воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Huawei переходит на собственную операционную систему. Неужели Samsung хочет навсегда остаться в плену у Google?








В последнее время мы всё чаще слышим о том, что Samsung "тесно сотрудничает со многими партнёрами", когда дело касается производства смартфонов. Особую гордость новый глава подразделения Samsung Mobile испытывает от симбиоза с Google, которая является не только поставщиком мобильной операционной системы, но и всех ключевых сервисов - начиная от социального видеохостинга youtube и заканчивая картами.
Но так ли полезна зависимость от многочисленных "партёров", которые однажды захотят пересмотреть условия сотрудничества и даже войти в прямой конфликт по коммерческим соображениям?
Китайская Huawei уже столкнулась с жёсткими санкциями со стороны США. По нашему убеждению, эти санкции вполне оправданы и китайцы должны понести ущерб за шпионаж, кражу чужих технологий и нарушение эмбарго на торговлю с тоталитарным режимом в Иране. Но значит ли это, что другие компании не должны опасаться внезапной смены настроений американских партнёров в будущем? Никаких гарантий от возможных неприятностей, разумеется, никто дать не может. Именно поэтому Samsung, как крупнейший производитель смартфонов в мире, должен был давно разработать собственную операционную платформу и собственную экосистему качественных приложений.
Южнокорейский техногигант имеет в своём распоряжении TIZEN OS, которая уже применяется на абсолютном большинстве девайсов марки Samsung. Это телевизоры, смарт-часы, проекторыVR-камеры и разнообразная бытовая техника, например, холодильники серии Family Hub, автоматические стиральные машины и роботы-пылесосы. Однако принципиальным условием для наиболее широкого распространения на мировом рынке должно стать наличие TIZEN OS в смартфонах и планшетах. Но, к сожалению, Samsung не предпринимает никаких действий по продвижению этой платформы в свои наиболее массовые продукты.
В период  2012-2017 годов флагман южнокорейской экономики вместе с корпорацией Intel старались создать международный альянс из компаний, заинтересованных в открытой мобильной операционной системе на базе Linux, не зависящей от Google. Но наличие большого количества партнёров в TIZEN Association с порой противоположными взглядами и политическими интересами (например, та же Huawei) лишь тормозило развитие новой ОС. И только после того, как Samsung стал фактически единоличным хозяином проекта TIZEN, дело сдвинулось с мёртвой точки.
Конечно же в Google совсем не были рады тому факту, что Samsung постепенно освобождается от их оков. По сообщениям профильных ресурсов, в 2014-м году на Samsung было оказано большое давление со стороны американцев с целью недопущения TIZEN в сегмент мобильных устройств. К дискредитации новой операционной системы подключились многочисленные интернет-сайты, в той или иной степени зависящие от рекламных подачек Google, а также проплаченные конкурентами "специалисты по кибербезопасности" и простые хейтеры, распространявшие всевозможные небылицы о якобы имеющихся "проблемах".
В результате амбициозный проект по внедрению TIZEN в мобильные устройства был фактически заморожен. Всё ограничилось выпуском относительно небольших партий ультрабюджетных смартфонов на рынках 18-ти развивающихся стран. В период 2015-2017 годов было выпущено всего 4 модели смартфонов серии Samsung Z (Z1/Z2/Z3/Z4). Первая, более дорогая, модель Samsung Z была представлена только на выставках, но в продаже так и не появилась. Между тем, Samsung Z мог похвастаться невиданной на тот момент длительностью автономной работы, высокой производительностью и очень неплохой камерой. Дебют этой модели планировали сделать в России и на центральных московских улицах даже появились огромные биллборды с рекламой Samsung Z. Но внезапно выход столь перспективного аппарата был отменён и вместо этого мы увидели более чем скромную модель Samsung Z1, которая вышла на индийский рынок в начале 2015 года. Далее последовали совершенно хаотичные действия с выпуском столь же бюджетных моделей Z3, Z2 и Z4. Разумеется, ожидать какого-то значительного эффекта от появления таких простых смартфонов на весьма ограниченном количестве рынков не приходилось. Поэтому все разговоры в прессе о том, что якобы "мобильная версия TIZEN провалилась" невозможно принимать всерьёз. Фактически в Samsung так и не предприняли никаких серьёзных попыток вывести мобильную TIZEN хотя бы в сегмент среднебюджетных смартфонов или планшетов.
Но времена меняются и история с Huawei может заставить хотя бы часть наиболее заметных игроков мобильного рынка подумать о переходе на собственные платформы. По крайней мере Samsung, располагающий огромными финансовыми ресурсами, вполне может претендовать на место под солнцем со своей собственной экосистемой на единой операционной платформе, о чём, между прочим, и было заявлено в 2012-м году, когда стартовал проект TIZEN.
Наличие хотя бы 3-4 мобильных операционных платформ на мировом рынке может обеспечить достаточный уровень конкуренции и позволит разнообразить портфолио доступных устройств. Все, кто придерживается мнения о том, что "Android и iOS вполне достаточно", являются либо глупцами, либо очень заинтересованными в сохранении американской софтверной дуополии людьми.
Уже сейчас заметно, насколько нагло и беспринципно Google пользуется своим доминированием, заполонив буквально все популярные ресурсы своими рекламными вставками, которые пожирают интернет-трафик, тормозят маломощные устройства и безумно раздражают пользователей. Те, кто использует бесплатный сегмент youtube, приходят в ужас от количества надоедливой рекламы, которая прерывает просмотр в самый неподходящий момент. И всё это вдобавок к огромному количеству рекламных баннеров и ссылок, возникающих вокруг каждого просматриваемого видео. Это вопиющее злоупотребление своим доминирующим положением на рынке. Поэтому любая компания, которая предложит похожие сервисы с менее навязчивым рекламным контентом, может получить поддержку людей, если осмелится бросить вызов Google.
Что касается новой "универсальной" операционной системы от Huawei (в Китае она известна как HomngMeng OS, а в остальном мире как Harmony), то IT-специалисты высказывают сомнения относительно её качества. Поэтому доверять громогласным заявлениям китайцев о "непревзойдённых достоинствах" Harmony OS преждевременно.
TIZEN является более зрелой операционной платформой, которая разрабатывается уже в течение 8-ми лет и не имеет "детских болезней", которые присущи новым программным продуктам, так как они ещё не прошли этап массовых испытаний реальными пользователями.
Samsung и разработчики TIZEN OS уже достаточно хорошо "отшлифовали" эту платформу на десятках миллионах устройств, поэтому внедрение TIZEN в новые модели смартфонов было бы следующим логическим шагом в построении единой экосистемы южнокорейского техногиганта.
Предвидя возможное развитие развитие событий, Google недавно посулил Samsung огромные выплаты за сохранение Android и Google-сервисов в гаджетах лидера мобильной индустрии. И если Samsung согласится на эту сделку, то потеряет лояльность большого количества своих сторонников.

Huawei is moving to its own operating system. Does Samsung want to remain a prisoner of Google forever?

Lately, we hear more and more about Samsung "working closely with many partners" when it comes to the production of smartphones. The new head of Samsung Mobile is especially proud of the symbiosis with Google, which is not only a provider of a mobile operating system, but also all key services - from social video hosting youtube to maps. But is dependence on numerous "partners" so useful, who will one day want to reconsider the terms of cooperation and even enter into direct conflict for commercial reasons?
China's Huawei has already faced tough US sanctions. We are convinced that these sanctions are fully justified and the Chinese should suffer damage for espionage, theft of other people's technologies and violation of the embargo on trade with the totalitarian regime in Iran. But does this mean that other companies should not fear a sudden change in the mood of American partners in the future? Of course, no one can give any guarantees against possible troubles. That is why Samsung, as the largest smartphone manufacturer in the world, should have long thought about having its own operating platform and its own ecosystem of quality applications.
The South Korean tech giant has at its disposal TIZEN OS, which is already used on the vast majority of Samsung devices. These are TVs, smartwatches, projectorsVR cameras and a variety of household appliances, for example, Family Hub series refrigerators, automatic washing machines and robotic vacuum cleaners. However, the fundamental condition for the widest distribution in the world market should be the presence of TIZEN OS in smartphones and tablets. But, unfortunately, Samsung is not taking any action to promote this platform into its most mainstream products.
In the period 2012-2017, the flagship of the South Korean economy, together with Intel Corporation, tried to create an international alliance of companies interested in an open mobile operating system, independent of Google. But the presence of a large number of partners in TIZEN Association with sometimes opposite views and political interests (for example, the same Huawei) only hindered the development of the new OS. And only after Samsung became the actual sole owner of the TIZEN project, the business got off the ground.
Of course, Google was not at all happy about the fact that Samsung is gradually freeing itself from their shackles. According to reports from specialized resources, in 2014, a lot of pressure was exerted on Samsung by the Americans in order to prevent TIZEN from entering the segment of mobile devices. Numerous Internet sites, depending to one extent or another on Google advertising handouts, as well as “cybersecurity specialists” and simple haters sponsored by competitors, spreading all-round fables about alleged “problems” were connected to the discrediting of the new operating system.
As a result, the ambitious project to introduce TIZEN into mobile devices was actually frozen. Everything was limited to the release of relatively small batches of ultra-budget smartphones in the markets of 18 developing countries. In the period 2015-2017, only 4 models of Samsung Z series (Z1/Z2/Z3/Z4) smartphones were released. The first, more expensive, Samsung Z model was presented only at exhibitions, but did not appear on sale. Meanwhile, Samsung Z could boast of unprecedented battery life, high performance and a very good camera. The debut of this model was planned to be made in Russia, and huge billboards advertising Samsung Z appeared on the central Moscow streets. But suddenly the release of this promising device was canceled and instead we saw the more than modest model Samsung Z1, which entered the Indian market in early 2015. This was followed by completely chaotic actions with the release of the same budget models Z3, Z2 and Z4.
Of course, one could not expect any significant effect from the appearance of such simple smartphones in a very limited number of markets. Therefore, all the talk in the press that the alleged "mobile version of TIZEN has failed" cannot be taken seriously. In fact, Samsung has not made any attempts to bring the mobile TIZEN even to the segment of mid-budget smartphones or tablets.
But times are changing and the story with Huawei may force at least some of the most visible players in the mobile market to think about switching to their own platforms. At least Samsung, which has huge financial resources, may well claim a place in the sun with its own ecosystem on a single operating platform, which, by the way, was announced in 2012, when the TIZEN project was launched.
The presence of at least 3-4 mobile operating platforms in the global market can provide a sufficient level of competition and diversify the portfolio of available devices. Anyone who thinks that "Android and iOS are enough" are either foolish or very interested in keeping the American software duopoly alive.
It is already noticeable how brazenly and unscrupulously Google is using its dominance, filling literally all popular resources with its advertising inserts, which devour Internet traffic, slow down low-power devices and insanely annoy users. Those who enter the free youtube segment are horrified by the amount of annoying ads that interrupt viewing at the most inopportune moment. And all this is in addition to the huge number of relevant banners and links that appear around every video you watch. This is a blatant abuse of its dominant market position. Therefore, any company that offers similar services with less intrusive advertising content can get people's support if it dares to challenge Google.
As for the new "universal" operating system from Huawei (in China it is known as HongMeng OS, and in the rest of the world as Harmony), IT specialists express doupts about its quality. Therefore, it is premature to trust the loud statements of the Chinese about the "unsurpassed merits" of HarmonyOS.
TIZEN is a more mature operating platform that has been under development for 8 years and does not have the "childhood diseases" that are inherent in new software products, since they have not yet passed the stage of mass testing by real users.
Samsung and the developers of TIZEN OS have already polished this platform quite well on tens of millions of devices, so the introduction of TIZEN into new smartphone models would be the next logical step in building a unified ecosystem of the South Korean tech giant.
Anticipating the possible development of events, Google recently promised Samsung huge payments for keeping Android and Google services in the gadgets of the leader of the mobile industry. And if Samsung agrees to this deal, it will lose the loyalty of a large number of its supporters.

Samsung Galaxy A51 - самый популярный смартфон лета 2020 года в России




Один из крупнейших российских сетевых ритейлеров «Связной» проанализировал предпочтения россиян, купивших смартфон минувшим летом. Как оказалось, наибольшей популярностью у жителей РФ пользовались аппараты южнокорейского техногиганта Samsung.
В период с 1 июня по 31 августа в России было продано 8,8 миллиона смартфонов. Это на 11 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Если рассматривать отрасль в денежных доходах, то рост оказался ещё более внушительным и составил 25%, а общая выручка поставщиков достигла 153,1 миллиарда рублей. Средняя цена реализованных аппаратов составила 17,3 тысячи рублей, что на 12% больше прошлогоднего показателя.
По итогам лета лидером российского рынка смартфонов стал Samsung с долей в 31,1 % в штучном выражении. Более того, аппараты этой марки заняли все позиции в первой тройке самых продаваемых моделей:

№1 Samsung Galaxy A51
№2 Samsung Galaxy A10
№2 Samsung Galaxy A01 Core

На 2-м месте по популярности среди россиян оказались смартфоны Honor с долей в 20,6%. 3-е место получила компания Xiaomi с результатом 16,9%.
С июня по август включительно наибольший прирост показали флагманские устройства (дороже 50 тысяч рублей), доля которых в общих продажах в денежном выражении выросла на 9,5% — до 30,7%. В денежном выражении 1-е место удерживают смартфоны Apple c долей 32,1%. Далее следуют устройства Samsung (31,1%) и Honor (13,8%).

Samsung Galaxy A51 is the most popular smartphone in the summer of 2020 in Russia

One of the largest Russian network retailers, Svyaznoy, analyzed the preferences of russians who bought a smartphone last summer. As it turned out, the devices of the South Korean tech giant Samsung were the most popular among the residents of this country. Between June 1 and August 31, 8.8 million smartphones were sold in Russia. This is 11% more compared to the same period last year. If we consider the industry in terms of cash income, then the growth was even more impressive and amounted to 25%, and the total revenue of suppliers reached 153.1 billion rubles. The average price of sold devices amounted to 17.3 thousand rubles ($243), which is 12% more than last year.
Samsung became the absolute leader of the summer season in the Russian smartphone market with a share of 31.1% in piece terms. Moreover, the devices of this brand occupied all positions in the top three best-selling models:

№1 Samsung Galaxy A51
№2 Samsung Galaxy A10
№2 Samsung Galaxy A01 Core

On the 2nd place in popularity among russians were Honor (Huawei) smartphones with a share of 20.6%. 3rd place went to Xiaomi with a score of 16.9%.
From June to August inclusive, the largest increase was shown by flagship devices (more than 50 thousand rubles), whose share in total sales in monetary terms increased by 9.5% - to 30.7%. In monetary terms, Apple smartphones hold the 1st place with a share of 32.1%. This is followed by Samsung devices (31.1%) and Honor (13.8%).

Как HARMAN добивается выдающегося качества звука в автомобилях








По мере того, как автомобильные технологии развиваются семимильными шагами, становясь всё более интеллектуальными и мощными, концепция мирового автопрома начала кардинально меняться, и Experiences Per Mile (или сокращённо EPM) стал показателем, по которому потребители оценивают истинную ценность машины. Уже скоро электрокары перестанут быть просто средством передвижения, но обзаведутся интеллектуальными автономными пространствами, которые позволят людям дистанционно управлять своим жилищем и наслаждаться жизнью внутри салона автомобиля.
В этой обстановке мультибрэндовый конгломерат HARMAN, принадлежащий Samsung, поднимает планку качества автомобильной аудиосистемы, обеспечивая комфортное прослушивание, словно вы находитесь в специально оборудованном жилом пространстве своего дома. Кроме того, мультимедийная система будет оснащена не только самыми лучшими аудиотехнологиями, но также превратится в платформу для всего, что от неё могут потребовать пользователи.

Изменчивая природа автомобильной аудиосистемы

По мере того, как вышеупомянутые изменения обретают форму, автомобили становятся своеобразными "филиалами" нашего личного домашнего пространства. Таким образом, машины должны обладать достаточным набором способностей, чтобы предложить такие же уровни доступности и удобства, какие мы получаем дома. И поскольку люди всё чаще стремятся превратить свои автомобили в места для виртуальных встреч или использовать их в качестве своих личных студий или пространства для отдыха, высококачественная автомобильная аудиосистема играет фундаментальную роль.

Автопром не успевает за HARMAN

По мере того как аудиорешения под брэндом HARMAN становятся всё более популярными в отрасли, всё больше и больше автомобильных компаний делают ставку на аудиотехнологии Samsung.
Недавний пример - новое динамично развивающееся партнёрство HARMAN с Volkswagen через его аудиобрэнд Harman/Kardon.
После того, как аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon была впервые представлена ​​на автомобилях Volkswagen, а именно в новом Volkswagen Golf, её аудиорешения распространились на модели Volkswagen Arteon и Volkswagen Arteon Shooting Brake. Harman/Kardon представляет собой захватывающее сочетание превосходного звука и искусного дизайна с 12-ю высококлассными динамиками и 4-мя различными настройками звука, что обеспечивает неизменно чистое и исключительно естественное звучание.
С 2016 года предложения HARMAN от B&O для автомобилей премиум-класса были установлены в линейки продуктов марки Ford, включая полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E, анонсированный в конце прошлого года. В 2021 году первое в истории двухуровневое предложение HARMAN - аудиосистема B&O и аудиосистема B&O Unleashed - будут включены в новый Ford F-150. Аудиосистема B&O Unleashed Sound System, обладающая невиданными ранее функциями, предлагает инновационные подголовники и динамики в потолке для трансформации автомобильной аудиосистемы.
В 2020 году брэнд AKG (подразделение HARMAN) стал эксклюзивной аудиосистемой для Cadillac Escalade 2021 года. Благодаря AKG, славящейся на весь мир своими высококлассными микрофонами, наушниками и профессиональной акустикой, владельцы новых Cadillac получат чистый и мощный звук студийного качества, что станет первым таким прецедентом за всю историю автоиндустрии. AKG предоставила Cadillac полностью переработанную концепцию автозвука с помощью двухуровневой системы AKG Audio, где верхним уровнем является AKG Studio Reference, способный воспроизводить 28 каналов через 36 динамиков, которые питаются от 3-х усилителей, смонтированных в автомобиле.
После этого исторического события партнёрство AKG и Cadillac расширилось, следствием чего стала работа над первым в истории полностью электрического автомобиля марки Cadillac. Это недавно анонсированный роскошный кроссовер Cadillac LYRIQ. На момент запуска LYRIQ предложит аудиосистему AKG Studio с 19-ю динамиками, которая будет радовать пассажиров фирменным звуком AKG.

Выходя за рамки звуковых систем

Но роль, которую играет звук в процессе вождения, меняется и в других отношениях, и сегодняшняя автомобильная аудиосистема - это больше, чем просто хорошая музыка. В эпоху электрических и гибридных автомобилей, которые работают почти бесшумно из-за отсутствия традиционного двигателя внутреннего сгорания, возникла потребность синтезировать в этих транспортных средствах собственные звуки, чтобы гарантировать безопасность для находящихся поблизости пешеходов.
В 2019 году власти Евросоюза постановили, что все новые гибридные и электрические автомобили должны издавать звук при движении с определённой скоростью(1), в то время как Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) намерено внедрить аналогичные правила уже в 2020 году.
Поскольку отрасль стремится найти баланс между устойчивостью энергопотребления и безопасностью, HARMAN предоставляет свой набор решений по управлению звуком HALOsonic для создания новых звуков для гибридных и электромобилей.
Ещё один способ, которым HARMAN способствует более широкому развитию автомобильной аудиосистемы, - это решение проблемы периферийных шумов. Основываясь на фирменной инновационной технологии управления шумом HARMAN HALOsonic, Hyundai Motor Company и HARMAN 15 января выпустили на южнокорейский рынок первую в мире систему активного шумоподавления для серийного автомобиля. Она нашла применение в кроссовере Genesis GV80. Решение Road-Noise Active Noise Control (RANC) снижает нежелательный дорожный шум за счёт излучения звуковых волн с частотой, инвертированной относительно входящих шумов. Genesis GV80 также оснащён аудиосистемой Lexicon Premium Sound с 18-ю динамиками и QuantumLogic Surround (QLS) и аутентичной технологией многомерного объёмного звука, чтобы привнести беспрецедентное качество в опыт вождения Genesis.

Пылающий след

Но работа HARMAN с известными автомобильными брэндами - не единственная демонстрация его лидерства в отрасли. Недавно брэнды HARMAN получили целый ряд наград от iF Design - одного из крупнейших и самых престижных дизайнерских конкурсов в мире. Помимо 20-ти наград за потребительские товары, брэнды HARMAN также получили 5 наград за дизайн автомобильной аудиосистемы.
Компания Harman/Kardon получила награду за изысканный и высокофункциональный дизайн звуковой системы, которую она поставила для нового Volkswagen Golf, а также награду iF за свою работу над звуковой системой Polestar 2. B&O также была награждена за «элегантную и необузданную» автомобильную аудиосистему премиум-класса, разработанную для Ford Mustang Mach-E.
По мере того, как роль, которую автомобили играют в нашей жизни, будут расширяться возможности автомобильных аудиосистем, которые в будущем существенно обогатят пользовательский опыт. Находясь в авангарде этой тенденции, HARMAN обеспечивает некоторые из самых знаковых мировых автомобильных брэндов совершенно новым стандартом автомобильного аудио, одновременно укрепляя своё лидерство и инновации в отрасли.

How HARMAN is Taking Outstanding Sound Quality on the Road

As automotive technology develops in leaps and bounds, becoming increasingly more intelligent and capable, the concept of what a car is has begun to fundamentally shift, with Experiences Per Mile – or EPM – becoming the metric by which consumers evaluate the true value of a vehicle. Soon, our vehicles will no longer be simply a means of transportation, but intelligent, autonomous spaces that allow us to manage – and enjoy – our lives from within them.
Amid this climate, HARMAN, a Samsung company, is raising the bar for car audio, ensuring that the evolving living space that is the vehicle is equipped with the very best in sound and the sonic features that create a better in-car experience, readying it to serve as a platform for whatever users may demand of it.

The Shifting Nature of Car Audio

As the aforementioned changes take shape, our cars are set to become our secondary personal spaces alongside our homes. Thus, our vehicles will need to be sufficiently capable to begin to offer similar levels of accessibility and convenience as our homes offer now. And as users increasingly look to turn their cars into virtual meeting spaces, or utilize them as their own personal studios or hubs for recreation, high-quality car audio stands to play a fundamental role.

The Industry Gets Behind HARMAN

As HARMAN branded audio solutions increasingly emerge as a top-tier solution for the industry, more and more auto companies are going all-in on the Samsung company’s audio tech.
A recent example is HARMAN’s new and growing partnership with Volkswagen through its Harman Kardon audio brand. After Harman Kardon premium audio was introduced to Volkswagen vehicles for the first time in the new Volkswagen Golf, its audio solutions are expanding to the Volkswagen Arteon and Volkswagen Arteon Shooting Brake models. Delivering a captivating mix of premium sound and artful design, Harman Kardon brings 12 high-performance loudspeakers and four different sound settings to these new Volkswagen vehicles, resulting in a consistently clear and exceptionally natural listening experience.
Since 2016 HARMAN’s B&O premium car audio offerings have been incorporated across the Ford lineup, including Mustang Mach-E all-electric SUV announced at the end of last year. In 2021, HARMAN’s first ever two-tier offering – the B&O Sound System and the B&O Unleashed Sound System – will be included in the new Ford F-150. Bringing never-before-seen features to the F-150, the B&O Unleashed Sound System offers innovative headrest and headliner speakers for transformative car audio experiences.
2020 also saw HARMAN brand AKG named as the exclusive audio system for the 2021 Cadillac Escalade. Sought after for its high-quality microphones and headphones that are used by leading musicians in recording studios and performance venues, AKG’s partnership with Cadillac will see its pure, powerful studio sound realized in a vehicle for the first time. AKG has provided Cadillac with a completely overhauled in-car audio experience through two levels of AKG Audio, the top level being the AKG Studio Reference system, which delivers 28 channels through 36 speakers that are powered by three amplifiers in the vehicle.
Since that historic reveal, the AKG and Cadillac partnership has grown to include the first-ever all-electric vehicle from Cadillac – the recently announced Cadillac LYRIQ luxury crossover. At launch, LYRIQ will offer a 19-speaker AKG Studio audio system that transports passengers with signature AKG sound to enjoy their favorite music.

Going Beyond Sound Systems

But the part that audio plays in the driving experience is shifting in other ways too, and the car audio of today comprises more than just good-sounding music. In the era of electric and hybrid cars that run almost silently due to the lack of a traditional combustion engine, a need has emerged for these vehicles to produce their own synthesized sounds to ensure that they remain safe to those in their vicinity, particularly pedestrians. As a result, in 2019 the EU mandated that all newly produced hybrid and electric cars needed to make a sound while traveling under a certain speed,1 while the US NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) is set to implement similar rules in 2020. As the industry looks to strike a balance between energy sustainability and safety, HARMAN is providing its HALOsonic suite of sound management solutions to create new sounds for hybrid and electric vehicles.
Another way that HARMAN is facilitating the broader development of car audio is by seeking to address the issue of peripheral noise. Based on HARMAN’s innovative HALOsonic noise management technology, Hyundai Motor Company and HARMAN released the world’s first active road noise cancellation system for a production vehicle on January 15 in Korea with the launch of the Genesis GV80 SUV. The Road-Noise Active Noise Control (RANC) solution reduces unwanted road noise by emitting soundwaves with an inverted frequency to that of the incoming noises. The Genesis GV80 also features an 18-speaker Lexicon Premium Sound System and QuantumLogic Surround (QLS), an authentic multi-dimensional surround sound technology, to inject unparalleled sonic excellence into the Genesis driving experience.

Blazing the Trail

But HARMAN’s work with prominent car brands isn’t the only demonstration of its industry leadership. Recently HARMAN brands have received a number of awards from iF Design – one of the world’s largest and most highly acclaimed design competitions. In addition to 20 award wins for consumer products, HARMAN brands also took home five awards for car audio design.
Harman Kardon received an award for the sophisticated yet highly functional design of the sound system it delivered to the new Volkswagen Golf, and also picked up an iF award for its work on the Polestar 2 sound system. B&O was also awarded for the “elegant and unbridled” premium in-car sound system it designed for the Ford Mustang Mach-E.
As the role our vehicles play in our lives looks set to expand and deepen, car audio stands as an area that will fundamentally shape and enrich user experiences going forward. At the forefront of this trend, HARMAN is providing some of the world’s most iconic car brands with a whole new standard of in-car audio and sonic capabilities, while stamping its leadership and innovation on the industry more broadly.

https://ec.europa.eu/growth/content/electric-and-hybrid-cars-new-rules-noise-emitting-protect-vulnerable-road-users_en