На сайте китайского сертификационного центра по телекоммуникационнму оборудованию TENAA замечен новый смартфон Samsung Galaxy S8 Lite, пока не представленный вендором официально. Кроме того, аппарат был сертифицирован Федеральной комиссией по связи США (FCC). Смартфон с маркировкой SM-G8750 по дизайну схож с прошлогодним флагманом, но имеет "урезанные" характеристики, чтобы к нему получили доступ люди, не желающие тратится на флагманские модели, но которым импонирует их дизайн. Смартфон получил корпус со стеклянными панелями и алюминиевой рамкой. Также можно отметить наличие фирменного Infinity Display и отдельную кнопку доступа к виртуальному цифровому помощнику Bixby. Главное заметное отличие — отсутствие датчика пульса на задней панели. Что касается спецификаций, то TENAA сообщает следующее: 5,8-дюймовый экран имеет разрешение 2220x1080 пикселей, основная камера получила 16-Мп сенсор, а за производительность отвечает 8-ядерный процессор с частотой 2,2 или 1,9ГГц (что совпадает с Qualcomm Snapdragon 660), 4Гб ОЗУ и 64Гб встроенной флэш-памяти. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 3000 мАч. Варианты расцветок: красный и чёрный. Скорее всего аппарат ждут неплохие продажи, поскольку при сохранении достаточно высоких характеристик он будет предложен за вполне умеренную цену. На территории Китая Samsung Galaxy S8 Light планируется продавать исключительно через онлайн-магазин. Релиз новинки, по предварительным данным, намечен на 21 мая в Китае. Samsung To Launch Galaxy S8 Lite May 21 A Samsung device with model number SM-G8950 was seen on TENAA a few days ago. The phone has been dubbed the Galaxy S8 Lite and it will be launching later this month. The device will come in red and black variants. According to the specs and images from TENAA, the Galaxy S8 Lite looks very similar to the Galaxy S8, with Samsung’s “Infinity Display,” Bixby-dedicated button, and the same fingerprint scanner on the back of the phone, below the camera. Internals show more budget-friendly specs that differ from the original Samsung S8. While the display size is identical to its flagship counterpart at 5.8-inches, the resolution is lower, and tops out at 2220 by 1080 pixels. The back of the phone has a 16-megapixel camera, and inside, there’s a Snapdragon 660 chip instead of the Galaxy S8’s Snapdragon 835 chip, 4GB of RAM and 64GB of internal storage, and a 3,000mAh battery. A leaker also reported that the phone will be exclusive to the online retailer.
В то время как южнокорейский техногигант Samsung лидирует на глобальном рынке смартфонов с долей в 22%, Китай является главной проблемой для вндора. До 2013 года марка Samsung занимала в КНР порядка 20%, но после того как правительство этой страны взяло курс на поддержку внутренних производителей мобильных устройств, доля южнокорейских трубок упала до 0,8%. Казалось бы, Samsung имеет смысл пойти по стопам соотечественников из LG и фактически свернуть этот вид бизнеса в Поднебесной. Но вместо этого руководство корпорации приняло решение бороться за китайский рынок до победного. Сложно сказать, в какие суммы это обходится Samsung, но по данным аналитической компании Street Analytics, в 1-м квартале 2018 года южнокорейцам удалось "оттолкнуться от дна" и нарастить своё присутствие на китайском рынке до 1,3%, что фактически соответствует реализации 1,2 миллиона аппаратов и возвращает корпорацию в TOP10 поставщиков коммуникаторов на китайский рынок. Напомним, что в настоящее время на территории Китая действует около 100 производителей мобильных трубок и конкуренция за кошельки потребителей там чрезвычайно высока. Пользуясь многочисленными льготами и налоговыми послаблениями для местных производителей, китайцы вытеснили со своего рынка почти всех зарубежных игроков. В настоящее время в китайском TOP10 ведущих поставщиков смартфонов присутствуют только Apple и Samsung, причём обе эти марки за последние месяцы испытали падение спроса. Как сообщает газета Korea Bizwire, Samsung предпримет дополнительные усилия по выправлению своего положения на рынке Китая. Разработан целый комплекс мер по привлечению покупателей к продукции ведущего мирового вендора, включая запуск эксклюзивных моделей, ориентированных на местных потребителей и введение различных льгот для лояльных к этой марке клиентов. Вице-председатель Samsung Ли Джей-ён, недавно побывавший в КНР с деловым визитом, среди прочего, посетил фирменные магазины одного из главных конкурентов Xiaomi в городе Шэньчжэнь, который считается "технологической столицей Китая", чтобы на месте оценить разницу в маркетинговом подходе с местным отделением Samsung Mobile.
В то же время приглашённый эксперт блога Samsung World Николай Изнов считает, что коммунистические власти Китая больше не допустят, чтобы зарубежные компании (прежде всего Samsung и Apple) доминировали на внутреннем рынке мобильных устройств. Более того, этого же Китай добивается и на внешних рынках, развернув настоящую ценовую войну против конкурентов. Samsung’s Smartphone Market Share in China’s Inches Up After recording a market share of 0 percent in China’s smartphone market in the fourth quarter of last year, a recent report has shown that Samsung Electronics barely broke the 1 percent mark in the first quarter of this year. According to Street Analytics, a market research firm, Samsung shipped 1.2 million smartphones to China in the first quarter, giving the company a 1.3 percent market share. Although still not a big player, Samsung’s performance slightly overperformed the same research company’s projections announced earlier in the year that expected Samsung to have only a 0.8 percent market share in the same period. Samsung’s hold on the smartphone market in China was near 20 percent up until 2013. But as Chinese competitors appeared onto the scene offering products that were more cost effective, Samsung’s tight hold in the market started to decline. The numbers last year attesting to Samsung’s market share in China reflect the trend: 3.1 percent in quarter 1, 2.7 percent in quarter 2, 2 percent in quarter 3 and 0.8 percent in the last quarter. Experts say that the release of the Galaxy S9 in the first quarter, along with the commensurate marketing efforts and events held throughout China, in addition to a greater number of Samsung experience halls in major cities such as Guangzhou helped spur the small growth in market share. In addition to its premium models, Samsung is trying hard to expand its middle-low priced phones in order to make a comeback in the largest smartphone market in the world. Samsung is currently reviewing plans to release generic versions of its Galaxy S8 and A8 models. Vice president Lee Jae-yong’s visit to China reflected such efforts, as he visited stores from Samsung’s rival Xiaomi during his visit to Shenzhen recently.
Свтетодиодные осветительные приборы теперь широко применяются не только в повседневной жизни, но также начали завоёвывать популярность в области сельского хозяйства. Любители-огородники, цветоводы и фермеры не первый год следят за новинками в области LED-освещения. К сожалению, ассортимент продукции пока ещё ограничен и компоненты часто приходится подбирать самостоятельно. Но ситуация всё же постепенно выправляется. Например, компания Samsung начинает поставки мощных светодиодов красного свечения — хорошо известно, что растения гораздо лучше растут и плодоносят в случае преобладания в спектре красной составляющей. Заявленной на этой неделе новинкой стал светодиод LH351B Red с длиной волны излучения 660 нм. Исполнение LH351B Red такое же, как у белого светодиода серии LH351, что упрощает их монтаж в стандартных модулях для освещения. Заявленная мощность LH351B Red в единицах микромоль/с (μmol/s) достигает значения 2,15 при токе 350 мА. Светодиод может поставляться в виде фирменных линейных модулей серий Q и H inFlux. Тепловое сопротивление LH351B Red составляет 2 К/Вт. Это означает, что тепловое рассеивание от светодиода достаточно незначительное, и оказывает минимальное воздействие на температуру воздуха в той же теплице. Образцы «огородных» светодиодов производства компании Samsung доступны для заказа. Демонстрация образцов состоялась на выставке LIGHTFAIR International 2018 в Чикаго, которая проходила с 8 по 10 мая включительно. Samsung Electronics Begins Offering LED Component Solutions for Horticulture Lighting Samsung introduces a high-power horticulture package and adds horticulture lighting specifications to several existing lineups Samsung Electronics, a world leader in advanced digital component solutions, announced that it is now offering LED component solutions that have been optimized for horticulture lighting. The company’s new horticulture LED lineup features a newly developed “red LED” package, as well as additions to key existing Samsung “white LED” package and module families to include horticulture lighting specifications. “Our horticulture LED solutions are based on LED technologies that deliver proven levels of performance and reliability across an extensive range of lighting applications,” said Yoonjoon Choi, vice president of LED Business Team at Samsung Electronics. “By broadening our lineup to include horticulture LEDs, we are providing global luminaire manufacturers with a one-stop resource for these solutions as well as for our many other LED technologies.” Samsung’s new horticultural LED – the LH351B Red – is a high-power package providing a wavelength of 660 nanometers (nm) with a photosynthetic photon flux (PPF)* value of 2.15 micromoles per second (μmol/s) (350mA), making it optimal for most types of horticulture lighting. The 660-nm wavelength helps to accelerate the growing of plants including their photosynthesis, as well as enrich the blooming of flowers. The package also features a very low thermal resistance of 2.0 kelvins per watt (K/W), allowing for easier heat dissipation within LED luminaires. Moreover, the LH351B Red uses the same electrode pad design as its LH351 series counterparts, enabling greater PCB design flexibility in luminaire manufacturing. Beyond its new LH351B Red offering, Samsung has added horticulture specifications to its mid-power packages – LM301B; LM561C, and two linear modules – Q-series and H inFlux. These LED component families now include PPF values of 0.52μmol/s (65mA), 0.49μmol/s (65mA), 24μmol/s (0.45A, 21.9V) and 114μmol/s (1.38A, 46.9V), respectively. In addition, the white LED packages and modules feature extremely high light efficacy of 2.92 micromoles per joule (μmol/J) (65mA), 2.72μmol/J (65mA), 2.43μmol/J (0.45A, 21.9V) and 1.76μmol/J (1.38A, 46.9V), respectively, while the LH351B Red delivers 3.13μmol/J (350mA). These high efficacy levels minimize the impact of lighting on ambient temperatures, allowing growers to better control temperatures in almost any greenhouse environment and save on energy costs.
* Editor’s Note: PPF (photosynthetic photon flux) is a unit that measures the total amount of photons in the photosynthetically active radiation (PAR) range – a spectral range between 400 and 700nm that supports plant photosynthesis.
Samsung Electronics Co. стремится сократить разрыв с японским конкурентом Sony Corp. на мировом рынке сенсоров изображений, поскольку этот продуктовый сегмент настроен на резкий рост в связи с растущим спросом со стороны производителей смартфонов и решений в области безопасности. Промышленный трэкер IC Insights подсчитал годовой объём продаж датчиков изображения на основе технологии CMOS (complementary metal-oxide-semiconductor) и оценил его в 13,7 миллиарда долларов США в 2018 году, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты ожидают, что эта цифра достигнет гигантской суммы в $19 миллиардов в 2022 году. «Конструкции CMOS-матриц продолжают улучшатся, позволяя работать при различных уровнях освещённости, высокоскоростной съёмке при лучшем разрешении, а также интегрировать больше функций для конкретных областей применения, таких как видеокамеры наблюдения, машинное зрение в роботах и автомобилях, системы распознавания людей, интерфейсы жестов рук , виртуальная дополненная реальность и медицинские системы», - говорится в отчёте IC Insights. «В новых смартфонах датчики изображения CMOS также получат импульс для роста с увеличением систем с двумя объективами для улучшения качества фото и видео», - добавляют исследователи. Sony и Samsung в настоящее время возглавляют глобальный рынок датчиков изображения CMOS, причём японский соперник пока имеет небольшое преимущество. В 2016 году Sony и Samsung заняли 25,6% и 22,6% рынка соответственно, говорится в отраслевом докладе. В прошлом году две корпорации занимали соответственно 28,3% и 25,4%. Доля SK hynix Inc., меньшего южнокорейского конкурента Samsung, составила примерно от 8-ми до 9% за тот же период. Тем не менее, отраслевые наблюдатели говорят, что Sony занимает 50% рынка экспортных продаж, и это намного выше 20%, показанных Samsung. Всё дело в том, что большую долю выпущенных сенсоров закупает собственное мобильное подразделение южнокорейского гиганта, являющегося глобальным лидером на рынке смартфонов. Однако в подразделении Samsung LSI (разработчик и производитель сенсоров) намерены увеличить поставки и сторонним заказчикам. В июне прошлого года Samsung запустил собственный брэнд сенсоров изображения ISOCELL, подобно тому, как Sony закрепила аналогичный продуктовый брэнд Exmor, сообщает информационное агентство Yonhap News. Samsung seeks to catch up with Sony in image sensor market Samsung Electronics Co. is seeking to narrow its gap with Japanese rival Sony Corp. in the global image sensor market, industry watchers said Thursday, as the segment is set to post sharp growth down the road on rising demand from smartphones and security solutions. Industry tracker IC Insights estimated the annual sales of a complementary metal-oxide-semiconductor (CMOS) image sensor at US$13.7 billion in 2018, up 10 percent from a year earlier. The researcher said the figure is anticipated to reach a whopping $19 billion in 2022. "CMOS designs keep improving for a variety of light levels, high-speed imaging, and greater resolution as well as integrating more functions for specific applications, such as security video cameras, machine vision in robots and cars, human recognition, hand-gesture interfaces, virtual-augmented reality, and medical systems," IC Insights said in its release. "In new smartphones, CMOS image sensors are also seeing a new wave of growth with the increase of dual-lens camera systems for enhanced photography," the researcher added. Sony and Samsung currently lead the global market for CMOS image sensors, with the Japanese rival holding a slight edge. In 2016, Sony and Samsung took up 25.6 percent and 22.6 percent of the market, respectively, industry data showed. The two companies held 28.3 percent and 25.4 percent, respectively, last year. SK hynix Inc., Samsung's smaller South Korean rival, accounted for roughly 8 percent to 9 percent over the cited period. Industry watchers, however, claim Sony takes up 50 percent of the market in terms of sales, hovering far above Samsung's 20 percent. Samsung launched its image sensor brand named ISOCELL in June last year, in an apparent bid to catch up to Sony's Exmor products.