понедельник, 17 июня 2019 г.

Samsung подчёркивает свою приверженность технологии 8K на QLED-саммите в Нью-Йорке



Samsung Electronics выступил спонсором 3-го ежегодного QLED-саммита (8K Display Summit), организованного компанией Insight Media, на котором основное внимание было уделено текущему состоянию и будущему технологии отображения 8K. Мероприятие прошло в Таймс-сквер Миллениум в Нью-Йорке.
На саммите была представлена ​​информация о планах Samsung и других отраслевых игроков в отношении дисплеев 8K, а также инновации в технологии AI-масштабирования и распространения стандарта HDR10+, что помогает продвигать 8K в мейнстрим.
В работе саммита приняли участие более 100 представителей, включая компании по производству дисплеев и оборудования, производителей видеоконтента, технические средства массовой информации и глобальные обозреватели технологий из США и Европы, которые проявили большой интерес к мероприятию. В центре внимания были технологии, связанные со съёмкой и демонстрацией фильмов ультравысокого качества, а также их передача посредством сетевых решений 5G, съёмочное оборудование и кодеки сжатия изображений.
В этом году насыщенные сессии QLED-саммита затрагивали такие темы как ▲ 8K-дисплеи, ▲ 8K и текущая рыночная ситуация, ▲ экосистемы контента 8K и технологий 8K.
Также достигнута договорённость об активизации деятельности Ассоциации 8K, поскольку она уже провела свой первый публичный семинар на мероприятии NAB Show в США по вещательному оборудованию в апреле. С тех пор Ассоциация 8K продолжила свою деятельность, в том числе обнародовала планы постепенного увеличения числа своих членов, включая производителей телевизоров, чтобы установить точку опоры для стандартизации и расширения экосистемы 8K.
«С быстрым расширением технологии беспроводной сети 5G рынок 8K-дисплеев, как ожидается, достигнет больших успехов», - сказала Соня Чен, директор по маркетингу дисплеев в Samsung Electronics Device Solutions America. «В частности, он будет в центре внимания поколения миллениалов, привыкшего к высокой скорости интернета и просмотру высококачественных изображений».
Профессор Юнг-Кюнг Парк, руководитель Исследовательского института цветового дизайна в университете Эвха, присутствовавший на саммите, рассказал об интересных результатах проведённого эксперимента: «Когда мы видим изображение со сверхвысоким разрешением, наша способность распознавать объекты имеет тенденцию к её увеличению».
«Технология отображения 8K - это не технология будущего, она уже здесь и сегодня доступна для зрителей в Японии и других регионах», - сказал Крис Чиннок, президент Insight Media. Он добавил: «В отличие от некоторых опасений по поводу нехватки контента 8K, развитие технологий и сотрудничество в отрасли идёт быстрыми темпами. Перспективы отрасли, согласно заключению экспертов, присутствовавших на саммите, весьма позитивные».
Тем временем гости мероприятия, среди которых были учёные, профессионалы отрасли и представители средств массовой информации, высоко оценили стремление Samsung продвигать индустрию 8K-дисплеев и отметили ценность опыта демонстрации технологии с помощью его QLED-телевизоров с разрешением 8K.
Хёгун Ли, исполнительный вице-президент Samsung Electronics Visual Display Business, выразил уверенность в распространении 8K-телевидения, заявив, что «для 4K-телевидения тоже были опасения по поводу нехватки контента в первые дни, но эти опасения исчезли после того, как люди испытали преимущество реалистичной картинки нового стандарта. В конце концов, потребители всегда будут выбирать лучшее качество изображения».

Для получения дополнительной информации о телевизорах Samsung QLED 8K посетите сайт http://samsung.com.
Для получения дополнительной информации о 8K Display Summit, пожалуйста, посетите http://displaysummit.com.

О Insight Media

Insight Media - это технологическая консалтинговая компания, ориентированная на новые технологии в индустрии ProAV, кино, вещания, бытовой электроники и дисплеев. Компания разрабатывает официальные документы и статьи на эти темы, предоставляет услуги по оценке технологий и рынка, а также проводит мероприятия для обсуждения ключевых технологических тенденций в этих сегментах.

Samsung Electronics Underscores Its Commitment to 8K Technology at QLED Summit in New York

Samsung Electronics sponsored the third annual QLED Summit (8K Display Summit) hosted by Insight Media, focusing on the current state and future of 8K display technology at Millennium Times Square, New York City. The Summit offered insights into Samsung’s and other industry experts’ plans for 8K displays, as well as innovations in AI upscaling technology and the advancement of HDR10+ that is helping to propel 8K into the mainstream.
At the Summit, hosted by Insight Media – a display focused consultancy, more than 100 attendees including display and equipment firms, video producers, tech media and global tech reviewers from the US and Europe showed strong interest in basic technologies related to filming and transmission of high-quality images such as 5G network technology, filming equipment and image compression codecs.
This year, the QLED summit was held under the theme of 8K display for one day with intensive sessions of ▲8K technology and current market situation ▲8K content ecosystem and ▲8K-related technologies.
At the event, experts from the 8K ecosystem along with market research firms – ranging from display panels, filming equipment, content production, as well as compression and transmission technology industry to academic circles – shared the recent direction of 8K-related technologies from various perspectives and discussed future prospects.
The activity progress of 8K Association was also shared as it held its first public seminar in the US Broadcasting equipment event NAB Show in April. Since then, the 8K Association continued their activities such as unveiling plans to gradually increase its members from the current orientation towards TV manufacturers to establish a foothold for standardization and expand the 8K ecosystem.
“With the rapid expansion of 5G wireless network technology, 8K display market is expected to make great strides,” said Sonia Chen, Director of Display Marketing at Samsung Electronics’ Device Solutions America. “In particular, it will receive the spotlight among the millennial generation who are familiar with fast internet speed and high-quality image viewing.”
Professor Yung-Kyung Park, Head of the Color Design Research Institute at Ewha Womans University attended the summit to present the experimental results stating, “When we are viewing an ultra-high resolution image, our ability to recognize objects comprehensively tend to increase.”
“8K display technology is not a future technology – it is here today- and is available to viewers in Japan and other regions,” said Chris Chinnock, the president of Insight Media, who co-hosted the summit. He added, “unlike some concerns over a lack of 8K content, the development of all technologies and cooperation in the industry are proceeding rapidly. The industry prospects from experts who attended the summit are very positive, too.”
Meanwhile, guests in attendance, which included academics, industry professionals and members of the media, praised Samsung’s commitment to moving the 8K display industry forward and found value in the demonstrations of the technology through its QLED 8K TVs.
Hyogun Lee, Executive Vice President of Samsung Electronics Visual Display Business, showed confidence in the mainstreaming of 8K TV, stating that “for 4K TV too, there were concerns over a lack of content in its early days, but these concerns faded away after people experienced the actual picture quality. The best picture quality experience will be chosen by consumers after all.”

For more information about Samsung’s QLED 8K TVs, please visit http://samsung.com.
For more information about the 8K Display Summit, please visit http://displaysummit.com.

About Insight Media

Insight Media is a technology consultancy focused on emerging technology in the ProAV, cinema, broadcast, consumer electronics and display industries. The company authors white papers and articles on these topics, provide technology and market assessment services and hosts events to discuss key technology trends in these market segments.

Как один твит вызвал очередной приступ словесного поноса у хейтеров Samsung



Некий господин Джон Портер, пописывающий статейки для портала The Verge, за неимением каких-либо значимых тем в эти знойные летние дни, проводил время в поисках хоть какой-то зацепки для хайпового заголовка. И не нашёл ничего лучшего, как придраться к официальному твиттеру Samsung, где кто-то выложил рекомендацию периодически запускать установленный на смарт-телевизорах антивирус McAfee в качестве профилактики.
Ни для кого не секрет, что в эпоху всеобщей интернетизации и обилия приложений для подключённых к сети девайсов, никогда не помешает хотя бы раз в несколько недель "прогнать" антивирус по установленному программному обеспечению. В Samsung ранее уже объяснили, что антивирус установлен, в первую очередь, ради защиты от так называемых "левых" программ, то есть тех, которые устанавливаются энтузиастами в обход официального магазина приложений. Однако это не возымело никакого отрезвляющего эффекта и вопли хейтеров продолжаются.
По нашему мнению, Samsung, наконец, уже пора обратиться в суд с иском об организации целенаправленной травли со стороны таких "писателей". Документированные подтверждения об отсутствии каких-либо реальных исков, касающихся нарушения приватности или безопасности смарт-телевизоров, было бы весьма кстати.
И поскольку в статьях хейтеров бесконечно повторяется ложь, что уязвимости касаются операционной системы TIZEN, то следует напомнить этим лгунам, что все ссылки, которые они приводят, касаются старых моделей, выпущенных ранее 2015 года, когда никакой TIZEN на телевизорах не было и впомине.
Кроме того, имеет смысл напомнить, что история по дискредитации TIZEN была инициирована несколькими заинтересованными игроками, увидевших в этой ОС угрозу своему доминирующему положению на рынке ПО. Главными проводниками этой спецоперации в 2017-м году стали "жёлтые" порталы vice.com и motherboard, а также Лаборатория Касперского, которая распиарила 27-летнего "исследователя по безопасности" из Израиля Нейдермана, поспособствовавшего вытеснению TIZEN с российского корпоративного рынка. Как выяснилось, это стало результатом коррупционной схемы по внедрению "отечественной" ОС "Аврора" (она же финская Sailfish от компании Jolla), которую продвигал Ростех (за гигантские деньги налогоплательщиков), а также сама Лаборатория Касперскогого с собственной Kaspersky OS.
Однако кого из журналистов и обывателей интересуют такие подробности? Ведь в наше время "надо делать хайп", причём любыми способами, даже весьма грязными.          

As one tweet caused another bout of verbal diarrhea among Samsung haters

Mr. John Porter, writing articles for The Verge, for lack of any significant topics on these hot summer days, spent time looking for at least some clue for a spectacular headline. And he didn't come up with anything better than to attack Samsung’s official tweet, where someone posted a recommendation to sometimes run antivirus installed on smart TVs as a preventive measure.
It's no secret that in the era of universal internetization and an abundance of applications for devices connected to a network, it never hurts to run antivirus to scan software at least once every few weeks.
Samsung has previously explained that the antiivirus is installed, first of all, to protect against unauthorized programs that are installed by enthusiasts bypassing the official app store. However, this had no effect and the cries of the haters continue.
In our opinion, Samsung should go to court with a lawsuit about organizing targeted harassment by such "security experts." Documented evidence of the absence of any real claims regarding the privacy or security breach of smart TVs would be most welcome.
And since the articles of haters infinitely repeat the lie that the vulnerabilities relate to the TIZEN operating system, these people should be told that all the arguments they cite relate to older models released earlier than 2015, when there was no TIZEN on TVs.
In addition, it makes sense to recall that the story of TIZEN discredit was initiated by several interested players who saw in this operating system a threat to their dominant position in the software market. The main conductors of this special operation in 2017 were Russian companies Kaspersky Lab and Rostec, which wanted to oust TIZEN from the local corporate market in favor of their operating systems (Kaspersky OS and Sailfish Rus aka Sailfish OS from finnish Jolla). It was another corruption scheme initiated by Putin’s closest associates in order to steal public funds generously allocated by the Kremlin to “domestic software.”
Information about imaginary vulnerabilities in TIZEN was distributed by attackers via western portals vice.com and Motherboard. They referred to statements by 27-year-old Israeli Neiderman, who was specifically invited to speak at the Kaspersky security summit. This strange event took place on the far Caribbean island of St. Maarten, away from prying eyes.
However, who among journalists and ordinary people are interested in such details? Journalists in our time are most interested in the "big HYIP", even if it is absolutely illiterate and dirty.

Samsung сохраняет лидерство на рынке дисплеев для мобильных устройств



Samsung сохраняет лидерство на мировом рынке дисплеев для смартфонов благодаря растущему распространению OLED-панелей. Об этом сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на аналитическую компанию IHS Markit.
В январе-марте 2019 года Samsung Display (дочернее предприятие Samsung Electronics) продал этих продуктов на сумму 3,4 миллиарда долларов США, что соответствует 40,2% от глобального объёма рынка. Доля южнокорейская гиганта остаётся выше 40% в течение 8-ми месяцев подряд, хотя и снизилась на 6,6% в 1-м квартале 2019 года относительно аналогичного периода 2018-го.
2-е место по поставкам мобильных дисплеев заняла японская компания JDI с долей в 12,3%. Следом расположилась китайская BOE (11,9%), которая за год почти удвоила долю за счёт увеличения инвестиций в гибкие OLED-панели.
В сегменте OLED доминирование Samsung Display выражено ещё сильнее и составляет 80% по итогам первых 3-х месяцев 2019 года. Основными конкурентами Samsung в этой области являются BOE и LG.
Samsung начал использовать OLED-панели в смартфонах ещё в 2010 году, однако такие аппараты получили по-настоящему массовое распространение после выхода iPhone с OLED-дисплеями, которые корпорация Apple закупает у южнокорейского техногиганта.

Samsung Display maintains formidable lead in smartphone display market in Q1

Samsung Display Co. maintained its dominant position in the global smartphone display market in the first quarter as more handset makers adopted OLED panels for their premium products, a market researcher said Monday.
The display making unit of Samsung Electronics shipped US$3.4 billion worth of smartphone displays in the January-March period, accounting for 40.2 percent of the total market share, according to the data by IHS Markit.
The Korean firm's market share shed 6.6 percentage points from a year earlier in the first quarter, but it was able to hold over 40 percent of the share for eight consecutive months, data showed.
Japan Display Inc. was a distant second player with a 12.3 percent share, and China's BOE came in third with 11.9 percent. The Chinese company nearly doubled its market share compared with a year ago on the back of increased investment in flexible OLED panels.
Among OLED panel producers, Samsung Display took up a whopping 80 percent, with its active-matrix organic light-emitting diode (AMOLED) panels.
Samsung Electronics Co. was the first to adopt the full-screen AMOLED panels for its smartphones in 2010, but the market gathered further growth momentum after its U.S. rival Apple released new models with AMOLED panels in late 2018.