воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Экстремалы продолжают испытывать Samsung Galaxy Buds Live на прочность (3-й этап)





Galaxy Buds Live - это новейшие наушники открытого типа от Samsung Electronics с уникальной эстетикой, превосходным качеством звука, подкреплённым экспертизой австрийской компании AKG, и функцией активного шумоподавления, обеспечивающими эффект полного погружения. Более того, Galaxy Buds Live отличается революционной эргономичной конструкцией без наконечников, которая соответствует форме вашего уха, обеспечивая комфорт в течение всего дня.
Но насколько эффективно выдерживает этот бросающий вызов условностям дизайн, когда он используется для наиболее динамичных и сложных видов деятельности? Портал Samsung Newsroom передал несколько пар Galaxy Buds Live экспертам по экстремальному движению, чтобы испытать их в реальных сценариях использования.

Задача № 3: прыжки на батуте

Батут - это не только развлечение, но и вид спорта, который признан Международным Олимпийским комитетом за его впечатляющую акробатическую природу. Наряду с элементарными прыжками вверх/вниз, программа соревнований может включать в себя сложные комбинированные движения, в которых спортсмены скручиваются, резко группируются и делают сальто.
Учитывая акробатический характер таких прыжков, репортёры Samsung Newsroom выбрали это занятие как ещё один способ испытаний Galaxy Buds Live. Посмотрите видео, чтобы узнать, как Galaxy Buds Live показали себя в третьей части тестов.

Galaxy Buds Live Challenge, Part 3: Soaring Through the Air with a Trampolinist

Galaxy Buds Live are Samsung Electronics’ latest open-type earbuds with a one-of-a-kind aesthetic, leading audio quality bolstered by AKG’s sound expertise and Active Noise Cancellation for a truly immersive earbud experience. What’s more, Galaxy Buds Live feature a revolutionary ergonomic, tip-less design that conforms to the shape of your ear for all-day comfort.
But just how effectively does this convention-defying design hold up when used for some of the most dynamic and movement-heavy activities out there? Samsung Newsroom handed over pairs of Galaxy Buds Live to several movement experts – to really put them to the test.

Challenge #3: Trampolining

As well as being a recreational activity we can all enjoy, trampolining is a gymnastic sport that is even recognized by the Olympics for its impressively acrobatic nature. Along with simple jumps up and down, trampolining can involve complex combination moves that see athletes twisting, tucking and even somersaulting as they perform.
Given the acrobatic nature of trampolining, Samsung Newsroom picked the activity as the third way to put the Galaxy Buds Live to the test. Take a look at the video to check out how the Galaxy Buds Live fared in the third installment of the Galaxy Buds Live challenge series.

Samsung демонстрирует заметный прирост в бизнесе компьютерных мониторов

 






Прогнозируется, что в 2020-м мировые поставки мониторов вырастут на 5,4% относительно прошлогодних показателей благодаря впечатляющим результатам отгрузок на фоне нисходящей тенденции мониторных брэндов, которые в основном ориентированы на потребительские рынки. Согласно последним исследованиям TrendForce, по состоянию на конец 2020-го эти брэнды впервые за последние 3 года отметили рост поставок. Столь высокие показатели отгрузки могут быть связаны с несколькими факторами, связанными с пандемией, такими как рост объёмов дистанционной работы и обучения, а также растущим спросом со стороны домоседов, провоцирующих постоянный рост на потребительских рынках Северной Америки. Аналитик TrendForce Анита Ван указывает, что пандемия COVID-19 коренным образом изменила то, как потребители совершают покупки в этом году. Для большинства людей эта трансформация влечёт за собой переход на WFH (удалённая работа из дома) и дистанционное обучение, и, соответственно, возникает повышенный спрос на конечные устройства, независимо от того, покупаются ли они за свой счёт или субсидируются работодателями. Таким образом, брэнды, ориентированные в первую очередь на потребительский рынок, показали значительно лучшие результаты с точки зрения продаж, чем брэнды, ориентированные на корпоративных клиентов. Что касается рейтинга мониторных брэндов по объёму отгрузки, то американская Dell оставалась лидером отрасли, а AOC/Philips заняли 2-е место в рейтинге благодаря спросу со стороны игрового и потребительского рынков. С другой стороны, HP опустилась на 3-е место из-за вялого спроса на коммерческом рынке. Из первой десятки Samsung и ASUS извлекли самую большую выгоду благодаря высокому спросу на потребительском рынке и, таким образом, продемонстрировали самый высокий рост поставок. Samsung особенно активно расширяет своё присутствие на рынке мониторов. В дополнение к ассортименту высококлассной продукции премиального сегмента, южнокорейский техногигант также интегрировал в свою линейку мониторов массовые модели, пользующиеся большим спросом, такие как 23,8-дюймовые FHD IPS-мониторы. Кроме того, благодаря высокому спросу на изогнутые VA-мониторы и агрессивной продуктовой стратегии Samsung на рынке Северной Америки, вендор смог существенно улучшить свои показатели по отгрузкам, сообщает портал DisplayDaily. Ожидается, что к финалу 2020 года продажи Samsung возрастут на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что поднимет эту марку с 6-й позиции на 4-ю в глобальном рейтинге.

Samsung is showing notable growth in the computer monitor business

Global monitor shipment is projected to grow by 5.4% YoY this year owing to strong shipment performances against the downtrend by monitor brands that primarily focus on the consumer markets; as of 2020, these brands have experienced three consecutive years of YoY shipment growth, according to TrendForce’s latest investigations.
This strong shipment performance can be attributed to several pandemic-related factors, such as the rise of WFH and distance education as well as increasing monitor demand from the stay-at-home economy, and also to persistent purchasing momentum in the North American consumer markets.
TrendForce analyst Anita Wang indicates that the COVID-19 pandemic has fundamentally transformed the way consumers make purchases this year. For most members of the general public, this transformation entails a switch to WFH and distance education for work and study, respectively, and the ensuing demand for end-devices, whether purchased out-of-pocket or subsidized by employers, has been wholly reflected in the consumer market. Therefore, brands that primarily focus on the consumer market have performed considerably better in terms of shipment than brands that focus on the commercial market.
With regards to the ranking of monitor brands by shipment volume, Dell remained the industry leader, while AOC/Philips took second place in the rankings thanks to demand from the gaming and consumer markets. On the other hand, HP fell to third place due to sluggish demand in the commercial market.
Of the top 10, Samsung and ASUS benefitted from strong consumer market demand and thereby scored the highest shipment growth. Samsung has been particularly active in cultivating its presence in the monitor market. In addition to its range of high-end products, the company also integrated mainstream products in high demand, such as 23.8-inch IPS FHD monitors, into its monitor product mix. Furthermore, thanks to the high demand for curved VA monitors and Samsung’s aggressive product strategy in the North American market, the company has been able to improve its shipment performance substantially. For 2020, Samsung is expected to reach a 30% YoY increase in monitor shipment, thus raising its rank from sixth place last year to fourth place this year.