Подразделение Samsung C&T зарегистрировало собственную торговую марку BEANPOLE Sport. По сообщению нидерландского портала LetsGoDigital, в патенте говорится о спортивной одежде и обуви (в том числе, водонепроницаемой). Проект будет реализован в сотрудничестве с известным южнокорейским брэндом BEANPOLE. Эта марка вдохновлена британской культурой: BEANPOLE выпускает предметы одежды и аксессуары для "семейной моды", а также экипировку для игры в гольф. Компания осуществляет поставки своей продукции в 100 стран мира и признана одним из лучших брэндов в Южной Корее. Эксперты предполагают, что новым детищем Samsung станут предметы одежды и спортивная амуниция со встроенными электронными датчиками, отслеживающими состояние активности их владельца. Причём вещи, предназначенные для профессиональных спортсменов (например, пловцов, бегунов и велосипедистов) должны показывать весьма точные результаты измерений, поскольку сенсоры будут встроены практически по всей площади спортивного костюма, а усовершенствованные алгоритмы спортивных трэкеров помогут оптимизировать процесс тренировок и питания. История BEANPOLE началось ещё в конце 80-х, когда этот брэнд был основан подразделением Samsung Cheil Industries и до сих пор является "родственным" для конгломерата Samsung Group. В 2014-м Samsung Electronics поставил в фирменные бутики BEANPOLE смарт-дисплеи и "электронные зеркала" для повышения удобства и комфорта для покупателей. Теперь же, судя по всему, следует ожидать скорого появления линии спортивной одежды нового поколения. Samsung Beanpole Sport clothing line unveiled Samsung will probably introduce a new clothing line soon, as Samsung C&T filed a trademark for Beanpole Sport. In 1989, Beanpole was founded as a South Korean fashion brand from Samsung Cheil Industries. In the meantime, several clothing lines have been added, including Bean Pole Men, Ladies, Kids, Golf and Beanpole Outdoor. A recent trademark unveils Samsung is about to introduce a new clothing line with sportswear. Samsung Beanpole Sport clothing On March 9, 2018, Samsung C&T Corporation has filed a trademark with KIPRIS (Korean Intellectual Property Rights Information Service) for the name Beanpole Sport. The trademark is categorized as; ‘golf shirts, pants for fishing, climbing pants, waterproof clothes, sportswear, shoes, hat, socks…’ Bean Pole clothes are inspired on the British fashion culture. Nowadays the Beanpole website is available in Korean, Chinese and English, with international shipping to over 100 countries. Although the clothes aren’t cheap, it became a top brand in South Korea. The company has over 100 stores across Asia, the flagship stores are all located in South Korea. As you may expect from Samsung, the stores combine fashion and technology, with interactive mirrors and other smart display solutions. The video gives you an impression of how a Beanpole flagship store looks like.
Конгломерат Samsung планирует существенно модернизирировать свои производственные линии, чтобы удвоить темпы выпуска датчиков изображения уже в текущем году и более эффективно конкурировать с Sony. Как сообщает бизнес-портал The Investor со ссылкой на ETNews, модернизации подвергнется 13-я линия на заводе в городе Хвасон, где производятся модули оперативной памяти. Уже во второй половине 2018 года на ней начнут выпускать датчики изображения, о чём сообщают отраслевые источники. В прошлом году аналогичная модернизация была осуществлена и на 11-й линии этого завода, чтобы справиться с растущим спросом на датчики изображения. Процедура модернизации также завершится в этом году. В прошлом году на указанных выше линиях Samsung произвёл 45.000 300-мм кремниевых подложек для датчиков изображения, а в этом году их производительность должна увеличиться до 120 тыс. единиц. Sony в этом году выпустит около 100.000 подложек для датчиков изображения. Таким образом, японская корпорация может потерять корону "короля фотоматриц". Samsung намерен наращивать поставки новых датчиков изображения ISOCELL Fast 2L3, которые дебютировали во фламанских смартфонах Galaxy S9 и S9+, сторонним заказчикам (в основном китайским производителям мобильных девайсов). The Investor сообщает, что уже сейчас у южнокорейского техногиганта имеется более 10 заказчиков на эту продукцию. Samsung ups the ante on image sensors Tech giant Samsung Electronics plans to convert existing chip lines to double its image sensor production capacity this year in a bid to outshine its rival Sony, according to industry sources on March 15. The Korean tech firm will transform its Line 13 plant for DRAM chips at the Hwaseong complex into one that produces image sensors in the second half of this year, an industry source close to the matter said. Since last year, Samsung has been working on a project to switch the Line 11 DRAM plant in the complex into an image sensor line to meet its rising demand. The transformation is expected to be completed later this year. “The output of image sensors based on 300-millimeter wafers at the lines 11 and 13 can reach up to 120,000 units, up from 45,000 units of the 300mm wafers produced by the company last year,” the source said. The 120,000 also beats Sony’s estimated annual image wafer production capacity of 100,000 units. Aside from Sony, Samsung is the only company that commercialized three-layered image sensors stacking a logic chip and a DRAM chip on top of the sensor itself. Developed by Samsung’s system LSI business unit, the sensor enables the Galaxy S9 smartphone to shoot a slow-motion video at 960 frames per second. Samsung is said to have more than 10 clients in the image sensor business, and it’s also reportedly in talks with global carmakers who are eager to install advanced camera sensors in cars for safety and security reasons. While beefing up facilities for 300mm image sensor wafers, the Korean chip company plans to simultaneously scale down the production of 200mm wafers. Aiming to cushion the reduced DRAM production, it will additionally build new facilities at the Line 1 DRAM plant in Pyeongtaek and convert part of the Line 16 planar NAND flash memory chip plant in Hwaseong.
Проект «УчимЗнаем», действующий при поддержке корпорации Samsung, теперь представлен в 8-ми регионах России – новый класс открылся в Областной детской клинической больнице в Ростове-на-Дону. В классе будут учиться дети, находящиеся на длительном стационарном лечении в отделении детской онкологии и гематологии с химиотерапией. На торжественном открытии классов присутствовали почётные гости, в том числе зампред Комитета Госдумы по образованию и науке, министр здравоохранения Ростовской области и министр общего и профессионального образования Ростовской области. Цель проекта «УчимЗнаем» – создать единое социально-образовательное пространство для детей, находящихся на длительном лечении в условиях стационаров медицинских учреждений. Являясь техническим партнёром проекта, Samsung предоставляет необходимое для образовательных целей оборудование. Новейшие технологии, а также методики интерактивного и дистанционного обучения, позволят подходить к образованию каждого ребёнка индивидуально, с учётом его уровня подготовки и состояния здоровья. Класс проекта «УчимЗнаем» в Ростове-на-Дону оборудован современной компьютерной техникой, предоставленной компанией Samsung, в том числе сенсорной телевизионной панелью, компьютером и планшетами для всех учеников. В классе проекта «УчимЗнаем» дети смогут продолжать полноценное школьное обучение даже находясь на длительном лечении. Участники проекта не только получают новые знания и общаются со сверстниками на уроках, но и сдают экзамены и участвуют в олимпиадах. Преподавать в классе будут специально подготовленные тьюторы – учителя Лицея № 11 г. Ростова-на-Дону. «”УчимЗнаем” – проект, которому Samsung уделяет особое внимание. Мы рады видеть, как благодаря этому проекту дети продолжают учиться, даже находясь в больнице. Кроме того, увлекательные уроки, новые знания и общение заряжают оптимизмом и помогают настроиться на выздоровление», – отметил Сергей Певнев, директор департамента по корпоративным проектам и взаимодействию с органами государственной власти российского филиала Samsung Electronics. «Часть ребят, находящихся на длительном лечении, вынуждены приостанавливать учебный процесс на время нахождения в медицинских учреждениях. Новый проект даст возможность таким детям получать качественное образование», – подчеркнула министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина. Проект «УчимЗнаем» был учреждён в 2014 году ГБОУ г. Москвы «Школа №109» («Школа Ямбурга») при поддержке Министерства образования и науки РФ, а также региональных ведомств. География проекта стремительно расширяется: с 2016 года участниками проекта «УчимЗнаем» стали детские медицинские учреждения в 8 регионах – Московской и Ленинградской областях, Хабаровском крае, Орловской области, Ростове-на-Дону, Калининграде, Красноярске и Воронеже. В апреле 2018 года новый класс в рамках проекта будет открыт в Центре онко-гематологии при Пермской краевой детской клинической больнице. В 2017 году 4 тьютора проекта получили звание «Учитель года» – Е.В. Кузнецова (НМИЦ им. Дмитрия Рогачева, Москва), М.И. Рыжова (Воронежская областная детская клиническая больница номер 1), С.А. Шемчук (Калининградская областная детская больница) и И.В. Кузнецова (Хабаровская детская клиническая больница). В рамках поддержки проекта «УчимЗнаем» корпорация Samsung Electronics получила премию «Мы будем жить!» за вклад в борьбу против рака, а также заняла 3-е место на IV Всероссийском конкурсе лучших практик работодателей по развитию человеческого капитала «Создавая будущее» в номинации «Социальный партнёр».
Новые QLED телевизоры получили технологию прямой подсветки (Direct Full Array) и специальный режим Ambient, призванные радикально изменить восприятие телевизора в доме и открыть новые потрясающие возможности просмотра Как мы уже сообщали, на недавнем специальном мероприятии в Нью-Йорке Samsung представил новую линейку телевизоров QLED Premium UHD, UHD и ТВ больших диагоналей с инновационным дизайном, усовершенствованным качеством изображения и интуитивно понятным интеллектуальным управлением. Сегодня блог Samsung World публикует некоторые дополнительные подробности о новой линейке этих продуктов на TIZEN OS.
«Мы рады представить нашим потребителям телевизоры с новыми функциями. Модели 2018 года разработаны с учётом потребностей современных пользователей, которые уделяют огромное внимание дизайну и эстетике своих домов, — сказал президент подразделения визуальных дисплеев компании Samsung Electronics Чон Хи Хан (Jonghee Han). — Новые телевизоры легко и просто интегрировать в интерьер, не нарушая его визуальной гармонии».
Линейка Samsung 2018 года имеет ряд новых функций:
Режим Ambient С помощью режима Ambient телевизор можно использовать не только для просмотра кинофильмов и телепередач. Его можно настроить на отображение актуальной информации о дорожных пробках, погоде, новостях или проигрывание музыки. Ambient позволяет копировать цвет или рисунок обоев прямо на дисплей устройства, благодаря чему закреплённый на стене телевизор будет идеально вписываться в интерьер помещения.
Невидимое подключение One Invisible Connection One Invisible Connection* представляет собой один тонкий провод, объединяющий в себе шнуры питания и передачи данных. Не потребуется никаких дополнительных подключений, переходников и проводов для того, чтобы начать использовать новый телевизор QLED. Благодаря длине провода до 15 метров (5 метров в комплекте и 15 метров можно приобрести отдельно) пользователи смогут разместить телевизор в любом удобном месте квартиры или офиса.
Обновлённые функции Smart TV Функция «Простой вход» (Effortless Login) использует приложение SmartThings*, чтобы существенно сократить время настройки нового телевизора. Универсальный гид позволяет владельцам телевизоров Samsung на TIZEN OS переключаться между стриминговыми сервисами и телевещанием в одном интуитивно понятном меню. Кроме того, SmartThings объединяет в себе функции управления телевизором, передачи контента с мобильного устройства на телевизор и взаимодействия с другими «умными» устройствами Samsung.
Приложение SteamLink Для того, чтобы играть в свои любимые игры из каталога сервиса Steam, владельцам новых телевизоров Samsung не придётся покупать приставку SteamLink и подключать её к телевизору. Вместо этого достаточно открыть приложение SteamLink на телевизоре и наслаждаться геймингом на большом экране без лишних проводов и походов в магазин.
Технология прямой подсветки (Direct Full Array) При помощи технологии прямой подсветки (DFA) QLED телевизоры моделей Q8F и Q9F отображают великолепные изображения с высоким уровнем контрастности. Эта технология подсвечивает отдельные зоны на экране устройства, чтобы белый цвет стал визуально ещё чище, а чёрный – ещё глубже.
Аудиоустройства Samsung предлагает 4 новых аудиопродукта с более качественным звучанием. Все они созданы для различных сценариев использования в домашних кинотеатрах.
* HW-N950: Передний, верхний и новые боковые динамики вместе с саундбаром HW-N950 Dolby Atmos создают атмосферу полного погружения с объёмным звуком 7.1.4. * HW-N650: Разработанный специально для геймеров саундбар HW-N650 с технологией Acoustic Beam погружает игрока в самый центр происходящих на экране событий. * HW-NW700: Саундбар HW-NW700 крепится на стену и идеально сочетается с QLED телевизорами, благодаря чему великолепно вписывается в любой интерьер. * VL550: VL550 получил уникальный металлический пульт, который можно прикрепить к любой металлической поверхности в комнате, чтобы управлять музыкой и звуком с помощью голосовых команд. Флагманские QLED – телевизоры Samsung линейки 2018 года появятся в российских магазинах уже в середине мая 2018 года, а в апреле будут доступны для предзаказа.
*One Invisible Connection относятся к моделям Q7 и старше, за исключением Q8F. One Remote Control относится к модели NU7400 и старшим моделям. **Приложение SmartThings доступно для мобильных устройств на iOS и Android. New QLED TV features Direct Full Array, Bixby and Ambient Mode for even better picture quality, intuitive control and seamless design Samsung Electronics today unveiled its 2018 home entertainment lineup at the company’s First Look in New York event. Samsung highlighted details about its flagship QLED TV models and its expanded lineup of UHD, Premium UHD and Ultra-Large Screen TVs. With groundbreaking design elements, enhanced picture quality, and intuitive smart capabilities, Samsung’s 2018 QLED line empowers consumers to enjoy content without distractions – even when viewers are not actively watching.
“Our 2018 lineup of televisions are truly our most innovative and sophisticated yet, designed for today’s consumer who is mindful of the aesthetics of their space,” said Jonghee Han, President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “We are excited for consumers to experience our new TV lineup and features that offer more freedom to decide where and how the TV can be best enjoyed within the home.”
Samsung’s 2018 line features new innovations that enrich the lives of consumers by reimagining how TV integrates into the living room, how consumers enjoy their content, and how they interact with their devices. Highlights of the 2018 lineup include:
Ambient Mode Ambient mode provides useful information throughout the day – even when consumers aren’t actively watching movies and TV. It can play music as well as display news headlines, traffic reports, and weather updates. For wall-mounted TVs, Ambient Mode can mimic the pattern on the wall behind the TV to create an astonishing visual effect in which the TV blends seamlessly into the wall.
One Invisible Connection* The new One Invisible Connection is one slim cable that combines both consumer’s power and AV data to the TV. Available up to 15 meters, it frees consumers from having to place their TV near data or power outlets.
Smart TV, Featuring Bixby The QLED line’s smart capabilities offer revolutionary ways to set up the TV and find content. Effortless Login uses the new SmartThings app* to drastically reduce the time it takes to set up a new TV. The new Universal Guide enables consumers to navigate across supporting streaming services and live TV through one intuitive menu. And with Samsung’s intelligence platform, Bixby,** consumers can use voice commands to bring up their favorite shows and control compatible devices.
Direct Full Array The Q8F and Q9F QLED TVs deliver stunning images with pristine contrast through Direct Full Array (DFA) technology. Direct Full Array uses a panel with zones of smartly controlled backlighting that adjust automatically to deliver deep blacks and pure whites.
Audio Lineup Samsung offers four new audio products that offer clear and immersive sound tailored to the different ways that individual consumers set up and use their home theater systems.
* HW-K950: With front-firing, up-firing and new side-firing speakers, the HW-K950 Dolby AtmosÒ soundbar creates an extraordinary cinematic experience that delivers 7.1.4 surround sound. * HW-N650: Designed for gamers, the HW-N650 soundbar features Acoustic Beam Technology that puts consumers at the center of the action. * HW-NW700: The HW-NW700 soundbar features a wall-mounted design that perfectly complements QLED TVs so that they both blend beautifully into any home environment. * VL550: The VL550 includes a unique metal dial that consumers can attach to any metallic surface and use to control music with the sound of their voice.
Samsung 2018 TV Line Details*** In response to rising consumer demand, Samsung is reinforcing its commitment to ultra-large screen televisions. The 2018 Samsung TV line features 9 series across the QLED TV, Premium UHD, UHD and Ultra-Large Screen display range, available in a variety of sizes. Models in the 2018 lineup feature both flat and curved display options.
QLED TV: Models in the 2018 QLED TV lineup include – Q9F (65”, 75”, 88”), Q8F (55”, 65”, 75”), Q7C (55”, 65”), Q7F (55”, 65”, 75”) and Q6F (49”, 55”, 65”, 75”, 82”). The QLED TVs feature enhanced color and contrast, HDR10+ compatibility, Ambient Mode, Smart TV enhancements with Bixby Voice, One Remote Control and the One Invisible Connection.**** Premium UHD: Models in the 2018 Premium UHD TV lineup include NU8500 and NU8000. The Premium UHD TVs include features such as dynamic crystal color, HDR10+ compatibility, clean cable solutions, and Smart TV enhancements with Bixby Voice and One Remote Control. UHD: Models in the 2018 UHD TV lineup include NU7100 (75”, 65”, 55”, 50”, 43”, 40″) and NU7300 (65”, 55″). These UHD TVs include features such as 4K UHD and HDR picture capabilities, clean cable solutions, slim design and Smart TV capabilities.
Samsung’s 2018 home entertainment line will be available in stores beginning March 2018. For more information and pricing on Samsung’s TV and Audio products, please visit www.samsung.com
*SmartThings is available on iOS and Android-powered devices. ** Bixby service ability may vary by country or carrier. Voice Command recognizes English (U.S.), Mandarin Chinese and Korean. Not all accents, dialects and expressions are recognized. The list of features that can be controlled by voice commands via Bixby will continue to expand. Mobile functionality compatible with Samsung Galaxy 8 series or higher with Bixby function. Samsung Account log-in and data network (wifi or internet connection) required to fully operate Bixby features. ***The product line, details and availability vary depending on the region. ****One Invisible Connection applies to Q7 and higher models except Q8F. One Remote Control applies to NU7400 and higher models.
Samsung Electronics представит последние разработки в области дисплейных решений, которые также могут найти широкое применение на АЗС, в рамках профессиональной конференции «SMART-АЗС: эффективность, инновации и конкуренция сервиса». Специалисты корпорации расскажут о возможностях оснащения АЗС современными инструментами цифровой визуализации, а также об их влиянии на бизнес-показатели. Кроме того, участники конференции смогут ознакомиться с продуктами Samsung Electronics в рамках специализированного стенда. Важно отметить, что дисплеи Samsung могут быть использованы как в рамках комплексных рекламно-информационных систем АЗС, так и в отдельных сегментах – к примеру, в области кассовых и торговых зон, а также в зонах питания.
В рамках выступления основной фокус будет направлен на следующие решения:
* Модели Samsung серий DM\PM – ЖК-панели, представленные в диагоналях от 32 до 49 дюймов, предназначенные для применения внутри помещений. Дисплеи серии PM сертифицированы по стандарту IP5x, что обеспечивает надёжность работы в различных условиях, а антибликовое покрытие поддерживает высокий уровень четкости изображения. Благодаря интегрированному инфракрасному датчику пользователи могут быстро и просто управлять контентом, а также осуществлять централизованное управление несколькими устройствами. Следует подчеркнуть возможность дальнейшей кастомизации решения с помощью сторонних продуктов, например, компаний разработчиков ПО – таким образом, устройство может быть оптимизировано под самые разнообразные задачи бизнеса.
* Модель Samsung малых диагоналей – профессиональный ЖК-дисплей с диагональю 10 дюймов, предназначенный для использования в прикассовой зоне. Благодаря высокопроизводительному 4-х ядерному процессору, устройство поддерживает большое количество различных форматов контента. Встроенный Wi-Fi модуль предоставляет широкие возможности для управления с помощью любого мобильного устройства – планшета, ноутбука и смартфона. * Линейка Samsung для витринного использования (semi-outdoor), представленная моделям OMD-W-серии в диагоналях 46, 55 и 75”, оптимизирована для применения предприятиями розничной торговли в качестве витринной цифровой панели. Высокий уровень яркости (2500 кд/м2) и контрастности (5 000:1), наряду со средствами автоматической оптимизации изображения, обеспечивают отличную видимость информации при любом освещении. Стоит отметить, что надежность конструкции и высокий диапазон рабочих температур (до 110°C) позволяют использовать панель в режиме 24/7 и при попадании прямых солнечных лучей. * Интерактивный цифровой флипчарт Samsung Flip – решение, нацеленное на повышение эффективности совместной работы и оптимизации взаимодействия с клиентами и коллегами. Благодаря уникальной конструкции устройства, объединяющей преимущества бумажных флипчартов и офисных досок, Samsung Flip обеспечивает широкий спектр цифровых возможностей для корпоративных заказчиков. Так, например, сотрудники офисов управляющих АЗС компаний могут вести одновременную работу с различным типом контента. Интуитивный интерфейс прост и удобен в использовании, а сенсорный дисплей с рекордным временем отклика (40 миллисекунд) и разрешением UHD, обеспечивает высокое качество отображения любой информации.
«Бизнес АЗС активно трансформируется, делая ставку на повышение качества обслуживания и коммуникации с клиентами – компании стремятся предложить потребителю релевантный набор продуктов и услуг, тем самым повышая рентабельность своего бизнеса. Samsung располагает широким портфолио качественных дисплейных решений, способных донести динамичный контент в режиме 24/7 при различных внешних условиях, и мы уверены в том, что они помогут АЗС в решении текущих и потенциальных бизнес-задач», – комментирует Владимир Осокин, руководитель подразделения профессиональных дисплеев Samsung Electronics.
Для получения более подробной информации о новейших технологиях Samsung в сфере мобильных и дисплейных решений, а также связанных с ними статей, фотографий и видео, посетите http://www.samsung.com/ru/business/