вторник, 5 февраля 2019 г.

TIZEN-часы Samsung Galaxy Sport: секретов становится всё меньше


Вслед за вчерашней утечкой, раскрывшей серебристый дизайн готовящихся к выпуску смарт-часов Samsung Galaxy Sport (кодовое рабочее название Pulse), уже последовала новая.
Анонимный англичанин, живущий сейчас в Китае и периодически работающий на техноресурс tigermobiles.com под псевдонимом Марк Джексон, прислал очередные рендеры с изображением новинки. Как мы и предполагали, на этот раз Samsung предложит покупателям гораздо больший выбор цветовых решений, нежели в момент выхода предыдущего поколения носимых гаджетов Gear Sport (2017). К уже известным чёрному и серебристому прибавился тёмно-голубой и золотистый.
Многие рыночные наблюдатели удивлены тем фактом, что южнокорейский техногигант изменил прежней дизайнерской идеологии, отказавшись в новых Galaxy Sport от применения полюбившегося управляющего безеля. Вместо этого разработчики захотели поэксперементировать с новыми формами и вариантами ПО, явив миру некое подобие Apple Watch, только круглой формы.
Как и у американцев, верхняя часть этого носимого гаджета "зализана" по краям, получив так называемый "обтекаемый" дизайн, что для спортивных часов скорее является благом, чем недостатком. В целом новинка выглядит более премиально, нежели её предшественник серии Gear.
Тем не менее, большой загадкой является аппаратное оснащение, точных сведений о котором до сих пор нет. Многие предполагают, что "железо" в Galaxy Sport перекочует из нынешнего флагмана Galaxy Watch, хотя уже по организации интерфейса понятно, что это далеко не факт. Отсутствие механического безеля наверняка заставило инженеров поменять всё внутреннее пространство гаджета, а разработчиков ПО внести значительные коррективы в систему управления на базе TIZEN OS.
Кое-кто считает, что Samsung с помощью Gear Sport намерен дать своеобразный ответ Apple, разместив в своём устройстве кардиограф. Однако линейка Sport априори позиционируется производителем ниже Galaxy Watch (о чём свидетельствует заводская маркировка) и мы сомневаемся, что такая опция будет реализована в этой модели. Наоборот, похоже что Samsung хочет сделать серию Sport более доступной и сориентировать на любителей фитнеса, спортсменов и продвинутую молодёжь, а не тех, кто без пяти минут инфарктник и ожидает в любую минуту сердечного приступа (для чего, собственно, и требуется "кардиограф", который, по мнению медиков, является обычной PR-профанацией со стороны Apple).  
Что ж, несмотря на все утечки, вопросов всё ещё остаётся много и мы с нетерпением ждём официальной презентации новых устройств на юбилейном мероприятии Galaxy Unpacked 20 февраля в калифорнийском Сан-Франциско.             

Samsung Galaxy Sport 2019 (new leaks)

Samsung’s highly anticipated Unpacked Event is coming up in just three weeks time on February 20th, so naturally, there have been a number of leaks hitting the web around devices that might be launched alongside the inevitable Samsung Galaxy S10 flagship.
Earlier this week 91Mobiles brought the first render of the new Samsung Galaxy Sport Watch and we can add to that with a new official render highlighting three new colour variants of the Galaxy Gear successor in black, a teal looking green and pink gold.
The solo render has been a huge talking point with several tech columnists surprised at Samsung's change and some even refusing to believe the new Sport will hit the shelves with this design. However, our new trio render, sourced reliably like all our previous leaks, puts any doubts behind Samsung's new wearable design to bed.
The device has been rumoured for some time and carried the codename ‘Pulse' when it was spotted on the certification websites earlier this year. That naturally lead many to believe that Samsung would be adding an ECG to rival Apple's own offering. However, that feature looks to be missing with the render only showing the beats per minute from the standard heart rate monitor.
The other key talking point here is the removal of the rotating bezel which was a key design element of the Samsung Gear watch. Instead TIZEN OS will be controlled by the two recessed side buttons on the watches metal case. This suggests we'll be seeing some updates to the TIZEN operating system to provide more integration with the new controls.
The new Galaxy Sport will also be the first smartwatch with the Bixby Reminders feature, pack 4GB of storage, Wi-Fi, Bluetooth and also support mobile payments via NFC.
Will the Galaxy Sport pack enough features to compete with the Apple Watch Series 4? Design wise it's certainly a big change and the premium looking build and sleek looking rubber straps deliver from a design standpoint but does it have the full feature set to boot? More info on that coming soon.

Южнокорейская CJ CGV, вероятно, оснастит российские кинотеатры новейшими экранами Samsung Onyx








Южнокорейская сеть кинотеатров CJ CGV этой весной открывает сразу несколько площадок в России. О выходе на местный рынок кинопроката сильного зарубежного игрока было объявлено ещё 1,5 года назад. Тогда же стало известно, что первым партнёром южнокорейцев станет ADG Group, реализующая в столице проект реновации старых советских кинотеатров. CGV Russia должна открыть свои площадки на 33 объектах ADG, первым из которых должен стать 4-зальный мультиплекс «Ангара», что расположен на московском Чонгарском бульваре, в районе Нагатино. Остальные объекты должны будут постепенно открываться в течение 2019–2021 годов. 
«В партнёрстве с CJ CGV мы предложим московскому зрителю уникальное с точки зрения соотношения «цена-качество» предложение: кино у дома и билет в кинозал бизнес-класса по доступной цене, − говорит Григорий Печерский, управляющий партнёр ADG Group. − Для кинотеатров в районных центрах мы разработали принципиально новую концепцию наполнения и организации пространства. Новое качество кинопоказа и атмосферу комфорта мы планируем внедрять не только в 33 собственных районных центрах, но и во всех кинотеатрах, операторами которых станет CGV Russia».
До этого момента о CJ CGV упоминали только в контексте районных центров ADG Group, однако «Ведомостям» стало известно, что первый российский кинотеатр, который оборудуют южнокорейцы, возможно, откроется вовсе не там. Сеть стала якорным арендатором МФК «Саларис» в составе ТПУ «Саларьево», который расположен на юго-западе столицы. Ранее проходила информация, что площади, отведённые там под кинотеатр, займёт Объединённая сеть «Синема Парк» и «Формула кино». В «Саларис» CGV Russia арендует более 4000 кв. м, где планирует открыть 8 кинозалов. В официальном сообщении компании говорится о том, что на этой площадке будет представлена «концепция кинопоказа, не имеющая аналогов в России», а также «собственные инновационные разработки CGV». Обозреватели столичного кинорынка не исключают, что CJ CJV, которая когда-то выделилась из конгломерата Samsung в самостоятельную бизнес-единицу CJ Group, применит на некоторых площадках инновационное решение - ульрасовременные кинотеатральные комплекты на базе уникальных LED-экранов Samsung Onyx, обладающих непревзойдённым качеством изображения (как в 2D, так и в 3D HDR форматах) по сравнению даже с лучшими лазерными проекторами.
Под каким брэндом CJ CGV будет работать в России, пока неизвестно. У сети сейчас есть только рабочее название, а её бренд будет объявлен позднее, уточнил «Ведомостям» представитель CJ Group.
CJ CGV занимает 5-е место в мире по количеству экранов. На данный момент сеть представлена, по большей части, в азиатском регионе: Южная Корея, Китай, Вьетнам, Индонезия, Мьянма и Турция. Год назад в интервью БК вице-президент по глобальному развитию бизнеса CJ CGV Брэт Ким заявлял, что компания нацелена занять 30–40% российского рынка кинопоказа. CGV Russia планирует открыть 200 кинотеатров с 1.600 экранами, причём 160 залов будут открыты в тех самых 33-х московских районных центрах. Затем CJ CGV планирует распространить свою деятельность и на другие российские города.

The South Korean CJ CGV will probably equip Russian cinemas with the latest Samsung Onyx LED screens

This spring, the South Korean CJ CGV cinema chain opens several rooms in Russia at once. The entry of a strong foreign player into the local film distribution market was announced 1,5 years ago. Then it became known that the first partner of South Koreans will be the ADG Group, which is implementing in the capital a project of renovating old Soviet cinemas.
The project to upgrade several dozen Moscow entertainment centers should be completed in 2021.
Reviewers of the Moscow Film Market do not exclude that CJ CJV, which once stood out from Samsung conglomerate as an independent business unit of the CJ Group, will apply an innovative solution in some of the halls - ultra-modern cinema sets based on Samsung Onyx LED screens.
CJ CGV is ranked 5th in the world in the number of screens. Currently, the network is represented mainly in the Asian region: South Korea, China, Vietnam, Indonesia, Myanmar and Turkey. A year ago, in an interview with a Russian newspaper, CJ CGV Vice President for Global Business Development, Bret Kim, said that the company aims to occupy 30–40% of the Russian film screening market.
CGV Russia plans to open 200 cinemas with 1600 screens, and 160 rooms will be opened in 33 Moscow regional centers. Then CJ CGV plans to extend its activities to other Russian cities.

Samsung представляет новое поколение профессиональных дисплеев на ISE 2019












Вендор продемонстрировал QLED-дисплеи с разрешением 8K, новый The Wall 8K и технологию Multi-Link HDR для LED экранов

На выставке Integrated Systems Europe (ISE 2019) Samsung Electronics представляет первые QLED-дисплеи с непревзойдённым качеством изображения и разрешением 8K, трансформируя мировой рынок профессионального дисплейного оборудования. Кроме 8K QLED-панелей гости выставки увидели и другие инновационные визуальные решения, в том числе LED-экран The Wall с разрешением 8K и технологию Multi-Link HDR для светодиодных экранов.
«С профессиональными 8K-дисплеями компании смогут обеспечить безупречное, ранее недоступное качество изображения, – отметил Сог-ги Ким (Seog-gi Kim), исполнительный вице-президент подразделения Visual Displays в Samsung Electronics. – 82-дюймовый QLED-дисплей с разрешением 8K – лишь один из флагманов, которые мы представляем на выставке ISE 2019. Мы с нетерпением ждём возможности показать представителям мировой аудио-видео отрасли преимущества коммерческого использования таких дисплеев».

8K QLED-дисплеи: Максимально высокое разрешение с функцией AI Upscaling

Samsung представляет новый 82-дюймовый профессиональный QLED 8K-дисплей, который сочетает в себе самое высокое на рынке разрешение с технологией «умного» масштабирования (AI Upscaling), чтобы воспроизводить качественное изображение с эффектом полного погружения. Использование технологии масштабирования в коммерческих дисплеях поможет привлечь внимание потенциальных клиентов, а владельцам магазинов и рекламодателям сэкономить, создавая контент стандартного разрешения и демонстрируя его в 8K.
Тонкий дизайн новых устройств с толщиной менее 40 мм позволяет легко и быстро устанавливать дисплеи как в альбомном, так и в портретном режиме. Благодаря ультравысокому разрешению 7680×4320 отдельные пиксели изображения незаметны для человеческого глаза.
Как и 8K телевизоры Samsung, профессиональный QLED 8K дисплей обеспечивает улучшенное отображение чёрного цвета благодаря локальному затемнению и технологии Quantum Light Control. Устройство поддерживает стандарт HDR10+, обладая пиковой яркостью 4000 нит и 100% цветовым охватом для безупречной передачи всех оттенков изображения.

292″ The Wall в 8K появится на рынке в первом полугодии 2019

Samsung представляет в первом полугодии на мировом рынке модификацию экрана The Wall с диагональю 292-дюймов и разрешением 8K. The Wall – это крупноформатный модульный экран, идеально подходящий как для апартаментов класса люкс, так и для коммерческого использования, который можно устанавливать во множестве конфигураций с размерами от 73” до 292” и различным соотношением сторон.
Благодаря безрамочному дизайну The Wall гармонично смотрится в любом помещении. Режим Ambient позволяет кастомизировать дисплей, отображая на нём разнообразный контент, в том числе фотоснимки и произведения искусства, а также повторяя на экране рисунок фона или обоев, чтобы панель «сливалась» с ними. Дополнительные декоративные рамки обеспечивают стильный и изысканный вид устройства со всех сторон, в любом роскошном интерьере.
Чтобы функционал устройства соответствовал великолепному качеству изображения, Samsung сотрудничает с рядом ведущих компаний-партнёров, в том числе с Harman Luxury Audio (с марта 2017 принадлежит Samsung Electronics) и Steinway Lyngdorf для звуковых решений; Control4, Crestron и Savant для домашней автоматизации и Domotz, Ihiji и OrvC для удалённого мониторинга.

Multi–Link LED HDR: первый в отрасли стандарт 8K HDR для светодиодных экранов

Samsung также представил на выставке Multi-Link LED HDR, первую в отрасли технологию расширенного динамического диапазона с разрешением 8K для светодиодных экранов. С помощью разработанного Samsung алгоритма и анализа сцен Multi-Link LED HDR приводит любой контент в качество HDR, не требуя специальных метаданных.
Multi-Link LED HDR для светодиодных экранов обеспечивает непревзойдённое качество изображения благодаря технологиям Inverse Tone Mapping (ITM) и Dynamic Peaking, которые увеличивают насыщенность и контрастность на всём экране путём удвоения пиковой яркости. Функция Color Mapping устанавливает адаптивную цветовую гамму для воспроизведения ярких и реалистичных цветов на светодиодном дисплее.
Кроме того, стандарт Multi-Link LED HDR уменьшает задержку при передаче контента благодаря режиму live mode. Использование коммутации по LAN-кабелю позволяет легко и удобно подключить LED-экран.
Благодаря функции Multi 8K Frame Lock, для синхронизации потоков видео, отображаемых на нескольких 4К дисплеях одновременно, не требуется использование внешних устройств. Стандарт Multi-Link HDR поддерживает все серии светодиодных экранов Samsung SMART LED Signage и совместим с The Wall.

Серия OMN/OMN–D: Витринные профессиональные дисплеи

В этом году Samsung представил по всему миру новую серию профессиональных дисплеев для витрин OMN/OMN-D. Дисплеи размером 46 и 55 дюймов позволяют создать решение, которое привлечёт взгляды прохожих. Они могут ярко и чётко отображать контент даже при прямом солнечном освещении. Устройства обладают яркостью 4000 нит и высокой контрастностью 5000:1, а также тонким и элегантным дизайном.
Панели серии OMN-D представляют собой двухсторонние дисплеи, на которых отображается контент и в наружной витрине, и в помещении, предоставляя возможности заинтересовать посетителей внутри и снаружи магазина одновременно. Благодаря встроенному Wi-Fi модулю, только одному шнуру электропитания и одному кабелю LAN, устройства серии OMN-D позволяют сократить количество неэстетичных проводов, а также повышают энергоэффективность.
Оба экрана оснащены защитой от пыли IP5X и трёхступенчатой ​​защитой от перегрева для длительного срока службы, имеют собственное встроенное решение MagicINFO S6 на базе операционной системы TIZEN 4.0 для эффективного управления контентом. Дисплеи оптимизированы для использования в самых разных сегментах розничного бизнеса, от ресторанов быстрого обслуживания до универмагов и др.
На выставке ISE Samsung также представил 5 моделей новых 4K-дисплеев серий QMR и QBR размером от 43 до 75 дюймов, которые обладают интеллектуальной функцией AI Upscaling, защитой от пыли в соответствии со стандартом IP5X, решением для обеспечения безопасности KNOX и встроенным Wi-Fi для беспроводного управления. Созданные для использования в торговых центрах, магазинах и аэропортах устройства серии QMR обладают яркостью 500 нит и антибликовым покрытием, а предназначенные для небольших помещений устройства серии QBR – 350 нит. Обе серии электронных вывесок получили усовершенствованный дизайн и тонкие рамки.
Больше информации о новинках сегмента профессиональных дисплеев Samsung доступны на сайте http://displaysolutions.samsung.com/ise2019.

Samsung Introduces New Generation of Picture Quality with 8K Digital Signage at ISE 2019

With the QLED 8K Signage at the forefront, Samsung showcases the future of commercial display including The Wall in 8K and 8K HDR technology for LED signage

Samsung Electronics will transform the global digital signage market by launching the first signage products featuring the unmatched picture quality of QLED 8K at the Integrated Systems Europe (ISE 2019) in Amsterdam. The new visual display quality is expected to drastically impact the commercial digital signage industry, unlocking new and exciting opportunities. In addition to the QLED 8K Signage, ISE 2019 attendees will experience the future of display signage including The Wall 2019 and Multi-Link LED HDR technology for signage.
“By introducing 8K in display signage, businesses can deliver impeccable picture quality to their audiences in a way that was previously not possible,” said Seog-gi Kim, Executive Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “The 82” QLED 8K Signage is just one of the many industry-leading products we are excited to showcase at ISE 2019. We look forward to introducing the global AV industry to the commercial applications of 8K.”

QLED 8K Signage: Market’s Highest Resolution with AI Upscaling

Samsung will present the new 82” QLED 8K Signage, which combines the market’s highest resolution with Artificial Intelligence (AI) upscaling technology — producing lifelike images, enabling users to enjoy immersive viewing experiences. The AI upscaling technology in commercial displays will capture the attention of potential customers; and to store owners and advertisers, this means more content production at lower costs and lower resolution but higher resolution display in 8K quality.
The new signage’s slim design, at less than 40mm deep, provides hassle-free installation by adopting Samsung’s advanced optical technology and blends into any environment in portrait or landscape mode. With a resolution of 7,680 x 4,320 pixels, individual pixels in an image become imperceptible to the human eye.
Similar to its 8K TV counterpart, the QLED 8K display delivers enhanced black color presentation through local dimming and Quantum Light Control. The display also features HDR10+ along with 4,000nit peak brightness and provides 100 percent Color Volume, presenting rich pictures.

292″ The Wall in 8K: Set to Launch in the First Half of 2019

Samsung will launch a 292” version of The Wall display in 8K globally in the first half of this year. The Wall is a large-format modular display ideal for luxury residences as well as for business purpose, configurable and customizable to a variety of sizes and ratios from 73” to 292”.
The Wall’s slim, bezel-less infinity design allows the display to blend subtly into its surroundings. The Ambient Mode allows customization of the display by showcasing diverse content such as photos and art and matching the background to complement its surroundings. A customizable décor frame also allows the display look, sleek and sophisticated from every angle to fit any luxury space.
To compliment the display’s visuals, Samsung works with industry-leading partners, including Harman Luxury Audio and Steinway Lyngdorf for sound solutions, Control4, Crestron and Savant for home automation solutions, and Domotz, Ihiji and OrvC on remote monitoring capabilities for channel partners.

Multi-Link LED HDR: Industry’s First 8K HDR for LED Signage

Samsung will introduce Multi-Link LED HDR, the industry’s first 8K LED HDR technology. Using Samsung’s proprietary algorithm and scene analysis, Multi-Link LED HDR turns any content into HDR quality, without special meta-data.
Multi-Link LED HDR for signage delivers unparalleled image quality, featuring Inverse Tone Mapping (ITM) and Dynamic Peaking to maximize brightness and contrast ratio of the full screen by doubling peak luminance. Color Mapping feature also sets an adaptive color gamut for true and vivid LED colors.
Moreover, Multi-Link LED HDR delivers live content with lower latency through an optimal live mode. It helps eliminate cable clutter of other displays with a 100-meter (330 foot) LAN1 cable.
With the Multi 8K Frame Lock function embedded in Multi-Link LED, integrators do not require a separate device to sync content presented on 8K displays. Multi-Link LED HDR supports all Samsung SMART LED Signage products and is also compatible with The Wall Professional and the IFJ Series.

OMN/OMN-D Series: Bringing Semi-outdoor Signage to the World

Samsung will launch its semi-outdoor OMN/OMN-D series globally this year. These in-window displays available in both 46” and 55” sizes give businesses an eye-catching display solution with vivid and crisp content and excellent visibility, even in direct sunlight, with 4,000nit brightness and high contrast ratio of 5,000:1 all packed in a slim and neat design.
The OMN-D series is a double-sided display that allows store-front and indoor display, increasing sales opportunities both in and out of the store simultaneously. With WiFi embedded and using one electric power cord and one LAN cable, the series reduces cord clutter and increases energy efficiency.
Both displays feature dust-proof IP5X-validation and three-step overheat protection for durable performance, along with their own embedded solution, MagicINFO S6 powered by TIZEN 4.0 for streamlined content management. The displays are optimized for a wide range of retail businesses from quick-service restaurants to department stores and more.
“We are proud to partner with Samsung in implementing the disruptive technology for semi-outdoor windows OMN. Thanks to over fifteen thousand digital windows installed in its stores and customers’ shops, today Luxottica is one of the largest private digital broadcasters globally. This new solution represents a step forward in the way our group engages with millions of consumers around the world,” said Mr. Carlo Panigati, Indirect Procurement Director at Luxottica, a leader in the design, manufacture, distribution and sale of fashion, luxury and sports eyewear based in Italy. Luxottica will begin using the OMN-series display in its stores across Europe, beginning in Italy.
At ISE, Samsung will also be introducing the new QMR and QBR series 4K displays that feature five models – 43’’ to 75” in size, an intelligent upscaling engine and IPX5 dust-proof validation, embedded with KNOX security solution and Wi-Fi for wireless management. Created with shopping malls, retail stores and airports in mind, QMR series has 500nit brightness and a non-glare panel. Made for smaller shops, commuter stations and terminals, QBR has 350nit brightness. Both series are upgraded from the last with smaller bezels and a more symmetric design.
To learn more about ISE 2019, visit www.iseurope.org. For more information about Samsung’s latest SMART Signage Displays, please visit http://displaysolutions.samsung.com/ise2019

Samsung №4 в американском Top Buzz Rankings 2018 и №2 в ОАЭ





Южнокорейский техногигант Samsung Electronics занял 4-е место в рейтинге топ-брэндов по отзывам американских интернет-пользователей. При этом в рейтинге брэндов с наиболее растущим числом положительных отзывов Samsung достиг 3-й позиции.
Международная интернет-компания по исследованию рынка и анализу данных YouGov провела очередной опрос «Top Buzz Rankings 2018», согласно которому Samsung получил 22,3 балла, заняв 4-ю строчку в общем рейтинге брэндов.
1-е место было присуждено развлекательной компании Netflix (33 балла), на 2-м и 3-м местах оказались бизнесы Amazon: интернет-магазин Amazon (29,3 балла) и поставщик сетевого видеоконтента Amazon Prime (28 баллов).
«Top Buzz Rankings» регулярно проводит опросы среди тысяч пользователей интернета на предмет того, о каких брэндах они слышали или получали информацию в новостях, рекламу или от кого-то другого в течение последних 2-х недель. Также оценивается, была ли это информация позитивного или негативного характера. На основании полученных данных и был составлен итоговый годовой рейтинг, сообщает KBS World Radio.
Кроме того, в TOP10 также вошли: Youtube, средство для чистки Dawn, Toyota, шоколадное драже M&M's, американская сеть быстрого питания Chick-Fil-A.

Одновременно YouGov подвела итоги опросов в одной из богатейших стран мира - Объединённый арабских Эмиратах (ОАЭ). Здесь дела у Samsung идут ещё лучше. Южнокорейская марка поднялась в рейтинге с 6-го на 2-е место, уступая лишь всемирно известной авиакомпании Emirates, какотрая базируется в ОАЭ.
По сообщению портала GulfBusiness, Samsung демонстрирует самый впечатляющий рост в первой десятке лучших, в то время как WhatsApp и Apple ухудшили свои позиции.

Samsung №4 in the US Top Buzz Rankings 2018

With a growing subscriber base (currently 139 million) and its first-ever Academy Award nomination for best picture (Alfonso Cuarón's "Roma"), things have been going well for Netflix. Now, more good news: The streaming service has claimed the top spot on YouGov’s annual Buzz rankings, outperforming nearly 2000 other brands across multiple sectors and industries.
When asked if they’ve heard anything positive or negative about a particular brand in the past two weeks, US consumers gave Netflix an average score of 33 throughout 2018 on a scale ranging from -100 to +100.
Amazon came in second place with an average Buzz score of 29.3, followed by Amazon Prime with 28. According to the online retailer, last year’s Prime Day was its biggest ever, resulting in shoppers buying more than 100 million products.
Other brands with strong Buzz scores throughout 2018 were Samsung, YouTube, and Procter & Gamble’s dish soap Dawn.
As for brands that received the biggest gains in Buzz score when comparing 2017 with 2018, United Airlines showed the largest boost in consumer perception. In 2017, when video footage of authorities forcibly dragging a passenger from a United flight emerged, the brand averaged a Buzz score of -13.1. This past year, however, the metric climbed 9.6 points to arrive at -3.5.
Indeed, several brands on the top improvers list seem to be making comebacks from previous PR stumbles. Samsung (5.2-point gain), for example, has had to deal with exploding smartphones. Goldman Sachs (3.3-point gain), on the other hand, faced negative press during the 2016 presidential election.
Younger brands, such as Ring (6-point gain) and Hulu (3.4-point gain), appear to be improving in Buzz as they grow in public awareness.

Top 10 most popular brands in UAE in 2018

Dubai airline Emirates has emerged as the most popular brand in the UAE in 2018 for the fourth consecutive year, according to the latest YouGov BrandIndex Buzz rankings.
The annual listing ranks the brands with the “most positive buzz” over the past year by measuring the public’s perception of brands on a daily basis across a range of metrics.
Samsung was ranked second, up from sixth last year while WhatsApp dropped a spot from second to third.
“Arguably the big story of is the increasing power of the Samsung brand,” YouGov said in a statement.
“Samsung Galaxy created a lot of noise with the launch of its new phone, Samsung Galaxy Note 9, and also saw an elevation in its Buzz score, improving from tenth in the 2017 rankings to fifth in 2018.
“On the other hand, Samsung’s key competitors in the mobile space, Apple and its iPhone handset, remained in the top 10 rankings, but dropped from ranks four and three last year, to six and seven, respectively. Google also dropped a spot while YouTube moved up one place.”
Emaar re-entered the list, while Facebook dropped out of the top 10.
The YouGov BrandIndex also revealed the brands that saw ‘the most improvement’ in terms of consumer perception in the UAE in 2018.
Coca-Cola was found to be the “most improved” brand of the past year, followed by streaming service Netflix and Huawei.