среда, 14 марта 2018 г.

TIZEN Store опубликовал TOP20 лучших приложений для смартфонов серии Samsung Z за февраль 2018







Официальный магазин TIZEN Store для владельцев смартфонов Samsung на операционной системе TIZEN опубликовал очередной TOP20 наиболее востребованных приложений за февраль 2018.
Надо отметить, что оформление сайта претерпело некоторые изменения  и, соответственно, список победителей оформлен по-новому.
Напомним, что с начала 2018 года из TIZEN Store были удалены приложения, не адаптированные для работы с TIZEN OS. Ранее в каталоге были доступны программы, изначально созданные для Android и запускавшиеся через программный эмулятор ACL. Однако Samsung взял курс на создание оригинальных приложений для TIZEN OS, поэтому разработчикам теперь предложено создавать оригинальный контент, а не "халтурить", наскоро переделывая давно использовавшиеся Android-программы, что порой вызывало нарекания пользователей из-за возникавших "глюков".
Что же касается февральского TOP20, то здесь продолжает лидировать мессенджер WhatsApp, социальная сеть Facebook, браузер Opera Mini и региональный индийский мультимедийный сервис Hotstar, транслирующий продукцию Болливуда.
Помимо инструментов для работы с различными файлами, популярностью пользуется картографический сервис HERE Maps, приложения для обмена видеозвонками IMO, игра Temple Run 2 и загрузчик файлов из youtube Video Downloader.
Кроме того, в связи с Олимпийским сезоном TIZEN Store предлагает специальный набор приложений спортивной и зимней тематики.
Напомним, что в настоящее время магазин обслуживает владельцев смартфонов Samsung Z1, Samsung Z2, Samsung Z3 и Samsung Z4.

20 MOST POPULAR TIZEN APPS OF FEBRUARY 2018

TIZEN team has released list of top 20 most popular TIZEN apps of February 2018. The list shows many movements into the store back in one month compare to last month of January. After ACL for TIZEN loss the list has changed with almost half percentage.

Samsung приступает к строительству новой линии по производству флэш-памяти V-NAND в Китае



Корпорация Samsung Electronics объявила о начале постройки новой линии по производству флэш-памяти V-NAND, которая располагается в китайском городе Сиань.
Модули, которые будет выпускать новая фабрика, предназначаются прежде всего для твердотельных накопителей, используемых в серверах, компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. По мере снижения цен на твердотельные накопители они становятся всё более популярными и вытесняют с рынка жёсткие диски. Эксперты DRAMeXchange полагают, что в этом году более 50% ноутбуков получат SSD вместо жёстких дисков.
В новую производственную линию Samsung инвестирует 7,5 миллиарда долларов США до 2020 года. Кроме того, недавно начато строительство ещё одной линии в южнокорейском городе Пхёнтхэк.
В прошлом году конгломерат Samsung возглавил глобальный рынок памяти NAND с долей 42,8%.

Samsung to start new line construction of V-NAND chips in China

Samsung Electronics said on March 14 that it is set to start construction of its second V-NAND Flash memory chip manufacturing line in Xian, China.
“The construction to add a second line, announced in August last year, will start later this month,” a Samsung spokesperson told The Investor, adding other details, including the production capacity of facilities, are the same as previously planned.
The new production facilities will roll out V-NAND flash memory chips, which stack cell vertically instead of horizontally, from next year. The memory chips are mainly used in solid-state drives, which are increasingly replacing conventional hard disk drives.
The company will invest 8 trillion won (US$7.50 billion) by 2020 to build the second memory chip line and plans to start building an additional chip manufacturing line in Pyeongtaek, Gyeonggi Province. 
As of 2017, Samsung topped the global NAND flash market, with its market share accounting for 42.8 percent of the entire segment, while Toshiba and Seagate captured 17.2 percent and 13.1 percent, respectively. Korean chipmaker SK hyinx came fourth with its market share standing at 12.2 percent, according to research firm IDC. 
When the planned acquisition of Toshiba by a consortium led by Bane Capital and SK hynix takes place this year, the Korean chipmaker will become the second-largest NAND flash maker.

Samsung Galaxy J8+ должен стать достойным преемником "топового бюджетника" Galaxy J7 (2017)


Cемейство коммуникаторов Samsung популярной серии Galaxy J вскоре должно пополниться очередной новинкой, информацию о которой обнаружили в базе данных бенчмарка Geekbench.
Аппарат получил маркировку SM-J805G. Профильные интернет-ресурсы предполагают, что на мобильный рынок эта модель поступит под названием Galaxy J8+.
Судя по результатам теста, в смартфоне используется процессор Qualcomm Snapdragon 625 (MSM8953), выполненный по 14-нанометровой технологии FinFET и объединяющий 8 вычислительных ядер с архитектурой ARM Cortex-A53 с тактовой частотой до 2,0 ГГц. За обработку графики отвечает встроенный контроллер Adreno 506. Сотовый модем X9 LTE обеспечивает скорость загрузки данных до 300 Мбит/с.
Бенчмарк демонстрирует наличие 4Гб ОЗУ. На протестированном аппарате применялась операционная система Android 8.0.0 Oreo. При этом надо иметь ввиду, что это лишь тестовый, а не окончательный вариант.
Данных о характеристиках камер и дисплея ещё не поступало. Предположительно новинка будет относиться к категории фаблетов, а размер экрана составит около 6 дюймов по диагонали.
Напомним, что лучшими бюджетными аппаратами Samsung на сегодняшний день являются Galaxy J7 (2017) и его модификации.

Samsung Galaxy J8+ With Snapdragon 625 SoC Spotted on Geekbench Site

Days after the emergence of the Samsung Galaxy J8, a new Galaxy series smartphone has now been spotted on Geekbench with model number SM-J805G. The new model is speculated to be another variant of the Galaxy J8, likely to be called the Galaxy J8+. The benchmark listing confirms that the handset in question is powered by a Snapdragon 625 SoC, unlike the Exynos 7870 SoC powering the Galaxy J8 that has surfaced with model number SM-J800FN and SM-J720F in the recent past.
As per the Geekbench listing, the Snapdragon 625 SoC on the J805G model has an octa-core Cortex-A53 CPU - clocked at 1.8GHz. This is expected to result in somehow a better performance than the 1.6GHz Exynos 7 Octa 7870 SoC featuring on the Galaxy J8 (SM-J800FN). Also, the new smartphone has been listed with 4GB of RAM over the 3GB RAM on the previously spotted Galaxy J series model. The new listing was spotted by Tech Androids. The model SM-J720F, which was spotted on the Geekbench site in January was notably listed with 4GB of RAM.
In terms of benchmark scores, there are marginal differences between the SM-J805G and SM-J800FN models. The former receives 749 single-core scores, while the latter gets 726 scores. Similarly, on the multi-core front, the SM-J805G model scores 3,708, while the SM-J800FN scores 3,643.
The benchmark listing hasn't revealed any specifications of the Galaxy J8+. However, if we believe some previous reports, the smartphone is likely to include up to 16-megapixel sensors for both front and rear camera setups, or 8-megapixel sensors each embedded in a dual camera module. It is also expected to come with a 5.5-inch display that could sport an HD (720x1280 pixels) resolution.
Considering some historical records of Samsung, the FN version of the Galaxy J8 is expected to be available in Europe, Asia, and the Middle East. The newly emerged G version, on the other hand, could be designed for markets in South America and some parts of Asia.

Рекордные продажи Samsung в 2017-м году обеспечили зарубежные рынки



В 2017 году южнокорейские корпорации Samsung Electronics и LG Electronics зарегистрировали рекордную выручку, причём для Samsung основными источниками роста были зарубежные страны, а для LG драйвером послужил её отечественных рынок, сообщает портал Business Korea, специалисты которого проанализировали данные о продажах этих вендоров за указанный период.
В 2017-м выручка Samsung достигла исторического максимума в 224,9 миллиарда долларов США, и более трети от этой суммы или около $76,07 миллиарда корпорация заработала в странах Северной и Латинской Америки, где востребована высококлассная продукция южнокорейского техногиганта, включая бытовую технику, смартфоны и полупроводниковые компоненты. По сравнению с 2016-м американская выручка Samsung увеличилась на $11,3 миллиарда.
Вторым по значимости рынком была Европа, обеспечившая Samsung выручку в размере 41,7 миллиарда долларов. Кроме того, продажи продукции в Азии и Африке принесли $41,55 миллиардов, а Китай добавил к суммарному результату ещё $36 миллиардов.
В родной Южной Корее Samsung реализовала товаров на сумму $29,6 миллиардов. Это на 56% (S10,3 миллиарда) больше по сравнению с результатом предыдущего года ($18,97 миллиарда).
LG по итогам 2017 года выручила 57,7 миллиарда долларов, что также стало рекордным значением для компании. 1/3 продаж или $19,02 миллиарда была получена в Южной Корее. Специалисты также подсчитали, что по сравнению с 2016-м выручка LG на отечественном рынке увеличилась на 39% или 5,32 миллиарда долларов.
Как и у Samsung Electronics, важную роль для LG играет американский рынок. В минувшем году в этом регионе было реализовано продукции на сумму 19,69 миллиарда долларов, из которой $15,53 миллиарда принесли страны Северной Америки и $4,15 миллиарда - Центральная и Южная Америка.
Также сообщается, что азиатские рынки обеспечили LG 6,13 миллиарда долларов, а вклад Европы измерялся в $5,92 миллиарда. Остальную выручку корпорация заработала на Ближнем Востоке и в Африке (2,93 миллиарда долларов), в Китае ($2,39 миллиарда) и других странах (1,58 миллиарда).
Рыночные обозреватели отмечают, что южнокорейские вендоры выбрали правильную стратегию, сделав акцент на более дорогой продукции премиум-уровня и дистанцироваться от бюджетных товаров китайского производства.

Samsung Electronics Did Well in Global Markets While LG Did It at Home

Samsung Electronics Co. saw its sales significantly increase throughout the world last year, while LG Electronics Inc. showed a rapid growth in South Korea.
According to electronics industry sources on March 13, Samsung Electronics recorded a historic high of 239.58 trillion won (US$224.95 billion) in sales last year and 34 percent of them, or 81.02 trillion won (US$76.07 billion), came from the Americas, the biggest battlefield of premium products. For Samsung Electronics, the Americas were also the biggest market a year earlier with sales of 68.73 trillion won (US$64.53 billion). The company added more than 12 trillion won (US$11.27 billion) of sales last year. Samsung Electronics sells most of its premium home appliances, cell phones and semiconductors in the Americas.
Samsung Electronics showed the second biggest growth in South Korea. The company’s sales in South Korea rose a whopping 11 trillion won (US$10.33 billion), or 56 percent, from 20.2 trillion won (US$18.97 billion) in 2016 to 31.55 trillion won (US$29.62 billion) in 2017.
Samsung Electronics also saw its sales evenly increase about 3 trillion to 6 trillion won (US$2.82 billion to 5.63 billion) not only in traditional markets, like Europe, but also emerging markets, such as Asia, Africa and China. The company recorded the second highest sales in Europe with 44.42 trillion won (US$41.71 billion) after the Americas. Its figures in Asia and Africa and China came to 44.25 trillion won (US$41.55 billion) and 38.34 trillion won (US$36 billion), respectively, expecting to surpass the European market soon.
LG Electronics posted high sales in most regions but showed a dramatic growth in South Korea. The company had sales of 61.4 trillion won (US$5.76 billion) last year. A third of the entire sales came from South Korea at 20.26 trillion won (US$19.02 billion). It sold 39 percent, or 5.67 trillion won (US$5.32 billion), more of products in South Korea compared to a year earlier, boosting sales last year.
LG Electronics also showed the highest sales in the Americas, just like Samsung Electronics. The company posted a total of 20.96 trillion won (US$19.69 billion) in the Americas, including 16.54 trillion won (US$15.53 billion) in North America and 4.42 trillion won (US$4.15 billion) in Central and South America. The two companies’ premium strategy to differentiate themselves from Chinese low-end products from years ago worked well, according to market watchers.
LG Electronics had the highest sales in Asia with 6.52 trillion won (US$6.13 billion) last year, following Europe with 6.3 trillion won (US$5.92 billion), Middle East and Africa with 3.12 trillion won (US$2.93 billion), China with 2.55 trillion won (US$2.39 billion) and others with 1.68 trillion won (US$1.58 billion).