четверг, 19 августа 2021 г.

Samsung began bombarding consumer's brain with paid articles on the largest Internet resources, advertising the troubled Galaxy Watch4




The fact that most of the so-called "reviewers" in various media and famous "tech bloggers" are paid from the advertising budgets of electronics manufacturers is no longer a secret. Surprisingly, a huge number of "ordinary users" still accept such reviews at face value, after which, without much hesitation, they run to buy the advertised product at the nearest supermarket.
Large brands that have long appreciated all the advantages of "word of mouth", helping to push any rubbish into the market, have especially succeeded in bribing loyal journalists and YouTubers. As a result, YouTubers become dollar millionaires, and manufacturing companies derive considerable profits from the hype that was blown up from scratch.
Long before the release of the new Galaxy Watch4, laudatory reviews about the future novelty appeared on the Internet. As if on cue, completely different Internet portals on all continents began to write that "they look forward to the fruits of close cooperation between Samsung and Google" in the field of mobile gadgets and wearable devices. Already in advance they were sure that this venture was doomed to success and did not show, with rare exceptions, even a shadow of doubt. What can we say about the rising wave of excitement around Watch4, when the first copies fell into the hands of paid "testers". In order to give publications the appearance of objectivity, these "journalists" go to the trick, pointing out "individual shortcomings", but the final verdict is the same for all: "The shortcomings are insignificant against the background of a whole heap of advantages."
For example, the author of the publication on the AndroidCentral portal states that he has already "made a pre-order" for the new product. The American portal The Verge in its "review" article calls the Galaxy Watch4 "the best watch for owners of Android smartphones" and gives this gadget 7 points out of 10 possible. "It's not Apple Watch yet, but it's already something close," concludes The Verge.
However, experts, not burdened with commercial obligations to Samsung and Google, are much less optimistic. Unlike loyal reviewers who live off serving the interests of large brands, they say that they would not have given Watch4 more than 5 points, while they boldly put 8 or even 9 points for previous devices based on TIZEN OS. We will not repeat all the problematic aspects of the next "collaboration" between Samsung and Google, since you can read about it in our previous publications, but we will only mention the main thing: without its own operating platform and a set of services, none of the major electronics manufacturers can be considered a full-fledged player, and even less have the right to claim that they have "their own ecosystem." Google-focused manufacturers and lazy app developers are killing the notion of "fair competition" that is driving the consumer electronics sector into a stagnant quagmire.
Again, let's note the actions of Google in promoting its interests by manipulating its search engine.
Those articles in the Internet media, where there was no enthusiastic yelling about the Galaxy Watch4, quickly disappeared from the field of view of the Google search engine. After it became known about a lot of "inconvenient facts", all the results of queries like "Galaxy Watch4 problems" almost always led us to laudatory reviews and frankly advertising publications.
Only with a lot of effort and spending a fair amount of time can you get to more or less objective sources in order to get an idea of the true state of affairs. 

Samsung начал "бомбить" сознание потребителей проплаченными статьями на крупнейших интернет-ресурсах, рекламируя проблемные Galaxy Watch4

Тот факт, что большинство так называемых "технообозревателй" в различных СМИ и знаменитых "техноблогеров" оплачивается из рекламных бюджетов производителей электроники, уже давно не секрет. Удивительно то, что огромное количество "простых пользователей" до сих пор принимает такие обзоры за чистую монету, после чего, не особо раздумывая, бежит покупать разрекламированный товар в ближайший супермаркет.
Особенно преуспели в подкупе лояльных журналистов и ютюберов крупные брэнды, которые давно оценили все преимущества "сарафанного интернет-радио", помогающего пропихнуть на рынок любую дрянь. В результате ютюберы становятся долларовыми миллионерами, а компании-производители извлекают немалую прибыль из раздутого на пустом месте ажиотажа.
Ещё задолго до выхода новых смарт-часов Galaxy Watch4 на просторах интернета появились хвалебные отзывы о будущей новинке. Как по команде, совершенно разные интернет-порталы на всех континентах стали писать, что "с нетерпением ожидают плодов тесного сотрудничества Samsung и Google" на ниве мобильных гаджетов и носимых устройств. Уже заранее они были уверены, что эта затея обречена на успех и не выказывали, за редким исключением, даже тени сомнений. Что уж говорить о поднявшейся волне ажиотажа вокруг Watch4, когда первые экземпляры попали в руки проплаченных "тестировщиков". Дабы придать публикациям видимость объективности, эти "журналисты" идут на хитрость, указывая на "отдельные недостатки", но конечный вердикт у всех одинаков: "Недостатки незначительны на фоне целого вороха преимуществ". Так, например, автор публикации на портале AndroidCentral заявляет, что уже "сделал предзаказ" на новинку. Американский портал The Verge в своей обзорной статье называет Galaxy Watch4 "лучшими часами для владельцев Android-смартфонов" и ставит этому гаджету 7 баллов из 10 возможных. "Это ещё не Apple Watch, но уже что-то близкое", - резюмирует The Verge.
Однако эксперты, не обременённые коммерческими обязательствами перед Samsung и Google, гораздо менее оптимистичны. В отличие от лояльных обозревателей, живущих за счёт обслуживания интересов крупных брэндов, они говорят, что не поставили бы Watch4 выше 5-ти баллов, тогда как за предыдущие устройства на базе TIZEN OS смело ставили 8 и даже 9 баллов. Мы не будем повторять все проблемные аспекты очередной "коллаборации" Samsung и Google, поскольку вы можете прочитать об этом в наших предыдущих публикациях, но отметим лишь главное: без собственной операционной платформы и набора сервисов ни один из крупных производителей электроники не может считаться полноценным игроком и уж тем более не имеет права заявлять о наличии "собственной экосистемы". Ориентированные на Google производители и обленившиеся разработчики приложений убивают такое понятие как "честная конкуренция", что ведёт сектор потребительских электронных устройств в застойное болото.    
Опять же отметим действия Google в продвижении своих интересов посредством манипулирования своей поисковой системой. Те статьи в интернет-СМИ, где не просматривалось восторженных воплей относительно Galaxy Watch4, быстро исчезали из поля зрения поисковика Google. После того, как стало известно о множестве "неудобных фактов", все результаты запросов типа "Galaxy Watch4 problems" почти всегда выводили нас на хвалебные обзоры и откровенно рекламные публикации.
Лишь приложив немало усилий и потратив изрядное количество времени, вы можете добраться до более-менее объективных источников, чтобы составить представление об истинном положении дел.

Hyundai Motor creates an 'independent brand' for hydrogen commercial vehicles







Hyundai Motor will introduce its own independent brand that will promote commercial hydrogen fuel cell electric vehicles (FCEVs) similar to ‘IONIQ’, an eco-friendly vehicle brand. Hyundai Motor organized a marketing team dedicated to global hydrogen commercial vehicles under strategic support division, and started preparatory work, including creating a new brand. It is at the stage of establishing brand identity and discussing detailed plans. The name for the independent brand has not been confirmed.
A dedicated marketing team for hydrogen commercial vehicles establishes mid-to-long-term marketing strategies for entering new overseas markets, and is responsible for PR strategy and planning to carry forward the new business. The team is considering to create digital channels such as YouTube, and discussing implementation plans, such as producing and presenting video contents.
This effort is to raise awareness of FCEV products and technology to the market and customers, while establishing its status as a leading company. After successfully mass-producing the world's first large hydrogen-powered truck 'Xcient Fuel Cell', Hyundai Motor started exporting it to Switzerland since last July. Hyundai Motor is leading the global hydrogen commercial vehicle market with advanced technology. It also has exported  a hydrogen electric bus ‘Elec City FCEV' to Saudi Arabia, where eco-friendly vehicles are a rare sight.
Although, Hyundai Motor introduced a dedicated brand 'HTWO' for the hydrogen fuel cell business before, it has not yet established its own model name or brand name for the hydrogen commercial vehicle lineup. It appears that Hyundai Motor has an intention to increase the effectiveness of publicity by having consistent brand and model names for hydrogen commercial vehicle brand to the new lineup.
Hyundai Motor is actively developing new markets for hydrogen commercial vehicles overseas. Hyundai Motor signed a contract with Swiss 'H2 Energy' to supply 1,600 Xcient hydrogen electric trucks in 2018 and started shipping them last year. It established 'Hyundai Hydrogen Mobility', a joint venture with H2 Energy, and is making efforts to target the European eco-friendly commercial vehicle market.
Hyundai Motor has also made a successful remark in the United States. Following the signing of a hydrogen fuel cell system supply agreement with 'Cummins' in the US last year, Hyundai Motor was selected as one of the final suppliers in the bid for the 'California Port Eco-Friendly Truck Introduction Project’ last month, and obtained the qualification to supply hydrogen electric trucks.
Hydrogen commercial vehicles are going through major progress in China. In March of this year, Hyundai Motor held a ceremony for 'HTWO Guangzhou', a hydrogen fuel cell production factory to be built in Guangzhou, China. It is the first hydrogen fuel cell system production plant built by Hyundai Motor overseas. Hyundai Motor hopes to complete the factory in the second half of next year, and to build a fuel cell plant and an innovation center as well. The annual production target is a total of 6500 units. China is expected to become the world's largest hydrogen electric vehicle market with 1 million units in 2035. Hyundai Motor plans to dominate the Chinese hydrogen market by selling hydrogen commercial vehicles as well as passenger cars and hydrogen fuel cell systems.
Euisun Chung, chairman of Hyundai Motor Company, has been focusing on launching the global commercial vehicle market since taking office. President Jaehoon Chang was appointed as the head of the commercial business division along with the CEO of Hyundai Motor Company. Reorganization of the mid-to-large commercial vehicle sector was completed as well. Hyundai Motor’s domestic sales are handled by the domestic business division, which is in charge of passenger car sales, and overseas sales are handled by the commercial business division as before.

Hyundai создаст независимый брэнд по выпуску коммерческого электротранспорта на водородных топливных элементах

Пятый по величине на глобальном рынке автоконцерн Hyundai Motor Group представит собственный независимый брэнд, который станет продвигать коммерческие электромобили на водородных топливных элементах (FCEV), подобно таким экологически чистым автомобилям как IONIQ. Hyundai Motor организовал маркетинговую группу, которая займётся вопросами развития рынка крупногабаритного коммерческого электротранспорта. Вновь образованная группа уже начала подготовительную работу, включая создание нового брэнда. Сейчас команда находится на этапе формирования идентичности брэнда и обсуждает детальные планы. Название брэнда пока не обнародовано.
Специальная группа по маркетингу водородных коммерческих автомобилей разрабатывает среднесрочные и долгосрочные стратегии для выхода на новые зарубежные рынки, отвечает за PR-кампанию и выстраивание планов по продвижению нового бизнеса. Команда рассматривает возможность создания цифровых каналов, таких как YouTube, и обсуждает планы реализации, такие как создание и распространение видеоконтента.
Эти усилия направлены на повышение осведомлённости клиентов о продуктах и ​​технологиях FCEV, одновременно закрепив за новым брэндом статус ведущей компании в этом секторе автомобилестроения. После успешного серийного производства первого в мире большого грузовика на водородном топливе Xcient Fuel Cell, Hyundai Motor с июля прошлого года начал его экспорт в Швейцарию. Hyundai занимает лидирующие позиции на мировом рынке водородных коммерческих автомобилей благодаря использованию собственных передовых технологий. Концерн также экспортирует "водородные" электробусы Elec City FCEV в Саудовскую Аравию, где экологически чистые автомобили пока ещё являются редкостью.
Несмотря на то, что Hyundai Motor раньше представлял отдельный брэнд HTWO в рамках своего бизнеса по выпуску водородных топливных элементов, концерн еще не обозначил название модельных линеек или торговую марку для водородных коммерческих автомобилей. Похоже, что Hyundai намеревается повысить эффективность рекламной кампании, добавив в своё портфолио новые линейки и брэнды водородных коммерческих автомобилей, сообщает технопортал ETNews.
Hyundai Motor активно осваивает новые рынки водородных коммерческих автомобилей за рубежом. Автопроизводитель подписал контракт со швейцарской компанией H2 Energy на поставку 1600 водородных электрических грузовиков Xcient в 2018 году и начал их поставки в прошлом году. Вместе с H2 Energy было учреждено совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility, что создаёт условия для выхода на европейский рынок экологически чистых коммерческих автомобилей.
Hyundai Motor также делает успешные шаги в этом направлении и в Соединённых Штатах. После подписания в прошлом году соглашения о поставке системы водородных топливных элементов с американской компанией Cummins, Hyundai Motor был выбран в качестве одного из поставщиков в тендере «Проект внедрения экологичных грузовиков в Калифорнии» в прошлом месяце, получив квалификацию на экспорт водородных электромобилей в этот самый богатый штат.
Бизнес коммерческих автомобилей, работающих на водороде, переживет настоящий взлёт в Китае. Весной этого года Hyundai провёл в Гуанчжоу церемонию закладки нового завода HTWO Guangzhou, который будет производить водородные топливные элементы. Это первое предприятие по производству систем водородных топливных элементов, построенный Hyundai Motor за рубежом. Hyundai надеется завершить строительство во второй половине следующего года, а также построить инновационный центр, обслуживающий это направление. Годовой план производства - 6500 единиц. Ожидается, что Китай станет крупнейшим в мире рынком водородных электромобилей с парком в 1 миллион штук в 2035 году. Hyundai Motor планирует доминировать на китайском рынке водородного транспорта, продавая коммерческие и легковые электромобили на топливных элементах.
Эйсун Чэн, председатель Hyundai Motor, с момента своего вступления в должность сосредоточил усилия по выходу концерна на мировой рынок коммерческих электромобилей. Президент Джэхун Чанг был назначен главой коммерческого подразделения вместе с генеральным директором Hyundai Motor Company. Также была завершена реорганизация сектора средних и крупных коммерческих автомобилей. Продажи Hyundai Motor на внутреннем южнокорейском рынке осуществляются местным бизнес-подразделением, которое отвечает за продажу легковых авто, а зарубежные продажи, как и прежде, осуществляются коммерческим бизнес-подразделением.