понедельник, 2 марта 2020 г.

Samsung разгромил конкурентов на рынке премиальных телевизоров с помощью технологии QLED




Ещё пару лет назад рыночным аналитикам казалось, что технология на базе органических светодиодов (OLED), применяемая компанией LG Display и её клиентами (LG Electronics, Sony, Panasonic) в производстве телевизоров класса Premium вот-вот должна покорить мир. Они скептически относились к конкурирующей QLED от Samsung, основанной на якобы "устаревшей" LED-технологии, усовершенствованной с помощью так называемой "квантовой сетки" (QD или Quantum Dots). Но прошло время, и жизнь всё расставила на свои места. Весьма дорогая и не слишком надёжная в долговременной эксплуатации технология OLED сильно отстала по рентабельности от телевизоров QLED.
В то время как Samsung планирует продать в этом году порядка 8 миллионов QLED-телевизоров, все его конкуренты вместе взятые едва преодолели отметку в 1 миллион в сегменте OLED TV.
По сообщениям отраслевых источников, Samsung уже более 14-ти лет занимает 1-е место на глобальном рынке телеприёмников. Что касается сегмента телевизоров класса High-End, то по итогам 2019 года доля Samsung  составляет 52,4%, и это более чем в 2 раза превышает показатели корпорации Sony.     

Samsung defeats competitors in the premium TV market with QLED technology

A couple of years ago, it seemed to market analysts that the technology based on organic light emitting diodes (OLED), used by LG  and its customers (Sony, Panasonic etc.) in the production of premium TVs, was about to conquer the world. They were skeptical of Samsung’s rival QLED, based on supposedly “obsolete” LED technology, enhanced with the so-called “quantum grid” (QD or Quantum Dots). But time passed, and life put everything in its place. Very expensive and not very reliable in long-term operation, OLED technology lags far behind QLED TVs in terms of profitability.
While Samsung plans to sell some 8 million QLED TVs this year, all of its competitors combined have barely overcome the 1 million mark in the OLED TV segment.
According to industry sources, Samsung has been in first place on the global television market for more than 14 years. As for the segment of High-End TVs, by the end of 2019, Samsung's share is 52.4%, which is more than 2 times higher than Sony Corporation.

Новейшие OLED-дисплеи Samsung получили статус лучших на глобальном уровне




В минувший четверг подразделение Samsung Display заявило, что его OLED-панели для новых моделей смартфонов с поддержкой 5G были сертифицированы как наиболее энергосберегающие и безопасные для зрения, что подтверждено несколькими авторитетными международными организациями. 
Samsung Display является основным поставщиком экранов для новейшей серии Galaxy S20.
SGS, швейцарский сертификационный институт, заявил, что последние модели OLED-дисплеев Samsung для мобильных устройств излучают не более 6,5% вредоного для глаз синего спектра, что является самым низким показателем среди аналогичных продуктов. По данным за 2019-й год, лучшие показатели ближайших конкурентов по уровню синего излучения составили 7,5%. 
Сертификационная компания Underwriters Laboratories заявила, что энергопотребление OLED-панелей смартфонов Samsung уменьшилось по сравнению с прошлым годом примерно на 15% (с 1,5Вт до 1,3Вт).
Поскольку ожидается, что спрос на 5G-смартфоны вырастет со 190 миллионов единиц в этом году до 750 миллионов к 2024 году, индустрия дисплеев наращивает усилия по уменьшению излучения синего спектра и повышению энергоэффективности.
«В связи с расширением коммерциализации 5G всё большее число пользователей предпочитают персональные устройства для просмотра контента в форматах 4K и 8K», - сказал Бэк Джи Хо, исполнительный вице-президент Samsung Display. 
«Корпорация продолжает разрабатывать энергосберегающие и безвредные для глаз OLED-продукты».

Samsung Display’s latest OLED globally recognized for quality

Samsung Display said Thursday its organic light-emitting diode panels for 5G smartphones have been certified as energy-saving and eye-care displays by multiple international organizations.
The company is a major supplier for the latest Galaxy S20 series. 
SGS, a Switzerland-based certification institute, said Samsung’s latest OLED display for smartphones emit 6.5 percent blue light, the lowest percentage among comparable products. As of last year, other firms’ OLED products produced 7.5 percent blue light. 
Safety certification company Underwriters Laboratories said the power consumption of Samsung smartphone OLED panels improved about 15 percent from 1.5 watts to 1.3 watts compared to last year. 
As demand for 5G phones is expected to rise from 190 million units this year to 750 million by 2024, along with monthly data use, the display industry is increasing efforts to reduce blue light and improve power efficiency. 
“Due to the expansion of 5G commercialization, an increasing number of users stick more to personal devices for longer hours to view 4K and 8K content,” said Baek Jee-ho, executive vice president at Samsung Display. 
“The company is continuing to develop energy saving and eye protective OLED.”

Новый премиум-смартфон Samsung Galaxy Z Flip стал звездой модных показов по всему миру










С момента своего появления складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip стал самым актуальным событием подиумов всего мира, представ на неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.
Сенсационный дизайн устройства превращает его в обязательный элемент стиля, а благодаря уникальному механизму складывания Galaxy Z Flip предлагает совершенно новые способы взаимодействия со смартфоном.

Неделя моды в Нью-Йорке

В Нью-Йорке Samsung и Thom Browne провели эксклюзивное мероприятие для посетителей Недели моды, чтобы представить Galaxy Z Flip Thom Browne Edition – устройство, разработанное в сотрудничестве с оригинальным модным брэндом для тех, кто хочет подчеркнуть свой стиль с помощью смартфона.

Неделя моды в Лондоне

В Лондоне Galaxy Z Flip дебютировал на показе топ-дизайнера Эшли Уильямс, известной смелым решениями в стиле ретро. Её уникальная концепция самовыражения идеально сочетается с индивидуальностью стильного Galaxy Z Flip.
В коллекции Уильямс AW20 были представлены Galaxy Z Flip, а также изготовленные на заказ микросумка Galaxy Z Flip и аксессуары для волос, подчёркивающие то, как смартфон способен дополнить любой образ. Зрители и участники показа также стремились запечатлеть шоу на новый Galaxy Z Flip.

Миланская неделя моды

В Милане Galaxy Z Flip и Galaxy Z Flip Thom Browne Edition стали ключевыми фигурами на открытии поп-ап пространства ведущего ритейлера 10 Corso Como, где собрались любители технологий и моды.

Парижская неделя моды

В рамках Paris Fashion Week Galaxy Z Flip представлен в поп-ап пространстве на территории культового торгового центра Galeries Lafayette на Елисейских полях. Магазин расположен среди самых модных мировых брэндов и демонстрирует, как мода и технологии вместе создают инновационные решения для любого стиля жизни.

The Galaxy Z Flip Takes Center Stage at Fashion Weeks Around the World

Samsung’s latest foldable smartphone, the Galaxy Z Flip, has been turning heads around the world at four important dates in the fashion calendar, debuting at New York Fashion Week on February 12 and continuing on to London, Milan and Paris Fashion Weeks.
Not only does the Galaxy Z Flip offer users brand-new ways to interact with their smartphones thanks to its unique folding mechanism, its striking design is quickly establishing the Galaxy Z Flip as a must-have stylish accessory.
With its sleek silhouette and eye-catching color swatches, there is no better place for the Galaxy Z Flip to introduce itself as a statement-making smartphone than at four global Fashion Weeks.

New York Fashion Week

On February 12 in New York, Samsung and Thom Browne hosted an exclusive event for stylish Fashion Week attendees to showcase the Galaxy Z Flip Thom Browne Edition, a device designed in collaboration with the seminal fashion brand for those who want their smartphone to be as iconic as their style.

London Fashion Week

On February 14 in London, the Galaxy Z Flip made its runway debut during top designer Ashley Williams’ catwalk show. Known for bold, retro designs, Ashley Williams is an up-and-coming designer whose unique concept of self-expression provides the perfect foil to the stylish individuality of the Galaxy Z Flip.
Williams’ AW20 collection featured the Galaxy Z Flip alongside a custom-made Galaxy Z Flip microbag and hairclips to showcase how the smartphone is designed to complement any style. The Galaxy Z Flip was also spotted in the front row, as well as backstage, as models and influencers alike looked to document their Fashion Week adventures in style.

Milan Fashion Week

On February 20, the Galaxy Z Flip was the guest of honor at a pop-up store launch event at the Milan location of leading fashion retailer 10 Corso Como, where technology and fashion enthusiasts gathered to experience the Galaxy Z Flip and the Galaxy Z Flip Thom Browne Edition first-hand.
Users can purchase the Galaxy Z Flip Thom Browne Edition at the pop-up store, which features a store design concept as seamless as the Galaxy Z Flip’s new form factor and UX design. Visitors to the pop-up have been learning how the smartphone can fit seamlessly into their lifestyles, whatever they may be.

Paris Fashion Week

The Galaxy Z Flip is also being featured at a pop-up store event during Paris Fashion Week at the iconic Galeries Lafayette department store on the Champs-Élysées. The pop-up store is set right among some of the world’s most fashionable brands and demonstrates how fashion and technology can meet to produce innovative solutions to suit any lifestyle.