Samsung Electronics полагает, что к середине следующего десятилетия cможет нарастить объём продаж автокомпонентов в 4 раза, увеличив тем самым доход на каждый вложенный в этот бизнес доллар. Для южнокорейского гиганта, лидирующего в производстве смартфонов, телевизоров и других электронных устройств, этот рост стал бы весьма значительным. Текущая доля Samsung на мировом рынке автомобильных компонентов - 5 миллиардов долларов США. Его новая цель - 20 миллиардов долларов. «Это не так много для Samsung, потому что мы получаем по 200 миллиардов долларов дохода», - сказал в прошлом месяце в интервью Automotive News президент Samsung Electronics Янг Сон . «Но я надеюсь, что к 2025 году мы достигнем 20-ти миллиардного оборота в этом секторе». Сон считает, что автомобильная промышленность предлагает одну из лучших возможностей для долгосрочного роста корпорации, известной своими смартфонами Galaxy. Материнская компания, возможно, не была слишком заинтересована в автомобильном бизнесе, учитывая то, что Сон характеризует как медленный темп технологической эволюции в автомобильной отрасли за последние несколько десятилетий. «Но всё действительно меняется», - сказал Сон, который также является генеральным директором корпорации. Чтобы достичь 3-го уровня в системах автономного вождения, производители должны будут установить датчики, электронику и программное обеспечение средней стоимостью 2.500 долларов США на каждое транспортное средство, считают в Samsung. По словам топ-менеджера южнокорейской корпорации, такие возможности имеются. Поскольку транспортные средства снабжены более продвинутыми функциями, их электронная часть должна адаптироваться для обработки быстро растущей скорости передачи данных между блоками управления и обратно. Самоуправляемые автомобили, которые генерируют сотни мегабайт информации, теперь будут генерировать сотни гигабайт и, в конечном итоге, терабайты информации, когда они смогут достичь высшей ступени автономности. «Когда количество данных увеличатся в 100.000 раз, то внезапно всё, что вы делаете для вычислений, должно измениться», - говорит Сон. «Это потребует наличия компактного центра обработки данных в багажнике вашего автомобиля, и это огромная возможность для таких IT-компаний, как наша». Позиционирование себя в качестве поставщика всех этих новых компонентов является следующей задачей Samsung. У корпорации есть стратегический резерв в размере $80 миллиардов, которые могут быть использованы для покупки нужных фирм и технологий, если возникнет такая необходимость. Samsung уже приобрёл американскую корпорацию Harman International Industries в этом году за одну десятую от указанной выше суммы. Технологию Harman можно найти в 50 миллионах автомобилей, колесящих по всем дорогам мира. В настоящее время Harman создала стратегический бизнес-блок систем автономного вождения в подразделении Connected Car, которым будет управлять менеджер Samsung Electronics America Джон Абсмайер (John Absmeier). Корпорация инвестирует несколько сотен миллионов долларов в разработку аппаратной платформы с открытым исходным кодом для автономного вождения. Сон полагает, что она может быть готова к массовому производству в 2021 году и стать отраслевым стандартом. Такой подход позволит автопроизводителям адаптировать электронику и программные продукты, а также разрешать третьим сторонам самостоятельно дорабатывать собственные решения. По словам Сона, каждый автопроизводитель сможет выбрать лучшие для своего класса компоненты, не переделывая автомобиль. В прошлом месяце Samsung демонстрировал на автосалоне во Франкфурте прототип системы, разработанный совместно с австрийской компанией TTTech. Устройство, которое выглядит как маленький прочный ноутбук, может передавать 6 гигабит данных в секунду между десятками электронных блоков управления. Но Samsung хочет увеличить мощность цифрового потока. Для сравнения, дата-центры способны обрабатывать 200 гигабит, используя их архитектуру Ethernet. Samsung нацелился на мощность, которая выше чем у компьютера. Его новая платформа должна оперировать объёмом данных 200 терафлоп в секунду - в 50 раз больше возможностей обработки графического чипа, используемого в новейшей Sony PlayStation 4 Pro. Для 3-го уровня функциональности самоуправляемого автомобиля одного устройства было бы достаточно, сказал Сон. Но для более высоких уровней автономного вождения производители могут просто добавить большее количество вычислительных блоков, конфигурируя их в соответствии с дизайнерской задумкой проектировщиков. «Это тот функционал, который может ускорить принятие новых стандартов в автомобилестроении», - говорит он. «Никто не может позволить себе развивать технологию, которая является тупиковой. Это слишком дорого». Samsung vies for $20 billion in auto business Samsung Electronics believes it can quadruple its sales to the auto industry by the middle of the next decade with soaring content per unit. And for the giant South Korean producer of telephones, TVs and other electronic goods, that growth in car parts would be enormous. Samsung's current share of the global automotive component market: $5 billion. Its new expectation: $20 billion. "It's not much for Samsung, because we make $200 billion in revenue," Samsung Electronics President Young Sohn told Automotive News here last month. "But I'm hoping that we'll hit $20 billion by 2025." Sohn believes automotive offers one of the best long-term growth opportunities for the company known for its Galaxy smartphones. The parent company might not have been too interested in automotive, given what Sohn characterizes as the industry's slow pace of technological evolution over the past few decades. "But things are really changing," said Sohn, who is also the company's chief strategy officer. To reach Level 3 autonomous driving, Samsung believes manufacturers will have to install sensors, electronics and software worth $2,500 in new content per vehicle. Additional opportunities There are opportunities on top of that, he said. As vehicles are outfitted with more advanced features, the electrical architecture will have to adapt to handle the rapidly rising rate of data transmitted back and forth between the control units. Self-piloted cars that generate hundreds of megabytes of information now will soon generate hundreds of gigabytes of information, and eventually, terabytes of information when they can fully steer themselves. "When you have your data increase by 100,000 times, then all of a sudden everything you do to compute has to change," Sohn said. "That's like having a small data center in your rear trunk, and it's a tremendous opportunity for IT companies like us." Positioning itself to deliver all that new componentry is Samsung's next challenge. The company has an $80 billion-plus war chest available to make acquisitions if it chooses. Samsung purchased Harman International Industries this year for one-tenth of that sum. Harman's technology can be found in 50 million cars on the road. Harman has now created an autonomous-drive strategic business unit within its Connected Car division that will be run by Samsung manager John Absmeier. New platform The company is investing several hundred million dollars to develop an open-source hardware platform for autonomous driving. Sohn believes it could be ready for production in 2021 and become an industry-standard system. The approach would permit automakers to harmonize electronics and software products, and allow third parties to independently develop parts. Carmakers would be able to pick and choose best-in-class components from the market without having to redesign the vehicle, Sohn said. Samsung last month demonstrated the system prototype, developed with TTTech of Austria, to automaker customers in Frankfurt. The device, which looks like a small, rugged laptop, can transfer six gigabits of data per second between dozens of electronic control units. But Samsung wants to boost its capacity. By comparison, data centers are capable of handling 200 gigabits using their Ethernet architecture. Samsung is aiming higher on computer power. Its new platform should manage a data volume of 200 teraflops a second — 50 times the processing capability of the graphic chip used in Sony's newest PlayStation 4 Pro. For Level 3 functionality, one unit would suffice, Sohn said. But for higher levels of autonomous driving, manufacturers can simply add more units to achieve their computing needs, stacking them neatly on top of each other or laying them flat depending on packaging requirements. "Those are the features that can accelerate the adoption of new technology," he said. "Nobody can afford to develop a technology that is a dead end. It's too expensive."
В зарегистрированном на этой неделе патенте Samsung, опубликованном Ведомством по патентам и товарным знакам США, описана конструкция для реализации полностью сгибаемых мобильных устройств. Ранее перед производителями стояла одна ключевая проблема, не позволяющая создавать такие гаджеты — радиус сгибания дисплея. Пока ещё не существует технологий для производства экранов, которые можно было бы полностью складывать пополам. Поэтому Samsung придумала способ, как обойти это ограничение. Сгибаемые дисплеи уже давно существуют. Но даже самый передовой экран от Samsung можно скрутить в трубку, но не сложить пополам, как лист бумаги. В этом случае на месте сгиба панель сломается. «Хотя устройство с гибким экраном и может быть полностью согнуто, это способно повредить дисплей. Следовательно, криволинейная часть, имеющая заданную кривизну, формируется в центре гибкого устройства, когда оно складывается», — отметила Samsung в своём патенте. Инженеры Samsung придумали механизм, в котором специальные шарниры освобождают место для того, чтобы дисплей мог оставаться не полностью согнутым и не ломался при соприкосновении двух половин гаджета. Напомним, первое складное устройство от Samsung выйдет в рамках линейки Galaxy Note уже в следующем году. Samsung’s folding displays fix the one big problem Folding displays are a mainstay of science fiction, and now Samsung is readying the tech to make gadgets with screens that bend or roll. The company has been working on flexible OLED for some years now, one of several manufacturers hoping to solve the consumer conundrum of people who want increasingly large displays in smaller and smaller form-factors. Problem is, it’s not just about having a panel you can bend. For instance, Samsung showed off a rollable OLED panel last year. A 5.7-inch prototype running at 1920 x 1080 resolution, it was able to curl itself into a bar roughly the diameter of an old canister of 35mm film. The panel itself was only 0.3mm thick – albeit without a touch layer or any sort of fingerprint protection – but the more important figure is the so-called rolling radius. That’s the measurement which describes how tight a bend the display can support and not snap or crack. In the case of Samsung’s prototype that was 10R, which means it could be rolled into a tube with a 10mm radius. The question, therefore, is how you could accommodate a rolling radius in a device that folds over like a clamshell. A clean bend is clearly not going to work, leading to expectations of a more gradual curve not dissimilar to the profile of Microsoft’s Surface Book. There, the multi-section mechanical hinge closes without bringing its very edges together. While that works for a notebook, people arguably have different expectations for a smartphone or a tablet. That’s where Samsung’s latest patents, awarded earlier this week by the US Patent and Trademark Office, come in. They describe a method by which you could have a clean-folding hinge yet still safely accommodate a flexible display’s rolling radius. “Although the flexible display device may be bent,” Samsung points out in its patent, “if the flexible display device is sharply bent, the flexible display device itself may be damaged. Hence, a curved portion having a predetermined curvature is formed at the center of the flexible display device when the flexible display device folds.” Basically, Samsung’s solution is a hinge which closes while leaving a cavity; into that cavity, the broader curve of the folded display has room. The rolling radius of the flexible screen therefore is accommodated while the device overall can be closed completely, rather than leaving a Surface Book-style gap. When opened, Samsung suggests, supports integrated into the two halves could slide out or otherwise emerge, to support the central point where the display flexes. A second patent explains further how that support – and the multi-sectional hinge – might work. There, Samsung outlines something akin to a three-party cabinetry hinge, which could be used to connect two or more panels while still having them unfold completely flat. Importantly, the folding area is kept at a constant length, too, by internal axles moving along guide lines. Getting a foldable display right could have some big implications. Samsung has long been rumored to be working on a folding smartphone, which would use a single large display in a device that could collapse down to a more pocket-friendly form factor.
Американский конгломерат Harman, ныне принадлежащий Samsung Group, анонсировал начало продаж своей новой смарт-колонки - Harman Kardon Invoke. Стоимость новинки в рознице составляет около 200 долларов США. Согласно опубликованному пресс-релизу, девайс способен обеспечивать 360-градусный звуковой охват. Причём качество звучания заметно превосходит аналогичные предложения от ближайших конкурентов типа Google. IT-обозреватели также отмечают хорошую чувствительность встроенных микрофонов, которых в корпусе Ivoke целых 7. Кроме того, аппарат оснащён некоторыми смарт-функциями, для работы которых использует Cortana от Microsoft. Что касается смарт-функций, то речь идёт об управлении гаджетами цифрового дома, установке напоминаний, проверке прогноза погоды и многого другого. Но и это ещё не всё. В гаджете даже предусмотрена возможность сопряжения со Skype. В настоящее время девайс доступен только на территории США и распространяется через авторизованных дилеров и фирменные магазины Microsoft. SAMSUNG/HARMAN Reveals the Harman Kardon Invoke™ Intelligent Speaker with Cortana from Microsoft HARMAN International, a wholly-owned subsidiary of Samsung Electronics Co., Ltd. focused on connected technologies for automotive, consumer and enterprise markets; announced new details of the Harman Kardon Invoke™, an elegant voice-activated speaker featuring the intelligence of Cortana, your personal digital assistant, from Microsoft. Combining Harman Kardon’s rich audio heritage with Cortana’s intelligence, Invoke is developed for busy people balancing the competing demands of work and home. This sophisticated device is perfect for those who want to make the most of every moment of their day. “We’re excited to work with Microsoft to develop a premium speaker that will deliver an exceptional experience to every customer using 360-degree Harman Kardon sound and the intelligence of Cortana,” said Michael Mauser, President, Lifestyle Audio Division at HARMAN. “Voice-enabled technology is the future; by teaming up with Microsoft, we’re delivering on our promise of elevating a connected life through smart technology, superior sound and the stunning design that is Harman Kardon’s hallmark.” Invoke, with Cortana, is a voice-activated speaker that can play your favorite music, manage calendars and activities, set reminders, check traffic, deliver the latest news and much more. With Skype integration, you can make calls to cellphones, landlines and other Skype-enabled devices. You can also control your smart home devices using voice to do things like turn out the lights or control the temperature. Cortana is used by more than 145 million people across devices and platforms with best-in-class natural language recognition and deep integration with Microsoft’s suite of knowledge and productivity tools, helping the user stay productive whether at home, the work place through a Windows 10 PC or on the go with a mobile device. “We are excited to partner with Harman Kardon to create a speaker that combines premium audio and stylish design with the intelligence of Cortana.” said Jordi Ribas, CVP, AI Products at Microsoft. “This is our next step in bringing Cortana to even more devices to help users be more productive wherever they are.” Available in Pearl Silver (White) and Graphite (Black), Invoke has a sleek, modern design that enhances any home. Crafted from premium materials, Invoke’s striking metallic speaker cabinet delivers power and projects sound a full 360-degrees, filling even a large room or space. Harman Kardon’s unparalleled sound reveals all the beautiful details in your music. Flawlessly blending form and function, Invoke is equipped with easy to use features, like a ‘touch to surprise’ user interface panel at the top of the speaker, interactive Cortana lighting, and intuitive buttons. It is the first of its kind to feature Skype integration, allowing users to make and receive crystal-clear, hands-free calls. Invoke is outfitted with HARMAN’s SONIQUE™ far-field voice recognition technology. It is a proprietary 360-degree adaptive technology (featuring 7 microphones) that recognizes all details of voice commands even in environments with high ambient noise. It uses HARMAN’s beam forming, echo cancellation, and noise reduction algorithms to ensure Cortana can hear you, even in challenging environments. AVAILABILITY Harman Kardon Invoke™ with Cortana by Microsoft will be available in the USA only at select retailers and Microsoft Stores in fall 2017. For additional information on Invoke, please visit www.harmankardon.com/invoke. For additional information on Microsoft Cortana, please visit www.microsoft.com/cortana
Члены сборной России, проходившие интенсивную программу подготовки в Samsung Skills Center, заняли призовые места на чемпионате мира по профессиональному мастерству WorldSkills 2017, проходившем 14-19 октября в Абу-Даби. Молодые специалисты в компетенции «Мобильная робототехника» (Mobile Robotics) Павел Фадеев и Андрей Дюбанов завоевали серебряные медали. Альберт Минеев, состязавшийся в компетенции «Инженерный дизайн CAD» (Mechanical Engineering Design / CAD), получил медальон за профессионализм – эту награду присуждают участникам соревнований WorldSkills, которые полностью справились с заданием и показали качественный уровень профессиональной подготовки. С 2007 года Samsung Electronics является Представляющим партнёром WorldSkills International – международного некоммерческого движения, созданного с целью повышения престижа рабочих профессий и развития профессионального образования. В рамках партнёрства Samsung оказывает поддержку международных соревнований WorldSkills и проводит подготовку участников мировых чемпионатов в центре Samsung Skills – специально созданном Samsung Electronics подразделении для повышения профессионального мастерства молодых специалистов в городе Сувон (Южная Корея). В России Samsung Electronics развивает сотрудничество с Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «WorldSkills Russia» с 2015 года. Помимо образования молодых профессионалов на базе Технического образовательного центра (ТОЦ) Samsung в Москве, в рамках партнёрства Samsung также предоставляет стендовое оборудование и расходные материалы для проведения региональных и национальных этапов соревнований по компетенции «Холодильное оборудование и системы кондиционирования воздуха». В январе 2016 года компания Samsung Electronics и «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «WorldSkills Russia» подписали соглашение о взаимопонимании и расширении сотрудничества. В рамках этого соглашения корпорация Samsung Electronics осуществляла обучение и подготовку кандидатов российской сборной к мировым соревнованиям молодых специалистов рабочих профессий WorldSkills. Студенты, а также переводчики и эксперты из России проходили подготовку к мировому чемпионату WorldSkills в центре Samsung Skills в южнокорейском Сувоне (пригород Сеула) с марта 2016 года. Интенсивная учебная подготовка проводилась как с участием специалистов Samsung Skills, так и с привлечением дополнительных внешних экспертов. Призовые места, завоёванные студентами центра Samsung Skills на чемпионате мира по профессиональному мастерству WorldSkills 2017 – это лучшее достижение как в компетенциях «Мобильная робототехника» (Mobile Robotics) и «Инженерный дизайн CAD» (Mechanical Engineering Design / CAD), так и Российской сборной в целом.