пятница, 4 сентября 2020 г.

Аналитики ожидают значительного роста стоимости акций Samsung Electronics




Аналитики дают оптимистичные прогнозы в отношении акций Samsung после того, как техногигант представил складной смартфон Galaxy Z Fold2, а компания Nvidia сообщила о сотрудничестве с южнокорейским гигантом в области производства новых игровых графических процессоров. Ранее крупный контракт на производство чипов был заключён с IBM.
Опрошенные телеканалом CNBC рыночные эксперты ожидают подъёма котировок Samsung до 70.376 южнокорейских вон (59,35 доллара США) в ближайшие 12 месяцев. Это на 29% больше стоимости ценных бумаг по состоянию на 2 сентября 2020 года. Некоторые аналитики ещё более оптимистичны в своих прогнозах. Так, в Daiwa Capital предсказывают курс акций на уровне 82 тысяч вон, что на 50% превосходит текущий показатель.
1 сентября 2020 года Samsung провёл презентацию нового гибкого смартфона Galaxy Z Fold 2. Улучшения, которые применены в устройстве, сказались на цене, которая стала рекордной на рынке. В России - это 180.000 рублей, в США - 2.000 долларов.
У Galaxy Fold нового поколения увеличена диагональ экрана по сравнению с предыдущей моделью - с 7,3 до 7,6 дюйма. Кроме того, сам дисплей теперь смотрится намного эстетичнее. Рамки стали на 27% тоньше. Разрешение экрана в планшетном режиме составляет 2208х1768 пикселей. Также поддерживается специальный адаптивный режим, в котором частота обновления может достигать 120 Гц.
Негативное влияние на бизнес Samsung оказывает дешевеющая оперативная память. По прогнозам аналитиков UBS, цены на DRAM-чипы в 3-м квартале 2020 года снизятся на 8% относительно 3-х предыдущих месяцев.
Что касается рынка флэш-памяти, то пандемия COVID-19 повлияла на него разнонаправленно. С одной стороны, вспышка коронавируса усилила востребованность облачных сервисов и технологий для дистанционной работы, что спровоцировало рост спроса на ПК, серверы и SSD-накопители, в которых используется флэш-память. Однако в тоже время ограничения, введённые из-за пандемии, вызвали падение продаж смартфонов и другой потребительской электроники. В результате в апреле-июне поставки чипов NAND Flash увеличились незначительно - примерно на 3% в поквартальном исчислении. Выручка в отрасли составила около 14,5 миллиарда долларов, что на 6,5% выше результата предыдущей четверти.
Лидером рынка остаётся Samsung. Хотя поставки памяти NAND Flash у южнокорейского гиганта в минувшем квартале немного снизились, рост средней цены продукции на 5% помог избежать падения прибыли. В апреле-июне Samsung заработал на флэш-памяти 4,54 миллиарда долларов, что на 0,9% больше выручки в январе-марте и соответствует долевому показателю 31,4%.

Samsung Electronics shares have room for 50% upside: analysts

Shares of Samsung Electronics Co. are heading north after it landed back-to-back contract deals from global fabless chipmakers Nvidia Corp. and IBM Corp.
Samsung Electronics on Thursday fell short of touching new historic high of 60,000 ($50) on net purchases worth 223.6 billion won by foreign investors and 15.3 billion won by institutional investors. Thanks to the DRAM prices that began rebounding last month, shares of SK Hynix, the nation’s second biggest chip maker, also jumped 4.2 percent to 78,700 won.
Samsung Electronics’ rally came after Nvidia, the world’s leader in visual computing technology and inventor of the graphic processing unit (GPU), announced Tuesday (local time) that Samsung Electronics will produce the U.S.-based graphic card giant’s next-generation GeForce RTX 30 Series GPUs at its 8-nano foundry lines. It is a big change by Nvidia that has been relying on Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. (TSMC) for its chip manufacturing.
Global investors and market analysts welcomed the new and turned bullish on Samsung Electronics that is ramping up its foundry business.
“For Samsung Electronics, we maintain our positive view as we expect a favorable memory market environment in 2021, new foundry opportunities and attractive valuation compared with its peers such as TSMC,” said Kim Sung-kyu, an analyst from Daiwa Capital Markets during an interview with CNBC on Wednesday. He presented a 12-month price target of 82,000 won for Samsung Electronics, a more than 50 percent upside room for the stock from Wednesday’s trading price.
Kim also told CNBC that the Nvidia deal is expected to generate $1 billion revenue for Samsung Electronics.
The Korean tech giant’s innovative foldable smartphones would become another income driver for the company, market analysts believe. Sanjeev Rana, senior analyst at CLSA, told CNBC that the folding phones still remain a “niche” product for now but the number of these phones will increase each year. He expects foldable phones to account for 2 million to 3 million of Samsung’s overall smartphone shipments of 250 million units this year, and that figure will increase to between 8 million and 9 million in 2021, he said.
Most analysts agree that Samsung Electronics’ shares are quite undervalued. NH Investment Securities estimated Samsung Electronics’ price to earnings ratio (PER) at 13.1x as of Wednesday, much lower that its Taiwanese rival TSMC at 23.4x. The company’s PER is still lower than the world’s third biggest chip maker Micron Technology with 16.5x and Nanya Technology at 16.2x.

Samsung лидирует на рынке планшетов в регионе EMEA






Рынок планшетных компьютеров в регионе EMEA вырос впервые за 6 лет, а темпы подъёма оказались самыми высокими с 2013 года. Об этом этом свидетельствуют данные аналитической компании IDC (International Data Corporation).
Эксперты подсчитали, что поставки планшетов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), по итогам апреля-июня 2020 года, достигли 11,9 миллиона штук, увеличившись на 23,8% относительно аналогичного периода 2019-го. Главным катализатором этого роста стал потребительский сегмент, где продажи устройств скакнули на 27,1%. Люди стали чаще покупать планшеты для развлечений и обучения в условиях пандемии коронавируса COVID-19, пояснили специалисты.
"Спрос в Западной Европе оставался стабильным на протяжении всего квартала, поскольку планшеты стали оптимальной альтернативой для покупателей, чтобы удовлетворить их потребности в доступе к контенту и обеспечить дистанционное обучение во время изоляции, - говорит аналитик по исследованиям IDC Western Europe Personal Computing Devices Хелена Феррейра (Helena Ferreira). - Отложенный спрос, образовавшийся в 1-м квартале из-за серьёзных ограничений в цепочке поставок, также способствовали увеличению объёма поставок".
Рейтинг ведущих поставщиков планшетов в EMEA возглавляет Samsung. Благодаря популярности своего брэнда южнокорейский техногигант в апреле-июне 2020 года поставил в регион около 3,4 миллиона устройств, увеличив отгрузки на 69,3% в годовом исчислении. С учётом этого рыночная доля Samsung составила 28,3% против 20,7% годом ранее.
Apple заняла 2-е место с результатом 2,56 миллиона (+6,3%), что соответствует доле в 21,5% (год назад - 25%). В IDC отметили, что Apple сохранила вторую позицию благодаря популярности iPad среди потребителей в Западной Европе и привлекательным образовательным решениям.
У Huawei поставки планшетов в EMEA выросли на 51,2% и были на уровне 1,79 миллиона штук (15% от суммарного объёма), что позволило компании занять 3-ю строчку. У Lenovo и Amazon аналитики зарегистрировали рост поставок на 74,1% и 5,2% соответственно и рыночные доли в размере 12,1% и 3,8%.
Согласно прогнозам, объём рынка планшетов в регионе EMEA в июле-сентябре 2020 года поднимется на 10,9% в годовом исчислении, а по итогам всего года отгрузки увеличатся на 3,7%. Ключевым драйвером спроса станет образовательный сектор: в условиях пандемии школы и вузы осуществляют цифровизацию и переходят на удаленное обучение.

IDC: Samsung top tablet vendor in Europe, Middle East and Africa in Q2

Samsung Electronics was the top vendor in the Europe, Middle East and Africa (EMEA) tablet market in the second quarter of the year, a report showed Friday, as its tablet shipments increased nearly 70% from a year ago.
Samsung shipped 3,37 million tablets in the EMEA market in the April-June period to take a 28,3% market share, up 7,6% points from a year earlier, according to industry researcher International Data Corp. (IDC).
"Samsung retained the lead in EMEA, with a solid performance across the whole region, particularly through large deployments in some developing economies," IDC said.
Apple fell to second place, as its market share dropped to 21,5%, down from 25% a year ago, after it shipped 2,56 million iPads.
China's Huawei Technologies Co. came in third with a market share of 15%, followed by Lenovo Group Ltd. with 12,1% and Amazon.com Inc. with 3,8%, IDC data showed.
The EMEA tablet market in the second quarter grew 23,8% on-year, with total shipments reaching 11,9 million units, according to IDC, posting its largest growth since 2013.
"The spike in consumer demand for tablets was driven by the lack of notebooks in the market," said Stefania Lorenz at IDC. "In fact, tablets were not expected to be the first choice for home-schooling or home-working, but younger students and children were equipped with tablets instead of notebooks."
IDC said the EMEA tablet market is expected to increase 10,9% on-year in the third quarter of 2020 and close the year with 3,7% on-year growth.

Samsung TIZEN лидирует среди платформ стримингового ТВ




Операционная система TIZEN, на основе которой с 2015 года работают все смарт-телевизоры Samsung, продолжает лидировать среди платформ потоковой передачи видеоконтента на телевизорах.
TIZEN захватила 11% глобального рынка, отмечается в исследовании компании Strategy Analytics. Далее следуют webOS (7%), Sony PlayStation (7%), Roku OS (5%), Fire OS (5%), Android TV (4%) и Microsoft Xbox (4%).
Кроме того, на рынке стриминговых платформ Samsung также лидирует как брэнд, занимая 14%. За ним следуют Sony (12%), LG (8%), Hisense (5%), TCL (5%) и Amazon (5%).
В своём исследовании Strategy Analytics объединила в одну категорию телевизоры, медиаплееры и игровые приставки, так как все они позволяют стримить видеоконтент.
Потоковое видео всё чаще смотрят на экранах телевизоров, а вовсе не на мобильных устройствах, что особенно проявилось во время пандемии. Эксперты считают, что соответствующие платформы станут доминирующей силой на рынке, так как спрос на традиционные платформы платного кабельного ТВ, эфирного  вещания и просмотра видео с оптических носителей снижается, отмечают аналитики. При этом рынок платформ по-прежнему довольно сильно фрагментирован, поскольку часто всё ещё можно встретить  старые проприетарные системы, добавляют в Strategy Analytics.
Вице-президент по медиа и интеллектуальному дому в Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer) подчеркнул, что в течение следующего десятилетия потоковая передача через интернет станет доминирующим способом потребления теле- и видеоконтента во многих странах мира.
В исследовании также говорится, что количество устройств для просмотра линейных телеканалов и потокового видео в мире превысило отметку 1,14 миллиарда.

Strategy Analytics: Samsung's TIZEN platform is the leading player in TV streaming

The global population of TV and video streaming devices has now exceeded 1.1 billion, according to the latest analysis from Strategy Analytics’ TV Streaming Platforms service. The research, which tracks quarterly deployments of TV and video streaming devices across 27 major countries, finds that Samsung is the leading brand, with 14% of devices in use, followed by Sony (12%), LG (8%), Hisense (5%), TCL (5%) and Amazon (5%). The analysis also shows that the TIZEN platform is the leading player in TV streaming, accounting for 11% of deployed devices, followed by WebOS (7%), PlayStation (7%), Roku OS (5%), Fire OS (5%), Android TV (4%) and Xbox (4%). The platform environment is still relatively fragmented since many older, often proprietary systems are still in use.
The full reports from Strategy Analytics’ TV Streaming Platforms (TSP) service can be found here.
The research identifies the importance of TV streaming platforms and devices in the emergence of internet video services such as Netflix, Amazon Prime Video and Hulu. Streaming video is increasingly viewed on TV screens rather than mobile devices, particularly during the pandemic, and TV streaming platforms will become a dominant force in video streaming in many countries as demand for traditional pay TV, broadcast and home video platforms declines.
David Watkins, Director at Strategy Analytics, commented: “Over-the-top TV and video streaming to the TV is a complex and evolving landscape compared to mobile devices, where only two platforms dominate. Content owners and developers need to consider carefully how to target their resources and strategy towards specific brands and platforms, since geographical deployment patterns vary enormously. Frequently updated, tactical tracking of platform deployments is a valuable tool in ensuring that services are reaching their highest potential audience.”
David Mercer, VP, Media and Intelligent Home, added : “As traditional television and video platforms continue to decline, TV streaming represents the future of television and video. Over the next decade or so we expect internet streaming to dominate consumption of television and video content across much of the world. This research reflects the early stages in the evolution of the platforms which will come to dominate this ecosystem for many years to come.”