суббота, 2 января 2021 г.

СМИ: в преддверии CES 2021 между Samsung и LG вновь разгорелся "кулачный бой" из-за брэндирования новейших ТВ-технологий






Вражда между электронными гигантами Samsung и LG вновь обострилась, сообщает газета The Korea Times. Причина очередного спора: права на брэнд телевизоров следующего поколения.
Компания LG Electronics недавно представила свой телевизор QNED на базе минисветодиодов, который собирается анонсировать в рамках крупнейшей выставки потребительской электроники CES 2021, проходящей каждый январь в Лав-Вегасе (США). Это стало неприятным сюрпризом для лидера отрасли Samsung, который под тем же названием разрабатывает собственную технологию отображения для новых линеек телевизоров. Samsung и LG - два крупнейших игрока на мировом ТВ-рынке, которые в настоящее время конкурируют со своими флагманскими моделями - Samsung QLED на основе LCD и LG OLED.
В прошлом году Samsung начал разработку технологии QNED, которая предусматривает нанесение на поверхность светодиодов тонкого материала с квантовыми точками (так называемой "квантовой сетки") для повышения качества изображения. По мнению экспертов, Samsung хочет со временем заменить QLED на более совершенную линейку QNED. Технология QNED подразумает использование квантовых наноизлучающих диодов.
Недавно LG подала заявку на регистрацию товарного знака QNED в Корее, США, Европе и Австралии, почти одновременно с Samsung. Теперь права на товарные знаки обоих производителей рассматриваются регулирующими организациями вышеперечисленных стран.
LG заявляет, что в её QNED TV интегрирована технология минисветодиодов с технологией квантовых наноячеек. Специалисты говорят, что технология LG QNED - квантовая точка + наноячейка - отличается от технологии квантовых наноизлучающих диодов QNED от Samsung. LG утверждает, что в минисветодиодной подсветке её QNED TV используется в 10-15 раз больше светодиодов, чем в линейке QLED премиум-класса от Samsung. На запросы представителей СМИ в Samsung ответили, что не дают официальных комментариев по этому поводу.
Анонимный отраслевой источник сказал в интервью журналистам: «LG совместила квантовые точки и наноячейки, что полностью отличается от разрабатываемой Samsung технологии QNED. Это может создать путаницу как для специалистов, так и для потребителей».
Источник сообщил, что смелый шаг LG направлен на создание нового «имиджа брэнда следующего поколения», учитывая её давнее отставание от Samsung на рынке телевизоров. Samsung является лидером на глобальном ТВ-рынке уже 15 лет подряд. Новый минисветодиодный телевизов LG привлёк внимание, поскольку был представлен ​​раньше, чем модель конкурента. Samsung планирует представить линейку телевизоров на минисветодиодах в ходе собственного онлайн-мероприятя Unpacked через несколько дней.
«Название QNED не было спонтанной идеей. Это было частью нашей дорожной карты развития новой технологии, поэтому мы подали заявку на регистрацию товарных знаков в начале 2020 года», - сказал глава отдела маркетинговых коммуникаций в сфере домашних развлечений LG Electronics Ли Чон Сок на онлайн-брифинге, состоявшемся в начале этой недели. Официальный представитель LG заявил, что их разработка не имеет никакого отношения к технологии Samsung. Последние события вокруг претензий на брэнд QNED являются продолжением вражды вокруг Samsung QLED и LG OLED. Как известно, в сентябре прошлого года LG подала жалобу на конкурента в Комиссию по справедливой торговле, утверждая, что в рекламе технологии QLED использовалась ложная информация, преувеличивающая её достоинства. LG заявила, что реклама QLED TV от Samsung может быть неправильно истолкована, поскольку похожа на аббревиатуру LG OLED, но не обладает преимуществом OLED в виде дифференцированных самосветящихся пикселей. Samsung оказал юридическое сопротивление, заявив, что претензии LG безосновательны. Пока неизвестно, примет ли Samsung меры против брэндинга LG QNED.
Между тем, стратегия LG заключается в позиционировании линейки QNED MiniLED как относительно недорогих премиальных ЖК-телевизоров по сравнению с OLED, что, в конечном итоге приведёт к более жёсткой конкуренции с QLED от Samsung.

Tit-for-tat continues between Samsung, LG over TVs

The feud between electronics giants Samsung and LG has escalated over the latter's branding of its next-generation TV.
LG recently unveiled its "QNED" Mini LED TV, to be launched at CES 2021 in January. This came as an unpleasant surprise to Samsung, which has been developing its next-generation TV display technology under the same name.
Samsung and LG are the top two players in the global market for TVs. The two have been competing with their respective flagship models ― Samsung's QLED made with LCD panels and LG's OLED.
Last year Samsung began developing QNED technology which applies fine quantum dot material to LEDs to enhance image quality. The company had intended on developing a new model incorporating QNED technology to succeed its QLED. QNED stands for quantum nano-emitting diode.
But LG recently applied for QNED trademark rights in Korea, the U.S., Europe and Australia, with Samsung following suit. The trademark rights of both companies are currently under review in the respective countries.
LG said its QNED TV integrates mini LED technology with quantum nanocell technology. LG's QNED technology ― quantum dot and nanocell ― is said to be different from Samsung's QNED quantum nano-emitting diode technology.
LG said its QNED TV's mini LED uses 10 to 15 times more LEDs for the backlight than Samsung's premium QLED lineup.
Samsung said it does not have any official comment on the issue.
But an industry source said, "LG has applied quantum dots to nanocells, which is entirely different from Samsung's QNED technology under development. This can create confusion for academics as well as consumers."
The source said it appears LG's bold step intends on creating a "next-generation image" for itself, given the long-standing gap with Samsung in the TV market. Samsung has led the global TV market for 15 consecutive years.
LG's new mini LED model drew attention because it was unveiled prior to its rival's. Samsung had planned to introduce its mini LED lineup at its Unpacked event early this year.
"The naming of QNED was not a sudden idea. It was part of our existing roadmap as the technology was developed, so we applied for trademarks in early 2020," LG Electronics' Head of Home Entertainment Marketing Communication Lee Jeong-seok said in an online briefing this week.
The LG official said there was no relationship to the technology Samsung is developing.
The latest developments are an extension of a feud over Samsung's QLED TV.
LG filed a complaint over the model with the Fair Trade Commission in September last year, claiming false and exaggerated advertising was used for the QLED TV. LG claimed Samsung's QLED TV advertisements could be interpreted as TVs being equipped with self-emitting backlighting systems even though they were not.
Samsung fought back, stating LG's claims were groundless.
It is yet to be seen whether Samsung will take action against LG's QNED branding.
LG's strategy, meanwhile, is to position the QNED Mini LED TV on top of its LCD TV lineup to capture demand for reasonably priced premium LCD TVs. The QNED models are priced lower than OLED models.