Galaxy Fold от Samsung, который становится смартфоном в сложенном состоянии или планшетом в случае раскрытия, возможно, поднял дизайн мобильного устройства на новый уровень. Первый складной смартфон со сплошным гибким дисплеем должен появиться в продаже 26 апреля по стартовой цене около 1.980 долларов США, согласно заявлению Samsung, прозвучавшему 20 февраля на мероприятии Galaxy Unpacked в Сан-Франциско. «Galaxy Fold - это устройство совершенно новой категории. Телефон порадует своего владельца благодаря инновационному форм-фактору», - сказал глава мобильного подразделения Samsung Electronics Ко Донг-Джин. Изменение конфигурации мобильного девайса и компоновки внутренних узлов стало большой проблемой для отрасли. С 2007 года, когда Apple выпустила iPhone прямоугольной формы, дизайн телефонов фактически оставался на прежнем уровне. Ранее несколько компаний пытались отказаться от определённых элементов традиционного дизайна. В 2013-м году Samsung выпустил Galaxy Round, смартфон с горизонтально изогнутым дисплеем. В 2014 году LG произвела изменения с помощью G Flex, изогнутого по вертикали. Хотя новые формы обеспечивали удобный захват, они сохранили базовый прямоугольный дизайн из стекла и металла. Ожидается, что другие крупные производители смартфонов последуют примеру Samsung. LG подала патент на складное устройство, а в прошлом году Huawei объявила о намерении выпустить новый аппарат с технологией 5G и складным экраном, сообщает бизнес-портал The Investor. В то же время рыночные аналитики диаметрально расходятся в оценке перспектив нового смартфона-трансформера. В частности, южнокорейская аналитическая группа Meritz Securities опубликовала один из самых беспощадных обзоров Galaxy Fold, заявив, что представленный продукт далёк от совершенства. «Телефон представляет собой прототип для тестирования реакции рынка, - говорит сотрудник Meritz Ким Сан-Ву. - Он не завершён и не имеет конкурентного преимущества». В частности, 4,6-дюймовый внешний дисплей с соотношением сторон 21:9 недостаточно велик, чтобы служить экраном смартфона, в то время как основной 7,3-дюймовый дисплей с соотношением сторон 4:3 недостаточно велик для замены планшетного ПК или ноутбука, считает эксперт. Ким также сказал, что складной телефон должен иметь 3 сегмента основного экрана, который можно сложить как вовнутрь, так и наружу, а в полностью разложенном состоянии он должен иметь размер не менее 10 дюймов, чтобы удовлетворить запросы среднестатистического пользователя. Ким Рок-хо, аналитик из Hana Securities, пишет в своём отчёте, что общий дизайн и технические характеристики «не были шокирующе сенсационными». С другой стороны, компания NH Investment and Securities не скупилась на похвалы в адрес форм-фактора Galaxy Fold, отмечая, что трансформируемое устройство возглавит новый тренд в мобильной индустрии, давно не видевшей кардинальных изменений. «Согласно прогнозам, Samsung продаст порядка 1 миллиона устройств в течение года, но эта цифра может возрасти в зависимости от спроса на рынке», - сказал Ли Гё-ха, аналитик NH Investment and Securities. В ряде отчётов говорится, что цена в 1.980 долларов США оказалась ниже прогнозов отраслевых специалистов, пророчивших ценник в $2.500. Вследствие этого аппарат может привлечь внимание более широкого круга потребителей, чем ожидалось. Многих людей привлекает высококлассное оснащение девайса, включающее 6 камерных модулей, 12Гб ОЗУ и другие замечательные параметры. Между тем, некоторые осторожные оптимисты говорят, что Galaxy Fold, по крайней мере, может внести струю свежего воздуха в стагнирующую мобильную индустрию. Они также добавили, что это подстегнёт бизнес традиционных отраслевых игроков, таких как телекоммуникационные компании и производители электронных компонентов. Первые получат дополнительную прибыль в связи с переходом на новый стандарт ультраскоростной связи 5G (напомним, что одна из модификаций Galaxy Fold будет поддерживать эту услугу), а вторые выиграют от заказов на новые материалы и компоненты. Analysts split on whether Samsung Galaxy Fold can be a game changer Samsung’s Galaxy Fold, which becomes a smartphone when closed and a tablet when fully opened, may have brought phone design to another level. The first foldable smartphone is to be released April 26 at a starting price of about US$1,980, according to Samsung on Feb. 20 at the Galaxy Unpacked event in San Francisco. “Galaxy Fold is a device of a very new category. The phone will be able to entertain the users with some innovative form factor,” said Samsung Electronics’ mobile chief Koh Dong-jin. Making a change in the form factor of a product - the size, composition and arrangement of the hardware - has been a big challenge for the industry. Ever since 2007, when Apple released its rectangular bar-shaped iPhone, phone designs have remained rather stagnant. Previously, multiple companies had attempted to ditch certain elements of traditional phone design. In 2013 Samsung released the Galaxy Round, a smartphone with a horizontally curved display. In 2014 LG made a change with its vertically curved G Flex. Although the new shapes provided a comfortable grip, they retained the fundamental rectangular glass-and-metal design. Other major phone makers are expected to follow suit. LG has filed a patent for a foldable device, and Huawei announced last year that it would release a new phone with 5G technology as well as a foldable screen. Samsung Electronics’ first foldable smartphone Galaxy Fold impressed some, but naysayers are saying that the phone may not be as big a game changer as Apple’s first iPhone. Meritz Securities, in particular, dished out one of the harshest reviews on the foldable phone by saying the newly unveiled product is far from perfect. "The phone comes off as a prototype for testing market response,” Meritz analyst Kim Sun-woo said in a report. "It's also incomplete and lacks a competitive edge. In particular, the 4.6-inch screen with a 21:9 aspect ratio is not spacious enough to serve as a smartphone screen while the 7.3-inch screen with a 4:3 aspect ratio is not large enough to replace a tablet PC or laptop, according to the analyst. Kim also said a foldable phone should have a double-folding screen, which folds inward and outward on both sides, and measure at least 10 inches when fully unfolded to go mainstream. Kim Rok-ho, an analyst at Hana Securities, said in a report the overall design and specifications were “not shockingly new.” NH Investment and Securities, on the other hand, was not shy of giving kudos to the foldable handset, saying the transformable device will spearhead the new form factor trend. “The Fold is forecast to sell some 1 million units a year, but the figure could rise depending on the market demand,” said Lee Gyoo-ha, an analyst from NH Investment and Securities. There are forecasts that the US$1,980 price tag - cheaper than previous estimates of around US$2,500 - could appeal to a broader-than-expected range of consumers, and that the eye-catching hardware specs including the six camera modules and 12GB DRAM were other great attractions. Meanwhile, some lukewarm optimists say that the Galaxy Fold may at least breathe some fresh air into the sluggish smartphone industry. Suppliers, such as teleco companies and electronic material makers could also gain some traction on the rising momentum, they added.
Корпорация Samsung Electronics вошла в рейтинг 100 лучших брэндов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке. Топ-лист был составлен Центром изучения потребительского опыта аудиторской компании КПМГ. Сеть официальных монобрэндовых магазинов Samsung заняла 1-е место в категории «Непродовольственная розница». КПМГ впервые провела такое исследование в России. Результаты исследования показали, что для российских потребителей наиболее значимы такие принципы обслуживания как: «индивидуальный подход», «добросовестность», «скорость и эффективность». Розничная сеть Samsung стала ведущим брэндом по потребительскому опыту в 2018 году, получив максимальные баллы по 5-ти из 6-ти принципов-показателей. Предоставление специальных рекомендаций для каждого клиента обеспечивает Samsung высокий балл по показателям «индивидуальный подход» (8,45) и «скорость и эффективность» (8,48): клиенты быстро получают необходимую консультацию, и им не нужно самостоятельно изучать продукцию. Другой фактор, положительно влияющий на результаты по показателю «скорость и эффективность», – удобное расположение магазинов. Большинство из них находятся в популярных торговых центрах, куда удобно добираться потенциальным покупателям. Немаловажную роль сыграла и сила брэнда: высокий результат розничной сети по показателю «добросовестность» (8,50) обусловлен общим имиджем брэнда Samsung. Согласно результатам исследования, клиенты магазинов Samsung также высоко оценили работу консультантов. Способ коммуникации персонала магазинов представляет собой один из ключевых факторов в создании более прочных эмоциональных связей потребителя с брэндом. Каждый консультант розничной сети Samsung проходит регулярное обучение по продуктам и процессам внутри магазинов, благодаря чему во всех фирменных розничных токах работает высококвалифицированный персонал, и посетители могут получить быструю, профессиональную и персонализированную помощь в любом из магазинов брэнда. Центр изучения потребительского опыта аудиторской компании КМПГ – международная структура, помогающая компаниям превращать лучшие практики потребительского опыта в эффективные бизнес-решения. Начиная с 2010 года, Центр изучения потребительского опыта КПМГ исследует взаимодействие потребителей с брэндами в разных странах и выпускает один из самых масштабных отчётов в мире. Исследование проводилось в форме онлайн – опроса. 5000 респондентов оценивали брэнды, присутствующие на российском рынке, по 10-балльной шкале. Респонденты оценивали потребительский опыт тех брэндов, продукцию и услуги которых они использовали за последние 6 месяцев. В финальный список были включены только те брэнды, которые набрали 100 и более оценок. Исследование проводилось по модели «6 принципов» клиентского обслуживания, среди которых: «индивидуальный подход» (создание персонального контакта), «добросовестность» (быть надёжным партнером и внушать доверие), «соответствие ожиданиям» (способность управлять, соответствовать и превосходить ожидания клиентов), «решение проблем» (использование негативного опыта для повышения качества обслуживания), «скорость и эффективность» (уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание хорошо налаженных процессов), «забота о потребителе» (способность понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений). KPMG: Samsung is a leading brand in customer experience Samsung Electronics Corporation entered the top 100 brands in terms of the quality of customer experience in the Russian market. The top list was compiled by the Center for the Study of Consumer Experience of the auditing company KPMG. The network of official mono-brand stores of Samsung took the 1st place in the category “Non-Food Retail”. KPMG conducted such a study in Russia for the first time. The results of the study showed that such service principles as “individual approach”, “good faith”, “speed and efficiency” are most significant for Russian consumers. The Samsung retail network became the leading consumer experience brand in 2018, receiving maximum points on 5 out of 6 principles-indicators. The study was conducted in the form of an online survey. 5000 respondents rated brands present on the Russian market on a 10-point scale. Respondents evaluated the consumer experience of those brands whose products and services they used in the last 6 months. Only those brands that scored 100 or more ratings were included in the final list. The Center for the Study of Consumer Experience of the KMPG Auditing Company is an international structure that helps companies transform the best practices of consumer experience into effective business solutions. Since 2010, the KPMG Center for the Study of Consumer Experience explores consumer interactions with brands in different countries and issues one of the largest reports in the world.
Российский Исследовательский Центр Samsung стал лауреатом одного из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом – «Премия HR-brand 2018». Открытие Центра Искусственного интеллекта Samsung в Москве, а также комплекс реализованных социально-образовательных и научных программ принесли корпорации 2-е место в номинации «Мир». С открытием в 2018 году Центра искусственного интеллекта Samsung в Москве (AI Center Moscow) – одного из 7-ми зарубежных центров искусственного интеллекта, техногигант дал новый виток развитию внутрикорпоративной среды, способствующей профессиональному развитию сотрудников, реализации передовых исследований и совместных зарубежных проектов. «Человеческий капитал научно-исследовательского центра Samsung Research – это золотой фонд, который обеспечивает будущее процветание корпорации. Российский Исследовательский Центр Samsung работает в Москве с 1993 года, новый центр искусственного интеллекта был открыт в 2018 году. Высокий профессионализм российских исследователей, аналитиков данных, программистов, инженеров и большой потенциал проводимых ими исследований позволяет нам динамично развиваться и создавать инновационные технологии. Участвуя в социально-образовательных программах, наши сотрудники получают искреннее удовлетворение, делясь своими знаниями и открывая новую перспективу для молодого поколения», – отметил генеральный директор Исследовательского Центра Samsung в России, вице-президент Samsung Electronics Чжин Вук Ли (Jin Wook Lee). Команда исследователей московского AI-Центра Samsung – одна из самых сильнейших и многочисленных среди команд всех остальных центров искусственного интеллекта корпорации в мире. Среди специалистов московского AI-Центра Samsung –эксперты в области анализа данных, машинного обучения, компьютерного зрения, виртуальной и дополненной реальности и робототехники. Согласно рейтингу информационно-аналитической компании Elsevier, руководитель направления телеприсутствия и дополненной реальности (Vision, Learning, Telepresence) AI-Центра Samsung в Москве профессор Виктор Лемпицкий, в 2018 году был назван самым высокоцитируемым учёным в сфере компьютерного зрения в России. Инновационная среда AI-Центра позволяет исследователям участвовать в самых передовых международных научных конференциях, таких как CVPR, ECCV, Neurips и многих других. Среди исследователей московского AI-Центра Samsung победители международных соревнований по анализу данных, в том числе Kaggle GrandMaster, Павел Остяков, занимающий 4-е место в мировом рейтинге, а так же другие талантливые исследователи и программисты. При активной поддержке московского Исследовательского центра Samsung развиваются федеральные социально-образовательные программы «IT ШКОЛА SAMSUNG» и «IoT Академия Samsung», реализуемые Центром совместно со штаб-квартирой Samsung по России и странам СНГ. В 25-ти российских городах тысячи студентов и школьников получили возможность обучения на IT-курсах бесплатно. Успешный опыт реализации программ тиражирован в странах СНГ. Кроме того, Исследовательским центром Samsung были разработаны и организованы такие актуальные образовательные инициативы как курс «NLP & Deep Learning» в МГУ и студенческая летняя школа Samsung AI Bootcamp по машинному обучению. Также при поддержке Исследовательского центра Samsung и под руководством профессора Дмитрия Ветрова, руководителя лаборатории машинного обучения AI-Центра Samsung в Москве, была организована Deep Bayes School для экспертов по анализу данных, с участием международных докладчиков. В результате реализованных социально-образовательных и научных программ количество стажёров в Исследовательском Центре увеличилось в 3 раза по сравнению с предыдущим годом. Samsung won the "HR-brand 2018" award in Russia The local Samsung Research Center won the "HR-brand 2018 Award" in one of the most prestigious Russian HR management competitions. The opening of the Samsung Artificial Intelligence Center in Moscow, as well as the complex of implemented social, educational and scientific programs, brought the corporation 2nd place in the "World" nomination. With the opening of the Samsung Artificial Intelligence Center in Moscow in 2018, one of the 7 world centers of artificial intelligence, the technology giant has given a new round to the development of an internal corporate environment conducive to the professional development of employees, the implementation of advanced research and joint foreign projects. The team of researchers at the Samsung AI Center Moscow is one of the strongest and most numerous among the teams of all the other Samsung's centers of artificial intelligence in the world. Experts in data analysis, machine learning, computer vision, virtual and augmented reality, and robotics work at the Samsung Samsung AI Center. According to the rating of the information-analytical company Elsevier, one of the leaders of Samsung’s research center in Moscow, Professor Viktor Lempitsky, in 2018 was named the most highly quoted scientist in the field of computer vision. Among the researchers of the Samsung AI Center Moscow are winners of prestigious international data analysis competitions, for example, Pavel Ostyakov, who occupies one of the leading positions in the world ranking, as well as other talented researchers and programmers. With the active support of the Samsung Research Center in Moscow, the federal social-educational programs “SAMSUNG IT SCHOOL” and “SAMSUNG IoT Academy” are being developed, implemented by the Center together with Samsung headquarters in Russia and CIS countries. In 25 Russian cities, thousands of students and schoolchildren received the opportunity to study at IT-courses for free. Successful experience in implementing programs was replicated in the CIS countries. In addition, Samsung’s Research Center (working in Russia since 1993) developed and organized such topical educational initiatives as the "NLP & Deep Learning" course at Moscow State University and the "Samsung AI Bootcamp" student summer school for machine learning. Also, with the support of Samsung Research Center and under the direction of Professor Dmitry Vetrov, the head of the machine learning laboratory of the Samsung AI-Center in Moscow, the Deep Bayes School was organized for data analysis experts with the participation of international speakers. As a result of the implemented social-educational and scientific programs, the number of interns in the Research Center increased by 3 times compared with the previous year.