понедельник, 30 октября 2017 г.

Класс «IoT Академии Samsung» в МИРЭА начал свою работу



Samsung Electronics расширяет образовательный проект «IoT Академия Samsung», открывая новую IoT-лабораторию в Московском технологическом университете (МИРЭА), соглашение о сотрудничестве с которым было подписано летом 2017 года.
Уже в первый год своего существования курс, разработанный и поддерживаемый Samsung, привлёк значительное количество участников: на 1-й год обучения набрано 4 бакалаврских и 1 магистерская группа, а всего занятия посещают более 100 человек.
«IoT Академия Samsung» — образовательный проект лидера IoT отрасли, реализуемый при поддержке авторитетных технических ВУЗов. Цель курса — предоставить студентам технических специальностей возможность получить дополнительные актуальные знания и сформировать у них практические навыки в области Интернета вещей. Samsung обеспечивает всестороннюю техническую и методическую поддержку учебного процесса.
Занятия курса начались в октябре 2017 года и проходят дважды в неделю. Учебно-методические материалы были разработаны экспертами Исследовательского центра Samsung и включают подробный разбор 5 реальных примеров использования технологий Интернета вещей в различных отраслях.
Ведут занятия 4 преподавателя МИРЭА, прошедшие дополнительное обучение в корпорации Samsung.
К запуску первого потока южнокорейский техногигант подготовил IoT-лабораторию для практических занятий, где слушатели курса знакомятся с реальными примерами внедрения подключённых устройств в различных отраслях и могут проверить на практике полученные знания, воплощая «в железе» проекты, построенные на применении технологий IoT. Лаборатория оснащена наборами для быстрого прототипирования IoT-устройств с микрокомпьютерами Samsung ARTIK, сенсорами и модулями беспроводной связи. В конце курса каждый студент представит свои разработки на конкурсе студенческих проектов, где они будут оценены экспертами компании. При успешном завершении курса студенты получат фирменные сертификаты.
«Samsung считает важным делиться опытом и экспертизой со специалистами из различных отраслей рынка. «IoT Академия Samsung» и сотрудничество компании с МИРЭА — это важный шаг в распространении наших знаний, которые помогут вырастить высококвалифицированные IT-кадры для построения подключённого мира будущего. Осенью 2017 года Samsung запустил новый практический курс в рамках Академии, который бесплатно доступен для студентов партнёрских ВУЗов — МИРЭА и МФТИ. «Мы будем и дальше расширять свою партнёрскую сеть», — отметил Сергей Певнев, директор департамента по корпоративным проектам и взаимодействию с органами государственной власти компании Samsung Electronics.
«Сотрудничество с одним из лидеров отрасли — компанией Samsung — даёт нам отличный шанс сделать нашу образовательную программу более практической и актуальной, познакомив студентов с самыми новейшими достижениями в сфере технологий Интернета вещей. Особый интерес к IoT и востребованность такого курса со стороны студентов полностью подтверждены рекордным количеством слушателей, записавшихся на него уже на старте первого потока», — отметил ректор Московского технологического университета Станислав Кудж.
МИРЭА — это уже второй партнёр программы «IoT Академия Samsung», которая стартовала осенью этого года. Ранее корпорация подписала соглашение о сотрудничестве с МФТИ. Студенты этого вуза также получат возможность пройти годичный курс, посвящённый Интернету вещей. В будущем планируется привлекать к сотрудничеству ещё больше университетов-партнёров, чтобы студенты технических специальностей по всей стране получили возможность осваивать дополнительные программы, посвящённые актуальным технологиям.
Практико-ориентированный курс «IoT Академия Samsung»  дополняет уже существующий проект федерального масштаба «IT ШКОЛА SAMSUNG», который существует с 2014 года и позволяет старшеклассникам осваивать фундаментальные знания по программированию на языке Java и создавать мобильные приложения.

Samsung лидирует на рынке бытовой техники США уже 6-й квартал подряд







В 3-м квартале 2017-го Samsung вновь стал крупнейшим игроком на рынке бытовой техники США. При этом южнокорейский электронный гигант лидирует в соответствующем рейтинге уже 6-й квартал подряд.
По данным аналитической компании Traqline, корпорации Samsung Electronics в 3-м квартале принадлежало 19,3% американского рынка бытовой техники. Если же оценивать общие продажи за первые 3 квартала, то доля Samsung составляет 18,9%.
Годом ранее, в 3-м квартале 2016-го, Samsung занимал 16,8%, а за весь 2016-й год охватил 17,3% американского рынка.
Наибольшей популярностью в США пользуются холодильники и стиральные машины Samsung. В сегменте премиальных холодильников (за счёт серии Samsung Family Hub 2.0) в 3-м квартале Samsung занял 22,1% рынка.
Стиральные машины Samsung заняли 20% соответствующего сегмента рынка, несмотря на давление со стороны Комиссии по международной торговле США (ITC), пытающейся обложить огромным налогом южнокорейскую бытовую технику по требованию терпящей крах американской компании Whirlpool.
Кстати, на днях бизнес-портал The Investor сообщил, что Whirlpool теперь пытается сагитировать членов ITC повысить налоги на ввоз не только стиральных машин, но и пылесосов производства Samsung и LG.
Некоторые горе-эксперты в связи с этим поспешили посоветовать Samsung купить американские предприятия по выпуску бытовой техники. Однако они даже не в курсе, что Samsung уже владеет калифорнийской компанией Dacor (специализируется на выпуске элитной кухонной техники), а покупать отделение бытовой техники компании General Electric (GE) южнокорейцам запретило антимонопольное ведомство США под предлогом того, что Samsung "и так имеет большую долю на рынке". В результате GE оказалась в руках китайцев...    

Samsung tops US home appliances market in Q3

Samsung Electronics remained as the leading player in the US home appliances market in the July-September period, ranking No. 1 for the sixth consecutive quarter.
Citing the data compiled by industry tracker Traqline, Samsung Electronics said it accounted for 19.3% of the US market in the third quarter in terms of sales. It accounted for 18.9% of the market for the January-September period.
The third-quarter performance marks an increase from 16.8% posted a year earlier, Samsung added. The Korean tech giant’s market share came to 17.3% for all of 2016.
Samsung said its refrigerators and washers continued to expand their presence in the United States. The company said its refrigerators posted a market share of 22.1% in the third quarter on the premium models.
Samsung‘s washers also took up 20% of the U.S. market helped by the popularity of FlexWash products, standing as the No. 1 player in the segment for the fifth consecutive session.

Whirlpool may expand safeguard petition to vacuum cleaners

New research warned on Oct. 29 that Whirlpool Corp. may expand its safeguard petition against South Korean rivals to include vacuum cleaners.
Acting on a petition submitted by Whirlpool, the U.S. International Trade Commission determined earlier in October that imports of large residential washing machines built overseas by Samsung Electronics Co. and LG Electronics Inc. were damaging the local industry.
A report published by the Korea Electronics Association said Whirlpool may request the U.S. authorities also investigate imported vacuum cleaners, a product which is a crucial source of profit for the company.
The home appliances giant takes up 25 percent of the U.S. market. It produces 570,000 units annually, accounting for more than half of U.S.-produced vacuum cleaners.
Whirlpool‘s washers account for around 5 percent and 2 percent of the global and local markets, respectively.
The report urged Korean firms to closely watch Whirlpool’s move and recommended they consider acquiring U.S. producers to avoid potential trade disputes, taking a cue from China-based Haier Group‘s purchase of General Electronics’ home appliances business.

Samsung занял 4-е место в мировом рейтинге расходов на исследования и разработки


Samsung Electronics делит 3-4-е места в глобальном рейтинге по объёмам затрат на исследования и разработки среди высокотехнологичных компаний, сообщают сегодня отраслевые источники.
По данным исследователей Strategy & Analytics, южнокорейская корпорация потратит на эти цели в течение 2017 года порядка 12,74 миллиардов долларов США. Таким образом, Samsung станет единственным азиатским брэндом, попавшем в мировой TOP10 по этому показателю.
Возглавляют список исключительно американские компании: Amazon.com ($16,09 миллиарда), Alphabet/Google ($15,5 миллиарда), Intel (12,74 миллиарда, то есть примерно столько же, сколько и у Samsung).
Другие южнокорейские корпорации показывают более скромные результаты. Например, LG Electronics, Hyundai Motor и SK Hynix Inc. занимают, соответственно, 48-е, 79-е и 84-е места.
В мировом TOP100 техногигантов, больше всего тратящих на исследования и разработки, доминируют американцы, представленные 40-ка брэндами. Также в первой сотне присутствуют японцы (16 компаний) и Китай (6 компаний), сообщает бизнес-портал The Investor.

Samsung ranked 4th in R&D spending

Samsung Electronics was ranked fourth in research and development spending among global tech giants this year, industry data showed on Oct. 30.
According to market researcher Strategy & Analytics, the Korean company is expected to spend US$12.74 billion this year, making it the only Asian player to be included in the top 10 list.
Amazon.com topped the rankings with US$16.09 billion, followed by Alphabet with US$15.5 billion. Intel made the third spot with R&D spending estimated at US$12.74 billion.
Korea‘s LG Electronics, Hyundai Motor, and SK hynix Inc. were placed at 48th, 79th, and 84th place, respectively. 
The United States had the highest number of companies in the top 100-list at 40 firms, trailed by Japan with 16 businesses and China with six firms.