пятница, 17 июля 2020 г.

Renault может сохранить "штормовую" эмблему Samsung даже после окончания действия соглашения с южнокорейским чеболем





Производитель автомобилей Renault Samsung Motors Co., где контрольный пакет акций принадлежит французскому автогиганту Renault S.A., сохранит логотип «глаз шторма», даже если решит удалить упоминание Samsung Motors в своей продукции.
В четверг СП, образованное на базе предприятия Samsung Motors в начале 2000-х, опровергло слухи о том, что вскоре заменит свою эмблему на "бриллиантовый" логотип Renault.
Автомобили, произведённые на заводе в южнокорейском Пусане, имеют логотип со стилизованным изображением урагана, наблюдаемого из космоса. Эта эмблема была создана в начале 90-х, когда конгломерат Samsung решил заняться автобизнесом совместно с японской Nissan. Однако после азиатского финансового кризиса, потрясшего этот регион в конце того же десятилетия, Nissan был полностью поглощён концерном Renault, а Samsung продал французам 80% акций своего автомобильного подразделения, устранившись от активного участия в  этом бизнесе.
«Наша политика не будет изменена, так как компания имеет право использовать  эмблему "глаз шторма"», - сказал представитель Renault Samsung Motors порталу PulseNews.
Renault Samsung может исключить упоминание Samsung из своего фирменного наименования, так как договор о товарном знаке заканчивается 4 августа. Окончательное решение о переименовании пока не принято.
Напомним, что вплоть до истечения соглашения с Renault крупнейший южнокорейский чеболь будет получать довольно значительные отчисления за использование марки Samsung в продуктовой линейке Renault, реализуемой на территории нескольких стран.

Renault Samsung to keep storm’s eye logo as marque badge if it changes name

Renault Samsung Motors Co. under French carmaker Renault S.A. will keep the ‘storm’s eye’ marque badge even if it chooses to lose Samsung Motors in its corporate logo. 
The company on Thursday denied rumors that it would soon change its badge to parent Renault’s diamond emblem. 
Cars produced at the Busan plant bear the storm’s eye badge, and produced at other manufacturing bases Renault’s diamond. 
“The policy will not be changed as the company has the right to use own storm’s eye emblem,” said an official from Renault Samsung Motors. 
Renault Samsung can drop Samsung from its corporate name as the trademark contract ends on August 4. It has yet to decide to change the corporate name.

Samsung объявил о вводе в эксплуатацию самой большой в мире двусторонней кольцевой видеопанели на спортивном сооружении в Hollywood Park (Лос-Анджелес, США)





В начале июля подразделение Samsung Electronics America объявило о сдаче в эксплуатацию уникальной LED-панели исполинских размеров. На сегодняшний день это крупнейшее в мире светодидное табло кольцевой формы из когда-либо установленных на спортивной арене.
Заказчиком проекта является SoFi Stadium, расположенный в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США), который поставил пред собой задачу стать наиболее продвинутым в плане удобства и технологического оснащения. Неудивительно, что к реализации этой идеи были привлечены наиболее известные и компетентные мировые брэнды.
Главным поставщиком аудиовизуального оборудования стал Samsung и принадлежащий ему американский конгломерат HARMAN International Industries. Этот альянс, образовавшийся в марте 2017 года (после поглощения техногигантом Samsung Electronics "короля аудио" HARMAN) захватил лидирующие позиции на глобальном рынке профессиональных аудиовизуальных решений, включая LED-кинотеатры, стадионы и бизнес электронных вывесок.
Очередное достижение Samsung и его дочерних компаний - уникальный двусторонний кольцевой LED-дисплей, который установлен на упомянутом выше SoFi Stadium.
Гигантское пятиуровневое электронное табло (его площадь составляет 70.000 квадратных футов) имеет разрешение 4K и обладает рекордной яркостью, контрастом и цветовым охватом. Весь контент прекрасно отображается на экранах в любое время суток, даже при очень ярком солнце.
На каком бы месте ни находился зритель, он обязательно получит визуальный доступ к необходимой информации, которая выводится на табло.
Сплошная кольцевая конструкция дисплея позволяет получать исчерпывающие сведения о ходе спортивного матча, включая данные об игроках и видеоповторы наиболее драматичных моментов игры.
Кроме того, спортивная арена SoFi может быть с успехом использована для проведения масштабных концертных шоу и других массовых мероприятий, значительно повышая качество впечатлений. Зритель может увидеть своего рок-идола крупным планом с любой точки и насладиться первоклассным звуком, который обеспечивают мощные акустические системы от JBL/HARMAN. Аудиосистема состоит из 260 колонок производства JBL Professional, в которых используется 4.500 динамиков, а их общая выходная мощность составляет 1,3 миллиона ватт, которую обеспечивают усилители от японской компании Crown Audio (ещё одно подразделение альянса SAMSUNG/HARMAN).
Эта передовая технология применяется не только на территории спортивно-развлекательного комплекса SoFi Stadium, но и в прилегающем к нему районе Hollywood Park, который расположен на площади 298 акров в центре Лос-Анджелеса.
Кроме того, владельцам смартфонов доступно специальное приложение, которое позволяет получать оперативную информацию о всех мероприятиях, проходящих на территории Hollywood Park.
Власти города очень довольны сотрудничеством с Samsung и надеются на пролонгацию их совместной работы на многие годы вперёд. 

Samsung Teams Up with Hollywood Park, Los Angeles’ Newest Sports & Entertainment District, Making SoFi Stadium the Undisputed Leader in LED Video Display

SoFi Stadium’s 70,000 Square-Foot first-of-its-kind 4K LED videoboard, and five levels of fascia will give fans an experience to remember

They say the stars shine brighter in Hollywood and thanks to Samsung Display technology, Hollywood Park will be the brightest of them all. Samsung’s outdoor LED Products were exclusively used to build SoFi Stadium’s 70,000 square-foot dual-sided center-hung videoboard and five levels of fascia display which will be used to elevate the fan experience to unparalleled heights.  The state-of-the-art videoboard not only features the most LEDs ever used in a sports or entertainment venue, but also has the first and only 4K end-to-end video production in a stadium.
“SoFi Stadium features cutting edge display technology and serves as another example of Samsung’s commitment to changing the way fans interact with live sports,” says Harry Patz, Senior Vice President and General Manager, Display Division, Samsung Electronics America.  “We are proud to outfit the stadium with an iconic, first of its kind, double-sided 4K LED display and additional Samsung digital signage technology to ensure that each fan has a unique experience every time they visit Hollywood Park. SoFi Stadium will instantly become one of the NFL’s most talked about stadiums and Samsung is honored to be a part of its history from the start.”
“The Samsung LED technology represented in the videoboard at SoFi Stadium is unlike anything fans have ever experienced,” said Jason Gannon, managing director, SoFi Stadium and Hollywood Park. “The design as well as the board’s video and audio capabilities are the first of their kind in sports and will set a new precedent for the in-stadium experience.”
Built for the future, the videoboard has the largest LED content playback system ever deployed. With nearly 80 million pixels spaced 8 millimeters from center to center, each panel can be uniquely or congruently programmed with statistics, live and/or animated content. The largest panel is almost 40 feet or four stories tall; its smallest panel is nearly 20 feet or two stories tall. Its unique size and shape make it wider than the field of play and offer fans a spectacular view from anywhere in the stadium, enhancing the action taking place on the field.
The different sizes of the video panels are designed to serve spectators in every seat, from the sideline to the upper deck. Fans sitting in the lower bowl of the stadium will view the inside of the videoboard as it sits directly across from their line of view, while guests in the upper bowl will view the outer panels of the videoboard.
Built into the videoboard is a state-of-the-art JBL audio system with more than 260 of the stadium’s total 4,500 loudspeakers. The videoboard sound system accounts for half a million of the 1.3 million watts of Crown Audio amplification in the venue.
This cutting-edge technology within this 298-acre sports and entertainment destination in the heart of Los Angeles will set a new standard for the fan experience. SoFi Stadium and Hollywood Park represent the future of sports and live entertainment. Samsung is excited to work with Hollywood Park to enhance, improve and develop dynamic and innovative technology to improve the guest experience for years to come.
“As sports and concerts begin to come back, stadiums need to deliver a new kind of experience to their guests every time they step into the venue that provides customers with safety information and overall peace of mind,” said Brett Unzicker, Vice President, LEES, Display Division, Samsung Electronics America. “At Samsung, we understand how using the latest technology in digital signage can help partners like Hollywood Park not only elevate the overall fan experience, but also ensure that safety is top of mind to all.”
Additional Samsung technology is represented throughout Hollywood Park, reaching fans across the district’s residential, office and retail areas through Hollywood Park’s connected mobile app.