четверг, 23 июля 2020 г.

Samsung поделился секретами о предстоящем мероприятии Galaxy Unpacked 2020 в глобальной тизерной кампании




Виртуальное мероприятие Galaxy Unpacked 2020 состоится 5 августа, и в его поддержку Samsung запустил глобальную рекламную кампанию на крупнейших рекламных площадках мира.
Тизерная кампания намекает на новинки, которые собирается представить южнокорейский техногигант. Креативная концепция воплотилась в серии символов бронзового цвета с матовым эффектом, которые непрерывно сменяют друг друга, перетекая из одной формы в другую, отражая гибкую функциональность гаджетов.
На прошлой неделе Samsung опубликовал в соцсетях серию постов с такими же визуальными элементами, которые символизируют опыт использования устройств Galaxy. С этой недели на крупнейших медиафасадах, размещённых в знаковых местах по всему миру, будет демонстрироваться концептуальное видео в той же стилистике.
В этом году видеоинсталляция дебютирует в здании знаменитого торгового центра COEX в Сеуле, после чего она будет показана на Таймс-сквер в Нью-Йорке, здании FNAC в Мадриде, на Пикадилли и Ватерлоо в Лондоне, а также на Центральном железнодорожном вокзале в Варшаве.
В опубликованном видео скрыты дополнительные подсказки предстоящего анонса.

Samsung Shares a Sneak Peek for Galaxy Unpacked with New Visual Teaser Campaign

The Galaxy Unpacked 2020 virtual event is just around the corner and Samsung has dropped more hints about the upcoming devices.
Samsung has always designed products that empower people to connect, create and communicate more easily, with new mobile experiences that flow seamlessly and continuously wherever we go. This teaser campaign was created to showcase how these new devices will power our work, and our play, giving consumers greater flexibility to adapt to our changing world. To show this, the spot features a seemingly liquid symbol with a bronze hue, matte finish that continuously shifts into a variety of shapes, mirroring the seamless functionality that the devices power.
Just over a week ago, Samsung published on its social channels a series of posts featuring a liquid symbol that continuously changes shape, mirroring the seamless functionality the Galaxy experience offers. These striking yet elegant visuals will now be featured on the façades of iconic landmarks around the world, giving Galaxy fans a taste of what’s to come. The installation will make its debut at the COEX building in Seoul on July 23, followed by appearances at Times Square in New York, FNAC in Madrid, Piccadilly and Waterloo in London, and Central Railway Station in Warsaw.
“As the world faces unprecedented times, connections with people and access to information are more important than ever. As a leading brand, we have a responsibility to help society move forward,” said Stephanie Choi, Senior Vice President and Head of Marketing Team, Mobile Communications Business at Samsung Electronics. “Our first virtual Galaxy Unpacked will be broadcasting from Korea, where we will be revealing new products focused on meaningful innovations that make this promise possible, and this campaign is designed to give our consumers an early glimpse. We encourage you to join us on August 5th to learn more.”
What will Samsung reveal at the upcoming Galaxy Unpacked 2020? Check out the video and images to see if you can find any more clues.

Samsung назван «Лучшим продуктовым брэндом для поколения миллениалов»




Samsung Electronics стал лауреатом премии Best Brands Russia 2020 в номинации «Лучший продуктовый брэнд среди миллениалов». Категория отмечает выбор молодого поколения — аудитории, которая задаёт тон и направление актуальным инновациям в сфере маркетинга, медиа и разработки продуктов.
Best Brands — независимая международная премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей и оценивающая силу брэнда на основе 3-х ключевых критериев: коммерческий успех, эмоциональный капитал брэнда, а также кросс-категориальный потенциал для выхода в смежные категории или другие рынки. Награда вручается в 6-ти номинациях: «Лучший продуктовый брэнд», «Лучший растущий продуктовый брэнд», «Лучший российский продуктовый брэнд», «Лучший иностранный корпоративный брэнд в России», «Лучший российский корпоративный брэнд» и, с 2020 года, «Лучший продуктовый брэнд среди миллениалов».
Премия основана на результатах исследований компании GfK и позволяет объективно оценить текущее состояние брэндов и их потенциал в масштабах всей страны. Победители отбирались из 300 потенциальных кандидатов, сильнейшие из которых вошли в «Топ-10» по каждой категории. Победитель в номинации «Лучший продуктовый брэнд среди миллениалов» выбирался на основе онлайн-опроса GfK относительно привлекательности брэнда среди представителей этого поколения.
«По данным исследования Best Brands, Samsung занял 1-е место в Номинации Лучший продуктовый брэнд среди миллениалов (22-39 лет). Среди этой аудитории Samsung получил более высокие оценки по рациональным атрибутам: у брэнда один из самых высоких показателей знания и высокий сross-selling – потенциал брэнда выходить за границы категорий. Кроме того, этот брэнд имеет достаточно высокие оценки с точки зрения эмоционального восприятия потребителями этой возрастной группы», – отметил Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK.
«Best Brands – премия, которая отмечает лучших. Samsung стремится всегда идти в ногу со временем и создавать продукты и сервисы, соответствующие меняющемуся образу жизни молодого поколения. Победа в категории “Лучший продуктовый брэнд среди миллениалов” демонстрирует, что нам это удаётся», – прокомментировала Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.
«В этом году к основным номинациям Best Brands добавилась новая категория, демонстрирующая выбор миллениалов. Эта аудитория сегодня задаёт тон и направление инновациям в сфере маркетинга, медиа и брэнд-коммуникаций. Брэнду Samsung опредёленно удалось завоевать умы и сердца этой передовой аудитории», – отметил Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России.
Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году коммуникационной группой Serviceplan при поддержке глобального партнёра - исследовательского института GfK. За 16 лет она заняла одну из ключевых позиций в европейской индустрии маркетинга. Премия хорошо зарекомендовала себя во многих странах мира и вручается лучшим компаниям в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии, Китае. В 2019-м году премия дебютировала в России.

Samsung Named "Best Brand for Millennials Generation"

Samsung Electronics won the Best Brands Russia 2020 award in the Best Product Brand for Millennials Generation nomination. The category notes the choice of the younger generation - the audience that sets the tone and direction for current innovations in marketing, media and product development.
Best Brands is an independent international award based on representative consumer research and evaluating brand strength based on 3 key criteria: commercial success, brand emotional capital, and cross-categorical potential to enter related categories or other markets. The award is presented in 6 nominations: Best Brand, Best Growing Brand, Best Russian Brand, Best Foreign Corporate Brand in Russia, Best Russian Corporate Brand and, since 2020, Best Brand for Millennials generation.
The award is based on the results of research by GfK and allows you to objectively assess the current state of brands and their potential throughout the country. The winners were selected from 300 potential candidates, the strongest of whom entered the Top 10 in each category. The winner for "Best Brand for Millennials" was selected based on GfK's online survey of brand appeal among this generation.
“Best Brands is an award that recognizes the best. Samsung strives to keep up with the times and create products and services that are in line with the changing lifestyles of the younger generation. Winning the Best Brand for the Millennial Generation category demonstrates that we can do it,” commented Victoria Yarzutkina, Marketing Director of Samsung Electronics Russia.
The Best Brands award was established in Germany in 2004 by the communication group Serviceplan with the support of a global partner, the research institute GfK. For 16 years she has taken one of the key positions in the European marketing industry. The award has proved itself well in many countries of the world and is awarded to the best companies in Germany, France, Italy, Spain, Great Britain, Belgium, China. In 2019, the award made its debut in Russia.