четверг, 10 мая 2018 г.

Samsung Galaxy S9 представлен на китайском рынке в эксклюзивном цветовом решении Burgundy Red








Чтобы остановить падение продаж смартфонов на китайском рынке, южнокорейский техногигант Samsung начал проводить оригинальные промо-акции, ориентированные исключительно на потребителей в КНР. Например, вчера там была представлена эксклюзивная новинка — красные коммуникаторы Galaxy S9 и S9+. Акция направлена на стимулирование продаж среди женской половины населения Китая.
При этом маркетологи дополнили эксклюзивное цветовое оформление Burgundy Red (цвет осеннего кленового листа) особой «фишкой» — в комплекте с каждым смартфоном идёт губная помада соответствующей цветовой гаммы. В качестве партнёра Samsung в этой PR-кампании выступил прославленный французский брэнд Yves Saint Laurent. Ранее в цвете Burgundy Red был представлен прошлогодний флагман Samsung Galaxy S8, который доступен на ограниченном числе азиатских рынков.
Такой нестандартный маркетинговый подход Samsung связан с резким падением продаж южнокорейских смартфонов из-за появления дешёвых местных аналогов.
В настоящее время Samsung занимает только 5-е место на китайском рынке, в то время как несколько лет назад продукция этой марки доминировала в КНР.
Как заявил приглашённый эксперт Николай Изнов в недавнем интервью редактору блога Samsung World, такое положение дел связано с открытым протекционизмом китайских властей по отношению к конкурентам в высокотехнологичной сфере. Эксперт не сомневается, что Китай больше не позволит зарубежным компаниям доминировать на внутреннем рынке. Более того, Китай активно наращивает лоббирование интересов своих производителей и на внешних рынках.
"Если условный Запад не будет активно противодействовать экспансии дешёвой китайской продукции на свои рынки, то очень скоро попадёт в зависимость от поставок из Поднебесной огромной номенклатуры товаров. А после того, как внешние рынки будут порабощены, это позволит Китаю диктовать любые цены на свою продукцию", - отметил эксперт.

Galaxy S9 and S9+ look smoking hot in Burgundy Red, but you can only have them in China

Samsung still has a couple of aces up its sleeve to try to get the Galaxy S9 and S9+ to outsell their predecessors.
In keeping with tradition, the world’s top smartphone vendor is also expanding the selection of paint jobs available for the company’s latest flagship products, at least in one paramount market for the time being.
Meet the China-exclusive Burgundy Red S9 and S9 Plus, regionally up for grabs at the same prices as all other color options. Specifically, 5,799 and 6,099 yuan as far as the smaller, single camera model is concerned in 64 and 128GB storage configurations, while a snazzy 128 gig GS9+ fetches a whopping CNY 6,999 (roughly $1,100).
For those of you who don’t remember, the Galaxy S9 duo was unveiled less than three months ago in Midnight Black, Coral Blue, Titanium Gray and Lilac Purple flavors, although you can’t exactly find all four colors in every single market around the world.
Hopefully, the red hot S9s will not stay exclusive to the world’s largest smartphone market for long, and if recent history is any indication, we can probably expect one or two more special shades released by the end of the year. That said, it’s going to be hard to beat the magnetism of this Burgundy Red blend, showcased in both press renders and real-life photographs making the Chinese social media rounds.

Вице-председатель Samsung вернулся в Южную Корею после деловых визитов в Китай и Японию


Вице-председатель Samsung Electronics Ли Джей-ён в среду вернулся на родину после деловой поездки в Китай и Японию, где встречался с различными партнёрами для обсуждения потенциальных сделок.
Отраслевые источники сообщили, что Ли встретился с лидерами крупных китайских IT-компаний, включая BYD Auto Co., Huawei Technologies Co. и Xiaomi Inc. в начале этого месяца. После этого фактический глава Samsung вылетел в Японию, чтобы встретиться с высокопоставленными чиновниками из телекоммуникационных гигантов NTT DoCoMo Inc. и KDDI Corp ,
По словам источников, Ли вернулся домой 9 мая ​​через международный аэропорт Кимпхо, расположенный в западной части Сеула.
Корпорация не представила официальное заявление о поездках Ли за границу, но, как сообщается, его сопровождали ключевые персоны Samsung Group, возглавляющие подразделения по выпуску чипов и дисплеев.
Ранее в этом году Ли также посетил Европу и Канаду, тем самым дав понять, что состоялось его полноценное возвращение к корпоративным делам после того, как он провёл около года под арестом.
Ли-младший был освобождён в феврале после того, как апелляционный суд вынес ему условный приговор в результате расследования коррупционного скандала, который привёл к отставке и аресту бывшего президента Южной Кореи Пак Кын-хи в 2017-м году.
Ли Джей-ён  в настоящее время является фактическим лидером самой крупной бизнес-группы Южной Кореи Samsung. Это случилось после того, как его отец был госпитализирован в 2014-м году из-за сердечного приступа. С тех пор председатель Ли Кун-хи не может принимать участие в корпоративных делах.
Ранее в этом месяце Комиссия по честной торговле признала Ли Чжэ-юна как человека, который де-факто контролирует бизнес конгломерата, а его госпитализированный отец был объявлен недееспособным, сообщает информационное агентство Yonhap News.

Samsung Electronics de facto chief returns home from China, Japan trips

Samsung Electronics Vice Chairman Lee Jae-yong on Wednesday returned home from his trip to China and Japan, where he met with various partners to discuss potential business partnerships.
Industry sources said Lee met leaders of major Chinese IT companies, including BYD Auto Co., Huawei Technologies Co. and Xiaomi Inc. earlier this month and also flew to Japan to meet high-ranking officials from telecom giants NTT DoCoMo Inc. and KDDI Corp.
Lee returned home in the afternoon through Gimpo International Airport in western Seoul, the sources said.
The company did not provide an official statement on Lee's overseas trips, but he was reportedly accompanied by other key Samsung officials from the chip and display businesses.
Earlier this year, Lee also visited Europe and Canada on a trip that symbolized his full-fledged return to corporate affairs after being imprisoned for roughly a year.
He was released in February after an appellate court handed him a suspended sentence in a bribery and corruption scandal that led to the ousting of former President Park Geun-hye in 2017.
Lee currently stands as the de facto leader of South Korea's top business group Samsung after his father was hospitalized in 2014 due to a heart attack. Chairman Lee Kun-hee has not been able to be involved in corporate affairs.
Earlier this month, the Fair Trade Commission designated Lee Jae-yong as an individual who effectively controls the conglomerate's businesses, instead of his hospitalized father.

Samsung запускает новый вид сервисного обслуживания в Великобритании










28 апреля британское отделение Samsung Electronics сообщило о запуске нового общенационального сервиса обслуживания клиентов совместно с компанией WeFix (входит в Onecom group). Новый сервис получил название Doorster и предоставляет услуги по оперативному ремонту и настройке мобильных устройств, причём большинство видов работ гарантированно исполняются в течение часа.
Как это работает? Клиенту достаточно набрать номер центра поддержки Samsung или заказать выезд бригады на дом в онлайн-режиме на удобное время. После этого к нему будет отправлен специально оборудованный автомобиль Doorster Repair с высококвалифицированным мастером.
При осуществлении ремонта применяются только оригинальные компоненты Samsung и современное оборудование.
Новая услуга является дополнением к уже существующим программам поддержки клиентов Face to Face (ремонт в присутствии клиента), а также удалённому обслуживанию, когда, например, телевизоры или мобильные устройства Samsung, подключённые к интернет-сети, могут обслуживаться дистанционно. Операционная система TIZEN, установленная в телевизорах, позволяет мастеру провести диагностику работоспособности всех узлов устройства, а также, в случае необходимости, обновить программное обеспечение. Кроме того, она помогает выявить, правильно ли владелец осуществлял настройки, и если что-то было сделано не так, консультант может быстро объяснить по телефону как решить проблему.
На территории Соединённого Королевства в настоящее время действует более 30  авторизованных сервис-центров Samsung, оборудованных по последнему слову техники, и все они работают без выходных, 7 дней в неделю.
Подробности на фирменном сайте https://samsungrepair.com

Samsung Announces Launch of New Doorstep Repair Service, Further Boosting its Level of Customer Support in the UK

Samsung partners with Wefix to launch a new, nationwide roaming repair service for Samsung mobile and tablets

Samsung Electronics announces a new at-home repair service for mobile and tablets in collaboration with WeFix, a Onecom group company, strengthening the brand’s commitment to providing brilliant customer service.
Technology undoubtedly plays a vital part of everyday life, so when accidents happen, Samsung understands the importance of a timely and effective repair. The new Doorstep service makes repairing devices easy – customers simply call Samsung’s Customer Support Centre or book an appointment online and a fully equipped Doorstep Repair vehicle will come to their selected address and aim to complete the repair within just one hour.
Using Samsung genuine parts, specialist equipment and authorised trained engineers, the new service offers the same high standard of repair available through other Samsung channels, but with the greatest level of convenience possible – just one part of Samsung’s promise to go the extra mile for its customers.
This new service adds to the existing Face to Face walk in support available to customers in over 30 high street Support Centres nationwide and the remote log in services that enables an engineer to digitally link to a customer’s Television, Mobile phone or Tablet to diagnose an issue, or demonstrate how to make the most of a product remotely. Samsung is also enhancing the availability of its dedicated specialist In-Home Engineers team moving them to provide help to customers 7 days a week[1] across the country.

Brian Ford, Director, Customer Experience, Samsung UK & Ireland:

“Samsung prides itself in creating innovative product technology which enhances our customers lives and we see the best possible in life support as an extension of that commitment. The introduction of this Doorstep Repair service shows our dedication in meeting the high standards of product care and convenience that our customers expect of us. Customer experience is at the core of everything we do, and we’re continuing to develop a whole range of customer support streams to ensure customers get the most out of their Samsung products.”

Darren Ridge, CEO, Onecom:

‘We’re delighted that WeFix is to partner with Samsung on an innovative service delivering a new level of value to customers. With fully trained, reliable and trustworthy specialists that deliver a high-standard and convenient mobile service, repairing Samsung devices will be both simple to organise and effective in the long run”.

Mire info: https://samsungrepair.com