вторник, 6 ноября 2018 г.

Совместный проект Samsung, Hyundai и KT продемонстрирует южнокорейские технологии автономного вождения




Samsung Electronics, автоконцерн Hyundai Motor и телекоммуникационная компания KT совместно продемонстрируют возможности технологии автономного вождения на базе сети 5G в конце этого месяца, сообщают южнокорейские СМИ.
3 ведущих конгломерата страны покажут автономное транспортное средство, работающее с помощью сети следующего поколения, в честь открытия K-City. Этот специальный объект, построенный для тестирования технологий автоматизации инфраструктуры в городе Хвасон, провинция Кёнги, будет официально введён в строй в конце ноября.
Ожидается, что в мероприятии примут участие высокопоставленные должностные лица, а также топ-менеджеры компаний-проектировщиков. 
Демонстрация возможностей оборудования на базе 5G будет означать, что 3 основных игрока в сегменте автомобилестроения, электроники и телекоммуникаций обладают набором технологий, обеспечивающих работу самоуправляемых транспортных средств. 
Во время зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане KT и Hyundai также работали вместе, чтобы продемонстрировать возможности автономных автомобилей. 
На предстоящей ноябрьской демонстрации Hyundai будет отвечать за разработку передовых систем поддержки водителя, в то время как Samsung предоставит сетевое оборудование 5G, использующее диапазон 3,5 ГГц. В свою очередь, KT обеспечит монтаж и наладку передающих станций 5G в районе тестирования. 
«Местные технологии автономного вождения заметно отстают от того, что делается в США и Европе, но предстоящая демонстрация докажет технические возможности южнокорейских фирм в области автономного вождения на базе 5G», - сказал неназванный представитель отрасли в интервью бизнес-порталу The Investor. 
Проект «K-City» стартовал в июне 2016 года, его целью было создание испытательного полигона для самоуправляемых автомобилей. Правительство Южной Кореи инвестировало 11 миллиардов вон (9,8 миллиона долларов США) в строительство специально оборудованного участка площадью 320.000 квадратных метров, что почти в 2,5 раза больше, чем знаменитый макет города Mcity, построенного Мичиганским университетом (США) для тестирования подключённых автономных машин. 
Испытательный участок в Южной Корее, который оснащён макетами ворот, перекрёстков и автостоянок, позволит исследователям оценивать качество систем самоуправляемых авто в реальных условиях.

Samsung, Hyundai, KT to jointly demonstrate autonomous driving tech

Tech giant Samsung Electronics, automaker Hyundai Motor and telecommunications companyKT will jointly showcase autonomous driving technology running on the 5G network later this month, according to sources on Nov. 5. 
The three conglomerates will demonstrate an autonomous vehicle running on the next-generation network in an event to celebrate the opening of K-City, a self-driving vehicle testing and research facility in Hwaseong City, Gyeonggi Province, in late November.
Top officials from the central and regional governments as well as company officials are anticipated to participate in the event.
The demonstration will mark the first time that the three major players in the car, electronics, and telecom segments are making a joint effort to showcase the self-driving car technology.
During the 2018 Winter Olympics in PyeongChang, KT and Hyundai worked together to showcase autonomous vehicles.
Hyundai will be in charge of developing advanced driver-assistance systems for the demonstration this month while Samsung will offer 5G network equipment utilizing the 3.5GHz band. KT will establish the 5G network facilities at the testing site.
“Domestic autonomous driving technology is considered to be far behind that in the US and Europe, but the planned demonstration will prove the Korean firms’ technical capability for 5G-based autonomous driving,” an industry official said.
The K-City project started in June 2016 to set up a testing facility for self-driving cars. The Korean government invested 11 billion won (US$9.80 million) to develop the testing and research site built on a 320,000-square-meter land - nearly 2.5 times larger than Mcity, a mock city built by the University of Michigan for testing connected and driverless cars in the US.
The testing site in Korea, which is fitted with tollgates, crossroads and parking lots will allow researchers to operate self-driving cars in real-life driving conditions.

Российский завод Samsung начинает производство первых в мире 8K-телевизоров Q900R с технологией QLED








Южнокорейский техногигант объявляет о запуске производства первых в мире телевизоров QLED Q900R 8K c самым точным и максимально реалистичным из существующих сегодня разрешений экрана. Завод Samsung в Калужской области будет производить для местного рынка устройства с диагоналями 75 и 85 дюймов. Предзаказ на новые модели можно оформить на официальном сайте корпорации до 20 ноября. Телевизоры поступят в продажу в конце месяца.
В линейке Q900R реализована революционная технология 8K AI Upscaling на базе искусственного интеллекта, которая позволяет улучшить качество изображения до уровня 8K, вне зависимости от качества исходного видео и от способа его передачи. Она также включает в себя функцию улучшения звука, которая автоматически анализирует и дорабатывает качество аудиоконтента в каждой сцене, чтобы создать эффект полного погружения.
Исключительный уровень яркости телевизора – до 4000 нит – даёт возможность с безупречной точностью отображать контент до мельчайших деталей. Функция Q HDR 8K с использованием стандарта HDR10+ и поддержкой динамических метаданных оптимизирует уровень яркости и цветопередачи для каждой сцены.
Российские потребители одними из первых в мире получили возможность стать обладателями уникального телевизора. Ранее продажи линейки Q900R стартовали в Южной Корее, США и странах Европы.
Более полная информация о телевизорах QLED с разрешением 8K доступна на сайте Samsung.

The Russian Samsung's plant is launching the production of the world's first 8K-TVs Q900R with QLED technology

The South Korean tech giant announces the launch of the production of the world's first QLED Q900R 8K TVs with the most accurate and most realistic screen resolution available today. The Samsung plant in the Kaluga region will produce 75 and 85-inch devices for the local market. Televisions go on sale at the end of the month.
The Q900R includes the revolutionary 8K AI Upscaling technology based on artificial intelligence, which allows you to improve image quality up to 8K, regardless of the quality of the original video and the way it is transmitted. It also includes a sound enhancement feature that automatically analyzes and refines the quality of audio content in each scene to create the effect of total immersion.
The exceptional level of brightness of the TV - up to 4000 nits - makes it possible with impeccable accuracy to display content to the smallest detail. The Q HDR 8K feature using the HDR10 + standard and support for dynamic metadata optimizes the level of brightness and color for each scene.
Russian consumers were among the first in the world to have the opportunity to become owners of a unique TV. Earlier, sales of the Q900R lineup started in South Korea, the USA and European countries.
More complete information on QLED TVs with a resolution of 8K is available on the Samsung website.

Samsung расширяет своё присутствие на рынке стиральных машин, захватив B2B сегмент







6 ноября корпорация Samsung Electronics опубликовала заявление, что предпримет масштабные усилия для более глубокого проникновения в индустрию профессиональных стиральных агрегатов и начнёт выпускать продукты, оптимизированные для корпоративных клиентов. 
Южнокорейский техногигант отметил, что это решение принято на фоне роста местного рынка коммерческих стиральных машин, который, как ожидается, будет прибавлять по 50% ежегодно.
Стиральные агрегаты B2B-класса (для бизнеса) относятся к категории продуктов, поставляемых в коммерческие прачечные, отели, общежития, больницы и военные базы. 
По этому случаю Samsung представляет свою первую модель стиральной машины, предназначенную для бизнес-клиентов. Она оснащена барабаном ёмкостью в 17 килограммов и способна обработать такое количество белья за 38 минут. Сушильный агрегат объёмом 11 килограмм может поставляться в комплекте со стиральной машиной (по желанию клиентов). Он способен выполнить  свою работу при максимальной загрузке за 45 минут. 
В Samsung заявили, что его бизнес-продукты могут быть установлены в общественных коммерческих прачечных, для чего оборудуются специальными терминалами для приёма оплаты монетами, бумажными купюрами, кредитными картами или с помощью мобильного платёжного сервиса Samsung Pay. 
Корпорация будет предоставлять комплексные услуги для покупателей коммерческих стиральных машин, включая установку и обслуживание.
В Samsung добавили, что планируют наладить сотрудничество не только с традиционными прачечными, но также с кафе и магазинами для предоставления дополнительного вида услуг.

Samsung to tap market for commercial washers

Samsung Electronics said on Nov. 6 it will make a full-fledged effort to penetrate deeper into the business-to-business washer industry and release products optimized for corporate clients.
The Korean tech giant said the decision comes as the local market for commercial washers is expected to grow 50 percent annually down the road.
The business-to-business washers refer to products sold to clients, such as coin laundromats, hotels, resorts, dormitories, hospitals and military facilities.
In line with the move, Samsung introduced its first washer designed for business clients, which comes with a 17-kilogram capacity and is capable of finishing a load of laundry in 38 minutes. The 11-kilogram dryer, which can be installed together with the washer, can complete the process in 45 minutes. 
Samsung said its business products can be installed with coin machines that can also accept payments by credit cards or its mobile payment tool, Samsung Pay. 
The company will provide comprehensive service for buyers of business washers, including installation and maintenance.
Samsung added it plans to join forces with not only laundry facilities but also with cafes and convenience stores to generate new demand.