среда, 25 апреля 2018 г.

Samsung - победитель международной премии CХ WORLD AWARDS 2018



23 апреля 2018 года сервисное подразделение Samsung сообщило, что стало победителем международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2018 в рамках Customer eXperience World Forum.
Корпорация получила награду сразу в 2-х номинациях: «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшая практика вовлечённости персонала». Торжественная церемония награждения состоялась в московском отеле «Ренессанс Монарх».
Номинация «Лучшая инновация в клиентском опыте» отмечает свежие идеи, проекты и разработки, которые позволили организациям более эффективно удовлетворять потребности своих клиентов. Samsung активно развивает инновационные сервисные проекты и в 2018-м продолжает демонстрировать успешные показатели в области обслуживания клиентов.
Так, корпорация предлагает пользователям уникальный проект In – Shop Service, в рамках которого клиенты фирменных магазинов могут не только приобрести широкий спектр устройств Samsung, но и получить консультации и помощь квалифицированного персонала.
Услуги технических экспертов доступны более чем в 130 фирменных магазинах в различных городах России. Расширенный спектр предлагаемого сервиса включает в себя бесплатное обслуживание, установку, обновление и настройку ПО, перенос данных, диагностику неисправностей, а также консультации по другим вопросам, связанным с сервисом.
Номинация «Лучшая практика вовлечённости персонала» вручается компаниям, которые демонстрируют высокую компетенцию вовлечения персонала в формирование и улучшение клиентского опыта. Инновационный подход в создании благожелательной обстановки внутри коллектива получил высокую оценку жюри за счёт неизменного стремления Samsung к повышению эффективности работы.
Samsung предлагает сотрудникам единый стандарт обслуживания и прохождения сертификации. Помимо этого, ведётся регулярный мониторинг общения с клиентом, на основании которого работнику ежедневно предоставляются комментарии и рекомендации.
Совокупность всех этих составляющих позволила Samsung увеличить уровень удовлетворённости сервисным обслуживанием в целом и снизить долю претензий, а также повысить количество положительных отзывов о сервисном обслуживании.
«Мы благодарны за столь высокую оценку нашего клиентского сервиса ведущими экспертами и рады оказаться в числе лауреатов премии. Работа с клиентом в современных условиях требует не только высокого уровня качества, скорости и удобства оказания услуг, но и заботы и эмпатии со стороны компании, поэтому Samsung постоянно совершенствует сервисное обслуживание. Получение этих наград доказывает, что мы находимся на правильном пути», – отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.
На сегодняшний день сеть обслуживания клиентов Samsung насчитывает 713 сервисных центров в России и СНГ. На территории России находится 8 региональных сервисных представительств, которые организуют работу более 450 авторизованных центров технического обслуживания. Сроки обслуживания в сервисных центрах Samsung измеряются не неделями, а часами.
90% запросов от владельцев мобильных трубок и планшетов решается в день обращения, а 80% — в течение 1 часа в присутствии клиента. Работающие в центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung. Cотрудники, которые отвечают за приём устройств и общаются с пользователями лично, более 3-4 раз в год проходят онлайн и офлайн тренинги по эмоциональному вовлечению.
Ранее, в марте 2018 года, сервисное подразделение Samsung было также удостоено профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®». Корпорация получила награду в 5-ти номинациях: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр». Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая практика мотивации, вовлечённости персонала».

Samsung is declared the winner of the international award for the best client experience in two nominations at once

The service division of Samsung became the winner of the international customer experience management CX WORLD AWARDS 2018 in the framework of the Customer eXperience World Forum. The corporation received awards in 2 nominations: "Best innovation in client experience" and "Best practice of staff involvement".
The solemn ceremony of awarding took place in the Moscow hotel "Renaissance Monarch".
Earlier, in March 2018, the service division of Samsung was also awarded the professional award "Crystal Headset®". The Corporation received the award in 5 nominations: "The best digital team of interaction with customers on digital - non-voice access channels", "The best team for working with feedback and claims", "Best practice for working with clients", "Best contact center for work "and" Best middle contact center".
In addition, the unit received the "High Jury Approval" award in the nomination "Best practice of motivation and involvement of personnel".

Samsung сообщил о начале выпуска нового типа памяти LPDDR4X для автопрома





Samsung Electronics объявляет о начале массового производства 16-гигабитных микросхем LPDDR4X DRAM, изготавливаемых по 10-нанометровой технологии и предназначенных для установки в автомобилях.
Как отмечается в официальном пресс-релизе, что новая память демонстрирует высокую производительность и энергетическую эффективность, сохраняя работоспособность в экстремальных условиях при разбросе температур от -40°C до 125°C, соответствуя требованиям Automotive Grade 1.
Интерфейс LPDDR4X является самым быстрым для этого типа памяти, которая характеризуется пропускной способностью 4266 Мбит/с, что на 14% превосходит показатель памяти LPDDR4 DRAM плотностью 8 Гбит, выпускаемой по 20-нанометровой технологии. Превосходство новой памяти по энергетической эффективности достигает 30%.

Samsung Begins Mass Production of 10nm-class 16Gb LPDDR4X DRAM for Automobiles

The new 16Gb LPDDR4X DRAM features exceptionally high thermal endurance, with warranties for up to 125°C

Samsung Electronics, the world leader in advanced memory technology, today announced that it has begun mass producing 10-nanometer (nm)-class* 16-gigabit (Gb) LPDDR4X DRAM for automobiles. The latest LPDDR4X features high performance and energy efficiency while significantly raising the thermal endurance level for automotive applications that often need to operate in extreme environments. The 10nm-class DRAM will also enable the industry’s fastest automotive DRAM-based LPDDR4X interface with the highest density.
“The 16Gb LPDDR4X DRAM is our most advanced automotive solution yet, offering global automakers outstanding reliability, endurance, speed, capacity and energy efficiency, ,” said Sewon Chun, senior vice president of memory marketing at Samsung Electronics. “Samsung will continue to closely collaborate with manufacturers developing diverse automotive systems, in delivering premium memory solutions anywhere.”
Moving a step beyond its 20nm-class ‘Automotive Grade 2’ DRAM, which can withstand temperatures from -40°C to 105°C, Samsung’s 16Gb LPDDR4X is Automotive Grade 1-compliant, raising the high-end threshold to 125°C. By more than satisfying the rigorous on-system thermal cycling tests of global auto manufacturers, the 16Gb LPDDR4X has enhanced its reliability for a wide variety of automotive applications in many of the world’s most challenging environments.
Adding to the degree of reliability under high temperatures, production at an advanced 10nm-class node is key to enabling the 16Gb LPDDR4X to deliver its leading-edge performance and power efficiency. Even in environments with extremely high temperatures of up to 125°C, its data processing speed comes in at 4,266 megabits per second (Mbps), a 14 percent increase from the 8Gb LPDDR4 DRAM that is based on 20nm process technology, and the new memory also registers a 30 percent increase in power efficiency.
Along with a 256 gigabyte (GB) embedded Universal Flash Storage (eUFS) drive announced in February, Samsung has expanded its advanced memory solution lineup for future automotive applications with the 10nm-class 16Gb LPDDR4X DRAM, commercially available in 12Gb, 16Gb, 24Gb and 32Gb capacities. While extending its 10nm-class DRAM offerings, the company also plans on bolstering technology partnerships for automotive solutions that include vision ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), autonomous driving, infotainment systems and gateways.

*Editor’s Note:  10nm-class is a process node between 10 and 19 nanometers

[Infographic] Automotive Intelligence Driven by Small Packages Under the Hood

Other than the smartphone and tablet, which device is also mobile and electronic? Cars are comprised of many important mechanical parts, many of which have been at their core for years now. But cars also can be considered as highly sophisticated electronic systems, hence semiconductors constituting an essential section.
As the graphics show below, semiconductor solutions are used in a wide array of automotive applications such as the camera and sensing system, dashboard, IVI (In-Vehicle Infotainment) system, ADAS (Advanced Driver Assistant System), autonomous driving central computing system and gateway. Semiconductors will be used even more extensively in the future, especially with the potential introduction of autonomous driving.
Samsung has been continuously cooperating with leading automobile manufacturers to make its semiconductor technologies available in the industry’s latest automobiles as well as next-generation cars. The company has participated in the Audi Progressive SemiConductor Program (PSCP) since 2015 with its advanced memory solutions and Exynos processors.
With its multiple operating system compatibility and support for multi-display, Samsung’s flagship Exynos processors enable powerful computing and graphics processing performance for today’s automobiles with highly graphical user interfaces. Along with its Exynos offerings, Samsung also plans to develop a wide array of logic IC solutions for upcoming automotive applications. Images sensors, working as the eyes of future vehicles, will have further improved frame rate and light sensitivity for thorough monitoring and sensing the driving environment.
When it comes to memory solutions, Samsung provides its high-performance, high-density LPDDR4 /LPDDR4X and GDDR6 DRAM lineups to address ever increasing demand for higher data bandwidth. For secure data storage, Samsung offers advanced eMMC and UFS solutions. All of these Samsung semiconductor solutions for automotive applications guarantee the highest performance levels among their kinds and are designed to endure tough environments inside the automobiles such as sudden temperature changes and continuous vibration.
Also offered by Samsung are LED components for interior and exterior lighting of automobiles such as cluster indicator lighting, headlamps and turn signal lamps. Based on upcoming technologies like pixel lighting, Samsung will be able to provide LED packages and modules that will enable more sophisticated and reliable lighting solutions.

Кинозал «Samsung Onyx Theater» представлен на CinemaCon 2018 в Лас-Вегасе и заявлен на поставку в Россию и другие ключевые рынки









Samsung Electronics объявляет о старте продаж инновационного экрана 3D Cinema LED в России. Первая в мире модель кинотеатрального светодиодного дисплея с высоким динамическим диапазоном (HDR) и поддержкой 3D доступна для заказа в официальном представительстве Samsung Electronics со второго квартала 2018 года. Стоимость устройства предоставляется по проектному запросу.
Samsung 3D Cinema LED — первый в мире дисплей для кинотеатров с расширенным динамическим диапазоном, сертифицированный профессиональным объединением Digital Cinema Initiatives (DCI). Инновационный экран отличается постоянным уровнем яркости и высоким качеством отображения мельчайших визуальных деталей даже при просмотре в 3D-очках. Разрешение дисплея — более 8 миллионов пикселей, ширина – 10,24 м, высота – 5,4 м.
Samsung Cinema LED подчёркивает все детали в каждом кадре благодаря качеству изображения HDR, ультравысокому разрешению 4K (4,096x2,160) и пиковой яркости 500 Нит, более чем в 10 раз превышающей стандартные для кинотеатров показатели (48 Нит.). Высокая контрастность подчёркивает яркость всех цветов, делает белый цвет чище, а чёрный — глубже, что идеально для просмотра фильмов как в 2D, так и в 3D форматах. Кроме того, в отличие от стандартных проекторов, Cinema LED обеспечивает высокую чёткость изображения вне зависимости от точки обзора зрителя. В сочетании с передовыми аудиотехнологиями от JBL Professional (входит в состав конгломерата HARMAN International, принадлежащего Samsung) инновационный дисплей создаёт условия для полного погружения в происходящее на экране.
«Технологии передачи и обработки контента постоянно трансформируются, адаптируясь к изменениям потребительских предпочтений и запросам бизнеса, и наша корпорация вкладывает значительные средства в развитие этого направления. Мы рады представить инновационный Cinema LED экран нашим клиентам в России и уверены в том, что он позволит вывести впечатления от просмотра контента на новый уровень, — комментирует Владимир Осокин, руководитель подразделения профессиональных дисплеев Samsung Electronics.
Впервые представленный в июле 2017 года экран Samsung Cinema LED был успешно установлен в кинотеатрах в корейских городах Сеул и Пусан, а также в Шанхае. В марте 2018 года первый в мире дисплей Samsung Cinema LED с поддержкой 3D был установлен в Arena Cinemas Sihlcity в Цюрихе (Швейцария).
На проходящей в эти дни отраслевой киновыставке CinemaCon 2018 в Лас-Вегасе (США), Samsung и JBL демонстрируют новейшую модификацию такого экрана, получившего название «Samsung Onyx Theatre». В первом на территории Северной Америки кинозале Onyx, открытом на базе Pacific Theaters Winnetka (США, Калифорния) 20 апреля, состоялся премьерный показ, вызвавший настоящий фурор среди специалистов и прессы. До конца года планируется открытие таких залов на ключевых рынках Северной Америки (США, Канада), Европы и в ряде азиатских стран.

Samsung Redefines the Movie Theater Experience with the New Onyx Cinema LED Screen

The Newly Unveiled Cinema LED Brand Onyx, Industry’s First DCI-Certified Cinema Display, Amplifies Audience Immersion through True Black Color and Detail-Rich Picture Quality

Just one year after offering CinemaCon attendees a first look at its initial Cinema LED screen, Samsung Electronics will officially launch its new Onyx brand at this year’s event. All venues featuring Samsung’s enhanced screen will operate under the “Samsung Onyx Theater” name moving forward.
Inspired by the gemstone of the same name, the Samsung Onyx brand alludes to the display’s ability to showcase cinema content with true, deep and realistic black colors. Combining an infinite contrast ratio and specialized low-tone grayscale settings, this pinpoint representation produces brighter and more detail-rich content.
“By aligning brilliant, uniform color presentation with LED picture quality and crystal-clear audio, the Samsung Onyx screen invites movie enthusiasts into the most immersive and memorable viewing arena available and repositions the theater as an entertainment haven,” said Seog-gi Kim, Executive Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “We are thrilled to deliver a new and exciting theater experience to operators, managers and consumers around the world, and we look forward to working further with leading decision-makers in the movie industry to usher in the next generation of cinema.”

The Next Generation of Cinema

Available in variations extending between 5 and 10.3 meters (16.4-33.8 ft.) in width, the Samsung Onyx display accommodates any venue configuration while delivering visual quality, technical performance and reliability beyond that of traditional projector-based operations. With the 4K model earning validation as the world’s first Digital Cinema Initiatives (DCI)-certified theater display, the Samsung Onyx translates the combination of advanced LED and High Dynamic Range (HDR) picture quality to lifelike big screen content.
CinemaCon 2018 attendees also will be among the first to experience the Samsung Onyx’s powerful multi-sensory viewing environment. Each Samsung Onyx screen features state-of-the-art surround sound from HARMAN International, bringing scenes to life through clear and consistent audio. This integration eliminates rearward bias by expanding the audio “sweet spot” within Onyx theaters, and ensures that all attendees can enjoy the same presentation regardless of seat location.
Samsung will also preview the Onyx’s ready-made sequel at CinemaCon 2018. The 3D Onyx Cinema LED screen makes 3D movie content more realistic through enhanced brightness and consistent color amplification. Glass-wearing viewers can now enjoy subtitle text, images and even minor visual details with unprecedented clarity, and without the dark, blurry shadowing and potential dizziness that can occur in traditional 3D movie theaters.

Expanding Presence through Worldwide Partnerships

The Onyx’s debut at CinemaCon 2018 comes as Samsung continues to expand its presence among global cinema operators and audiences. Last week, Samsung and partner Moving Image Tech (MIT) opened the first U.S. Onyx theater at Hollywood’s Pacific Theatres Winnetka w/XD. Samsung also recently announced partnerships with Golden Screen Cinemas – the largest cinema company in Malaysia, with 35 venues and 328 screens throughout the nation – and Cineplexx Cinemas – the largest cinema company in Austria, with 171 screens nationwide – to bring the Onyx screen to movie-goers in each country. The first locally revamped Samsung Onyx theaters are expected to open in Kuala Lumpur and Vienna, respectively, later this year.
“As the heart of the American film industry, Hollywood is an appropriate and symbolic location to introduce a game-changing technology in the Samsung Onyx for movie producers and consumers,” said Ron Gazzola, SVP, Sales and Marketing, IT B2B Division at Samsung Electronics America. “We are excited to revolutionize the cinema experience, and look forward to sharing the Samsung Onyx with even wider audiences both in the U.S. and throughout the world.”
As more theaters upgrade to the Onyx screen, Samsung is working with cinema content developers to ensure that the display can optimize upcoming films. Samsung will collaborate with leading cinema technology services provider Ymagis Group and its Eclair content development business unit to deliver EclairColor® HDR-compliant pictures that shine on the Onyx screen. CinemaCon 2018 attendees will get a sneak peek at the benefits of this alliance, as Samsung will unveil EclairColor-enhanced visuals on its next-generation display. Samsung additionally has forged a partnership with Hollywood-based post-production company Roundabout to develop specialized Onyx-ready HDR content.
“Today’s movies feature the most sophisticated production and advanced graphics ever, and producers and directors need powerful theater technology to showcase their works as intended and at optimal quality,” said Jean Mizrahi, president and co-founder of Ymagis Group. “We anticipate dynamic and powerful cinema displays like the Onyx becoming the accepted industry standard in the coming years, and we are honored to partner with Samsung to drive change throughout the industry and ultimately improve the content experience for cinema-goers everywhere.”
At CinemaCon, Samsung will additionally highlight its partnerships with production equipment businesses, such as the new research and development initiative performed in conjunction with Arnold & Richter Cine Technik (ARRI), a Munich-based designer and manufacturer of specialized motion picture camera and lighting systems, to create Onyx-optimized content. Samsung is also collaborating with GDC Technology, a leading global provider of end-to-end digital cinema solutions, to develop Onyx-compatible cinema servers.
Taking place April 23-26, 2018 at Caesar’s Palace in Las Vegas, CinemaCon is the official convention of the National Association of Theater Owners with participants from more than 80 countries expected to attend.
For more information about Samsung Onyx, visit: https://displaysolutions.samsung.com/led-signage/onyx

[Infographic] Samsung Onyx Cinema LED Screen: the Next Generation of Cinema

For over 120 years, beginning with the earliest models invented in the late 19th century, the film projector has been the steadfast medium of cinema display. Last year marked a new chapter in cinema history, as Samsung’s world-first Cinema LED screen was unveiled, ushering in the next generation of movie theater technology. The sensation of watching a movie on the backlit Cinema LED screen – with its High Dynamic Range (HDR) picture quality and infinite contrast ratio – is unlike anything experienced before and the screen has been installed in different cinemas around the world.
Now, with increasing interest in the technology from movie experts and enthusiasts, Samsung has announced the launch of Samsung Onyx Cinema LED, a comprehensive cinema screen and sound solution for movie theaters.
Inspired by the gemstone of the same name, the Samsung Onyx brand is an allusion to the Cinema LED screen’s true black colors, offering the audience a detail-rich and vivid cinema experience.  Samsung Onyx invites movie-goers to experience a next-level viewing environment with the comprehensive solutions, Onyx VIEW, Onyx 3D and Onyx SOUND. As Samsung Onyx is unaffected by ambient light, Onyx VIEW upholds consistent and distortion-free picture quality that keeps audiences engaged and furthers realism. Featuring high brightness and picture quality, Onyx 3D takes realism to the screen and offers an immersive 3D experience. With support from JBL by Harman Professional’s sculpted surround sound system, Onyx SOUND expands the audio sweet spot within a given theater. When combined with Samsung’s proprietary technology, the result is sound optimized and perfectly-tuned to fit LED screen.
Check out the infographic below for more details on the industry-first cinematic experience.



Samsung обновил HDR-возможности кинотеатрального экрана Cinema LED









Как мы уже сообщали ранее, корпорация Samsung Electronics с прошлого года начала продавать кинотеатральным сетям огромные модульные дисплеи под маркой «Cinema LED». Теперь стало известно, что южнокорейский техногигант сотрудничает с французской Ymagis Group для улучшения HDR-возможностей дисплея. Инженерам компаний удалось внедрить технологию Ymagis EclairColor HDR, и теперь контрастность экрана при отображении контента в HDR составляет 1.000.000:1.
По словам представителей базирующейся в Париже Ymagis, EclairColor — решение, улучшающее HDR-изображение и подходящее для любого экрана: установить его можно и в крупных, и в небольших кинотеатрах. Оборудование подходит как для демонстрации контента по протоколу EclairColor HDR, так и для показа видео в DCI. На текущий момент уже 127 кинотеатров оборудованы этой технологией, из них 59 в Германии, 54 во Франции и 3 в Великобритании. На выставке CinemaCon 2018, которая стартовала 23 апреля в Лас-Вегасе, Южнокорейский гигант и его дочерняя компания JBL (подразделение конгломерата Harman, поставляющее звуковое оборудование) демонстрирует свой усовершенствованный кинотеатральный дисплей «Samsung Onyx Theatre», оборудованный EclairColor HDR.
По словам партнёров, с этой технологией экран выдает ещё более реалистичную и детальную картинку как в 2D, так и в 3D формате с разрешением 4K.
В настоящее время первые кинотеатры с "беспроекционными" залами открты в Южной Корее, Китае, Таиланде и Швейцарии. На очереди США, Канада, а также ряд азиатских и европейских стран.
Накануне стало известно, что Samsung начинает поставки своих кинотеатральных LED-экранов в Россию. Подробности будут опубликованы в нашем боле в ближайшее время.

Samsung Unveils HDR Upgrade for LED Cinema Screen

Samsung has teamed with the Ymagis Group, a Paris-based company specializing in digital technologies for the film industry, to enhance the high dynamic range (HDR) performance of the Cinema LED Screen it introduced last year.
Engineers from both companies have developed a component that allows the Cinema LED Screen to showcase movies and other content with Ymagis’ EclairColor HDR enhancement to produce a contrast ratio of 1,000,000:1 for a “more detailed and resonating viewing environment,” according to the companies.
Ymagis describes EclairColor as an HDR mastering solution that refines content for any size screen and says all types of cinemas, from independent movie theaters and regional chains to giant exhibition circuits, can be equipped with the enhancement. The HDR equipment can be used to run EclairColor HDR-mastered content as well as standard DCI content, the company said.
To date, 127 movie theaters have been equipped with EclairColor, including 59 in Germany, 54 in France, and three in the United Kingdom.
Samsung will demonstrate the EclairColor-enhanced Cinema LED Screen at the CinemaCon 2018 convention that opens in Las Vegas. The show attracts theater owners from more than 80 countries.
“We are delighted that the Samsung Cinema LED Screen has been fully-certified with EclairColor HDR technology, and that CinemaCon attendees will be able to enjoy this next-generation movie-going experience,” said Jean Mizrahi, president and co-founder of Ymagis Group. “This evolution marks a significant milestone, confirming the ability of EclairColor technology to bring a highly-flexible HDR solution to not only existing high contrast projection systems but also to Samsung’s Cinema Screen, which delivers the highest levels of visual quality and technical performance.”
“Compatibility with EclairColor HDR technology further empowers the Samsung Cinema LED screen to produce a brilliant, detailed and realistic cinema viewing experience that makes viewers feel as if they are a part of every scene,” said Seog-gi Kim, executive vice president of Samsung’s Visual Display Business. “This combination produces ultra-sharp 4K resolution and peak brightness levels that make content come alive. The resulting high contrast showcases bright colors, pristine whites and deep blacks accurately and without distortion, creating a perfect arena for both 2D and 3D movies.”
Samsung introduced a 3D version of its Cinema LED Screen earlier this year.
For more information on EclairColor HDR, visit www.eclaircolor.com

Уралсиб и Samsung обсудили новейшие технологии и бизнес-решения с предпренимателями



Банк Уралсиб и Samsung Electronics провели совместную конференцию для предпринимателей "Маркетинг и технологии для бизнеса и жизни", на которой обсуждались новые технологии и бизнес-инструменты, говорится в пресс-релизе банка.
Конференцию, которая состоялась в Москве 20 апреля, посетили около 200 участников — предпринимателей, владельцев бизнеса и специалистов в различных областях. Основной темой конференции стали технологии, сервисы и продукты, с помощью которых можно повысить личную эффективность и эффективность своего бизнеса. В рамках конференции обсуждались инструменты увеличения прибыли бизнеса.
Эксперты-практики поделились успешными кейсами на тему личного брендинга и создания входящей воронки продаж с применением технологий и возможностей современного маркетинга.
"Работа с малым бизнесом является одним из приоритетов для Банка. Мы слушаем предпринимателей и создаём новые продукты и сервисы, чтобы быть максимально полезными нашим клиентам. Начать свой бизнес — дело совсем непростое, поэтому в Уралсибе мы создали целый комплекс сервисов, которые помогут пройти этот путь легко", — приводятся в сообщении слова руководителя департамента развития и продаж малого бизнеса Уралсиба Екатерины Маландий.
Представитель Samsung на конференции затронул тему безопасности и минимизации рисков, связанных с предоставлением доступа к корпоративной информации, её возможной утечкой или потерей данных.
"С каждым годом корпоративная мобильность становится всё более развитым и популярным трендом — технологические инструменты значительно повышают скорость и качество обслуживания клиентов, что создаёт дополнительные преимущества в конкурентном банковском бизнесе. При этом компаниям важно учитывать риски, связанные с доступом к корпоративной информации, её возможной утечкой или потерей данных", — сказал представитель южнокорейского техногиганта.
Во второй части конференции, которая была посвящена маркетингу и продажам, спикеры поделились актуальными лайфхаками и секретами продвижения.

Российские пользователи Samsung Pay получают выгоду от использования виртуальной карты сотового оператора "МегаФон"



Пользователи виртуальной банковской карты "МегаФон" могут получать дополнительную выгоду: в период с 16 апреля по 16 мая 2018 года при оплате картой через системы бесконтактной оплаты Samsung Pay клиенту возвращается кэшбэк в размере до 20%. 
"Виртуальная карта "МегаФона", привязанная к счёту мобильного телефона, - это, во-первых, очень удобно. Её можно выпустить онлайн всего за несколько минут и оплачивать товары и услуги в интернете без комиссий и переплат, - рассказывает Евгений Иевлев, директор по финансовым услугам компании "МегаЛабс". - Во-вторых, это ещё и очень выгодно. Годовое обслуживание карты предоставляется бесплатно, а совершая покупки через систему бесконтактной оплаты Samsung Pay, можно получить кэшбэк в размере до 30%». 
Благодаря партнёрству Mastercard и "МегаФон" абоненты оператора получили возможность привязать счёт своего мобильного телефона к виртуальной карте и оплачивать своим смартфоном или совершать покупки онлайн. Абоненты могут это сделать через приложение "МегаФон.Банк" и сразу приступить к использованию, а телефон в этом случае станет цифровым платёжным средством. Виртуальную карту можно привязать к платёжным сервисам Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay — это позволит оплачивать покупки в оффлайне.
Ранее "МегаФон" предоставлял своим абонентам возможность совершать оплаты при помощи счёта мобильного телефона, но через пластиковую карту. В августе 2016 года была представлена банковская карта платёжной системы Mastercard: счёт карты равен счёту мобильного телефона. Получить физически такую карту можно в любом салоне "МегаФона". Эмиссию карт осуществляет ООО "Банк Раунд" на базе собственной инфраструктуры, разработанной специально для реализации этого проекта. 
На конец 2017 года число выданных пластиковых карт "МегаФона" составляет более 1,2 млн. Основные расходы по картам "МегаФона": на связь (33%) и покупки в супермаркетах (25%), в некоторых регионах в топ затрат попали и финансовые услуги. Размер одной транзакции на покупку/оплату товаров и услуг составляет в среднем 800 рублей. Среди пользователей карты "МегаФона" больше мужчин — 60% (женщин — 40%).
Кэшбэк будет начисляться за каждую третью покупку на сумму от 1.000 рублей по виртуальной карте "МегаФона", выпущенной в приложении "МегаФон.Банк" (0+), но не более 1.000 рублей в период проведения акции.
Подробнее об акции можно узнать ЗДЕСЬ