которые намерены представить девайсы с интегрированным искусственным интеллектом, отметили организаторы IFA 2018 на специальной пресс-конференции в Риме (Италия) 21 апреля.
Центральные позиции в берлинских павильонах IFA 2018 снова займут южнокорейские техногиганты Samsung и LG, которые доминируют на глобальном рынке домашней техники.
«Искусственный интеллект (AI) является ключом к миру IoT (Интернета вещей) и я вижу, что Samsung и LG лидируют на этом рынке. Южнокорейские компании строят огромные исследовательские центры за рубежом и, я думаю, что они делают это превосходно», - сказал Йенс Хейтчер, исполнительный директор IFA.
В прошлом месяце корпорация Samsung Electronics анонсировала создание своего 3-го по величине исследовательского центра искусственного интеллекта во Франции. 
«Я уверен, что мы увидим AI-решения на стендах южнокорейских участников в рамках IFA в Берлине», - сказал Хейтекер. 
IFA, в начале сентября каждого года открывающая свои двери для многочисленных посетителей, время от времени становится стартовой площадкой для крупных анонсов накануне рождественского сезона, когда продажи бытовых приборов и IT-устройств достигают своего пика в Европе. 
В прошлом году на IFA 2017 было представлено более 1.805 компаний со всего мира, а количество посетителей составило 252.000. В этом году мероприятие пройдёт с 31 августа по 5 сентября, сказали организаторы. 
«Южнокорейские компании успешно вышли на европейский рынок со своей бытовой техникой. Я знаю, что некоторые из европейских конкурентов внимательно следят за ними, пытаясь перенять их успешные решения», - сказал глава IFA, добавив, что высококачественные продукты южнокорейских вендоров, объединённые с развитыми технологиями, получают положительные отзывы. 
На прошлой неделе Samsung и LG продемонстрировали свои новейшие встроенные кухонные приборы, такие как плиты и жилые комнаты, подключённые к IoT, в рамках выставке EuroCucina 2018 Milano, явно намекая на то, что их присутствие в Европе становится всё более ощутимым. 
«В то время как на европейском континенте наблюдается строительный бум, а также мода на модернизацию старого жилья, рынок встроенной техники будет продолжать расти, давая возможность компаниям с высоким качеством продукции  нарастить обороты», - сказал Йенс Хейтчер.
Данные по отрасли показывают, что глобальный рынок встроенных приборов в настоящее время оценивается в 45 миллиардов долларов США, что составляет 30% от общего рынка бытовой техники. Около 40% этого рынка в Европе занимают такие компании, как Miele, Siemens и Bosch. 
Кроме демонстрации бытовой техники, на IFA 2018 запустят мероприятие Shift AUTOMOTIVE, посвящённое будущему мобильности. Оно организовано совместно с Женевским международным автосалоном, Palexpo, Messe Berlin и IFA. На конференции будут рассматриваться новейшие автомобильные технологии, что позволит расширить формат IFA, который ранее ограничивался бытовой электроникой и кухонной техникой. 
«Хотя мы (IFA) все ещё сосредоточены на бытовой электронике, на других подобных выставках уже участвуют автопроизводители, доминирующие в AI-инновациях», - сказал Хейтчер, явно намекая на американскую CES (Consumer Electronics Show). 
«Но мы хотим сосредоточиться на потребительской электронике в более широком смысле, включая смарт-технологии интернета вещей (IoT), которые интегрируют домашнюю технику и подключённые автомобили, делая жизнь людей более комфортной», - резюмировал глава IFA.

IFA 2018 to showcase smart appliances, AI solutions and mobility

This year’s IFA, Europe’s biggest exhibition of consumer electronics, will see smart and connected devices for home appliances as well as artificial intelligence-incorporated consumer electronics take center stage, including those from South Korean tech giants Samsung and LG.
“While AI is a key for the connected world, I see Samsung and LG leading the market. Korean companies are building huge research centers overseas and from what I see so far, I think they are doing it in an excellent way,” said Jens Heithecker, executive director of the IFA at IFA Global Press Conference in Rome on April 21, local time.
Last month, Samsung Electronics said it will set up its third-biggest research center for AI in France. 
“I’m sure that we will see Korean companies’ AI solutions on stage (of IFA) in Berlin,” Heithecker said. 
IFA, which takes place in September each year, occasionally serves as a launch platform for some big announcements before the Christmas season when the sales of appliances and IT devices peak in Europe.
The largest electronics trade show hosted over 1,805 companies and 252,000 visitors across the world last year. This year‘s event will take place from Aug. 31 to Sept. 5, organizers said.
“Korean companies are making a successful entrance into the European market with their home appliances. I know that some of the European competitors are watching them very closely, the successful ways of the Korean companies,” he said, adding that Korean companies’ high quality products incorporated with developed technology are receiving positive feedback.
Last week, both Samsung and LG showcased their latest built-in kitchen appliances like cooktops and IoT-connected living room at Milano’s EuroCucina 2018, hinting at their presence expansion targeting European consumers. 
“While the European market is seeing a boom in construction and house refurbishment, built-in market will continue to grow, giving chances for companies with high product quality to get in (to the European market),” he said.
Industry data showed that global built-in appliances market is currently valued at $45 billion, marking 30 percent of overall home appliances market. About 40 percent of the market is dominated by European companies such as Miele, Siemens and Bosch.
Also, this year’s IFA will be launching Shift AUTOMOTIVE, the new biannual convention on the future of mobility. It will be hosted in a joint venture between Geneva International Motor Show, Palexpo, Messe Berlin and IFA. It will explore the latest automotive technologies, expanding IFA’s original scope of coverage which was limited to consumer electronics and home appliances. 
“While we still want to focus on consumer electronics and home appliances, other electronics shows have automotive makers dominating the innovation,” said Heithecker.
”But we want to focus on consumer electronics, in the wider meaning, smart living and connected living of people, and continue to integrate interest of consumer electronics, industry and retailers.”