понедельник, 23 марта 2020 г.

Samsung создаст собственную облачную инфраструктуру для экономии средств и улучшения безопасности предоставляемых сервисов



Samsung создаёт собственную облачную инфраструктуру, что позволит южнокорейскому электронному гиганту сократить свою зависимость от Amazon и её облачных услуг, сообщают южнокорейские СМИ.
По состоянию на март 2020 года порядка 60% облачных сервисов Samsung работают на базе инфраструктуры Amazon Web Services (AWS), а остальные 40% - на продуктах других облачных провайдеров. Samsung намерен развивать собственную облачную инфраструктуру, чтобы сократить расходы и улучшить безопасность предоставляемых сервисов.
На первом этапе Samsung переведёт на принадлежащую ему облачную платформу несколько проектов подразделений, а затем, по мере достижения стабильной работы, осуществит миграцию своих основных продуктов. Конечная цель - запустить все свои облачные сервисы на фирменной инфраструктуре.
Ежегодно Samsung платит Amazon сотни миллионов долларов за использование AWS. Только в 2019-м году расходы южнокорейской корпорации на эти цели достигли $483 млн. По мере роста количества устройств для умного дома (IoT), которые выпускает Samsung, а также подключает к своей экосистеме оборудование сторонних производителей, ожидается, что потребность в облачной инфраструктуре будет расти в геометрической прогрессии.
К 19 марта 2020 года в Samsung ещё не определились относительно того, какая структура внутри корпорации займётся развитием облачного направления. При этом известно, что IT-подразделение Samsung SDS, владеющее 4-мя дата-центрами в Южной Корее и 13-ю в других странах мира, развивает собственные частные облачные сервисы.
Не исключено, что вендор может использовать Joyent - североамериканскую облачную компанию, которая стала собственностью Samsung в 2016-м году для создания своей облачной инфраструктуры. Если южнокорейский гигант прекратит пользоваться AWS, это станет большой потерей для Amazon. 

Samsung to build its own cloud infrastructure to reduce reliance on Amazon Web Services

Samsung has decided upon self-reliance and is trying to substitute its cloud service provider. Samsung’s cloud currently relies 60% on Amazon Web Services (ASW), while the remaining 40% is outsourced to other providers. The cloud platform supports its smartphones, IoT devices and other products.
Basically, Samsung is planning to first conduct several tests, bringing its cloud infrastructure to some of its departments in order to slowly limit its dependence on Amazon Web Services, and eventually stop using it altogether. 
So, why has Samsung decided to do this? First of all, of course, there are cost-related reasons. The company has been paying hundreds of millions of dollars every year for the service. Last year, more than $483 million, for Samsung Electronics alone, was paid to AWS. Additionally, as the number of users grows, the company has to pay even more for cloud computing solutions. If Samsung would rely on its own cloud, reportedly this could save a lot of money for the company. 
Secondly, there is the reason for security. The South-Korean-based firm wants to maintain its cloud by itself and thus ensure a secure environment, dependent on Samsung’s own efforts. However, it is not clear which organization will support Samsung’s cloud yet. It’s said that the company may choose Joyent, a cloud service that Samsung bought in 2016, as Amazon Web Services’ replacement. If the company moves away from AWS, it will be a massive blow for Amazon.

Samsung отметил 14-летие своего лидерства на глобальном рынке телевизоров



Как мы уже сообщали, известные статистические службы подтвердили лидерство Samsung на глобальном рынке телевизоров 14-й год подряд. В связи с этим южнокорейский техногигант опубликовал инфографик, иллюстрирующий этот период на конкретных примерах инноваций, постоянно внедрявшихся в новые модели. Благодаря такой "наглядной агитации" становится ясно, почему именно Samsung покупатели чаще всего предпочитают другим брэндам.
В течение 14 лет телевизоры Samsung постоянно эволюционировали, предлагая своим владельцам самые передовые способы отображения контента с наилучшим качеством.
Старт глобальному лидерству был положен в 2014-м году, когда Samsung представил первый в мире Edge-Lit LED TV с невероятными по тем временам характеристиками, включая рекордные показатели контрастности и цветовой гаммы.
Далее последовали Full HD телевизоры (в том числе с поддержкой активного 3D), 4K SUHD TV, и, наконец, самые передовые на сегодняшний день 8K-аппараты. Помимо прочего, лидер отрасли на протяжение этого срока предлагал широчайший выбор телеприёмников - от простых и надёжных LCD-бюджеток до самых сложных и дорогих аппаратов, где применялись матрицы на основе технологий OLED, QLED и MicroLED. Кроме того, Samsung является пионером в разработке сразу нескольких линеек так называемых "дизайнерских телевизоров", которые могут удачно вписаться в любой, даже самый изысканный интерьер. К ним относятся такие серии аппаратов как The Serif, The Frame и The Sero
На сегодняшний день верхом технологии отображения считается "видеостена" Samsung The Wall, использующая самые передовые компоненты на базе MicroLED.
Именно южнокорейскому электронному гиганту удалось первым в мире запустить такие телевизоры в массовое производство.
Кроме того, немаловажную роль в успехе Samsung на рынке является передовая операционная система TIZEN, которая используется во всех без исключения смарт-телевизорах начиная с 2015 года.    

Looking Back on Samsung’s TV Innovations Over the Years

The ways in which Samsung TVs have continually pushed the boundaries over the years is remarkable, with visual and audio quality reaching new heights, and usability becoming more seamless and intuitive than ever before. Not one to be limited to simply improving specs however, Samsung has additionally gotten imaginative when it comes to form factors and aesthetics, producing a range of sophisticated solutions that have given rise to the era of the ‘Lifestyle TV’. It is this constant drive to innovate that has led Samsung to hold the number one position in the global TV market for the past 14 consecutive years.
When it comes to setting new standards in performance, Samsung’s 8K AI upscaling technology has equipped the company’s TVs to provide truly captivating viewing experiences. Likewise, ‘The Wall’ – the first ever modular display with MicroLED, capable of expanding to a size of hundreds of inches – provided a snapshot of what the future holds for display technology. In terms of design and lifestyle leadership, a host of Samsung solutions including ‘The Serif’, ‘The Frame’ and ‘The Sero’ have set new benchmarks for how your TIZEN-powered TV might look and interact.
Check out the infographic to learn more about how Samsung has constantly innovated to push its TV offerings to greater and greater heights.