пятница, 9 октября 2020 г.

Samsung демонстрирует хитовое видео K-POP группы BTS в своих фирменных магазинах по всему миру







8 октября Samsung Electronics объявил, что посетители его розничных фирменных магазинов во всём мире могут наслаждаться видеоклипом BTS «Dynamite» на экранах телевизоров Samsung.
Видео «Dynamite», недавно возглавившее поп-чарт Billboard, достигло 460 миллионов просмотров на YouTube после премьеры 21 августа. Кроме того, клип собрал 101,1 миллиона просмотров в течение 24-х часов с момента его запуска на YouTube, сразу побив 3 прежних достижения в Книге рекордов Гиннеса: самое просматриваемое видео на YouTube за 24 часа; самое просматриваемое музыкальное видео на YouTube за 24 часа; самый просматриваемый музыкальный видеоклип на YouTube за 24 часа K-POP группы.
«Dynamite» привлёк внимание зрителей своей позитивной энергией, яркими цветами и ретро-атмосферой в стиле disco 1970-х. Телевизоры Samsung сверхвысокого разрешения ещё больше подчёркивают визуальную эстетику этого музыкального клипа.
«Мы очень рады продемонстрировать новое видео от BTS в розничных магазинах Samsung», - сказал Чэ Джон-сук, исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. «Мы надеемся, что потребители во всём мире будут наслаждаться музыкальным видео BTS с потрясающим качеством изображения на телевизорах Samsung».
Телевизоры Samsung занимают 1-е место на глобальном рынке уже 14 лет подряд и на протяжении всего этого периода вендор постоянно расширяет их возможности, неизменно предлагая инновационные продукты.

Global Samsung TV Retail Stores Play Newest BTS Music Video ‘Dynamite’

Samsung Electronics announced on Oct. 8 that consumers can now enjoy BTS’ “Dynamite” music video, the song that recently topped the Billboard chart, in Samsung TV retail stores around the world.
The music video for ‘Dynamite’ reached 460 million views on YouTube after its release on Aug. 21. The video also amassed 101.1 million views within 24 hours of its launch on YouTube, breaking three Guinness World Records titles: The Most-Viewed YouTube Video in 24 Hours; The Most-Viewed YouTube Music Video in 24 Hours; and The Most-Viewed YouTube Music Video in 24 Hours by a K-Pop Group.
The music video ‘Dynamite’ captured the attention of viewers with its fun energy, vibrant colors and disco vibes of the 70s. Samsung’s ultra-high-resolution TVs will further accentuate the visual aesthetics of this music video.
“We are very pleased to showcase the new music video by BTS in Samsung TV retail shops,” said Chu Jong-suk, executive vice president of Visual Display Business at Samsung Electronics. “We hope that consumers around the world will enjoy the BTS music video with stunning picture quality on Samsung TVs.”
Samsung TVs have ranked number one globally for 14 consecutive years and have continually pushed the boundaries over the years with innovative products.

Samsung подаёт заявку на регистрацию товарного знака QNED вслед за аналогичным шагом LG



Вслед за LG Electronics, Samsung недавно подал заявку на регистрацию QNED в качестве товарного знака в Южной Корее и за рубежом, что вызвало слухи о том, что два давних конкурента могут развязать юридическую войну за это название в будущем.
Подразделение Samsung Display подало заявку на регистрацию 3-х товарных знаков - QNED, NED и QDNED - в Корейское ведомство интеллектуальной собственности в период с 23 по 25 сентября, сообщает Business Korea. 25 и 28 сентября техногигант подал заявки на регистрацию QNED в качестве товарного знака в России, США, Европе и Австралии.
Samsung Display заявляет, что товарный знак может использоваться для 20-ти продуктов, включая светодиодные дисплеи, OLED-панели, дисплеи для смартфонов, телевизоров, телевизионных дисплеев и видеомониторов.
«В настоящее время мы изучаем различные технологии следующего поколения, основанные на квантовых точках, и подаём заявки на регистрацию товарных знаков в рамках этих усилий», - сказал представитель Samsung Display.
QNED известна как технология отображения следующего поколения. QNED - это квантовый наноизлучающий диод. В качестве светоизлучающего устройства он использует длинный синий светодиод в форме стержня, который называется «Наностержень». Технология QNED сочетает в себе сильные стороны технологий OLED и QD, такие как длительный срок службы и отсутствие выгорания.
LG Electronics подала заявку на регистрацию QNED в качестве товарного знака в Корейское ведомство интеллектуальной собственности 7 сентября, примерно на 2-е недели раньше, чем Samsung. Корпорация также подала заявку на регистрацию товарного знака в 3-х регионах - США, Европейском союзе и Австралии.
Что касается заявки LG Electronics на регистрацию товарного знака QNED, инсайдеры отрасли считают, что это был шаг, направленный против конкурентов. «Компании иногда используют стратегию упреждающей регистрации товарных знаков, поскольку они ещё не знают, когда соответствующие технологии коммерциализируются», - сказал отраслевой обозреватель.

Samsung Applies to Register ‘QNED’ as a Trademark, Following LG Electronics

Following LG Electronics, Samsung Electronics has recently applied to register "QNED" as a trademark at home and abroad, raising speculation that the two companies may wage a naming war in the future.
Samsung Display filed for the registration of three trademarks - QNED, NED, and QDNED - with the Korean Intellectual Property Office from Sept. 23 to 25. On Sept. 25 and 28, it applied for the registration of QNED as a trademark in the United States, Europe and Australia.
Samsung Display said the trademark might be used for 20 products, including LED display devices, OLED display panels, displays for smartphones, TVs, TV displays, and video monitors.
"We are currently studying various next-generation technologies based on quantum dots and applied for trademark registration as part of these efforts," said a Samsung Display official.
QNED technology is known as a next-generation display technology. QNED stands for quantum nano-emitting diode. It uses a long stick-shaped blue LED called "Nanorod" as a light emitting device. The QNED technology combines the strengths of OLED and QD technologies, such as long life and being free from burn-in.
LG Electronics filed for the registration of QNED as a trademark with the Korean Intellectual Property Office on Sept. 7, about two weeks ahead of Samsung. It also applied for the registration of the trademark in three regions - the United States, the European Union and Australia. Regarding LG Electronics' application for QNED trademark registration, industry insiders believe that it was a move to keep its competitors in check. "Companies sometimes employ a strategy to preempt trademarks as they do not know when the related technologies are commercialized," said an industry watcher.

Apple на страже интересов белорусских карателей

 










Белорусы срочно меняют iPhone на Samsung

Американская корпорация Apple потребовала от мессенджера Telegram закрыть 3 канала с персональными данными силовиков в Беларуси, сообщает DW ("Немецкая волна").
По словам основателя Telegram Павла Дурова, требуя закрыть каналы, Apple обычно не оставляет особого выбора. Дуров сообщил, что речь идёт о каналах @karatelibelarusi, @chatpartizan и @belarusassholes, деанонимизирующих силовиков, замешанных в преступлениях против своего народа.
"Apple требует, чтобы мы закрыли 3 канала, которые жители Беларуси используют для раскрытия личностей своих угнетателей", - написал он.
По словам Дурова, американскую компанию беспокоит, что "публикация личных данных сотрудников правоохранительных органов и пропагандистов может спровоцировать насилие".
"Думаю, что эта ситуация - не чёрно-белая, и предпочёл бы оставить каналы, однако, как правило, Apple не оставляет особого выбора таким приложениям, как Telegram, в подобных ситуациях", - добавил он. При этом основатель мессенджера выразил мнение, что каналы, в конечном итоге, будут заблокированы в мобильной операционной системе iOS, но останутся доступны на других платформах.
В Apple Inc. пока не прокомментировали эту информацию.
В названных Дуровом каналах публикуются сведения о сотрудниках правоохранительных органов, а также о членах избирательных комиссий, которые обвиняются в массовых фальсификациях на выборах 9 августа.
Между тем, по данным информационно-аналитического портала Digital.Report, в чёрном списке Apple есть и самые популярные белорусские каналы Nexta и Nexta Live. Как утверждают источники портала, запросы из Беларуси на их удаление обсуждались в американской корпорации. Данные о силовиках публиковались и на этих каналах. Так, Nexta, выполняющий роль своеобразного координатора и коммуникатора протеста, недавно обнародовал тысячу имён силовиков, которые, по его данным, принимали участие в задержаниях митингующих. В базе указывались фамилии, имена и отчества сотрудников МВД, даты рождения, места службы и должности. Редакторы Nexta перепостили сообщение Дурова, добавив от себя: "Так что, друзья, переходим на Android и подписываемся-подписываемся-подписываемся!"
Акции протеста и забастовки в Беларуси продолжаются уже 3-й месяц. Они начались после президентских выборов 9 августа, на которых, по утверждению ЦИК, победу с результатом 80% якобы одержал действующий президент Александр Лукашенко. В первые дни, по официальным данным, были задержаны почти 7.000 человек, участвовавших в мирных протестных акциях. Многие из задержанных были подвергнуты ужасным пыткам, получив ранения и тяжёлые увечья, 4 человека погибли, а несколько человек считаются пропавшими без вести.

Apple guards the interests of Belarusian punishers

Belarusians urgently change iPhone to Samsung

The American corporation Apple has demanded from the Telegram messenger to close 3 channels with personal data of the security forces in Belarus, DW (Deutsche Welle) reports. According to the founder of Telegram Pavel Durov, demanding to close the channels, Apple usually leaves little choice. Durov said that we are talking about the channels @karatelibelarusi, @chatpartizan and @belarusassholes, de-anonymizing security officials involved in crimes against their people.
"Apple demands that we close 3 channels that the people of Belarus use to reveal the identities of their oppressors," he wrote.
According to Durov, the American company is concerned that "the publication of personal data of law enforcement officials and propagandists could provoke violence."
The founder of the messenger expressed the opinion that channels will ultimately be blocked on the mobile operating system iOS, but will remain available on other platforms.
Apple Inc. have not yet commented on this information.
The channels named by Durov publish information about law enforcement officers, as well as members of election commissions who are accused of massive fraud in the August 9 elections.
Meanwhile, according to the information and analytical portal DigitalReport, the most popular Belarusian channels Nexta and Nexta Live are on Apple's blacklist. According to the portal's sources, requests from Belarus for their removal were discussed in an American corporation. For example, Nexta, acting as a kind of coordinator and communicator of the protest, recently unveiled a thousand names of security officials who, according to him, took part in the brutal detentions of protesters. The database contained the surnames, names and patronymics of employees of the Ministry of Internal Affairs, dates of birth, places of service and positions.
The editors of Nexta reposted Durov's message, adding on their own: "So, friends, let's switch to Android and subscribe-subscribe-subscribe!"
Protest actions and strikes in Belarus have been going on for the third month already. 
They began after the presidential elections on August 9, in which, according to the Central Election Commission (CEC), incumbent President Alexander Lukashenko allegedly won with a score of 80%.
In the early days, according to official figures, nearly 7,000 people were detained during peaceful protests. Many of the detainees were subjected to terrible torture, receiving wounds and serious injuries, 4 people were killed, and several people are missing.

Best TIZEN Apps for September 2020 / Самые популярные приложения для TIZEN-смартфонов серии Samsung Z (сентябрь 2020)

 




После предварительного оповещения, Facebook удалил свои приложения из TIZEN Store в прошлом месяце, поэтому список наиболее популярных программных расширений претерпел изменения. Теперь владельцы смартфонов серии Samsung Z чаще всего  запускают игры и просматривают видео на youtube. Тем не менее, доступ в социальную сеть Facebook возможен через вэб-браузер Opera Mini, поэтому неудивительно, что это приложение остаётся одним из самых популярных.
Напомним, что в период 2015-2017 годов южнокорейский техногигант выпустил на рынки 18-ти развивающихся стран 4 модели смартфонов на операционной системе TIZEN (Samsung Z1/Z2/Z3/Z4). К сожалению, ни одна из этих моделей не попала на рынки Европы, Северной Америки, Японии и Австралии.
Дальнейшие планы по развитию мобильного направления TIZEN неизвестны, поскольку Samsung не делал никаких официальных заявлений.
В настоящее время TIZEN OS используется во всех новых IoT-устройствах Samsung и занимает лидирующие позиции на рынке телевизоров, смарт-часов и бытовой техники. Программные платформы от Google (Android, Android Go, Chrome OS) и Microsoft (Windows) южнокорейский вендор использует в смартфонах семейства Galaxy, планшетах и персональных компьютерах.
В 2015-м году в Samsung заявили, что к 2020 году переведут все свои устройства на TIZEN OS с целью максимальной оптимизации их работы в экосистеме умного дома. К сожалению, это до сих пор не коснулось сегмента мобильных устройств и планшетов.

Following a preliminary announcement, Facebook removed its apps from the TIZEN Store last month, so the list of the most popular plug-ins has changed. Now, owners of Samsung Z series smartphones are most likely to play games and watch videos on YouTube. However, the social network Facebook is accessible via the Opera Mini web browser, so it comes as no surprise that this application remains one of the most popular.
Recall that in the period 2015-2017, the South Korean tech giant released 4 models of smartphones on the TIZEN operating system (Samsung Z1/Z2/Z3/Z4) to the markets of 18 developing countries. Unfortunately, none of these models made it to the markets of Europe, North America, Japan and Australia. Further plans for the development of TIZEN's mobile business are unknown, as Samsung has not made any official announcements.
Currently, TIZEN OS is used in all new Samsung IoT devices, occupying a leading position in the TV and home appliances market, and is also in the TOP-3 in the smartwatch segment. The South Korean tech giant uses software platforms from Google (Android, Adroid Go, Chrome OS) and Microsoft (Windows) in smartphones of the Galaxy family, tablets and personal computers.
In 2015, Samsung announced that by 2020 they would transfer all their devices to TIZEN OS for the most effective integration in the smart home ecosystem. Unfortunately, this has not yet affected mobile devices and tablets.