10 мая корпорация Samsung Electronics объявила, что серия её новых телевизоров The Frame будет выставлена на 57-й международной выставке Viva Arte Viva в рамках Biennale 2017, которая ежегодно проводится в итальянской Венеции. Экспозиция будет доступна с 13 мая по 26 ноября, а представлять авангардную арт-композицию доверено южнокорейскому художнику Ли Вону (Lee Wan). Свою инсталляцию, выполненную с помощью 15 телевизоров в "портретных рамках" (именно так дизайнеры решили оформить новейшие UHD QLED-телевизоры Samsung серии The Frame), художник назвал "Made In". Благодаря невероятной чёткости и реалистичности изображений на "квантовых" дисплеях QLED, реплики картин, транслируемые через телевизоры The Frame, практически невозможно отличить от настоящих. Именно этот эффект поразил посетителей презентации Samsung The Frame в Париже около месяца назад. Эксклюзивная функция Art Mode, встроенная в операционную систему TIZEN специально для линейки The Frame, позволяет транслировать шедевры мирового искусства, извлекая фотокопии картин знаменитых художников из электронной библиотеки, "упакованной" в память телевизора. Экспозиция "Made In" являет собой подборку социальных видеозарисовок Ли Вона, сделанную им в 10 различных странах Азии, включая Тайвань, Таиланд, Малайзию, Камбоджу и Мьянму. Серия показывает различные стороны истории и жизни этого региона, подчёркивая многоцветное разнообразие культур этих народов в эпоху глобализма. Основанная в 1985-м году в городе Венеция Международная художественная выставка La Biennale de Venezia является самым значительным феноменом в мире искусства. В её галереях выставлены работы художников и различные экспонаты примерно из 90 стран мира. ‘The Frame’ of Samsung Electronics Dazzles at World’s Most Renowned Art Event Samsung Electronics announced on May 10 that The Frame will be exhibited in La Biennale di Venezia’ 57th International Art Exhibition titled Viva Arte Viva, which will be held in Venice, Italy from May 13 to November 26. Samsung will provide 15 units of The Frame to be displayed throughout the event. Announced in Paris, France earlier this year, The Frame, Samsung’s new lifestyle product, was designed to be incorporated into a user’s lifestyle. When powered on, The Frame offers UHD picture quality and when powered off, The Frame becomes a customizable work of art. Through its Art Mode feature, The Frame can display exclusive works of art ranging from paintings to pictures to personal photo libraries. The Frame won the Best Innovation Award at CES 2017 held in the United States early this year. “In an era where consumers assess how a product provides value to their lifestyle, it is important to provide more than just functionality,” said Han Seung-hee, Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “We at Samsung have redefined how a TV can beautify a consumer’s space as part of their home décor objet. We are thrilled to have The Frame on display as part of this year’s International Art Exhibition to promote the value of TV.” For the art exhibition, Samsung has partnered with modern artist, Lee Wan, to display his “Made In” film series on The Frame at Counterbalance, a Korean Pavilion exhibit directed by art director Lee Dae-hyung. Wan’s artwork primarily focuses on how contemporary society was shaped by capitalism and materialism. The ‘Made In’ series contains footage of Wan’s daily routines that symbolize modernizations and cultures of 10 different Asian countries including China, Taiwan, Thailand, Malaysia, Cambodia and Myanmar. The series shows the value of each country’s history and unique culture changes within a uniformity of globalism. Founded in 1985 by the city of Venice, La Biennale de Venezia’s International Art Exhibition is the world’s most renowned art event. Called the Olympic Games of the art world, the event features artists and exhibits from about 90 countries.
Производитель антивирусов и фаерволлов McAfee, который недавно вновь стал независимой компанией после 6-ти лет нахождения в составе американской корпорации Intel (тогда она называлась Intel Security), анонсировал соглашение, достигнутое с южнокорейским техногигантом Samsung Electronics. В рамках этого союза антивирусный софт McAfee появится на телевизорах, компьютерах и смартфонах Samsung, работающих на операционных системах TIZEN, Windows и Android. Новые ноутбуки будут поставляться с предустановленным McAfee LiveSafe (бесплатный пробный период на 60 дней), защиту телевизоров обеспечит McAfee Security (на первом этапе только в США и Южной Корее), а на флагманский смартфон Galaxy S8 будет загружена программа McAfee VirusScan. "Защита всех подключённых к сети устройств в доме просто необходима сегодня, потому что в случае атаки на одно из них под угрозой оказывается вся домашняя сеть, - говорит исполнительный вице-президент McAfee Джон Джаматтео (John Giamatteo), комментируя сделку с Samsung. - Хотя такой уровень защиты может показаться чрезмерным, мы уверены в силе сотрудничества с такими партнёрами, как Samsung, для обеспечения мирового уровня безопасности таких устройств как смарт-телевизоры, ПК и смартфоны, чтобы они были защищены прямо из коробки". Надо отметить, что антивирусный пакет от McAfee ранее уже получили смартфоны серии Samsung Z, работающие на TIZEN OS. Таким образом Samsung подчеркнул особую важность этой платформы для развития будущих IoT-экосистем, развиваемых вендором. В настоящее время услугами возрождённой McAfee пользуются две трети из 2 тысяч крупнейших компаний мира. Выручка бывшей Intel Security в 2016 году составила 2,2 млрд долларов против 2 млрд долларов годом ранее, сообщается в финансовом отчёте Intel.
В конце апреля Samsung впервые обошёл Apple по реализации смартфонов высокого ценового сегмента на российском рынке. В денежном выражении доля южнокорейской корпорации составила 54,9%, увеличившись с 24 апреля почти на 35 процентных пунктов (п. п.), свидетельствуют данные GfK. Смена лидера в этом сегменте совпала с выходом новых флагманов от Samsung — Galaxy S8 и S8+. Эксперты допускают, что азиатский вендор сможет удерживать высокую долю рынка вплоть до начала продаж очередной модели iPhone. Согласно отчёту GfK о продажах смартфонов в России, с которым ознакомился корреспондент газеты “КоммерсантЪ”, с 24 по 30 апреля 2017 года доля продаж Samsung в ценовом сегменте более $600 составила 54,9%, в то время как доля Apple — 43,4%. Такие показатели в этой ценовой категории Samsung демонстрирует впервые, отметил источник, близкий к южнокорейской корпорации. «Samsung впервые за всё время старта продаж флагманских смартфонов обошёл в деньгах Apple»,— подтвердил исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. По данным «Евросети», в 2016 году на старте продаж Galaxy S7 в марте 2016 года Samsung занимал 41%, Apple — 57%. В 2015 году на старте продаж Samsung Galaxy S6 соотношение брэндов составляло 24% к 74% в пользу Apple. Из данных GfK следует, что продажи Samsung начали расти в апреле ещё до выхода новых флагманов Galaxy S8 и S8+, которые стартовали в России с 28 апреля. Так, с 17 по 23 апреля продажи увеличились почти на 9%, а с 24 по 30 апреля — почти на 35%. В то же время доля продаж смартфонов Apple дороже $600 снизилась с середины апреля на 24%. Данные GfK в Apple не комментируют. В марте 2016 года после старта продаж Galaxy S7/S7 Edge доля Samsung составляла, по оценкам GfK, 29,7%, в то время как Apple занимала 58,4% в высоком ценовом сегменте. В 2016 году аналитики GfK относили к высокому ценовому сегменту смартфоны дороже $500. В марте 2016 года, на момент выхода Galaxy S7/S7 Edge, доллар оценивался в 69,8 руб. А в апреле 2017 года курс доллара колебался на уровне 56,9 руб. Ритейлеры отмечают, что с появлением в продаже флагманского устройства, доля брэнда в высоких ценовых сегментах чаще всего увеличивается, причём как краткосрочно (первая-вторая неделя с момента старта продаж), так и в рамках месяца. «Это актуально для флагманских устройств А-брэндов, чьи смартфоны ждут и на которые оформляют предзаказы в интернет-магазинах»,— отметил представитель «Связного» Сергей Тихонов. По его словам, в «Связном» продано в два раза больше новинок — Galaxy S8 и S8+, чем моделей Galaxy S6 и S6 Edge в 2015 году. «Укрепление курса рубля и более доступные кредиты повлияли на рост востребованности устройств в высокой ценовой категории»,— констатирует аналитик «Финама» Тимур Нигматуллин. Глобальные продажи iPhone по итогам второго квартала 2017 финансового года сократились. Об этом 2 мая сообщило агентство Reuters со ссылкой на материалы компании. Так, за второй квартал 2017 года американская корпорация продала 50,76 млн iPhone по сравнению с 51,19 млн телефонов годом ранее. При этом, как отмечает Reuters, показатель оказался хуже прогнозов аналитиков, которые ожидали продажи iPhone на уровне 52,27 млн. «Доля Apple сокращается из года в год, это уже сложившийся тренд. Устройства Apple проигрывают Samsung по многим характеристикам, и пользователям наскучил однообразный дизайн»,— считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, Samsung сможет удерживать большую долю рынка вплоть до выхода нового iPhone. «Если, конечно, Apple не снизит цены»,— подчёркивает Эльдар Муртазин.
В Москве прошёл конкурс и форум «Лучшие социальные проекты России», участники которого обсудили темы развития социальной ответственности в компаниях и госструктурах и поделились своим опытом. В мероприятии отметились более двухсот проектов, из которых были отобраны победители. Во время торжественной церемонии, состоявшей из 13 категорий, прошло награждение лучших социальных инициатив, реализованных как в России, так и на международном уровне. Среди победителей была отмечена корпорация Samsung Electronics, которая запустила на территории РФ целый ряд социально ориентированных проектов (например, IT-школы Samsung, «Живые страницы» и т.д.). Ежегодный конкурс «Лучшие социальные проекты России» проводится с 2012 года. В конкурсе принимают участие ведущие компании, фонды и государственные структуры, поддерживающие инициативу организаторов в пропаганде социальной проблематики.