Новая рекламная кампания предлагает поклонникам фантастической киносаги отметить объединение двух «галактик»
Samsung Electronics объявляет о начале сотрудничества с компанией Lucasfilm (ныне принадлежит киноимперии Disney), приуроченного к мировому релизу фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» в декабре 2019 года. Две галактики – «далекая-далекая галактика Star Wars» и Samsung Galaxy – объединятся в честь выхода финальной части саги о семье Скайуокер.
«Устройства Samsung Galaxy созданы для того, чтобы их обладатели могли следовать за своей мечтой, а поклонники «Звёздных войн» известны как невероятно увлечённые люди, – отметила Стефани Чой (Stephanie Choi), старший вице-президент и руководитель отдела маркетинга направления мобильных коммуникаций в Samsung Electronics. – Мы всегда ищем новые способы расширить мобильный опыт, и выход фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» в декабре стал для нас великолепным поводом объединить устройства Galaxy и лучшую историю про галактику».
Совместная кампания Samsung и «Звёздных войн» создаёт по-настоящему праздничное настроение. Отправной точкой стало видео, в центре которого собака, напоминающая легендарного персонажа Чубакку, а также другой известный герой, который появится в конце ролика. Сюжет короткого фильма повествует о семье, которая использует устройства Galaxy, чтобы свободно общаться и воплощать в жизнь свои праздничные мечты. Благодаря экосистеме, объединяющей различные устройства - Galaxy Note10, Note10+, Watch Active2 и Tab S6, что ещё недавно казалось фантастикой, может стать реальностью. В этом видео зрители заметят ряд отсылок к вселенной «Звёздных войн», которые порадуют всех фанатов саги: например, они могут попытаться подсчитать, сколько «пасхалок» вошло в фильм.
При этом видеоролик – лишь начало сотрудничества Samsung со «Звёздными войнами». Поклонников «далёкой-далекой галактики» и Samsung Galaxy будут ждать новые сюрпризы по мере приближения премьеры фильма.
Благодаря сотрудничеству с Samsung кинокомпания Lucasfilm покрыла часть расходов на съёмки этого весьма дорогого фантастического блокбастера.
Samsung Joins Forces with Star Wars™ for Holiday Collaboration
Collaboration encourages Star Wars superfans to celebrate two Galaxies uniting
Samsung Electronics today announced the start of its holiday collaboration with Lucasfilm in advance of the theatrical release of Star Wars: The Rise of Skywalker, in December, 2019. The collaboration will unite two Galaxies – a Galaxy from far, far away, and the Samsung Galaxy – to generate excitement for the final installment in the Skywalker saga.
“Samsung Galaxy products are designed for pursuing passions, and Star Wars fans are some of the most passionate fans there are,” said Stephanie Choi, Senior Vice President and Head of Marketing Team of Mobile Communications Business at Samsung Electronics. “We are always looking for new ways to enhance the mobile experience, and with Star Wars: The Rise of Skywalker coming to theaters this December, we saw the perfect opportunity to bring together the best Galaxy devices with the sbest story in the galaxy.”
Samsung and Star Wars are aiming to create a joyous holiday season as part of its special holiday collaboration. To kick off the campaign, Samsung and Star Wars will release a campaign video centered on a dog with a striking resemblance to iconic Star Wars character, Chewbacca, as well as another character that Star Wars superfans will recognize toward the end of the video. The story of the campaign film is about a family using Galaxy devices to communicate seamlessly across their devices to make their Holiday dreams come true. With the connected ecosystem amongst Galaxy Note10, Note10+, Watch Active2 and Tab S6, the film tells that amazing things are possible. The film features a number of references to the Star Wars universe for superfans to enjoy. It will be a fun challenge to find how many hidden items are featured in the film.
While the campaign film features a number of exciting Star Wars fanfare, it is only one piece of a much larger collaboration between Samsung and Star Wars. Fans of both the Star Wars universe and the Samsung Galaxy can expect more excitement to come as the release of Star Wars: The Rise of Skywalker draws nearer.
Samsung Electronics и компаня WATCHA, предоставляющая услуги потокового вещания (видео по запросу / VOD), будут распространять контент с применением технологии HDR10+, видеостандарта следующего поколения.
HDR10+ - это технология, которая оптимизирует соотношение яркости и контрастности каждой сцены для усиления трёхмерного эффекта изображения и предоставляет пользователям идеальное качество изображения благодаря точному отображению цвета.
Samsung Electronics сформировал альянс HDR10+ в содружестве с Panasonic и кинокомпанией 20th Century Fox в 2017-м году для расширения возможностей технологии HDR следующего поколения. По состоянию на конец октября 2019 года в альянсе состояло уже более 90 компаний.
В первые дни участниками альянса были, в основном, производители телевизионных программ, но затем к ним присоединились фирмы по выпуску мобильных устройств, такие как Xiaomi и Oppo, потоковые сервисные компании, такие как Amazon и Rakuten TV, и производители кинофильмов, такие как Warner Brothers и 20th Century Fox. Большинство из перечисленных рыночных игроков производят не только видеоконтент, но и оборудование.
С выпуском серии Samsung Galaxy S10, продукты с технологией HDR10+ появились в мобильном секторе, что значительно улучшило доступ потребителей к новейшим технологиям.
В настоящее время уже выпущено более 1500 наименований программ (кинофильмы, телешоу, концерты, документальные сериалы) с поддержкой HDR10+.
Программа сертификации для получения разрешения на использование логотипа HDR10+ предусматривает наличие документов с подробными техническими и тестовыми спецификациями, предоставление логотипов сертификации и руководств по использованию, сертификацию устройства через сторонний уполномоченный испытательный институт. После завершения всех этапов сертификации предоставляется право на логотипы и технические документы.
Все члены ассоцоации выплачивают небольшой ежегодный сбор на поддержку открытого стандарта HDR+, что намного выгоднее, чем платить огромные суммы за конкурирующую Dolby Vision при фактически одинаковом результате.
К тому же каждый участник ассоциации HDR10+ может самостоятельно модернизировать код с учётом использования своего оборудования, в то время как с системой от Dolby такой номер не пройдёт.
Технический директор Watcha Ли Гай-хён сказал: «Благодаря сотрудничеству с Samsung Electronics мы можем предоставить потребителям более реалистичные и насыщенные цвета с помощью HDR10+ Я высоко ценю эту возможность».
Ли Хё-гун, вице-президент дисплейного подразделения Samsung Electronics, сказал: «С недавних пор HDR стал ключевым элементом в формате видео сверхвысокой чёткости, пэтому нам важно сотрудничать с такими потоковыми компаниями, как Watcha. И мы продолжим работу по внедрению новой технологии дальше».
Watcha streaming service joins support for HDR10+ technology from Samsung
Samsung Electronics and WATCHA, a provider of streaming services (VOD), will distribute content using HDR10+ technology, the next-generation video standard.
Like Dolby Vision, HDR10+ is all about adding dynamic metadata to the HDR signal.
Standard HDR10 uses static metadata, which means the boundaries of brightness are set at the start of a film or show and don’t budge for the duration.
These boundaries have to be broad enough to display every scene of the film – essentially, the TV’s 1.07 billion colours are spread evenly across that entire brightness spectrum, which means that if a scene contains only bright or only dark elements, only a portion of those colours are available for it. This can result in dark scenes looking a bit dim and bright scenes losing detail.
With dynamic metadata, those brightness boundaries can be set and changed on a frame-by-frame basis, so the full colour range can be deployed even in scenes that contain only dark or only light elements. The result, in theory, is subtler gradients and therefore more detail.
At their core, HDR10+ and Dolby Vision are similar – they both use dynamic metadata to tweak a TV’s performance to get the most out of every frame – but there are key differences.
For a start, while TV manufacturers and studios have to pay Dolby to license Dolby Vision, and therefore have little control over its development and implementation, HDR10+ is a royalty-free, open format that any company, including Samsung’s rivals, can tweak and deploy as it sees fit. It's not entirely free; there is a “nominal” annual administrative fee for the companies wanting to use it.
This should make it appealing to those who don’t want to pay a high fees or hand over control of the process in order to introduce support for dynamic metadata.
Similarly, Samsung claims because the TV manufacturers have more control when it comes to HDR10+, they can more effectively tailor it for different models in their ranges.
According to Samsung, mid-range TVs benefit most from the addition of HDR10+ because the format allows them to adapt the image to models with a more limited brightness spectrum to suit their abilities.
Samsung Electronics formed the HDR10+ alliance in partnership with Panasonic and 20th Century Fox in 2017 to expand the capabilities of next-generation HDR technology. As of the end of October 2019, the alliance already included more than 90 companies.